IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


31 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Саморазвитие - важно ли оно в жизни?
кофер
сообщение 30.08.2021 - 9:47
Сообщение #271


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Выделяют также три основных типа мышления
1. Наглядно-действенное (практическое) мышление - вид мышления, который опирается на непосредственные чувственные впечатления от предметов и явлений действительности, т.е. их первичный образ (ощущения и восприятия). При этом происходит реальное, практическое преобразование ситуации в процессе конкретных действий с конкретными предметами. Этот вид мышления может существовать только в условиях непосредственного восприятия поля манипулирования.
2. Наглядно-образное мышление - вид мышления, который характеризуется опорой на представления, т.е. вторичные образы предметов и явлений действительности, а также оперирует наглядными изображениями объектов (рисунок, схема, план). В отличие от наглядно-действенного мышления здесь происходит преобразование ситуации только в плане ее внутреннего (субъективного) образа, но при этом появляется возможность подбора самых необычных и даже невероятных сочетаний;, как самих предметов, так и их свойств. Наглядно-образное мышление - база для формирования словесно - логического мышления.
3. Абстрактно-логическое (отвлеченное, словесное, теоретическое) мышление - вид мышления, который опирается на абстрактные понятия и логические действия с ними. При наглядно-действенном и наглядно-образном мышлении мыслительные операции осуществляются с той информаций, которую дает нам чувственное познание в виде непосредственного восприятия конкретных предметов и их образов-представлений. Абстрактно-логическое мышление, благодаря абстрагированию, позволяет создавать отвлеченную и обобщенную картину ситуации в виде мыслей, т.е. понятий, суждений; и умозаключений, которые выражаются словами.
Мышление взрослого человека включает признаки всех трех видов: наглядно- действенного, наглядно-образного и абстрактно-логического. Соотношение этих видов мышления при этом определяется не только возрастными, но и индивидуальными особенностями и связано с доминированием одного из полушарий Преобладание действенного и наглядно-образного мышления характерно для людей с доминирующей активацией правого полушария, такие люди более успешны в технических видах деятельности, им легче даются геометрия и черчение, они склонны к художественным видам деятельности. У лиц с доминированием левого полушария отмечается более высокая успешность теоретического, вербально-логического мышления, они более успешны в математике (алгебре), научной деятельности.
В практической деятельности взрослого человека происходит постоянный переход от практического к образному и логическому мышлению и наоборот. Для развитого практического мышления, характерно «умение быстро разбираться в сложной ситуации и почти мгновенно находить правильное решение», то есть то, что обычно называют интуицией.
Интуитивное мышление характеризуется быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, малой осознанностью, в отличие от дискурсивного, поэтапно развернутого, осознанного мышления. Высокая скорость интуитивного решения задач обусловлена перестройкой процессов логического и образного мышления. Оно приобретает особую значимость в сложных ситуациях деятельности (сложность обстановки, дефицит времени, необходимость учета противодействующих сил, высокая ответственность за каждое решение). Именно этими параметрами и характеризуется деятельность врача. Поэтому в практической деятельности врача все указанные виды мышления выступают в единстве.

Творческое (креативное) и критическое мышление. Если рассматривать мышление с точки зрения новизны, оригинальности решаемой задачи, то можно выделить мышление творческое (продуктивное, дивергентное, креативное) и воспроизводящее (репродуктивное, конвергентное).
Творческое мышление - это мышление, результатом которого является открытие принципиально нового или усовершенствование решения задачи. Гилфорд, известный исследователь креативного мышления, выделил четыре основных фактора креативности.
1. Оригинальность характеризует своеобразие творческого мышления, необычность подхода к проблеме, способность давать нестандартные ответы.
2. Гибкость - способность к разнообразию ответов, к быстрому переключению.
3. Интеграция как способность одновременно учитывать несколько противоположных условий, подпосылок или принципов.
4. Чувствительность как умение подметить едва заметные детали, сходство или различие.

Установлено, что пик креативности отмечается в детском возрасте (от 3,5 до 4,5 лет), затем она возрастает в первые три года обучения в школе и в подростковом возрасте. В последующем отмечается тенденция к ее снижению.
В качестве препятствий творческого мышления, часто неосознанных, выступают:
- стремление быть как все, боязнь выделиться, именно поэтому существует внутренняя цензура - человек отбраковывает все, что может оказаться не принятым другими людьми;
- сремление мышления идти проторенными путями, решать задачи привычными способами, излишне высокая мотивация, стремление найти ответ немедленно также часто заставляет человека использовать первое, пришедшее в голову решение, которое, как правило, не является новаторским.


Критическое мышление - проверка предложенных гипотез с целью определения области их возможного применения. Можно сказать, что творческое мышление создает новые идеи, а критическое выявляет их недостатки и дефекты.
Исходя из всего сказанного, при описании мышления можно выделить такие его качества: глубина-поверхностность; широта-узость; быстрота-замедленность; гибкость; оригинальность.

Сообщение отредактировал кофер - 30.08.2021 - 9:49


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Маугли
сообщение 1.09.2021 - 18:32
Сообщение #272


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Творцы
Сообщений: 25197
Регистрация: 17.03.2015
Пользователь №: 84983

Награды: 148
Подарки: 1038

Имя: Родик
Пол: ?


Репутация:   3476  

Цитата(кофер @ 17.08.2021 - 9:55) *
В место того, чтобы написать этот вопрос на форуме, вам проще было бы узнать ответ на него в Яндексе , что бы понять суть науки философии. Я не настолько ленивый и сделаю это за вас.
В философской энциклопедии смысл этого слова разъясняется следующим образом :
ФИЛОСОФИЯ
(от греч. phileo — люблю, sophia — мудрость, philosophia — любовь к мудрости) — особая форма общественного сознания и познания мира, вырабатывающая систему знаний о фундаментальных принципах и основах человеческого бытия, о наиболее общих сущностных характеристиках человеческого отношения к природе, обществу и духовной жизни во всех их основных проявлениях.
Ф. является теоретическим ядром мирововоззрения. Она стремится рациональными средствами создать предельно обобщенную картину мира и места человека в нем. В данном случае я пытаюсь выразить свое отношения к миру в котором живу.



Вот именно.
Но всё выше сказанное относится к области психологии, но никак не к философии.
Скорее к мудрствованию, чем к мудрости.;)
Тут ни системы знаний о мире,ни о бытие.
Тут всё бытие сводится к идее : сделай себе хорошо.;)


--------------------
Вы были в маске, но под ней
Заметил я игру страстей.
Как много видится сквозь тон,
Но кто влюблен, всегда смешон.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1038 )
Подарок
Подарил(а): Любопытная
Подарок
Подарил(а): Любопытная
Подарок
Подарил(а): Турист




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
кофер
сообщение 3.09.2021 - 10:34
Сообщение #273


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Цитата(Маугли @ 1.09.2021 - 18:32) *
Вот именно.
1. Но всё выше сказанное относится к области психологии, но никак не к философии.
2. Скорее к мудрствованию, чем к мудрости.;)
3.Тут ни системы знаний о мире,ни о бытие.
4. Тут всё бытие сводится к идее : сделай себе хорошо.;)


1. Вообще-то философия считается наукой наук. И если вы внимательно бы почитали приведенное определение, то обратили бы внимание на слова , что это особая форма общественного (человеческого) сознания. Возможно вы кроме человеческой философии знаете слоновью или муравьиную , или философию сообщества растений. я пока о таких не слышал. В этом случае вы правы, что философия как и другие науки обязательно основана на использовании человеческих психических процессах (таких например как мышление и внимание к чему-либо) т.е с человеческой психикой.
2. Здесь вы тоже правы. Я действительно излагаю свои "мудрствования" , но я об этом и заявляю , что пишу о своем субъективном опыте самосовершенствования, потому что считаю себя далеко НЕ совершенным чтобы называть себя мудрецом. К вашему сожалению я и вас считаю пока НЕ достойным звания мудреца потому, что вы как минимум заявляете о своем мнении, считая его ИСТИННЫМ ...:)
3. Здесь вы ошибаетесь потому, что предложенная система изложения принадлежит мудрецу, жившему примерно 2600 лет назад. Я лишь пытаюсь следовать этой системе. Она представляет собой следующие направления 1. Мировоззрение и здесь я проявил вольность. Для удобства обсуждения я разделил эту тему на две самосовершенствование мировоззрения об окружающем мире и о себе (как человеке). 2.Совершенствование мысли 3. совершенствование речи. 4.Совершенствование физических действий. 5. Совершенствование образа жизни. 6. Совершенствование концентрации. 7. Совершенствование усилий 8. Совершенствование бдительности. Проще говоря это восмиричьный путь Будды Шакьямуни.

4. Тут вы тоже правы потому, что в любом человеке заложена генетическая программа сохранения своей жизни. К сожалению далеко не все люди понимают как ПРАВИЛЬНО делать , чтобы в конечном итоге каждому из нас было жить хорошо , а не только ЕМУ ОДНОМУ. Посмотрите вокруг , сколько мы слышим об "УСПЕШНЫХ" людях миллиардерах, которые могут себе позволить все , что захотят . А большинство людей их почему-то не уважают и следуют по их дороге, только жадные ...:(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
кофер
сообщение 3.09.2021 - 18:18
Сообщение #274


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Мысль намерение = мысль цель.
Намерения в зависимости от цели бывают большие и сложные, а бывают малые и простые .
Большие и сложные мысли - намерения как правило разбивают на более мелкие и простые звенья.Составляется цепочка последовательности исполнения намерения. Таким образом составляется план достижения конечной цели (мысли намерения).
Прежде необходимо проанализировать это намерение с различных точек зрения.
1. С точки зрения ее разумности.
а) Что произойдет в результате ее достижения .
б) составить перечень положительных результатов и отрицательных последствий в иерархическом порядке. желательно продумать критерии и величину их оценки.
в)предусмотреть препятствия и трудности, которые могут возникнуть при достижении цели.
г) какие ресурсы понадобятся для достижения цели
д) продумать сроки исполнения промежуточных звеньев - целей, их очередности и возможность параллельного исполнения ,если образуется задержка в исполнении какого- либо звена (подцели).


2. Достижение мысли намерения часто вызывает необходимость переформатирования себя и тех обстоятельств, которые необходимы для достижения .
Однако далеко не каждый человек (находящийся в окружении намеревающегося) пожелает ощутить на себе изменения , которые могут произойти в связи с осуществлением этого намерения.И естественно будут защищать свои потребности и интересы , тем самым будут препятствовать его исполнению, с той силой, на которую он способен в данном случае.
В тоже время могут появится люди, которые будут желать способствовать достижению данного намерения.
Намерение любого человека связано ,как правило , с изменениями в будущем для окружающих людей. Поэтому следует учитывать не только их сегодняшние настроения , но и изменения у окружающих каждого человека людей в дальнейшем и их реакцию. В качестве примера можно взять недавно произошедшее событие на данном форуме... Видимо одним из руководителей форума было принято решение об объединении ранее начатых мной тем о "Самосовершенствовании воззрения об окружающем мире " и "Самосовершенствовании воззрения о себе как человека" в одной теме " Саморазвитие - важно ли оно в жизни" в самом начале я обосновывал такое решение удобством читателей и пользователей при чтении и обсуждении этих тем. Прежде всего существует разница в целях этих 2-х процессов. Целью самосовершенствования является общее взаимно связанное формирование личности человека с помощью изменения своего отношения к свойственным для конкретного человека когнитивным искажениям, обусловленным субъективными убеждениями (предубеждениями) и стереотипами, социальными, моральными и эмоциональными причинами, сбоями в обработке и анализе информации, а также физическими ограничениями и особенностями строения человеческого мозга. А саморазвитие это изменение каких-то определенных конкретных выбранных самим человеком, чаще всего профессиональных качеств.Хотя профессиональное или физическое развитие тоже может быть названо самосовершенствованием.

Наверняка читатель подумал «С только мороки с определением разумности наших намерений…» .
Но не надо забывать о том ,что это касается больших , длительных и жизненно важных намерений -целей.
Для более простых ежедневных целей , при возникновении, и для преодоления сомнений ,лучше пользоваться для анализа так называемым «Квадратом Декарта»




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
кофер
сообщение 4.09.2021 - 9:13
Сообщение #275


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Вчера я сделал попытку объяснить разницу между смыслом слов самосовершенствование и саморазвитие в теме «самосовершенствование мышления. Сегодня попутаюсь сделать это в данной теме, но несколько с другой точки зрения.
Наверняка все вы слышали о таких близких и взаимосвязанных словах как ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ и ПРИЗВАНИЕ. Они также взамносвязаны и близки по смыслу как и самосовершенствование и саморазвитие.
Вот как толкуется это слово :
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ — ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, я, ср. 1. см. предназначить. 2. То, что предопределено, предначертано кому н., роль, выпавшая на чью н. долю, судьба (высок.). Высокое п. писателя. Выполнить своё п. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

а так толкуется слово призвание :
ПРИЗВАНИЕ — ПРИЗВАНИЕ, я, ср. 1. Склонность к тому или иному делу, профессии. П. к науке. Врач по призванию. 2. Дело жизни, назначение. Воспитывать детей стало её призванием. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

Однако как видите смысловые оттенки разные. На мой взгляд гораздо лучше разъясняется разница в этих словах, в схеме, которую я нашел при подготовке сообщения на одном из сайтов в теме «Самосовершенствование образа жизни» при чтении книги Икигай.




Предлагаю поразмышлять рассматривая эту схему. Думаю многим будет полезно поразмышлять о смысле этих слов При Самосовершенствовании воззрения о себе (как человеке) и «Самосовершенствовании воззрения об окружающем мире» , который сотворил нас с вами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
кофер
сообщение 6.09.2021 - 9:15
Сообщение #276


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Сегодня я размышлял о сложности при определении тем стоящей перед модераторами. Эти размышления были связаны с сочетанием нескольких обстоятельств. Внутренне я был не согласен с объединением двух мной созданных тем с заголовком данной темы . В тоже время готовя материал я натолкнулся на публикацию заинтересовавшую меня «Планетарный чрезвычайный план Римского клуба». Прочитав перевод данного плана на русский язык у меня возникла мысль о близости смыслов слов план и прогноз похожий на близость слов саморазвитие и самосовершенствование. В заключении я пришел к выводу, что разница в этих словах в том, что прогнозы составляют аналитики пытающие предвидеть будущее развитие ситуации, а руководители разного ранга на основании прогнозов аналитиков составляют планы достижения целей. Планы предусматривают не только прогнозы , но также сроки и ответственных лиц ответственных за исполнение задач предусмотренных в плане руководителя и сроки их исполнения. Т.е. обобщенное видение будущего , а планы это конкретные задачи с определением ответственных за исполнение задач в определенные сроки. именно для этой цели было изобретено сетевое планирование и такой его инструмент как сетевые графики. Которые должны заинтересовать саморазвивающихся людей своей универсальностью и способом наиболее быстрого достижения поставленных любых целей. Сетевые планы-графики предусматривают жизненные ситуации препятствующие исполнению поставленных задач в срок. Общий план достижения цели разбивается на отдельные планы достижения подцелей, которые могут исполняться не зависимо от других связанных подцелей. это позволяет руководителям сокращать общее время достижения цели сосредотачивая основные усилия и ресурсы на преодолении появившихся препятствий .




На сетевом графике показанном выше цифры над стрелками показывают минимально возможную продолжительность работ. Каждый читатель может использовать подобные планы графики достижения любых своих целей , затрачивая на них минимальное время и
сосредотачивать свои усилия на преодолении возникших препятствий используя в том числе простои для выполнения других независимых подцелей.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
кофер
сообщение 9.09.2021 - 13:13
Сообщение #277


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Если вы проанализируете свою жизнь ,то увидите , что ваши успехи и неудачи как правило зависели от ясности и достижимости поставленных вами целей.
Согласитесь , что достижение целей и их разумный выбор являются самым главным в совершенствовании лично вашего опыта. Не только чувство удовлетворения но и правильный выбор и достигнутый успех, очень часто меняет вашу жизнь ,как правило делая ее более радостной и мотивирует вас на дальнейшие свершения. Кроме того они делают человека более уверенным в себе , а жизнь более счастливой.
Наш инстинкт достижения цели связан, пусть и не явно, с нашим стремлением получать удовольствие.
Все люди склонны действовать исходя из какой-либо поставленной конкретной цели , достаточно ясно представляя себе конечный результат.
НЛП опирается на эту врожденную склонность людей, их стремление проявлять полезный смысл своего существования , и их предназначения.
Цели лежат в основе всех наших поступков.

В тоже время мы часто действуем и не осознавая цель, особенно это касается незначительных , рутинных целей.
Хотя и они как правило соответствуют основополагающей цели претворения в жизнь своего предназначения и призвания.
Иногда цели кажутся случайными , но если человек покопается немного в себе то они корнями уходят в детские желания и мечты , либо влиянием на каждого из нас какого-либо человека.
Эти случайности кажутся ,то везением , то проявлением интуиции т.е. чем-то таким, что не в нашей власти.
Так ли это на самом деле? Вопрос риторический просто предлагаю понаблюдать за собой за своим отношением к данному вопросу .Не возникают ли у вас сомнения?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
кофер
сообщение 10.09.2021 - 9:21
Сообщение #278


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Это 6-е направление "Самосовершенствования"

Вот какую формулировку я нашел в Википедии

Образ жизни — это устоявшаяся форма бытия человека в мире, находящая своё выражение в его деятельности, интересах, убеждениях.

Основными параметрами образа жизни являются труд (учёба для подрастающего поколения), быт, общественно-политическая и культурная деятельность людей, а также различные поведенческие привычки и проявления.

Как видно из данного определения образ жизни теснейшим образом связан с МИРОВОЗЗРЕНИЕМ
Образ жизни человека — ключевой фактор, определяющий и его здоровье(физическое и психологическое).

Человек, который недоволен своей жизнью, испытывает не самые радужные ощущения. Это недовольство имеет свойство накапливаться, и когда уже нет никаких сил, чтобы мириться с тем как человек живет, начинается процесс смены своего образа жизни.

Любое изменение обыденности - это развитие. Любое развитие - это разрушение старого и создание нового.
Человек, который хочет поменять свой образ жизни, стремится к созданию новых привычек и этот процесс длительный и мучительный . Поэтому необходимо прежде всего определиться «Какого образа жизни вы собираетесь придерживаться в дальнейшем?»

Мне кажется , начать надо с осмысления образа жизни при котором, человек максимально сберегает здоровье.
Образ жизни - это также устоявшиеся, типичные (для исторически конкретных социальных отношений) формы индивидуальной, групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах.





Как видим из схемы приведенной выше образ жизни имеет наибольшее влияние на здоровье человека .Он же является наиболее контролируемый и управляемый самим человеком.
Основными структурами образа жизни являются:

1. труд (учеба для подрастающего поколения)
2. быт
3. общественно-политическая
4. культурная деятельность людей
5. различные поведенческие привычки и проявления.


Иначе говоря, образ жизни – это поведение человека, его деятельность в различных условиях жизни.
Выделяют 5 категорий образа жизни:
а). экономическую – уровень жизни
б). социологическую – качество жизни
в). социально-психологическую – стиль жизни
г). социально-экономическую – уклад жизни
д). медицинскую активность, т. е. деятельность (активность) людей по отношению к своему (личному) и общественному здоровью.


Познавая себя, прислушиваясь к себе, мы уже становимся на путь творения здоровья. Для этого необходимо осознание личной ответственности за жизнь и в частности, за свое здоровье.
Тысячелетиями человек отдавал свое тело в руки врачей, и к сожалению оно постепенно перестало быть предметом его личной заботы. Человек перестал отвечать за силы и здоровье своего тела и психики. Поэтому единственный путь освобождения сознания от иллюзий и навязанных схем в современной жизни - это наша собственная ответственность и наш собственный опыт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
кофер
сообщение 11.09.2021 - 9:45
Сообщение #279


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Притча о намерении и действии




Однажды Учитель спросил учеников:
На бревне сидели три лягушки. Одна из них решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне?

– Три… – неуверенно ответил один из них.

– Конечно же, три лягушки, – улыбнулся Учитель. – Поскольку лягушка только решила прыгнуть, но не предприняла для этого никаких действий.
Никогда не путайте действие с принятием решения. Иногда вам кажется, что вы уже прыгнули, но на самом деле вы по-прежнему сидите на бревне.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
кофер
сообщение 12.09.2021 - 8:50
Сообщение #280


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 1.07.2021
Пользователь №: 99005

Награды: Нет
Подарки: 2

Имя: Фёдор
Пол: М


Репутация:   2  

Максимально лучшее физическое здоровье дается нам при рождении матерью и отцом. Все остальное время нашей жизни мы сами или другие люди губят его. Ведь все наши болезни входят в нас через рот , нос , с помощью переохлажденияили наоборот от избыточной температуры окружения. Из-за увечий т.е. нашей плохой бдительности, не совершенной концентрации, чрезмерных желаний чего-либо, чрезмерных усилий при их достижении.

Например:
Потребность в еде , связана не с конкретной пищей (блюдом )и его вкусом. Кушая мы восполняем израсходованные микроэлементы, минералы и витамины. Именно поэтому слушайте и совершенствуйте это ощущение , потребностей вашего организма (тела), Старайтесь не зацикливаться на определенных блюдах ,либо продуктах . Выявите состав микроэлементов витаминов и минералов , в продуктах которые вы используете чаще всего .Определите свою часто повторяющуюся потребность в определенных продуктах изучите их состав. Выявите какие микроэлементы и витамины в них преобладают . Постарайтесь найти им замену с большей концентрацией этих элементов и витаминов . Попробуйте придумать блюда из них , которые не сокращали бы их содержание в процессе приготовления . Одним словом лучше прислушивайтесь к потребностям своего тела и старайтесь удовлетварить их максимально разумным способом. Вкусность еды это подсказка в вашей потребности. Однако всегда требуется соблюдать умеренность

Следите также за скованностью своих мышц, как бы сканируя свое тело. Чаще всего скованность это признак чрезмерного длительного их напряжения,когда вы увлечены каким-либо повторяющимся физическим действием. Сделайте микроперерыв и постарайтесь расслабить эти мышцы или сделайте самомассаж .

Здесь следует сказать , что мы должны беспокоиться не только о телесном, но так же эмоциональном, умственном, и духовном здоровье.

Все эти виды здоровья взаимозависимы одно от другого и взамосвязаны . Не даром существует пословица "В здоровом теле - здоровый дух." Было бы лучше её перефразировать "Имей здоровое мировоззрение , и тогда будешь иметь здоровое тело."


Образ жизни личности в определенной степени зависит и от психологических особенностей самого человека (характера, темперамента, индивидуального склада мышления и пр.) и поэтому он может быть “медлительным” или “подвижным”, “рациональным” или “нерациональным” и т. д.
Всё начинается со здоровья мыслей-намерений рождающихся в наших головах. Как только мы позволяем какой либо мысли стать нашим верованием, как только мы начинаем верить в эту мыслеформу, то это верование превращается в нашего хозяина, а иногда даже в диктатора.
Она начинает руководить и даже командовать нами. Навязывает что мы обязаны сделать, как поступить в том или ином случае, то есть она (эта мыслеформа становится нашим диктатором).


Вести здоровый образ жизни . это значит не способствовать производству и употреблению людьми оружия , отравляющих веществ и ядов, эксплуатации человека (рабства и проституции , наркомании, мошенничеству и воровству .)

Тоже самое относится и к нашим ВСЕВОЗМОЖНЫМ ПРИВЯЗАННОСТЯМ (привычкам к вещам, вкусной еде, богатству, другим УДОВОЛЬСТВИЯМ).

Наши, особенно устаревшие, верования, зависимости и привязанности
(некоторые называют их ТАРАКАНАМИ в наших головах), очень часто мешают в нашей жизни.

Поэтому-то нам и необходимо систематически проверять правильность наших верований сверять их с НАШИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ и ПРИЗВАНИЕМ, и соответственно совершенствовать наше мировоззрение


Наши верования и привязанности всегда относятся к безвозвратному прошлому , к желанию человека сохранить ПОСТОЯНСТВО , которого в природе не существует.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Sunshine
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

31 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 9:23