![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 16110 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 34735 Награды: 74 Подарки: 165 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (2010) PC
Strategy от EA Los Angeles и EA Games ![]() ![]()
Системные требования:
Описание: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией EA Los Angeles и изданная Electronic Arts для Microsoft Windows. Игра вышла 16 марта 2010 года на территории США и Канады и 19 марта в Европе. «Command & Conquer 4: Tiberian Twilight» продолжает линейку игр серии Command & Conquer и является завершающим эпизодом в тибериевной саге. Сюжет игры повествует о последнем этапе войны между террористической организацией «Братство Нод» и «Глобальным Советом Безопасности». Сюжет: События в игре разворачиваются в 2062 году, спустя 15 лет после событий Третьей Тибериевой Войны, приведших к вторжению и поражению скринов, и спустя 10 лет после заключительных событий Command & Conquer 3: Kane's Wrath, где пророк восстановил владение Тацитом. За этот период Тиберий распространился по всей Земле и, если эти темпы сохранятся, целая планета станет непригодной для жизни в 2068 году. Человечество на грани исчезновения. Тем временем, лидер Братства Нод, Кейн, отправляется прямо в штаб Глобального Совета Безопасности , вместе с Тацитом для постройки Сети Контроля Тиберия (СКТ), которая позволила бы управлять распространением Тиберия, превратив его в недорогой источник энергии. Сама кампания начинается спустя 15 лет после формирования союза между этими двумя фракциями, поскольку строительство сети приближается к концу. Однако, экстремисты из обеих фракций вызывают волнения, которые начинают Четвертую Тибериевую Войну и кладут конец союзу. Tiberian Twilight закончат историю Кейна, показывая его истиную сущность и поводы. Тибериевая вселенная может продолжиться вне Command & Conquer 4, хотя эта игра заканчивает историю Кейна. Выясняется, что Кейн — явно не человек, живущий уже тысячи лет. Он очень стремится оставить Землю, и утверждает, что создал Тацит и таинственный оптический имплант, с которым игрок начинает в обеих игровых кампаниях. В итоге Кейн покидает планету, используя портал Скринов, активизированый командующим (игроком). Кейн благодарит его перед входом в устройство в обеих кампаниях. Однако, перед активацией портала оптическим имплантом игрока, смертельно ранит полковником GDI Джеймс. После ухода Кейна командующий умрет от ран, даже при том, что в кампании NOD Кейн генетически изменит игрока, чтобы тот был похож на него и получил его регенеративные свойства. Рост тиберия уменьшается после активации Сети Контроля Тиберия (СКТ). В конце игры, в новостях объявляют, что все последователи NOD исчезли с Земли, войдя в Башню вслед за Кейном. Каков финал? Узнайте обо всех событиях этой истории в игре Command & Conquer 4: Эпилог. Вас ждут захватывающие сражения, интересные приключения и все лучшее из классической серии игр Command & Conquer. Особенности игры:
Tiberian Twilight, больше не следует принципам сбора ресурсов, которые использовались в прошлых играх серии. Игрок должен захватывать узлы контроля, рассеянные по всей карте и контролировать их больше чем противник, получая достаточно много очков в течение долгого времени, чтобы выиграть сражение. Command & Conquer 4 использует геймплей на основе классов, так же как и некоторые элементы RPG. В игре существует 2 играемые фракции: Глобальный Совет Безопасности (GDI) и Братство Нод (Brotherhood of Nod) Мобильные базы обеих сторон вооружены, но различаются способами защиты от врага Каждая фракция раздроблена в три класса: Оборонительный класс (Defence class) — сфокусирован на тренировке пехоты. Задача класса: оборона позиций СКТ. Краулер передвигается на колесах. Наступательный класс (Offence class) — сосредоточен на боевой технике. Задача класса: активные боевые действия, захват стратегических точек (СКТ, хижинами забытых и др.) для возможного укрепления оборонительным классом. Шагаюший краулер. Класс поддержки (Support class) — сосредоточен на воздушном бое и специализированных транспортных средствах, чтобы пересечь окружающую среду. Задачи класса: поддержка наземных войск авиацией. Классы состоят из собственных уникальных единиц, с единственной общей единицей среди классов — инженером. Фракции «Скрины» и «Забытые» в игре могут присутствовать, но ими невозможно управлять. Игра имеет в общей сложности приблизительно 90 единиц, включая множество новых единиц и обновленных версий из предыдущих игр серии.В Command & Conquer 4 каждая фракция имеет свою кампанию с собственной историей, приводящий к независимому окончанию саги о Кейне. В дополнение к двум одиночным кампаниям, в игре присутствует возможность совместного прохождения компании, который позволяет игру мультикласса и интегрировать развитие игрока. Трудность в кооперативной игре изменяется в зависимости от уровня игрока. Во время одиночной кампании можно зарабатывать баллы опыта, чтобы облегчить борьбу с человеком в онлайне. Впервые в серии появился счётчик армии. - Кампания за GDI (Человек, убивший Кейна) - Кампания за Братство (Всему грядет конец) Скриншоты: ![]() ![]() ![]() Видео: -------------------- Подарки: (Всего подарков: 165 ) |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2025 - 18:26 |