IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (2010) PC, Strategy от EA Los Angeles и EA Games
Фагот
сообщение 27.12.2010 - 14:59
Сообщение #1


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Легенда
Сообщений: 16110
Регистрация: 4.02.2010
Пользователь №: 34735

Награды: 74
Подарки: 165

Пол: ?


Репутация:   2961  

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (2010) PC
Strategy от EA Los Angeles и EA Games


Дата выпуска:19 марта 2010 года
Жанр:Strategy
Разработчик:EA Los Angeles
Издатель игры:EA Games
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

Системные требования:
Операционная система:Windows XP (SP3) /Vista (SP1) / Windows 7
Процессор:Intel Core 2/AMD 64 X2 или лучше
Оперативная память:2 ГБ оперативной памяти
Видеокарта:DirectX 9.0c совместимая графическая карта с 256 Мб с поддержкой Shader Model 3.0. NVIDIA GeForce 8800, ATI Radeon HD 3850
Звуковая карта:Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на HD:6 Гб

Описание:
      Command & Conquer 4: Tiberian Twilight - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией EA Los Angeles и изданная Electronic Arts для Microsoft Windows. Игра вышла 16 марта 2010 года на территории США и Канады и 19 марта в Европе. «Command & Conquer 4: Tiberian Twilight» продолжает линейку игр серии Command & Conquer и является завершающим эпизодом в тибериевной саге. Сюжет игры повествует о последнем этапе войны между террористической организацией «Братство Нод» и «Глобальным Советом Безопасности».

Сюжет:
      События в игре разворачиваются в 2062 году, спустя 15 лет после событий Третьей Тибериевой Войны, приведших к вторжению и поражению скринов, и спустя 10 лет после заключительных событий Command & Conquer 3: Kane's Wrath, где пророк восстановил владение Тацитом. За этот период Тиберий распространился по всей Земле и, если эти темпы сохранятся, целая планета станет непригодной для жизни в 2068 году. Человечество на грани исчезновения. Тем временем, лидер Братства Нод, Кейн, отправляется прямо в штаб Глобального Совета Безопасности , вместе с Тацитом для постройки Сети Контроля Тиберия (СКТ), которая позволила бы управлять распространением Тиберия, превратив его в недорогой источник энергии. Сама кампания начинается спустя 15 лет после формирования союза между этими двумя фракциями, поскольку строительство сети приближается к концу. Однако, экстремисты из обеих фракций вызывают волнения, которые начинают Четвертую Тибериевую Войну и кладут конец союзу. Tiberian Twilight закончат историю Кейна, показывая его истиную сущность и поводы. Тибериевая вселенная может продолжиться вне Command & Conquer 4, хотя эта игра заканчивает историю Кейна.
      Выясняется, что Кейн — явно не человек, живущий уже тысячи лет. Он очень стремится оставить Землю, и утверждает, что создал Тацит и таинственный оптический имплант, с которым игрок начинает в обеих игровых кампаниях. В итоге Кейн покидает планету, используя портал Скринов, активизированый командующим (игроком). Кейн благодарит его перед входом в устройство в обеих кампаниях. Однако, перед активацией портала оптическим имплантом игрока, смертельно ранит полковником GDI Джеймс. После ухода Кейна командующий умрет от ран, даже при том, что в кампании NOD Кейн генетически изменит игрока, чтобы тот был похож на него и получил его регенеративные свойства. Рост тиберия уменьшается после активации Сети Контроля Тиберия (СКТ). В конце игры, в новостях объявляют, что все последователи NOD исчезли с Земли, войдя в Башню вслед за Кейном.
      Каков финал? Узнайте обо всех событиях этой истории в игре Command & Conquer 4: Эпилог. Вас ждут захватывающие сражения, интересные приключения и все лучшее из классической серии игр Command & Conquer.

Особенности игры:
  • Эпическое завершение саги о тиберии – Кейн снова возвращается в захватывающий мир игры. Вы сможете играть самостоятельно или объединить свои усилия с другими пользователями!
  • Постепенное развитие игрока – чем больше боевых единиц противника вы уничтожаете, тем сильнее растет ваш опыт. Вы сможете получить доступ к новым боевым единицам, улучшениям и усовершенствованиям, которые сделают вашу армию еще сильнее!
  • Всегда в движении – впервые в серии игр C & C: огромная мобильная база – Черепаха. Теперь вы всегда сможете быть в центре сражения. Создавайте боевые единицы, перемещаясь по всему полю боя. Устанавливайте штаб в любом подходящем месте!
  • Выберите класс – выберите один из трех уникальных классов ГСБ или НОД. Каждый класс обладает своими особенностями и боевыми единицами. Вы сможете выбирать свой собственный стиль игры! Класс нападения, обороны или поддержки – что выберите вы?
  • Объедините усилия и сражайтесь по сети – найдите друзей и участвуйте в крупномасштабных сетевых сражениях 5 на 5! Выберите любимый класс и окунитесь в мир войны, где вам предстоит не только уничтожать врагов, но и выполнять различные задания. А благодаря новой системе вы сможете перемещаться вместе со своими друзьями из одной сетевой битвы в другую.
Геймплей в Command & Conquer 4:
      Tiberian Twilight, больше не следует принципам сбора ресурсов, которые использовались в прошлых играх серии. Игрок должен захватывать узлы контроля, рассеянные по всей карте и контролировать их больше чем противник, получая достаточно много очков в течение долгого времени, чтобы выиграть сражение. Command & Conquer 4 использует геймплей на основе классов, так же как и некоторые элементы RPG.
      В игре существует 2 играемые фракции: Глобальный Совет Безопасности (GDI) и Братство Нод (Brotherhood of Nod)
Мобильные базы обеих сторон вооружены, но различаются способами защиты от врага
      Каждая фракция раздроблена в три класса:
      Оборонительный класс (Defence class) — сфокусирован на тренировке пехоты. Задача класса: оборона позиций СКТ. Краулер передвигается на колесах.
      Наступательный класс (Offence class) — сосредоточен на боевой технике. Задача класса: активные боевые действия, захват стратегических точек (СКТ, хижинами забытых и др.) для возможного укрепления оборонительным классом. Шагаюший краулер.
      Класс поддержки (Support class) — сосредоточен на воздушном бое и специализированных транспортных средствах, чтобы пересечь окружающую среду. Задачи класса: поддержка наземных войск авиацией.
      Классы состоят из собственных уникальных единиц, с единственной общей единицей среди классов — инженером.

      Фракции «Скрины» и «Забытые» в игре могут присутствовать, но ими невозможно управлять. Игра имеет в общей сложности приблизительно 90 единиц, включая множество новых единиц и обновленных версий из предыдущих игр серии.В Command & Conquer 4 каждая фракция имеет свою кампанию с собственной историей, приводящий к независимому окончанию саги о Кейне. В дополнение к двум одиночным кампаниям, в игре присутствует возможность совместного прохождения компании, который позволяет игру мультикласса и интегрировать развитие игрока. Трудность в кооперативной игре изменяется в зависимости от уровня игрока. Во время одиночной кампании можно зарабатывать баллы опыта, чтобы облегчить борьбу с человеком в онлайне. Впервые в серии появился счётчик армии.
- Кампания за GDI (Человек, убивший Кейна)
- Кампания за Братство (Всему грядет конец)

Скриншоты:


Видео:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 165 )
Подарок
Подарил(а): Несерьезная
Подарок
Подарил(а): Брюн
Подарок
Подарил(а): Брюн




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 14.06.2025 - 18:26