![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#91
|
|
![]() Активный ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Посвященные Сообщений: 494 Регистрация: 23.07.2023 Пользователь №: 105625 Награды: 2 Подарки: 12 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если небольшое судно, скажем 10 метров, с гребным валом диаметров 40 см и весом 5-10 кг? понимаешь ))), с уменьшением диа. гребного винта придётся увеличивать его обороты (чтобы достичь, хоть как-то требуемо Мкр.), а для этого трубу на палубе надо тоже увеличивать до десятков метров, чтобы сохранить, по возможности Мкр.. Представляешь этот не эффективный ужас ))). Дело не гигантомании, к слову, у гигантов всё намного проще, чем у небольших судов, а дело в том, что передача вращения от "трубы" на вал вряд ли сможет сдвинуть кораблик с места, т.к. на г/винт не поступит достаточное количество энергии для совершения полезной работы. Сообщение отредактировал Astir - 18.10.2024 - 12:19 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 12 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#92
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3533 Регистрация: 6.10.2019 Пользователь №: 94088 Из: Дома Награды: 8 Подарки: 40 Имя: Marvin Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, насчёт изобретений. Интересно, вот если сделать вместо паруса на яхте, вертикальную турбоколонну, которая при любом направлении ветра вертится, а от неё привод на винт? Кхм... 1985 год Еще Жак-Ив Кусто был жив. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 40 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4733 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 1174 Из: Ссср Награды: 5 Подарки: 105 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то здраво, а что пошло не так?
понимаешь ))), с уменьшением диа. гребного винта придётся увеличивать его обороты (чтобы достичь, хоть как-то требуемо Мкр.), а для этого трубу на палубе надо тоже увеличивать до десятков метров, чтобы сохранить, по возможности Мкр.. Представляешь этот не эффективный ужас ))). Дело не гигантомании, к слову, у гигантов всё намного проще, чем у небольших судов, а дело в том, что передача вращения от "трубы" на вал вряд ли сможет сдвинуть кораблик с места, т.к. на г/винт не поступит достаточное количество энергии для совершения полезной работы. в электро мобилях там чуть помогает друг другу) и здесь так можно -------------------- Подарки: (Всего подарков: 105 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#94
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4733 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 1174 Из: Ссср Награды: 5 Подарки: 105 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати на воде проблема стронуться, там дальше инерция прёт так что проблема остановится)
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 105 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 7:21 |