![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#201
|
|
![]() be with me ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 91364 Регистрация: 15.03.2013 Пользователь №: 57743 Из: РФ Награды: 609 Подарки: 5002 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, не знаю. Лично я уже кончил. душ занят, там Любо моется Давайте. Предлагай методу.;) для начала надо раздеться ![]() ну, начнем с осмотра, что конкретно надо совершенствовать снимай! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 5002 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#202
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25197 Регистрация: 17.03.2015 Пользователь №: 84983 Награды: 148 Подарки: 1038 Имя: Родик Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
душ занят, там Любо моется для начала надо раздеться ![]() ну, начнем с осмотра, что конкретно надо совершенствовать снимай! Носки?;) -------------------- Вы были в маске, но под ней
Заметил я игру страстей. Как много видится сквозь тон, Но кто влюблен, всегда смешон. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1038 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#203
|
|
![]() be with me ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 91364 Регистрация: 15.03.2013 Пользователь №: 57743 Из: РФ Награды: 609 Подарки: 5002 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 5002 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#204
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 1.07.2021 Пользователь №: 99005 Награды: Нет Подарки: 2 Имя: Фёдор Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кажется началось устаканиваться, за исключением сегодняшних утренних мелких брызг...:)
Можно продолжить начатую ранее тему . Совершенствуются люди по различным направлениям . Цели совершенствования каждого человека тоже бывают разные (мелкие , глубокие , узкие ,широкие) . От чего зависит глубина и ширина целей человека. Прежде всего от уровня и качества имеющегося на данный момент его мировоззрения . Что из себя представляет мировоззрение каждого из нас? Из воззрений об окружающем мире и о себе как конкретном человеке. Мировоззрение представляет сумму субъективных знаний , которые конкретный человек считает верными (правильными на данный конкретный момент времени). Обращаю внимание не ИСТЕННЫМИ , а правдивыми, верными или правильными. Истиной считается существующая действительность т.е. то что существует в данный момент в непрерывно изменяющемся мире. Теперь представьте себе возможности человека , даже если не брать во внимание иллюзорность его восприятия , о котороя говорилось в более ранних сообщениях. Мне понравилась картинка иллюстрирующая видение действительности, каждым отдельным человеком. ![]() На данной картинке хорошо продемонстрирована «точка зрения» . Под каким «углом» каждый из нас смотрит на какой-нибудь объект , таким он его и видит. Вот примерно из таких Точек зрения на истину и состоит мировоззрение людей. Проще говоря из различных верований человека по различным направлениям, которые изменяются в зависимости от накопленных субъективных знаний и опыта. Чем объективнее знания человека в какой-либо области , тем выше уровень его мировоззрения и тем ближе его верования к истине. От чего зависит объективность (истинность ) знаний , и почему люди обладают лишь субъективными знаниями? Для это следует понять каким образом и с помощью чего мы получаем знания . Знания мы можем получать ,главным образом, двумя путями. 1.Наблюдая за происходящим вокруг нас (за действительностью) и делая выводы (обобщения) о полученной чувственной информации . 2. Воспринимая знания и выводы ,используя такие же субъективные выводы других людей (услышанные или прочитанные). Из всего существующего в мире ,в данный момент ,мы способны воспринимать очень ограниченную часть. Представьте себе радиус восприятия людьми действительности в каждый конкретный момент. Какую часть от происходящего в мире мы способны ощущать ? На каком расстоянии от исследуемых объектов работают наши органы чувств и на сколько снижается их качество в зависимости от расстояния? Ведь наблюдение за происходящим мы осуществляем с помощью наших органов чувств (зрения , слуха, обоняния , осязания и тактильных органов (ощущение влажности , температуры, шероховатости , движения, ускорения, тяжести) . Сигналы от этих органов поступают в наш мозг , обрабатываются и обобщаются им . Результатом деятельности нашего мозга являются словесные выводы связанные с нашими наблюдениями . От чего зависит качество и уровень наших собственных наблюдений? Качество и уровень наблюдений зависит от : 1. места восприятия и его структуры (открытости местности , имеющихся препятствий для органов чувств, и мозга) 2. имеющегося на данный момент базового уровня мировоззрения наблюдателя и его качества. 3. развитости мышления наблюдателя. 4. мыслей-намерений наблюдателя. 6. эмоционального состояния наблюдателя. 7. его способности концентрироваться в данный момент . 8. от уровня бдительности и усилий ,которые применяет наблюдатель Как вы думаете от чего же зависят выводы наблюдателя? — зависят ли они от его словарного запаса ? — а от понимания им смысла произносимых слов? т.е. от способности качественно формулировать эти выводы наблюдателем. После этого попробуйте ответить на вопрос «От чего зависит восприятие знаний и выводов других людей читателями этого конкретного сообщения? Согласитесь что все мы имеем наши органы чувств и мозг развитые по разному (имеющие разные качественные показатели ). Соответственно и выводы получаемые нами и воззрения о мире и о себе как человеке имеют огромное разнообразие по их ценностям, содержанию и уровню. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 2 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#205
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 35478 Регистрация: 4.03.2013 Пользователь №: 56767 Награды: 206 Подарки: 1032 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 1032 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#206
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 11137 Регистрация: 14.06.2018 Пользователь №: 91644 Награды: 49 Подарки: 248 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 248 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#207
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 58000 Регистрация: 20.09.2017 Пользователь №: 90099 Награды: 457 Подарки: 2369 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх! Наташа! Где ж ты раньше была! Это же та фишка, которой сожно было козырять родне, объясняя нежелание учиться!!! Знал бы раньше.... Речь не о приобретённых знаниях, не о учении. А о творческом индивидуальном мышлении, которое подавляется в большинстве случаев в детском возрасте. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 2369 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#208
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25197 Регистрация: 17.03.2015 Пользователь №: 84983 Награды: 148 Подарки: 1038 Имя: Родик Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь не о приобретённых знаниях, не о учении. А о творческом индивидуальном мышлении, которое подавляется в большинстве случаев в детском возрасте. Индивидуальное творческое - само собой...потом можно было совсем школу бросить из-за подавления творческой инициативы. На это нажимать... Но сама идея... -------------------- Вы были в маске, но под ней
Заметил я игру страстей. Как много видится сквозь тон, Но кто влюблен, всегда смешон. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1038 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#209
|
|
![]() Известный ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 884 Регистрация: 23.08.2009 Пользователь №: 30282 Из: Китеж-град Награды: 5 Подарки: 10 Имя: SAVVA Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ещё вопрос. Зачем?
Зачем людям самосовершенствоваться? Любое биологическое существо стремится к комфортному, приятному для своей жизни состоянию(внутреннему и внешнему). Апогеем этого состояние люди почитают "счастье". Все к нему стремятся (с разного рода оговорками и экивоками, вызванными влиянием среды, и если отсутствуют патологии в ЦНС)) все. Никто не хочет быть несчастным. Но что это по сути - "счастье"? Счастье - это комплекс биохимических реакций (всяких серотонинов, дофаминов и окситоцинов.. и пр.) И это никак не зависит от уровня человеческого знания (скорее наоборот) Так что, собственно, предлагается совершенствовать? ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 10 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#210
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 5744 Регистрация: 5.09.2011 Пользователь №: 47123 Из: Россия, ЮФО Награды: 15 Подарки: 213 Имя: Лайфменеджер Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ещё вопрос. Зачем? Зачем людям самосовершенствоваться? Любое биологическое существо стремится к комфортному, приятному для своей жизни состоянию(внутреннему и внешнему). Апогеем этого состояние люди почитают "счастье". Все к нему стремятся (с разного рода оговорками и экивоками, вызванными влиянием среды, и если отсутствуют патологии в ЦНС)) все. Никто не хочет быть несчастным. Но что это по сути - "счастье"? Счастье - это комплекс биохимических реакций (всяких серотонинов, дофаминов и окситоцинов.. и пр.) И это никак не зависит от уровня человеческого знания (скорее наоборот) Так что, собственно, предлагается совершенствовать? ![]() Cчасmьe очень даже cuльно завuсum оm уровня человеческого знанuя. И горе не оm ума, а, однозначно, оm его недостаmkа. В первую очередь, надо совершенсmвоваmь способносmu, коmорые облегчаюm досmuженuе счасmья, к прuмеру, через овладенuе меmодuкой ауmоmренuнга можно развumь у себя способносmь сознаmельно по собсmвенному прuказу самому себе вызываmь u удержuваmь внуmрu себя прuяmные ощущенuя, в m.ч. u ощущенuе счасmья. Одuн uзвесmный псuхuаmр на эmу mему сказал: Цитата Хорошее настроенuе. Давно уже установлено, что хорошее настроенuе способствует оздоровленuю всего органuзма, в то время как страданuя нарушают нормальное теченuе псuхuческuх u фuзuческuх процессов. Следовательно, быть в хорошем настроенuu - полезно, а страдать - вредно. Так вот с помощью самогuпноза можно всегда uметь хорошее настроенuе, несмотря нu на что! © Алексеев Анатолuй Васuльевuч
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 213 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 9:14 |