IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
>  Audi
Beauty
сообщение 13.05.2008 - 23:01
Сообщение #1


-----
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 8574
Регистрация: 5.09.2007
Пользователь №: 12156

Награды: 39
Подарки: 0

Пол: ?


Репутация:   973  





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
лисичка сестричк...
сообщение 14.05.2008 - 15:09
Сообщение #2


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 789
Регистрация: 12.04.2008
Пользователь №: 18900

Награды: 4
Подарки: 0

Пол: Ж


Репутация:   113  

Моя самая любимая машинка с автоматической коробкой передач=)))
Большая в меру, ход мягкий, две педали- красотищщща)))))


--------------------
Ничто не прощают так неохотно, как различие мнений


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Esaul
сообщение 14.05.2008 - 17:37
Сообщение #3


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2263
Регистрация: 6.05.2008
Пользователь №: 19613
Из: Пушкино МО

Награды: 20
Подарки: 9

Имя: Славик
Пол: М


Репутация:   704  

Тачка хорошая, но мне больше нравятся японки.


--------------------
Я могу ответить на любые вопросы кроме двух: откуда берется пыль и куда деваются деньги?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): teka
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 15.05.2008 - 10:46
Сообщение #4


уехал в Волжский
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 625
Регистрация: 8.02.2008
Пользователь №: 15394
Из: Екатеринбург

Награды: 12
Подарки: 0

Имя: Леша
Пол: М


Репутация:   137  

Неплохая машинка, элегантна, впрочем как все немцы, да и характеристики хорошие.


--------------------
ICQ 462140665


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 15.05.2008 - 19:39
Сообщение #5


уехал в Волжский
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 625
Регистрация: 8.02.2008
Пользователь №: 15394
Из: Екатеринбург

Награды: 12
Подарки: 0

Имя: Леша
Пол: М


Репутация:   137  

Audi AG (FWB: NSUG) — германская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой «Ауди». Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).

Audi - автомобили, идеально приспособленные к российским условиям. Надежные, динамичные, стильные - они снискали заслуженную популярность российских водителей. И число поклонников марки в нашей стране постоянно растет. Концерн Audi AG считает Россию стратегически важным рынком. Все автомобили, реализуемые в России, оснащены специальным пакетом дополнительного оборудования, обеспечивающим максимальный комфорт в сочетании с повышенной надежностью.




**********
Audi A8
**********

Он перед Вами - новый Audi A8. Мощь. Комфорт. Динамика. Новый А8 - совершенное воплощение лучших качеств представительского лимузина. Уникальный автомобиль, безукоризненно сочетающий элегантность престижного седана с ошеломляющим дизайном и динамикой спортивного автомобиля. Но достоинства нового А8 этим не исчерпываются. Ведь в его основе - революционные технические инновации, диктующие новые стандарты. Салон нового А8 - это элегантность во всем, вплоть до мельчайших деталей и удивительный комфорт в каждой поездке. Лаконичный и чистый дизайн это автомобиля - обаяние вечной красоты в современном прочтении классических канонов. Самое мощное поколение восьмицилиндровых двигателей Audi, созданное, чтобы дарить восторг. Алюминиевый кузов, надежный и легкий благодаря технологии Audi Space Frame. Исключительная оснащенность и отделка. Вдохновляющая динамика. Впечатляющий вид. Все это - новый Audi A8.

Кто сказал, что время - деньги? Сегодня время бесценно. И его можно использовать оптимально. Именно поэтому мы создали такой динамичный и комфортный автомобиль.

Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода. А благодаря постоянному полному приводу quattro® и адаптируемой пневматической подвеске нового Audi A8, Вы можете быть уверены, что мощность двигателя используется оптимально. Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. С Audi A8 все возможно.

Новый Audi A8 построен с использованием самой передовой технологии Audi Space Frame. Усовершенствованный кузов нового А8 - более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику. Все системы безопасности в новом Audi A8 разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную защиту. Например, подушки безопасности срабатывают мгновенно, раскрываясь именно с той жесткостью, которой требует ситуация. Это означает больше защиты при столкновении и больше спокойствия при вождении. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль. Подушки безопасности в спинках сидений, защита головы Sideguard и активные подголовники дополняют друг друга, образуя эффективную систему пассивной безопасности. Продуманное сочетание внешних и внутренних защитных элементов гарантирует максимальную безопасность для всех пассажиров и водителя.

Не удивляйтесь, если моментально привыкнете к новому мультимедийному интерфейсу Audi MMI. В конце концов, не обязательно прочесть гору учебников, чтобы научиться пользоваться радио, или найти кратчайший маршрут из точки A в точку B. Система состоит из блока управления, расположенного на центральной консоли, и цветного монитора с диагональю 7 дюймов. Прямой доступ к часто используемым функциям осуществляется одним нажатием специальных клавиш. Все остальные разделы меню легко доступны с помощью эргономичного джойстика, а кнопка возврата максимально упрощает переход в основное меню. Разве нужно что-то еще, чтобы сделать систему MMI интуивно понятной?

Лаконичность и функциональность - такова концепция салона нового A8. Элегантная отделка тканью или кожей в сочетании с декоративными вставками из лучших сортов дерева создает исключительно гармоничную атмосферу. И завершающий штрих - высокая центральная консоль, придающая интерьеру особую спортивность. Изысканно, строго и... великолепно. О да!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______8.jpg ( 23.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 


--------------------
ICQ 462140665


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Kogramat
сообщение 16.05.2008 - 14:45
Сообщение #6


Нельзя овладеть словом, не владея мыслью.
*******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 3613
Регистрация: 24.12.2007
Пользователь №: 13646

Награды: 29
Подарки: 174

Пол: М


Репутация:   918  

Цитата


Audi AG (FWB: NSUG) - германская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой «Ауди». Штаб-квартира - в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров - Мартин Винтеркорн.





В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. При выборе нового названия Хорьх, не желавший полностью «уступать» соперникам свою собственную фамилию, решил использовать каламбур. Слово horch по-немецки означает «слушай», как и audi по-латыни.







В середине 1910 года завод выпустил на рынок первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.







В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак - Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова. С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введён шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994 г. овальный логотип Audi был сменён на комбинацию четырёх колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.







В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union.







После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000.В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась.







В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi.







Любопытные вещи случались на протяжении всей 104-летней истории фирмы. Так, после ее поглощения концерном Volkswagen в середине 60-х марка чуть было вообще не сгинула: весь потенциал Audi решили бросить на массовое производство "жуков". И только успешная разработка собственной модели - втайне от руководства концерна - позволила сохранить самобытность Audi.







В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал.







Новейший период в истории фирмы охватывает последнюю четверть века. После вхождения в состав Volkswagen многие годы Audi воспринималась в Германии как рядовая народная марка. Так продолжалось до начала 80-х, когда автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе вновь начали выделяться инновационными решениями. Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.







Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.







Сегодняшний имидж брэнда держится на четырех принципах: использование высоких технологий, эмоциональность, спортивность и глобальные притязания. Каждый выполняет определенную задачу, а все вместе преследуют главную цель: в ближайшие пять-шесть лет как минимум удвоить сбыт, сравняться по объемам мировых продаж и восприятию с основными конкурентами - BMW и Mercedes-Benz.







Впрочем, в штаб-квартире Audi AG эти принципы называют еще и инструментами, с помощью которых решаются вполне конкретные задачи по захвату рынков. Так, фирма первой сделала полный привод в седане, и это привлекло новых клиентов: если в 1995 году таких моделей было продано около 50 тыс., то в 2002-м - в четыре раза больше. Почти семь лет Audi была единственной, кто использовал прямой впрыск топлива на дизельных двигателях. Это позволило снизить шумность мотора, повысило экологичность и скорость автомобилей. В результате сбыт подобных машин за те же семь лет вырос со 100 тыс. до 300 тыс. в год. А изготовление крупных серий автомобилей с алюминиевыми кузовами вообще повлияло на развитие всей мировой автоиндустрии.







Ставку на эмоциональность брэнда сделали, когда уходили от имиджа массовой машины. "В сегменте 'премиум' очень важна сама атмосфера, окружающая клиента, - говорит глава департамента глобальных коммуникационных стратегий Audi AG Грэйм Лисл. - Приобретая дорогую модель, человек в первую очередь покупает эмоции. Он хочет ощутить эксклюзивность автомобиля и отношения".







Следуя общей концепции брэнда, фирма наделяет все новинки спортивным характером. Это выражается в отличных динамических характеристиках, мощных двигателях, подвесках, в облике машин и дизайне интерьеров. Но маркетинговая политика требует еще более агрессивной подпитки спортивного духа, и Audi активно спонсирует соревнования по горным лыжам, гольфу, парусному спорту, поддерживает два знаменитых футбольных клуба Европы.





Все это работает на четвертый постулат компании, который звучит так: Audi - один из крупнейших игроков на мировом рынке.Общий уровень притязаний компании специалист по бизнесу и финансам Юрген Де Грэйв попытался объяснить на конкретном примере: "В США мы продаем восемьдесят пять тысяч автомобилей в год, а BMW - четверть миллиона. Мы намерены вначале сравнять свои показатели по сбыту, а затем и вытеснить конкурентов".



--------------------
The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 174 )
Подарок
Подарил(а): Любопытная
Подарок
Подарил(а): ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
Подарок
Подарил(а): Pushinka




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Don't_Rage_Me
сообщение 16.05.2008 - 22:22
Сообщение #7


Активный
***

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 428
Регистрация: 30.03.2008
Пользователь №: 18433

Награды: 2
Подарки: 0

Пол: ?


Репутация:   68  

audi tt coupe моя слабость blush2.gif
вот такую именно хочу

]]>]]>


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Cannibal Keks
сообщение 12.07.2008 - 14:31
Сообщение #8


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 27.05.2008
Пользователь №: 19897

Награды: 1
Подарки: 1

Имя: Лёха
Пол: М


Репутация:   24  

Цитата(Don't_Rage_Me @ 16.05.2008 - 23:22) *
audi tt coupe моя слабость blush2.gif
вот такую именно хочу

]]>]]>

она не очень мощная но зато очень красивая. я бы от такой не отказался


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Брюн




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Beauty
сообщение 15.08.2008 - 21:41
Сообщение #9


-----
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 8574
Регистрация: 5.09.2007
Пользователь №: 12156

Награды: 39
Подарки: 0

Пол: ?


Репутация:   973  

Цитата(KampOster @ 12.07.2008 - 15:31) *
она не очень мощная но зато очень красивая. я бы от такой не отказался

зачем в Москве мощная машина, скажи мне, пожалуйста - по пробкам "гонять"...в час-пик по МКАДу?

а понты - да...куда ж без них....мда


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
ПОВАРЕНДИЙ™
сообщение 15.08.2008 - 21:47
Сообщение #10


Осваивающийся
*

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Посвященные
Сообщений: 139
Регистрация: 22.07.2008
Пользователь №: 20870
Из: Нижний Новгород

Награды: 3
Подарки: 0

Имя: Иван
Пол: М


Репутация:   25  

Я бы себе миникупер взял,и расход не большой и машинка компактная...Правда в эксплуатации дорогая:(((...Так что довольствуюсь нивой и 3 газелями:)


--------------------
Пусть дела твои будут таким, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне лет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024 - 5:39