![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#51
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минувшая неделя оказалась небогата на события: все были слишком поглощены подготовкой к параду - или к спасению от парализующих весь город танков с ракетницами в тихих приморских местечках. Как бы то ни было, на предпраздничных выходных в столице ударно отыграла Metallica, а в начале недели, под шумок репетиций, своего места лишился директор Исторического музея.
По собственному желанию На этой неделе слухи о смене руководства Исторического музея, который недавно лишился своего филиала в Новодевичьем монастыре, приобрели более конкретные очертания. Сначала на сайте Минкультуры появился приказ о внесении изменений в устав музея, предполагающие создание новой должности президента. Вскоре стало ясно, что предназначается она для нынешнего директора ГИМа Александра Шкурко. А на его нынешнее место прочат научного руководителя Музеев Кремля Алексея Левыкина: в музейных кругах информацию подтверждают, однако Минкультуры пока хранит молчание - ждет соответствующих распоряжений от правительства. Ввиду особой ценности объекта решение должно принять именно оно. Гром и молния Главная метал-группа мира Metallica в минувшие выходные сыграла в Москве целых два концерта, собрав в общей сложности более 50 тысяч поклонников. В поддержку своего последнего альбома Death Magnetic музыканты привезли в столицу массу оборудования, спецэффектов и программу, по большей части состоящую не из нового материала, а из всенародно любимых хитов. Но чего-то все же не хватило - концерты оказались какими-то механическими и неэмоциональными, хотя упрекнуть музыкантов в отсутствии профессионализма язык как-то не поворачивается. Поклонники Хэтфилда и сотоварищей пеняют на избалованную звездами первых величин публику, которой было лень подняться с кресел и подпеть. Некоторые музыкальные критики, напротив, считают, что задора не было у самих музыкантов, потому, мол, и зрителей расшевелить не удалось. Так или иначе, но практически все признают, что на концерте Metallica 2007 года эмоций было не в пример больше. Вполне может быть, что все эти споры бессмысленны, и существующая уже без малого три десятка лет группа просто перешла в разряд классиков, и эпитеты "удачный" или "неудачный" к ней уже не применимы. *** Министерство культуры РФ выделит из резервного фонда 10 миллионов рублей на восстановление шатров двух башен кремля в Пскове, пострадавших от пожара. Об этом говорится в сообщении портала госорганов Псковской области. Пожар в псковском кремле произошел в ночь на 28 апреля. В результате возгорания, причины которого окончательно не установлены, были полностью уничтожены шатры Власьевской и Рыбницкой башен. Пожар начался во Власьевской башне, где расположен ресторан "Русь", затем огонь перекинулся на соседнюю Рыбницкую башню. На локализацию возгорания пожарные потратили около трех часов. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье 168 УК РФ ("уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем неосторожного обращения с огнем"), отмечает РИА Новости. Ранее в псковской администрации оценили нанесенный кремлю ущерб в 22 миллиона рублей. Между тем в областном комитете по культуре считают, что на ремонт башен нужно будет потратить не менее 40 миллионов рублей. Предполагается, что работы по восстановлению пострадавших от пожара башен займут три месяца, отмечает телеканал "Россия-24". -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#52
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Режиссер Роман Полански, находящийся под домашним арестов в связи с обвинениями со стороны США в совращении малолетней, в воскресенье, 2 мая, выступил с обращением к общественности, в котором в очередной раз подверг критике американское правосудие.
Об этом сообщает Би-би-си. В обращении под названием Я не могу больше молчать, размещенном на сайте друга Полански - французского философа Бернара Анри-Леви, режиссер раскритиковал требование американских властей о своей экстрадиции. "Власти США продолжают требовать моей высылки скорее для того, чтобы затем отдать меня на съедение средствам массовой информации всего мира, чем для вынесения приговора по делу, согласие по которому было достигнуто еще 33 года назад", - говорится в интернет-послании Полански. Полански напомнил, что прокурор округа Лос-Анджелес Стив Кули, представляющий обвинение по делу режиссера и настаивающий на его экстрадиции, выдвинул свою кандидатуру на выборах генерального прокурора Калифорнии и потому нуждается во внимании со стороны СМИ. *** Новую акцию в стиле массового ню провел в Англии известный нью-йоркский фотохудожник Спенсер Туник. В течение последних двух последних дней тысячная толпа обнаженных разгуливала под объективом мастера по улицам и паркам английских городов Манчестер и Сэлфорд. "Пока в других частях мира демонстранты колоннами маршировали под красными знаменами и плакатами, англичане полностью разделись с тем, чтобы пройтись по городским улицам в рамках артистической акции", - рассказал ИТАР-ТАСС один из ее организаторов. Он сообщил, что желание принять участие в таком неожиданном мероприятии изъявили более 5 тысяч человек. *** В Милане арестован известный в Италии поэт, сценарист, режиссер и галерист Франческо Тадини. По данным полиции, он "изучал границы унижения", подвергая жестоким пыткам и изнасилованиям несовершеннолетних девочек. В распоряжении полиции оказались записи телефонных разговоров между Тадини и сутенершей по имени Элена. Во время ареста в компьютере и на флэшках, изъятых у галериста, была обнаружена целая коллекция из 14 тысяч файлов с фото- и 50 с видеозаписями. Расшифровав запароленные видеозаписи, следователи увидели изображения связанных детей, с капюшонами на голове, которых подвергают издевательствам и пыткам, сообщает сегодня итальянская La Repubblica. "Чем меньше была девочка, тем больше он был готов платить", - пишет издание. Владелец галереи был готов платить до 4000 евро. Цена зависела от услуги. При этом 50-летнему сыну покойного художника Эмилио Тадини было мало 15-летних девочек. "Я ему сказала, что мне 15 лет, но он хотел трехлетнюю, - говорит одна из жертв насильника, - только для того, чтобы ее побить". Угрызения совести испытывала даже сутенерша Элена: "Слушай, не бей ее слишком сильно, это все же девочка", - говорила она в телефонном разговоре с заказчиком, пишут авторы статьи. Отвечая на вопросы следователей, Тадини заявил, что таким образом он проводил изыскания для своей творческой деятельности: "Я испытываю естественное любопытство к ситуациям унижения и неловкости", - сказал он. В качестве оправдания своих экспериментов над несовершеннолетними Тадини сказал: "Я хотел завершить мои исследования в этой среде, проверив конкретную возможность добиться расположения несовершеннолетней девушки, чтобы вступить с ней в связь за деньги, но не имея реального намерения совершить акт". -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#53
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во вторник, 4 мая, на аукционе Christie's в Нью-Йорке картина знаменитого испанского художника Пабло Пикассо установила новый мировой рекорд по стоимости произведения искусства. Картина, Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев, написанная художником в 1932 году, была продана более чем за 106 миллионов долларов. Ранее самым дорогим произведением Пабло Пикассо была картина Юноша с трубкой, проданная в 2004 году аукционным домом Sotheby"s, более чем за 104 миллиона долларов. Почти 10 минут продолжалась война ставок среди 8 покупателей, но после того, как цена достигла 88 миллионов долларов, осталось лишь двое претендентов. Картина ушла с аукциона за 95 миллионов долларов, что с учетом торговой премии превысило 106 миллионов, а точнее 106 миллионов 482 тысячи 500 долларов. Имя обладателя самой дорогой в мире картины пока неизвестно. До аукциона Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев оценивалась экспертами в 70-90 миллионов долларов. В последний раз картина была представлена в музее Метрополитен во время выставки работ Пикассо, до этого полотно не выставлялось около 50 лет. По мнению экспертов, Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев не является самой лучшей работой знаменитого испанца, однако цены на его работы активно идут вверх в последние годы. На этой картине Пабло Пикассо изобразил свою возлюбленную Мари – Терез Вольтер в облике мифической Дафны. Их отношения продлились около 10 лет, и были одними из самых ярких в жизни художника. Для самой же Мари эти отношения стали любовью всей ее жизни, она покончила с собой спустя год после смерти художника. На аукционе также были представлены и другие знаменитые картины автора, так его Большая голова была продана за 53,3 миллиона долларов. Кошка ушла за 20,1 миллиона долларов при предпродажной оценке 12-18 миллионов долларов. Картины, представленные на аукционе, принадлежат коллекции Синди Броунди, цена которой составляет 150 миллионов долларов. Она также включает работы Матисса, Джакометти, Кальдера, Ренуара и других известнейших мастеров. Она была продана вечером, 5 мая, за 224 миллиона 177,5 тысячи долларов. А всего за вечер торгов Christie's выручил свыше 335 миллионов долларов. Напомним, что в феврале 2010 года Бронзовая скульптура швейцарского скульптора Альберто Джакометти Шагающий человек I ушла с молотка за 65 млн фунтов стерлингов ( 104,3 млн $), побив все рекорды стоимости и став самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданном на торгах. *** Стихия, которая обрушилась на Лазурный берег Франции, не помешает открытию Каннского кинофестиваля. Об этом сегодня, 5 мая, после осмотра места разрушений заявил первый заместитель мэра Канна и президент Дворца фестивалей Давид Лиснар. Несмотря на то, что вечером, 4 мая, шторм повредил оборудование, которое начали монтировать к открытию фестиваля, власти города уверяют, что его открытие и проведение состоится. "Здесь были шестиметровые волны, но они затронули лишь самое начало монтажа оборудования для Каннского фестиваля, как в районе Дворца фестивалей, так и на пляжах. Все починят в ближайшие часы, не будет никаких препятствий, чтобы начать фестиваль вовремя и в прекрасных условиях", - заявил Давид Лиснар. Больше всех пострадали Ницца и Канны, где смыло десятки прибрежных кафе. "Еще слишком рано подсчитывать убытки. Они составят 100 тысяч или даже миллион евро. Нет ничего драматичного, к счастью. Не только с человеческой, но и экономической точки зрения", - отметил Лиснар. Местные власти потребовали объявить район зоной стихийного бедствия. "Это позволит всем, кто потерпел убытки, получить 100%-е возмещение. Решать государству, но с учетом того, что произошло, у меня нет никаких сомнений, что стихийное бедствие признают", - заявил заммэра. Напомним, что во вторник вечером Франция оказалась во власти стихии. На юго-запад страны обрушились снегопады с дождем, температура в этом регионе резко упала практически до нуля. Волны местами достигали 10 метров в высоту. Таких майских холодов здесь не наблюдали более 130 лет. С 12-23 мая Канны готовятся принять 63-Каннский кинофестиваль. В этом году украинский фильм Счастье мое режиссера Сергея Лозницы впервые в истории включен в основную конкурсную программу фестиваля. Американский режиссер Тим Бертон возглавит жюри 63-го Каннского кинофестиваля Открывать программу кинофестиваля будет новый фильм британского режиссера Ридли Скотта Робин Гуд, очередная киноверсия приключений самого знаменитого в мире разбойника. *** Участники европейского песенного конкурса Евровидение-2010, который пройдет в конце мая в Осло, в ночь с воскресенья на понедельник, 3 мая, представили свои номера британским поклонникам фестиваля в Лондоне. Конкурсанты Евровидения из Великобритании, Ирландии, Румынии и Кипра стали гостями ежегодной лондонской вечеринки UKEurovision Preview Party, которую в этом году принимал популярный ночной клуб Shadow Lounge в модном лондонском районе Сохо. Подобные концерты проводятся для фанатов Евровидения в британской столице третий год подряд и уже стали хорошей традицией для тех, кто хочет заранее оценить конкурсные номера и потанцевать под еврохиты прошлых лет. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#54
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подлинным открытием второго дня работы 63-го Каннского фестиваля стала картина китайского режиссера Ван Сяошуая "Чунцинский блюз". Она была представлена в минувший четверг в рамках главной конкурсной программы и восторженно встречена залом Люмьер каннского Кинодворца.
Открыла же программу в минувший четверг лента французского режиссера и актера Матье Амальрика "Турне", напоминает ИТАР-ТАСС. Таким образом, на фестивале показаны 2 картины из 19, участвующих в борьбе за его высшую награду - "Золотую пальмовую ветвь". Картина Ван Сяошуая сразу же задала всему кинофоруму высочайший психологический, эстетический и интеллектуальный уровень. Она ставит сложнейшие вопросы взаимоотношений поколений в условиях резких изменений социальных и экономических условий. "Китай сейчас столь быстро развивается, что люди теряют контроль над собственной жизнью", - заявил в Каннах, представляя свою картину, Ван Сяошуай. "Мы разрушаем свою историческую культуру, этот процесс идет сейчас более радикально, чем в эпоху культурной революции", - заметил он. Сюжетная линия фильма построена на том, что отец собирает информацию о последних часах жизни погибшего сына. Действие происходит в современном Шанхае на фоне появлений небоскребов на месте исторических кварталов города. "Современная модернизация Китая сопровождается разрушением элементов фундамента нашей истории и традиционной культуры", - отметил Ван Сяошуай. Тем самым он по-особому ставит проблему нынешнего беспрецедентного для современной мировой истории экономического роста Китая, когда обществу и каждому отдельному человеку приходится платить за это очень высокую цену. Так, главный герой фильма "Чунцинский блюз" никак не может вспомнить лицо своего сына, что символизирует собой распад связи и потерю взаимопонимания и взаимоуважения между поколениями. По мнению режиссера, этот процесс подрывает фундаментальные основы китайской цивилизации и лишает ее будущего. *** Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина (ГМИИ) не будет участвовать в акции "Ночь в музее", которая пройдет в Москве в ночь с субботы на воскресенье, из-за особых условий экспонирования произведений Пикассо. Как сообщила журналистам директор музея Ирина Антонова, музей воздержится от участия в "Ночи в музее" из-за проведения выставки "Пикассо. Москва", "принимая во внимание рекомендации руководства Музея Пикассо и нашего главного хранителя". Но каждый четверг ГМИИ работает до 21 часа, до этого же времени музей будет открыт и 18 мая - в Международный день музеев, сообщает РИА "Новости". Выставка "Пикассо. Москва" из собрания Музея Пикассо в Париже, которая открылась в феврале и продолжит свою работу до 23 мая, обещает стать одним из самых посещаемых проектов ГМИИ. Каждый день на нее приходят три-четыре тысячи человек. *** В Зимнем дворце Эрмитажа в Петербурге найдена замурованная скульптурная группа конца ХIХ века "Беглый раб" работы Владимира Беклемишева. Скульптура была обнаружена в стене Церковной лестницы Зимнего дворца во время работ по установке электрощита. "Кирпичная кладка стены была вскрыта, сообщает "Интерфакс". Вынув два первых кирпича, электромонтажники неожиданно увидели руку. Луч фонарика высветил очертания статуи. Проникнув в проем, они обнаружили скульптурную группу из тонированного под бронзу гипса, изображающую мужчину и мальчика", - говорится в сообщении на сайте музея. Как передает ИТАР-ТАСС, рядом со скульптурой были найдены старый календарь и записка: "Скульптурная группа, оставленная в З. Д. музеем Революции и замурованная в дверн.проем, заделанный кладкой с двух сторон в восточной галерее З.дворца, февраль 1947". Для сотрудников музея пока остается загадкой, с какой целью скульптура была замурована - это предстоит выяснить реставраторам, искусствоведам и историкам. Эту скульптуру автор Владимир Беклемишев в 1918 году передал в дар Академии художеств. В 1920-х годах скульптура попала в Музей революции, который в то время имел помещения в Зимнем дворце. В каталоге "Скульптура и рисунки скульпторов конца ХIХ -начала ХХ века", выпущенном Третьяковской галереей в 1977 году, группа значится как несохранившаяся. "Удивительно, что произведение, долгие годы считавшееся утраченным, обнаружилось чудесным образом накануне юбилея скульптора", - отмечают искусствоведы. В 2011 году исполнится 150 лет со дня рождения Владимира Беклемишева. В музее сообщают, что скульптурная группа "Беглый раб" была создана Беклемишевым в 1891 году после поездки в Италию. В тот же период скульптор создал произведения "Христианка первых веков", "Как хороши, как свежи были розы". Работы Беклемишева хранятся в Русском музее, Третьяковской галерее, Эрмитаже и в других музеях России. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#55
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даниил Трифонов, девятнадцатилетний российский музыкант, стал лауреатом классического «Евровидения» – престижного международного конкурса, финал которого завершился поздно вечером в пятницу в Вене. 17 европейских телекомпаний вели трансляцию красочного музыкального действа под открытым небом *** Исландская певица Бьорк и итальянский композитор Эннио Морриконе стали обладателями международной музыкальной премии Polar Music Prize 2010 года, основанной менеджером шведской группы АBBА Стигом Андерсоном в 1989 году. Музыкальная награда вручается известным исполнителям и музыкантам классического и популярного жанров за "значительный вклад в развитие музыкального искусства в мире". Церемония вручения премии состоится 30 августа в Концертном зале Стокгольма, сообщает РИА "Новости". Свое имя - Polar Music Prize - премия получила по названию фирмы звукозаписи Polar Records, созданной Стигом Андерсоном. На учреждение премии ее основатель передал 20 лет назад 42 миллиона шведских крон (4,3 миллиона евро). Сегодня сумма премии в каждой из номинации составляет один миллион шведских крон - около 100 тысяч евро. *** 75-летию со дня открытия московского метро посвятила один из своих сегодняшних материалов немецкая Berliner Zeitung. Московская подземка была построена в рекордно короткий срок, за четыре года. 15 мая 1935 года поезда начали курсировать по Сокольнической линии. С тех пор метро функционирует "как часовой механизм", неважно, что происходит наверху. Единственным днем, когда поезда не ходили, было 16 октября 1941 года. Немцы так близко подошли к Москве, что метро готовили к подрыву и затоплению, напоминает издание. Но если тогда, как отмечает автор статьи, советский рабочий мог наслаждаться поездкой по подземным дворцам, то сегодня там наблюдается повсеместная давка на фоне настоящего великолепия - мрамора, мозаики, колоннад, на фоне сверкающих изображений счастливых колхозниц, крановщиц и летчиц, пишет InoPressa. Другое немецкое издание Die Welt пишет, что подземным дворцам Москвы очень нужны деньги. "Через 75 лет после своего открытия московское метро переживает непростые времена, гибель 40 человек в результате двойного теракта в столичной подземке в конце марта окончательно подорвала доверие к ней как к безопасному виду транспорта". Помимо этой проблемы, продолжает автор публикации, скопилось множество нерешенных экономических задач: в результате кризиса не хватает средств для реализации масштабных планов по расширению московского метро. "Если московские власти сократили бюджет метрополитена на 2010 год на четыре пятых - до 8 млрд рублей, то федеральные власти вообще отказали в своей поддержке". Это стало поводом для мэра российской столицы Юрия Лужкова в очередной раз атаковать своих противников в Кремле: даже в 1941-м, негодовал градоначальник, строительство новых станций не прекращалось, а теперь государство вдруг сдает назад. "Однако у государства сегодня другие заботы: нужно финансировать социальные программы, вкладывать оставшиеся средства в инфраструктуру аэропортов, железных дорог и федеральных трасс. При этом, расширение метрополитена Москве просто необходимо", - пишет издание. Транспортные артерии многомиллионной метрополии загружены до отказа: "То, что на поверхности из-за стремительного роста числа автомобилей выражается в многочасовых пробках, под землей приводит к давке и 30-градусной жаре" - система вентиляции работает на пределе своих возможностей. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#56
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 100 км южнее египетской столицы Каира в районе Эль-Файюма археологи обнаружили 57 гробниц, в большинстве из которых находятся расписные деревянные саркофаги с мумиями. Самая древняя из находок датируется примерно 2750-м годом до нашей эры.
12 гробниц принадлежат к эпохе 18-й династии, правившей Египтом во втором тысячелетии до нашей эры. Последним фараоном этой династии был знаменитый Тутанхамон. Как заявил глава Высшего совета по делам древностей Египта Захи Хавас, эти археологические находки могут пролить новый свет на верования древних египтян, передает ИТАР-ТАСС. Хавас отметил, что мумии завернуты в ткань, украшенную сценами с изображениями древних египетских божеств и религиозными текстами из Книги Мертвых (сборник египетских гимнов и религиозных текстов, помещаемый в гробницу с целью помочь умершему преодолеть опасности потустороннего мира и обрести благополучие после смерти). В прошлом году в Эль-Файюме были найдены 53 каменных гробницы, относящиеся к разным периодам истории Древнего Египта. *** Памятник жертвам теракта в Беслане будет открыт в Москве на улице Солянка. Его автором стал президент Российской академии художеств (РАХ), известный скульптор Зураб Церетели, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу РАХ. С инициативой установки в российской столице такого монумента выступило руководство Республики Северная Осетия. Благородная идея получила поддержку правительства Москвы. Конкурс на лучший проект памятника был проведен Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы совместно со столичным Департаментом культуры, Российской академией художеств, Московским союзом художников и Союзом московских архитекторов при непосредственном участии постоянного представительства Республики Северная Осетия-Алания при президенте РФ. По результатам открытого конкурса предпочтение было отдано скульптурной композиции, созданной Зурабом Церетели. В своем пластическом решении она предстает в виде кометы, устремленной ввысь. В основании монумента - игрушки, подаренные детям их родителями. Плюшевый медвежонок, игрушечный паровозик, лошадка, символизирующие хрупкий мир детства, добрый и радостный, который в мгновение был растоптан. Словно ступени, возникающие из основания, уходят вверх бронзовые плиты, постепенно обретающие очертания обобщенных по форме человеческих фигур. По мере возвышения они теряют свою телесность, образуя вихревой поток, увенчанный птицами. Так решена скульптором главная тема монумента - восхождение к бессмертию. В основании мемориала начертаны слова: "В память о жертвах трагедии в Беслане, Северная Осетия, Беслан, школа №1, 1-3 сентября 2004 года. 1127 заложников, 334 погибших, в том числе 186 детей". Знаменательно, что церемония открытия назначена на 1 июня, когда отмечается Международный день защиты детей. Пятиметровый бронзовый памятный знак на постаменте из красного гранита поднимется перед храмом Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках, который в 1996 году по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II был передан московской осетинской общине. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#57
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Сикстинской капелле обнаружили кодовое изображение, которое оставил Микеланджело
Микеланджело оставил на потолке Сикстинской капеллы "закодированное" изображение, утверждают американские исследователи. По их мнению, фрагмент головы одного из людей, изображенных на росписи, выписан по образцу строения человеческого мозга, пишет британская газета The Daily Mail. Гениальный художник и скульптор в юные годы изучал анатомию. Будучи студентом, он уговорил священника позволить ему исследовать человеческие тела, хранившиеся в морге церковной больницы. Впоследствии он уничтожил почти все наброски и записи, которые выполнил в ходе изучения анатомии. Но все же, полагают специалисты нашего времени, мастер выполнил иллюстрации анатомического характера, когда трудился в 1508-1512 годах над одним из известнейших произведений - росписью потолка Сикстинской капеллы. Внимание экспертов обратил на себя западный сектор. Микеланджело в точности изобразил ствол головного мозга и спинной мозг, утверждают Айэн Сук и Рафель Тамарго, ученые из Медицинской школы Университета Джона Хопкинса (Балтимор). На этой панели изображен Бог, отделяющий свет от тьмы. Эксперты заметили, что горло и грудь Бога, написанного Микеланджело, анатомически неправильны, но эти "ошибки" отсутствуют у всех других изображений. Кроме того, в то время как свет на каждую из картин падает снизу слева, шея Бога залита светом, идущим прямо со стороны зрителя. Поэтому они заключили, что кажущаяся небрежность наполнена особым смыслом. В выпуклостях шеи угадываются ножка мозга, височная доля, полушарие мозжечка, мозжечковый флоккулус, передняя срединная борозда и другие части головного мозга. Наложение шеи Бога с картины Микеланджело на фотографию человеческого мозга показало точное совпадение. При этом уходящий вдоль туловища странный жгут, в который свилась ткань одежды этого персонажа, напоминает спинной мозг. В своей статье, опубликованной в журнале Neurosurgery, ученые заявили, что Микеланджело тем самым зашифровал некое послание для потомков. Они не стали предполагать, каким было его содержание, но за медиков это сделал доктор Р.Дуглас Филдс из Университета Мэриленда. Он выдвинул несколько версий. Возможно, поместив послание именно в эпизод отделения света от тьмы, Микеланджело хотел намекнуть на конфликт между наукой и верой, предположил доктор Филдс. "Не секрет, что отношения Микеланджело с Католической церковью стали натянутыми. Художник был простым человеком, но он взрастил в себе отвращение к роскоши и разложению в церкви. Возможно, значение росписей Сикстинской капеллы - не сотворение Богом Адама, но ум, способность к наблюдению и орган человеческого тела, который обеспечивает эти функции человека и его связь с Богом без обязательного присутствия церкви", - заявил также он. Впрочем, газета не исключает, что картина стала своего рода "тестом Роршаха", то есть образом, который больше говорит о человеке, который его толкует, нежели чем о самой картине. Поэтому специалисты по анатомии и увидели в ней анатомическое содержание. Гомер Симпсон признан величайшим персонажем кино и ТВ за последние 20 лет Гомер Симпсон, отец семейства Симпсонов из одноименного мультсериала, возглавил сотню величайших персонажей, созданных в кино и на телевидении за последние 20 лет, сообщает The Daily Mail. В опросе, проведенном американским журналом Entertainment Weekly, Гомер "побил" юного волшебника Гарри Поттера, "истребительницу вампиров" Баффи и мафиозного босса Тони Сопрано из телесериала "Клан Сопрано". Топ-10 списка выглядит так: 1. Гомер Симпсон 2. Гарри Поттер 3. Баффи, истребительница вампиров 4. Тони Сопрано 5. Джокер 6. Рэйчел Грин ("Друзья") 7. Эдвард руки-ножницы 8. Ганнибал Лектер 9. Кэрри Брэдшоу ("Секс в Большом городе") 10. Губка Боб Квадратные Штаны. Полный список из 100 величайших персонажей кино и ТВ последнего 20-летия будет опубликован в июльском номере Entertainment Weekly. Анимационный сериал "Симпсоны" (The Simpsons) стартовал в 1989 году. Сейчас в США идет 21-й сезон мультсериала. 27 июля 2007 года в США прошла премьера полнометражного мультфильма с героями сериала "Симпсоны в кино". Сборы картины по всему миру составили 527 млн долларов. В сентябре 2008 года комедийный мультсериал в десятый раз подтвердил свой статус самого популярного мультфильма в США, получив престижную премию Creative Arts Emmy Awards. В 2007 году лица героев знаменитой семейки появились на деньгах – фальшивых, конечно, созданных в качестве сувенира, но это, безусловно, также проявление популярности Ученые раскрыли секрет пугающих фильмов ужасов. Он - в частых воплях "Королев Крика" Американские ученые из Университета Калифорнии выяснили, почему зрители так боятся фильмов ужасов. Оказывается, наибольшее впечатление на них производят сцены с душераздирающими криками героев. Проанализировав звуки из более ста картин разных жанров, исследователи выяснили, что в фильмах ужасов на единицу времени приходится больше криков, чем в любых других кинолентах. Эксперты также выяснили, что создатели "ужастиков" специально распределяют крики в фильме так, чтобы оказать максимальное воздействие на зрителя: вопли раздаются в самый неожиданный момент и их невозможно игнорировать, сообщает Wired. Проводя эти исследования, учены надеются лучшее понять то, как выражается страх, говорит соавтор исследования Даниель Бламшейн. "Ведь существуют общие правила появления и выражения страха", - говорит он. А музыковед Джеймс Верзбицкий из Университета Сиднея отмечает, что создатели "ужастиков" зачастую преднамеренно искажают звуки, дабы еще сильнее напугать зрителей. Так, к примеру в картине Альфреда Хичкока "Птицы" все крики птиц, за исключением сцены в зоомагазине, созданы искусственно с помощью электроники. Но настоящий крик ужаса очень не простая вещь. В реальности душераздирающий крик настолько труден для воспроизведения на съемочной площадке или в студии при озвучке, что звукорежиссеры часто используют один и тот же крик во многих картинах. К примеру, крик, известный как "Крик Вильгельма" из вестерна "Далекие барабаны" (1951), был использован около 200 раз в других фильмах. Но самыми неповторимым и запоминающимися в триллерах остаются все-таки женские крики. В Голливуде даже существует такое амплуа актрисы - "Королева Крика". Им достаются роли, героини которых по ходу сюжета попадают в опасные ситуации или гибнут. При приближении опасности они красиво пугаться и истошно вопят. Перепачканные кровью, они падают, из последних сил куда-то ползут и их красивые лица на крупном плане отражают все оттенки ужаса. Историк кино Джордж Фелтеншстейн как-то заметил по этому поводу: "Женщины, кричащие от ужаса, являлись оплотом Голливуда - даже когда фильмы были немыми". Первой королевой крика, получившей всемирную известность, была Фэй Рэй, сыгравшая в 1933 году в фильме "Кинг Конг". Завоевав бешеную популярность как "девушка Конга", Рэй позднее снялась в нескольких незначительных фильмах ужасов, но затем стала получать роли только в малобюджетном кино и в начале 40-х годов вообще перестала сниматься. Но иногда ужасные звуки в триллерах подвергают специальной обработке. Например, в классическом триллере Альфреда Хичкока "Птицы" выкрики пернатых во время сцен нападения были модифицированы. Кстати, в 2000 году, когда отмечали 40-летие выхода на экраны другого триллера Алфреда Хичкока "Психоз", киностудия Universal объявила конкурс на самый душераздирающий крик, который бы превзошел вопль Королевы Крика Джанел Ли. Участницы соревнования должны были представить себя на месте актрисы, изображавшей жертву, которую маньяк-убийца закалывает в душе. Именно за роль жертвы в "Психо" актриса была номинирована на "Оскар", а этот эпизод навсегда вошел в историю кино как один из самых страшных и изысканно снятых. На саму Джанет Ли он также произвел неизгладимое впечатление. Фотографируясь вместе с победительницей конкурса Крика, консьержкой из Чикаго Сью Пелински, актриса сказала, что с тех самых пор никогда больше не принимала душ. Незабываемый крик позволил Джанет Ли в 1998 году вновь появиться на большом экране: тогда Джейми Ли Кертис (еще одна яркая представительница амплуа Королевы Крика) предложила ей небольшую роль в продолжении ужастика "Хэллоуин: 20 лет спустя", а еще через два года - в фильме "Судьба гораздо хуже смерти". Умерла Джанет Ли очень мирно в октябре 2004 года в своем доме в Беверли-Хиллз на руках мужа и двух дочерей. Для воскресившей ее в кино Джейми Ли Кертис фильмы ужасов также были началом громкой карьеры. "Хэллоуин" (1978), который имел потрясающий успех, до сих пор считается одним из лучших в своем жанре. Продолжая сниматься в фильмах подобного жанра, Кертис и заслужила титул "королева крика". За ее плечами: "Поезд страха" (1980), "Туман" (1980), "Школьный бал" (1980), "Хеллоуин 2" (1981), "Вирус" (1999), "Хеллоуин: 20 лет спустя (1998), "Хеллоуин: Воскрешение" (2002). В дальнейшем она отошла от этого амплуа, став выдающейся комедийной актрисой. "Королевами крика" также считаются: Линни Куигли - "Возвращение живых мертвецов", "Орудие убийства", "Тихая ночь, мертвая ночь 2", "Расчленитель"; Сара Геллар - "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", "Проклятье", "Проклятье 2" , "Баффи"; Барбара Стил - "Маска Сатаны", "Колодец и маятник", "Ужасная тайна доктора Хичкока", "Замок крови", "Безмолвный крик"; Азия Ардженто - "Демоны", "Демоны 2", "Церковь", "Травма", "Синдром Стендаля, "Призрак оперы"; Хэйзел Корт - "Маска красной смерти", "Ворон", "Омен 3", "Похороненные заживо", "Проклятие Франкенштейна"; Мэрилин Бернс - "Техасская резня бензопилой", "Съеденные заживо", "Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение"; Фамке Янсен - "Повелитель иллюзий", "Подьем с глубины", "Факультет", "Дом на холме призраков"; Патриция Аркетт - "Кошмар на улице Вязов 3", "Эд Вуд", "Ночное дежурство", "Шоссе в никуда", "Воскрешая мертвецов", "Стигматы"; Линда Блэр - "Экзорцист", "Экзорцист 2", "Глаза в спальне 2", "Могильник"; Дженнифер Лав Хьюитт - "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", "Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом"; Нив Кэмпбелл - "Крик", "Крик 2", "Крик 3". -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#58
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три лота, имеющие отношение к Набокову, проданы на Christie’s за 83,2 тыс. долларов
На аукционе Christie's в Лондоне за 83,2 тыс. долларов в среду проданы три лота, имеющие отношение к известному русскому писателю Владимиру Набокову. Так, собрание из 58 набросков шахматных задач, созданных писателем в период с начала 1930-х годов по 30 апреля 1974 года и подписанных "Vladimir Nabokov", "V. Nabokov" или "V.N.", было продано за 11,07 тыс. долларов (эстимейт 7-12 тыс. долларов), сообщает "Фонтанка.ru" со ссылкой на пресс-службу отделения аукционного дома в России и СНГ. В автобиографии "Память, говори" Набоков писал о своем увлечении созданием шахматных задач, что это искусство "требует от их сочинителя тех же качеств, что характеризуют подлинного художника: оригинальности, изобретательности, гармонии, точности, сложности и великолепной неискренности". Первые 18 задач были опубликованы Набоковым в сборнике "Стихи и проблемы". Решения задач в большинстве случаев приведены на оборотах в сопровождении комментариев. Второй лот представлял собой юбилейное издание собраний сочинений Пушкина, выпущенное Пушкинским комитетом в 1937 году под редакцией профессора М.Л. Гофмана. Это издание ушло с молотка за 63,86 тыс. долларов (эстимейт 18-27 тыс. долларов). Как отмечается в пресс-релизе отделения Christie's в России и СНГ, издание буквально испещрено пометками Набокова на русском и английском языках, по которым видно, насколько тщательно он работал с текстами стихотворений Пушкина. На некоторых листах встречаются зарисовки - эскиз бабочки и наброски шахматной комбинации. Издание "Стихотворений" Федора Тютчева, 1921 года издания, также с пометками Набокова на 35 страницах на русском и английском языках, было продано на аукционе за 8,31 тыс. долларов. Ученые разгадали секрет Рембрандта Канадские ученые из Университета Британской Колумбии разгадали тайну притягательности картин голландского художника Рембрандта. По их мнению, важнейшее значение в творчестве знаменитого живописца имеет его игра с четкими и размытыми частями портрета. Во многом благодаря этой технике Рембрандт и по сей день контролирует взгляды зрителей, рассматривающих его картины, пишет "РБК-daily". Беспристрастное компьютерное изучение самих изображений и поведения людей, рассматривающих картины, позволили выявить и описать вполне конкретные приемы, благодаря которым великий художник привлекал внимание к лицам своих персонажей и делал восприятие своих картин неспешным и интересным занятием. Наблюдение за зрителями показало, что их взгляд фокусируется в конкретной точке - на четком, детализированном глазе человека, изображенного на картине. Зрители удерживают взгляд в этой точке продолжительное время, а затем перемещают его на размытые области картины вокруг. Делают они это гораздо медленнее, чем рассматривая любые другие изображения, не принадлежащие кисти Рембрандта. По словам доктора искусствоведения Ксении Богемской, существует шкала восприятия людьми цветов и направлений линий. "К примеру, линия, которая слева направо поднимается вверх, воспринимается зрителями как радостная, а слева направо и вниз - как выражение печали. Скорее всего это связано с привычками нашего восприятия письменного текста", - говорит эксперт. Разумеется, существуют и другие способы управления взглядом зрителей. Художники всех эпох расставляли на своей картине цветовые акценты и по-своему брали под контроль внимание любителей живописи. "Если вы посмотрите пейзаж соотечественника Рембрандта Ван Гога "Пейзаж в Овере после дождя», то он весь зеленый-зеленый, а в середине маленькая красная точечка — колесо телеги. Невольно глаз зрителя приковывается к этой точке. Бывает, что художнику надо привлечь взгляд к нескольким последовательным точкам. В многофигурных композициях - например, росписи Рафаэля в Ватикане - наш взгляд, по мысли художника, следует от одной фигуры к другой", — уверена Ксения Богемская. В США пропавшие из музея камни с Луны стоимостью 5 млн долларов нашли в гостиной экс-губернатора Колорадо Один из крупнейших в США музеев естествознания - Музей природы и науки города Денвер (штат Колорадо) - во вторник объявил о пропаже дорогостоящей коллекции. Как заявили представители музея, пропали камни, доставленные с Луны астронавтами NASA. Пропавшая коллекция оценивается на рынке в 5 млн долларов. Однако спустя всего несколько часов музейные сокровища нашлись в доме у бывшего губернатора штата Джона Вандерхуфа. Примечательно, что о пропаже музей узнал от студента, который, добросовестно выполняя домашнее задание, решил посмотреть на знаменитые камни, о которых столь много говорится в книгах. Согласно каталогу, в музее должны были находиться две лунных коллекции, подаренные штату в 1969 и 1974 годах. Однако сотрудники музея смогли предоставить сведения лишь о первой коллекции, тогда как вторая бесследно пропала, передает ИТАР-ТАСС. В итоге музейные работники решили позвонить бывшему губернатору Колорадо, который и принимал коллекцию в дар от президента Ричарда Никсона, и спросить, не знает ли он, где могут находиться экспонаты. Тот ответил, что знает. Они лежат на полочке в его гостиной. Экс-губернатор рассказал, что после того, как он получил коллекцию и предложил ее музею, там никто не проявил к ней интереса. Вот Вандерхуфу и пришлось оставить камни у себя. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#59
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ММКФ решил показать то, что шокировало Канны
Организаторы Московского кинофестиваля, который пройдет с 17 по 26 июня, огласили список фильмов, вошедших в основной конкурс. Одна из картин основного конкурса, на которую организаторы советовали обратить внимание - французская лента "Это начинается с конца" Михаэля Коэна из Франции. Картина была отвергнута и не попала на прошедший Каннский кинофестиваль по причине слишком шокирующего содержания, заявил на пресс-конференции, прошедшей в среду, программный директор ММКФ Кирилл Разлогов. Главная интрига раскрыта: председатель жюри основного конкурса – Люк Бессон. Он же закрывает фестиваль фильмом "Невероятные приключения Адели Блан-Сек". В конкурсной программе 15 фильмов – из них всего один российский – "Воробей" Юрия Шиллера, сообщает телеканал "Культура". "У нас не было ощущения, что выбирать не из чего. У нас было ощущение, что конкуренция растет, и что большинство режиссеров наивно полагают, что они попадут в Венецию", - сказал программный директор ММКФ Кирилл Разлогов. В целом, по его словам, "французское кино занимает в программе фестиваля очень значительное место". Фильмом открытия станет мировая премьера Клода Лелуша "Женщина и мужчины". Как рассказал Разлогов, это название по-русски было предложено автором, поскольку в оригинальном названии - непереводимая на русский язык игра слов: "В русском языке нет слова "любовь" во множественном числе, тогда как французы не воспринимают его в единственном". В фильме "Женщина и мужчины" будет эпизод, связанный с Россией. Клод Лелюш приедет в этом году в Москву и привезет также картину, посвященную его работе в кинематографе. Кроме того, он проведет мастер-класс, пишет "Российская газета". Организаторы также подчеркнули, что значительное место на нынешнем фестивале занимают картины, рассказывающие о недавнем прошлом глазами кинематографистов из стран-соседей. Такой акцент сделан после демонстрации на федеральных каналах фильма "Катынь". "Сейчас сложилась здоровая обстановка. Раньше одно упоминание многих вещей вызывало испуг даже не столько у руководства кинофестиваля, сколько у руководства страны. А сейчас мы подхватили линию гласности и открытости и впервые заговорим об очень важных вещах", - резюмировал Разлогов. Критики уже заметили: в конкурсе всего одна азиатская лента. Но организаторы поправили – зато есть целая программа – "Азиатский экстрим". "Это не обязательно кровопролитие, насилие, кровь, кишки. Хотя такое тоже бывает в дальневосточном кино, но это еще и какие-то экстремальные жизненные ситуации, психологические состояния. И, кроме того, эстетический экстрим тоже", - объяснил куратор программы "Азиатский экстрим" Андрей Плахов. В этом году Московский кинофестиваль делает акцент на Латинской Америке. Как признался сам Разлогов, до конца неясно, что повлияло на это - то ли недавний визит программного директора фестиваля в Аргентину, то ли тот факт, что латиноамериканское кино приобретает все большее значение в мире, то ли оба факта сразу. Ясно только, что накал жгучих страстей в последних числах июня обеспечен. Отдельная программа – современное кино Чили. В основном конкурсе – лента из Венесуэлы, среди дебютов - колумбийская картина по повести Маркеса. С гордостью Кирилл Разлогов представил новую экспериментальную программу фестиваля под названием "Секс. Еда. Культура. Слава": "Сокращенно - СЕКС, именно поэтому мы добавили слово "Слава" в конце". Организаторы обратили внимание на то, что впервые на кинофестивале будет показан фильм "Дневник военнослужащего" производства Северной Кореи. К сожалению, с тем, чтобы авторы приехали его представить, возникли проблемы. Но появление такой картины - уже прорыв. Леонид Верещагин посвятил свое выступление тому, что ММКФ решил расширить свою деловую площадку. "У нас глубокие традиции кинопроизводства и кинодистрибьюции, - сказал он. - Россия в этом году выходит на третье место в Европе по прокату голливудских фильмов. На данном этапе роль копродукции возросла. Мы на ММКФ в этом году делаем вместе с Форумом копродукции кинорынок. Он будет работать с 18 по 22 июня в отеле "Radisson-Славянская". Единственный отечественный фильм в конкурсной программе фестиваля - "Воробей", первая игровая работа российского документалиста Юрия Шиллера. Как отмечает GZT.ru, картину, снятую в документальной манере и рассказывающую о нравах российской глубинки, скорее всего, будут сравнивать с новой работой Сергея Лозницы "Счастье мое". Основания для этого - документалистское прошлое обоих режиссеров и схожесть затронутых тем. Впрочем, как отметил Разлогов, "Воробей" скорее имеет отношение к фильму Марины Разбежкиной "Время жатвы", который в середине нулевых с подачи ММКФ получил хорошую прессу на мировых кинофорумах. "Это - тонкое, изощренное игрово-документальное кино, которое сейчас очень востребованно", - дал характеристику фильму Кирилл Разлогов. Также в конкурсе планировалось показать фильм "Кочегар" Алексея Балабанова, но режиссер не успел его закончить. Но в конкурсной программе еще есть одно свободное место, так что, как знать, возможно, и его займет российская работа. Петр Шепотинник обратил особое внимание на две программы ММКФ. Первая - "Поколение "Ноль" выбирает" - 10 молодых режиссеров, таких, как Борис Хлебников, Петр Буслов. Алексей Попогребский, Алексей Мизгирев, Кирилл Серебренников, и другие будут представлять сформировавшие их картины. Ранее подобная программа на ММКФ называлась "Выбор режиссеров", и ее идея была несколько иной. И вторая программа - премьерный показ документального цикла, состоящего из шести фильмов, Александра Сокурова "Интонация". В их основе - общение кинорежиссера с такими людьми, как Борис Аверин, Юрий Шмидт, Сергей Слонимский, и другие. Затем Сергей Мирошниченко подробно представил программу документального кино, которая в этом году сильна и привлекательна. Достаточно сказать, что будет показана картина "Океаны" - от автора фильма "Птицы" и фильм "Бухта", получивший "свежего" "Оскара" - об истреблении дельфинов. "Все фильмы со временем будут показаны на канале "Культура", потому что сейчас канала "Культура" принял решение, что будет делаться передача, в основе которой будет один из фильмов, показанный на Московском фестивале, и плюс обсуждение, в котором будут участвовать и молодое и старшее поколение", - поделился планами с телеканалом "Культура" куратор программы документального кино Сергей Мирошниченко. Всего в этом году отборщики ММКФ отсмотрели более 500 фильмов. И уверяют – выбрали лучшее. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#60
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На смену выставки Пикассо в Пушкинский музей прибыли шедевры старых мастеров
В Пушкинский музей изобразительных искусств на смену масштабной экспозиции Пабло Пикассо прибыли шедевры старых мастеров из собрания Будапештского музея изобразительных искусств. Временную прописку в залах на Волхонке получил мужской портрет кисти Рафаэля, а также работы Тициана, Веласкеса, Эль Греко, Дюрера, Гойи и других европейских мастеров XV – XVIII веков. Как рассказала телеканалу "Культура" заместитель директора по научной работе Пушкинского музея Ксения Богемская, картину Рафаэля будапештский музей считает своим главным козырем. Хотя в России это не самое известное полотно художника. "Почему в России, например, так популярна "Сикстинская Мадонна" Рафаэля? Если вы спросите итальянских любителей, они скажут – да, хорошая картина, у Рафаэля нет плохих картин, но чтобы как-то специально выделять ее в художественном наследии Рафаэля, этого нет. А поскольку русские ехали в Италию через Германию, первым, что они видели, была Дрезденская галерея. А Будапешт находился в стороне", – пояснил куратор выставки Вадим Садков. Большинство картин, привезенных в Москву из Будапешта, – это предметы бывшей коллекции князей Эстерхази. В свое время они были крупнейшими частными землевладельцами страны и страстными собирателями произведений искусства. Но самый большой раздел выставки представляет голландцев. Музейщики Будапешта долго не соглашались отпускать в Москву картину голландского художника Яна Брейгеля "Райский сад" из-за небольшой трещины. Картина написана на доске. Для развития культуры в России необходимо минимум 120 миллиардов рублей в год Для финансирования культуры в России в 2011 году необходимо минимум 120 миллиардов рублей. Об этом заявил в Томске, где проходит заседание координационного совета по культуре, глава Минкультуры Александр Авдеев. Он напомнил, что в этом году на культуру из бюджета России было выделено только 74 миллиарда рублей, сообщает РИА "Новости". В заседании президиума координационного совета по культуре при Министерстве культуры РФ, на котором обсуждаются инновационные подходы к сохранению и использованию памятников истории и культуры и кадровое обеспечение отрасли, принимают также участие представители Росохранкультуры, руководители региональных органов исполнительной власти по культуре из восьми федеральных округов. "Средств на поддержание объектов культуры не хватает. Средняя норма доли культуры в бюджете развитого государства - 2% и выше. У нас сейчас кризис, мы многое не можем себе позволить, но, тем не менее, при формировании бюджета на 2011 год мы будем стремиться к тому, чтобы средства на культуру были увеличены", - заявил Авдеев. По его словам, для того чтобы нормально развивать отрасль, "надо 120 миллиардов рублей". "Государство делает сейчас все, что может, чтобы выделить на культуру достаточные деньги. Хотя финансирования у нас недостаточно. Падает доля финансирования культуры в федеральном бюджете. Три года назад она была выше 1%, сейчас - 0,75% (74-77 миллиардов рублей). А это очень мало", - сказал глава Минкультуры. Он подчеркнул, что "такая доля культуры" в федеральном бюджете недопустима. И такой объем финансирования культуры "не сможет остановить деградации, в том числе сохранить заповедные зоны и другие памятники культуры". В Пекине представили "Энциклопедию духовной культуры Китая", которую 15 лет составляли в Москве В рамках мероприятий Года китайского языка в России в Пекине состоялась презентация "Энциклопедии духовной культуры Китая", подготовленной Институтом Дальнего Востока (ИДВ РАН). В мероприятии, прошедшем в Китайской академии общественных наук (КАОН), приняли участие посол РФ в КНР Сергей Разов, директор ИДВ РАН Михаил Титаренко, вице-президент КАОН Чжу Цзяму, председатель Китайского народного общества дружбы с заграницей (КНОДЗ) Чэнь Хаосу, представители дипломатических и научных кругов Китая и России, передает ИТАР-ТАСС. "Проведение такой презентации свидетельствует о большом внимании как к самому изданию, так и ко всему комплексу российско- китайских отношений", - заявил посол РФ в КНР Сергей Разов. "Это, - отметил он, - беспрецедентное издание и, насколько я знаю, ничего подобного в мире еще нет и не уверен, что скоро появится". "Это действительно подарок Году китайского языка в России, издание органично вписывается в поступательное развитие отношений стратегического партнерства и взаимодействия России и Китая", - подчеркнул Разов. В свою очередь директор ИДВ РАН Михаил Титаренко отметил, что это уникальное издание в шести томах "делает достоянием широкой общественности в России и за ее пределами всего комплекса универсальных представлений о великой культуре Китае, которая создает пример гибкости и высокой духовности". По словам академика, главную цель энциклопедии можно свести к трем основным задачам: "углубить понимание особенностей и жизнестойкости китайской цивилизации, комплексное обобщение основных итогов изучения китайской культуры в России и в мире, содействие распространению в России знаний о великой китайской культуре и углубление взаимопонимания с Китаем". "Мы понимаем значение диалога между российской и китайской культурами для их взаимного обогащения, понимаем, что развитие истории сейчас выдвигает Китай на роль мощного локомотива всего мирового развития", - резюмировал Титаренко. Работа над этим уникальным изданием, созданным по инициативе общества российско-китайской дружбы и ИДВ РАН, велась на протяжении 15 лет. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 0:47 |