![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#11
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1050 Регистрация: 25.02.2011 Пользователь №: 44232 Награды: 58 Подарки: 155 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
exeForce
Врятли конечно у вас все так как у нас было. У меня брат в школу когда пошел, там молодая училка была, которая их оскорблла, называла дебилами, особенно моего брата, говорила что их мужик бородатый в мешке украдет и тд. Родители приходили разбираться, а им отвечали, что это сын дебил, а учитель высококвалифицированный =/ Потом через месяц или через год, точно не помню, набор в школу был, родителям предложили его отправить, они еще переспросили, мол. не класс ли это коррекции. Они сказали нет, а потом оказалось что как раз таки класс коррекции, со скандалами нас всех перевели в другую школу. Сначала учителя предвзято относились к нему, а потом норм, сейчас вырос очень умный мальчик. Цитата Я чего-то недопоняла наверное. Вы скажите, ЧТО вы там такое учите по 6,5 часов дома???? В 3-ем классе столько задают, что от силы час займет выполнение уроков, но никак не 6,5 bn.gif Тоже интересно )) Цитата Знаете, у меня было подобное, прошло само собой, когда дочка закончила начальную школу и пошла в средние классы, т.е. в 5-ый. Дело было в том, что мы, родители, сами в этом были виноваты. В 2 годика, когда некоторые только начинают слова говорить, она у нас уже наизусть всю Муху-цокотуху и Мойдодыра знала. В 4 уже считала, складывала, отнимала и учила английский язык. К 7 уже знала таблицу умножения. Ей просто НЕ ИНТЕРЕСНО было в начальных классах, она эту всю основу знала уже до школы, перестарались мы. В 5-ом всё само собой изменилось - появилось много новых предметов - вернулся интерес Я вот тоже в детстве умная была и все это знала. Мне кажется тут дело не в этом. Цитата Когда мы отдали его на 3 недельный курс подготовки в школу, в которой он будет обучаться они так сказать откатили его назад, т.е. не разрешали считать в уме, только по линейке. Говорили, что он не должен еще уметь считать 2 значные числа, что это все будет позже, что меня уже напрягло. Меня вообще вот это смущает =/ Может мотивация еще оттуда пропадать начала? Мол слишком умный и рано все знать, что то типо внушения, вот он и не парится особо, что бы быть как все?! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 155 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#12
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Новички Сообщений: 5 Регистрация: 21.09.2012 Пользователь №: 51215 Награды: Нет Подарки: 0 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чего-то недопоняла наверное. Вы скажите, ЧТО вы там такое учите по 6,5 часов дома???? В 3-ем классе столько задают, что от силы час займет выполнение уроков, но никак не 6,5 ![]() Вы совершенно правы, но на задание дословно "Придумайте и запишите по 4 однокоренных слова к словам снег и город" у нас ушло 58 минут. На решение 4 уравнений 40-60 минут. И это при всем том, что если я начинаю ругаться все это решается за 5-7 минут, но на запись все равно уходит по 40-60 минут. На одну задачу, только на решение без условия уходит около 30 минут и т.д. Вот с этим как бороться вот, что меня больше всего интересует. Какую мотивацию предложить, чтобы он быстро делал уроки. Мне оценки в принципе не важны, мне нужны знания, которые у него есть. Но то, что он сам себя из-за своей принципиальности/лени запер в 4 стенах меня напрягает. Он может складывать и вычитать в уме 3 значные числа, но может говорить что, например, 86+7=52. Это тоже пример из решения задачи. Он пишет только если я стою у него за спиной и смотрю в тетрадь, стоит отвернуться как он смотрит в стену и все. Краем глаза-то я всё вижу. И не могу ничем его заинтересовать, вот хоть лопни :'( Сообщение отредактировал exeForce - 21.09.2012 - 13:19 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#13
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6205 Регистрация: 29.01.2009 Пользователь №: 24986 Награды: 39 Подарки: 82 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, ну может ему скучно или трудно писать? Он все решил в уме и уже переключается на другое, а тут опять надо возвращаться к к уже решенному и неинтересному.
И вы так и не ответили, как он сам объясняет свое нежелание. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 82 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3052 Регистрация: 5.03.2009 Пользователь №: 25715 Награды: 24 Подарки: 164 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот хоть лопни :'( Особо толкового тут ничего не посоветуешь, пока не ясна причина такого его поведения. Совершенно согласна со Стервочкой, попробуйте поговорить с ребенком, выяснить, почему он так себя ведет, тогда проще будет искать решение. И может попробуйте объяснить ему, что в школе очень часто бывают задания на скорость выполнения, и в ближайшем будущем ему придется с этим столкнуться. Напрмер, "пятиминутка": остается 5 минут до звонка, всем раздают задание и его надо выполнить, вложиться в срок. Попробуйте порешать с ним задачки на время, заведите будильник и дайте задание до звонка -------------------- Подарки: (Всего подарков: 164 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#15
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6205 Регистрация: 29.01.2009 Пользователь №: 24986 Награды: 39 Подарки: 82 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аведите будильник и дайте задание до звонка Угу. Причем, чтобы и написание в это время тоже входило) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 82 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#16
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1047 Регистрация: 3.02.2013 Пользователь №: 54747 Из: Самара Награды: 4 Подарки: 14 Имя: СтанисLOVE Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно в его возрасте, у меня тоже появилась апатия к учебе!
А было дело так, была у нас (класс не помню) техника чтения - более 80 слов, прочитанных за минуту- оценка 4, более 100 слов- 5 ! я прочитал 81 слово, мне поставили 3 обосновав это тем, что мне эта 4-ка оценки не поправит; отличница, прочитавшая 101 слово, получила 5, на мой вопрос учительница снисходительно пояснила, что ей 4-ка всю картину испортит! После этого случая я забил на учебу...желание учиться появилось в 23-24 года, когда пошел в универ!)) -------------------- Если ты подберешь голодную собаку, и сделаешь ее жизнь сытой, то она тебя ни когда не укусит! В этом принципиальная разница между собакой и человеком!
Сижу с телефона, жду понимания! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 14 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#17
|
|
![]() be with me ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 91364 Регистрация: 15.03.2013 Пользователь №: 57743 Из: РФ Награды: 609 Подарки: 5002 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам сабж - помогите как-то его мотивировать в обучении, ведь хоть кто-то должен был сталкиваться с подобной проблемой и решить её. никак, я бы плюнула, дворники тоже нужны ![]() я вообще уроки с детьми не делала, я ж мать года или делала примерно так: ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 5002 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#18
|
|
![]() Местный ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 162 Регистрация: 30.03.2020 Пользователь №: 94912 Награды: Нет Подарки: 1 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то разговаривала с свои знакомым, который преподает в частном лицее, на объяснение темы дают мало времени, урок напоминает выпуск новостей, толковать и разжевывать никто не собирается, ученику приходится самому искать ответы или заниматься с репетитором.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 1 ) ![]()
Подарил(а): Снегурочка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3796 Регистрация: 6.07.2021 Пользователь №: 99044 Награды: 24 Подарки: 135 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыну вообще ничего не задают на дом, такой концепт школы. Дети ещё маленькие, заданий достаточно в школе. Приходится самим нам, родителям, заниматься и делать задания.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 135 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#20
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25197 Регистрация: 17.03.2015 Пользователь №: 84983 Награды: 148 Подарки: 1038 Имя: Родик Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыну вообще ничего не задают на дом, такой концепт школы. Дети ещё маленькие, заданий достаточно в школе. Приходится самим нам, родителям, заниматься и делать задания. Радоваться надо, что не задают. Зачем же тогда усложнять? Или я что-то не понял? Как то разговаривала с свои знакомым, который преподает в частном лицее, на объяснение темы дают мало времени, урок напоминает выпуск новостей, толковать и разжевывать никто не собирается, ученику приходится самому искать ответы или заниматься с репетитором. Это ж сколько тем за урок надо пойти, чтобы осветить материал за несколько минут?;) -------------------- Вы были в маске, но под ней
Заметил я игру страстей. Как много видится сквозь тон, Но кто влюблен, всегда смешон. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1038 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 16:01 |