IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Авиация
Вестник
сообщение 4.02.2010 - 23:59
Сообщение #131


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 168
Регистрация: 23.01.2010
Пользователь №: 34469
Из: Москва

Награды: Нет
Подарки: 0

Имя: Alexter
Пол: М


Репутация:   22  

Просто я сравниваю как оплачивают труд в компаниях других стран и как у нас и когда финансируют отрасль. где оседает большая часть денег?


--------------------
"Слабый грозит кулаком, а сильный - пальцем..."


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Tigra
сообщение 5.02.2010 - 11:05
Сообщение #132


Империал-монархист
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 7991
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 8794
Из: Столица нашей Необъятной

Награды: 46
Подарки: 160

Пол: М


Репутация:   1375  

Цитата(Асмодей @ 4.02.2010 - 18:59) *
если что...у России вся военная промышленность на выском, а то и на первом уровне..звездочки в полоску от россии во многом отстают
Поправочка, это было в СССР. Россия может соревноваться по отдельным образцам, но никак не по общим производственным возможностям. (к моему превеликому сожалению)


Цитата(Вестник @ 4.02.2010 - 22:47) *
Эх, дорогой Тигра...неужели Вы - знающий политику нашу и беседовавший с Путником, верите, что верха снизойдут и кинут кусок хлеба народу, чтобы тот воплотил идеи в жизнь? ae.gif
Дадут, да ещё маслом намажут, правда при одном условии6 если их собственная заница будет зависеть от того, как хорошо содержится народ. Пока же у нас "демократия" кроме случайных крошек ждать от них нечего.....

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------
Пули меняют президентов гораздо лучше, чем выборы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 160 )
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Tigra
сообщение 16.02.2010 - 13:04
Сообщение #133


Империал-монархист
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 7991
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 8794
Из: Столица нашей Необъятной

Награды: 46
Подарки: 160

Пол: М


Репутация:   1375  

Сравнение ТТХ Раптора и Т-50



--------------------
Пули меняют президентов гораздо лучше, чем выборы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 160 )
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 17.02.2010 - 22:05
Сообщение #134


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Обобщенный анализ применения средств воздушного нападения ОВС НАТО при проведении военной операции в Югославии "Решительная сила" и в других локальных войнах в 90-х годах: Учебное пособие.
Данная работа посвящена анализу боевого применения средств воздушного нападения ОВС НАТО при проведении операции "Решительная сила" в период с 24.03 по 22.06.1999 г. и в других военных конфликтах, имевших место в 90-х годах. Главное внимание уделено вопросам создания группировки сил и средств воздушного нападения, характеру, масштабу и способам боевых действий средств разведки, радиоэлектронной борьбы и ударных средств, что позволяет сделать определенные выводы о роли, месте и задачах систем ПВО в современных операциях. В учебном пособии не ставится задача сделать окончательную оценку эффективности боевых действий, потерь сторон. Поэтому проведенный анализ следует считать предварительным, но, как представляется автору, полезным как в учебном процессе в системе командирской подготовки офицеров, так и в научной работе ППС военной кафедры.
http://window.edu.ru/window_catalog/redir?...mp;file=742.pdf

Очень познавательный доклад, особенно для людей верящих во всемогущество НАТО и их ВТО.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 18.02.2010 - 22:38
Сообщение #135


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Фото с нового полета, уже окрашенного. Вроде цифра 51 намекает на будущее название Су-51.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 7.03.2010 - 17:05
Сообщение #136


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

И так сойдет
Цитата
Американские инженеры из ВВС США и компании Northrop Grumman объявили о завершении расчетов, которые позволят устранить неполадку стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit, регулярно возникающую на протяжении последних 20 лет. После обнародования сообщения стало понятно, что принятие бракованных самолетов на вооружение в США если не широко распространено, то нормальной практикой точно является.
Неполадка B-2 заключается в том, что металлическая панель, расположенная в хвостовой части самолета между двигателями и прикрывающая композитный каркас от раскаленной реактивной струи, периодически растрескивалась. Без регулярного техосмотра такая неполадка могла бы привести к авиакатастрофе. Впервые растрескивание пластины было обнаружено спустя год после первого полета B-2 в 1989 году. Неполадка проявляется регулярно, и инженерам долгое время не удавалось не только исправить ее, но и даже установить причины растрескивания. По данным Northrop Grumman, растрескивание панели происходило из-за воздействия на нее высоких температур, а также небольшой вибрации, возникающей от звука работающих силовых установок. В результате проявлялся эффект усталости металла.

Инженеры намерены справиться с неполадкой за счет применения новых материалов, а также внесения незначительных изменений в конструкцию хвостовой части B-2. По оценке Northrop Grumman, модернизация действующих 20 B-2 в составе ВВС США будет недорогой и даже не потребует изменения всей конструкции бомбардировщика. При этом устранение неполадки позволит экономить на техосмотрах, поскольку будет значительно увеличено время между ними.

Достижению Northrop Grumman можно только радоваться. Тем не менее сам факт столь старой неполадки вызывает недоумение. Вот почему - растрескивание пластины было впервые обнаружено в 1990 году, а первый B-2 Spirit of Missouri ("Дух Миссури") был принят на вооружение в 1993 году. За это время неполадка была выявлена несколько раз. Самолет был допущен к выполнению боевых задач в 1997 году.

Сертификации, серийному производству и принятию на вооружение предшествовали летные испытания, включая проверки ВВС США и Пентагона. Были ли американские военные осведомлены о неполадке, неизвестно. Не исключено, что были. Во всяком случае производство B-2 продолжалось вплоть до середины 1997 года, а его конструкция изменению не подвергалась. За это время главный оператор бомбардировщиков - ВВС - не мог не обнаружить неполадку.

Любопытно, что за все время существования B-2 был собран 21 самолет. По официальным данным Пентагона, за 17 лет эксплуатации бомбардировщика был потерян всего один B-2. Он разбился в 2008 году при взлете с военной базы Андерсен на острове Гуам. Причиной крушения стала халатность наземного персонала, не осуществившего всех процедур по подготовке бортового оборудования.

По неофициальным данным, США потеряли еще два B-2 - "Дух Вашингтона" и "Дух Миссури" - во время военной операции НАТО в Югославии в 1999 году. Документальных свидетельств этих боевых потерь нет. Зато точно известно, что на "Духе Миссури" в 2004 году впервые в истории B-2 совершил полет полностью женский экипаж.

Впрочем, можно предположить, что принятие на вооружение техники с теми или иными неполадками в США, возможно, и не распространено широко, но все же практикуется. Так, в середине ноября 2009 года бывший инженер Lockheed Martin Дэрелл Олсен подал на компанию в суд, заявив, что компания сознательно использовала бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителя F-22. По данным Олсена, на истребители наносилось несколько лишних слоев покрытия, чтобы истребитель мог пройти все радиолокационные испытания.

Брак покрытия заключался не только в том, что оно довольно плохо поглощало радиоволны, но и в том, что оно могло легко стираться с фюзеляжа под воздействием топлива, масла или воды. По оценке Олсена, на F-22 наносились 272 лишних килограмма покрытия. Олсен проработал в Lockheed Martin до 1999 года. F-22 был разработан в конце 1980-х годов, а его серийное производство началось в 2001 году.

Судебное разбирательство по делу пока не началось. Lockheed Martin уже заявила, что данные Олсена не соответствуют действительности. Судить о том, есть ли правда в словах инженера, невозможно. Данные об эффективной площади рассеяния F-22 засекречены. В реальном бою F-22 никогда не использовались и боевых потерь среди этих истребителей не зарегистрировано.

История с B-2 и F-22 - может оказаться лишь верхушкой айсберга. В подавляющем большинстве случаев информация о системных неполадках или браке держится в строжайшем секрете. Тем не менее, если изучить историю других самолетов в составе ВВС США, можно предположить, что и у них есть свои неполадки. Например, ударный самолет Lockheed Martin F-117 Night Hawk.

F-117 был разработан в 1970-х годах и совершил первый полет в 1981 году. В 2008 году его начали снимать с вооружения. Всего в США были произведены 64 самолета. За все время службы были потеряны семь F-117. Один был сбит в Югославии в 1999 году, а остальные разбились при осуществлении полетов, посадки или взлета.

Так, в 1982 году F-117 разбился на взлете из-за неверно настроенной на заводе системы управления полетом. В 1992 году F-117 загорелся во время ночного полета и взорвался в воздухе. В 1986-м, 1987-м и 1995 годах были потеряны три самолета - они столкнулись с землей при осуществлении полетов в ночное время. Катастрофы списали на неопытность пилотов. В 1997 году во время авиашоу в Чесапик F-117 врезался в дом. Причиной катастрофы стали неполадки в системе управления.

О каких-либо системных неполадках F-117 никогда официально не сообщалось. Тем не менее, случаи небоевых потерь самолета позволяют предположить, что его слабым местом была именно компьютерная система управления полетом.

Впрочем, следует учитывать, что B-2, F-117 и F-22 разрабатывались в эпоху гонки вооружений, когда США стремились доказать свое боевое превосходство перед СССР. Проекты разрабатывались в сжатые сроки, а на создание техники Пентагон не жалел денег. По этой причине на "несущественные" недостатки и неполадки просто закрывали глаза.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Гули
сообщение 18.03.2010 - 11:28
Сообщение #137


Эй, эт чё за фигня лилипутская под ногами? Всё-о-о, больше не пю
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1798
Регистрация: 18.09.2009
Пользователь №: 31025
Из: Гандурас - а чо, хорошая страна!

Награды: 12
Подарки: 1

Имя: Гули
Пол: М


Репутация:   274  

Цитата(muadib @ 7.03.2010 - 17:04) *
По этой причине на "несущественные" недостатки и неполадки просто закрывали глаза.

Да какие там несущественные! Хуже самолётов чем 117-й и 2-й америкосы и не строили. Оттого они практически и не используются. Что до 22-го, ток если взять его стоимость, то возьмись америкосы перевооружаться полностью на них, так сразу и хана их военному бюджету.


--------------------
"Кто не пьёт цяй тот цьмо" - Конфуций.
Красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые авы.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Ахинея




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Tigra
сообщение 18.03.2010 - 18:20
Сообщение #138


Империал-монархист
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 7991
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 8794
Из: Столица нашей Необъятной

Награды: 46
Подарки: 160

Пол: М


Репутация:   1375  

Цитата(guliverulul @ 18.03.2010 - 11:27) *
Да какие там несущественные! Хуже самолётов чем 117-й и 2-й америкосы и не строили. Оттого они практически и не используются. Что до 22-го, ток если взять его стоимость, то возьмись америкосы перевооружаться полностью на них, так сразу и хана их военному бюджету.

Тс-с-с, вдруг по дурику возьмут и перевооружаться? Иль Израилю какому продадут..... Не надо открывать им глаза раньше времени......


--------------------
Пули меняют президентов гораздо лучше, чем выборы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 160 )
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 28.03.2010 - 11:27
Сообщение #139


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Ми-24



Ми-24 (Hind по классификации НАТО) — советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на Ростовском вертолётном заводе.
Неофициальное название — «Крокодил», вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин летчиков, вызывающих ассоциации с гранями гранённого стакана.



Специально для Ми-24 в конце 70-х гг. были разработаны вертолетные гондолы ГУВ-1 (включает автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя») и ГУВ-8700 (один четырёхствольный пулемет Якб-12.7 и два четырёхствольных ГШГ-7.62).
Также Ми-24 может нести пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боекомплектом в 250 снарядов.
Ми-24 в конце 80-х гг. получили ракеты воздух-воздух Р-60/Р-60М для самообороны от истребителей противника и для борьбы с вражескими вертолётами.



Первый полёт: 19 сентября 1969 года
Принят на вооружение: 1972
Производитель: Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
Модификации: Ми-24А, Ми-24У, Ми-24Б, Ми-24БМТ, Ми-24В (Ми-35), Ми-24Д (Ми-25), Ми-24Е (Ми-35Е), Ми-24ВЕ, Ми-24ВМ (Ми-35М)
Габариты
Диаметр несущего винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3.908 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота: 5,7 м
Основные массы
Пустой: 7580 кг
Нормальная взлётная: 10500 кг
Максимальная взлётная 11000 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг
Внутренний запас топлива: 2100 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ТВ3-117
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Вспомогательная силовая установка: Аи9
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2-3 чел.
Пассажиров: 8 чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 340 км/ч
Максимальная скорость: 360 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час
Статический потолок: 1500 м
Динамический потолок: 4500 м
Допустимый угол крена: 70 град.
Допустимый угол тангажа: 90 град.
Вооружение
Число точек подвески: 6 (8)
Управляемое ракетное: Штурм-В
Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-24
«Воздух-воздух»: Р-60М, Р-63В, "Игла-В", 9М220О "Атака"


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 28.03.2010 - 20:18
Сообщение #140


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Цитата(Tigra @ 18.03.2010 - 21:19) *
Тс-с-с, вдруг по дурику возьмут и перевооружаться? Иль Израилю какому продадут..... Не надо открывать им глаза раньше времени......

После показа Т-50 вроде были разговоры о восстановлении производства F-22, но они очень быстро затихли ибо денег нет. Сейчас обсуждают стоит ли сохранять оснастку для его производства или нет.

Кстати интересный пост о сравнении ВВС РФ и USAF, с форума авантюриста.
Цитата
Хотел тут, покопавшись в военном бюджете США установить численность ВВС США по возможности по типам самолетов, при этом нужно иметь в виду, что самолеты еще есть в Национальной гвардии и резерве ВВС.
Вот что получилось.
В таблице по финансовым годам, при этом дана численность на конец года, изменение численности между окончаниями финансового года в США, информация о планируемом списании техники и информация о планах поступления техники,

Итак численность ВВС США на октябрь 2010 года должна составить 948 истребителей, 127 бомбардировщиков, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочий самолет (штурмовики, беспилотники, AWACS, командные пункты, разведчики и прочая фигня).

Для сравнения численность ВВС РФ по ССС составляла на 2010 год – около 160 бомбардировщиков, 940 истребителей и ударных самолетов, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов.

Как можно видеть – на по крайней мере на бумаге численность боевых и ВТС самолетов в ВВС США (без НГ) и ВВС России практически не отличается. Значительное отставание есть по танкерам, УТС и прочим, причем здесь видимо только по беспилотникам.



Вот что получилось на начало 2010 года.

Бомбардировщики.
B-52H – 53 штуки (44 из них используются по назначению, 8 – для обучения и тренировок, 1 – для отработки тактики применения), при этом нужно иметь в виду, что 20 из них достали из нафталина и откапиталили в 2009 году. Средний возраст машин – 48 лет.
B-2А – 16 штук (16 используются по назначению). Средний возраст машин – 16 лет.
B-1В – 54 штуки (36 из них используются по назначению, 16 – для обучения и тренировок, 2 – для отработки тактики применения). Средний возраст машин – 23 года.

Итого бомбардировщиков в ВВС США – 123 штуки (96 используются в боевых целях, 24 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения). Для сравнения в ВВС России на 2010 год без учета баз хранения и ВМФ было 160 бомбардировщиков, средний возраст которых был в районе 23-24 лет.

Пойдем дальше.

Истребители.

F-22А - 141 штука (85 из них используются по назначению, 28 – для обучения и тренировок, 7 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях и 21 находятся на хранении). Средний возраст машин – 3-4 года.
F-15C – 157 штук (55 из них используются по назначению, 42 – для обучения и тренировок и 84 на хранении). Средний возраст машин – 26 лет.
F-15D – 28 штук (13 из них используются по назначению, 19 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 2 на консервации). Средний возраст машин – 26 лет.
F-16C – 619 штук (318 из них используются по назначению, 135 – для обучения и тренировок, 29 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 50 – на хранении и 87 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
F-16D – 117 штук (6 из них используются по назначению, 48 – для обучения и тренировок, 15 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 41 на хранении и 7 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.

Кроме того, на консервации находятся 59 F-15A, 11 F-15B и откровенный хлам в виде 339 F-16A, 60 F-16B и 132 F-4 различных модификаций.

Таким образом, в ВВС США на начало 2010 финансового года имелось 1633 истребителя (477 использовались по назначению, 272 – для учебных целей и тренировок, 54 для исследовательских целей и отработки тактики применения, 196 – на хранении и 697 – на консервации). То есть для боевых задач использовалось 477 истребителей, частично сюда можно привлечь 272 учебных и 196 на хранении (условно, так как экипажей взять не откуда). В РФ, напомню в боевых частях насчитывается около 600 МиГ-31, Су-27 и МиГ-29. Т.е. отставания, по крайней мере на бумаге, как бы и нет.
При этом надобно учесть, что из этих 477 истребителей есть часть F-16C/D block 25, не имеющих УРВВ-СД (сколько их не знаю, но по программе Falcon Star – латание усталостных трещин они проходят), боевая ценность которых в нынешних условиях не сильно велика. Кроме того, интересна разбивка F-16 по типу РЛС APG-68 (от V1 до V5). Первые версии вроде как уступали РЛС МиГ-29.
Пойдем дальше
Ударные самолеты

F-15E – 223 штуки (138 из них используются по назначению, 44 – для обучения и тренировок, 10 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 31 на хранении). Средний возраст машин – 18 лет.

Кроме того, на консервации находятся 84 F-111/FB-111. Итого чистых ударников в боевых и тренировочных подразделениях в ВВС США – 184 самолета. Су-24 в РФ поболе будет.

Далее транспортная авиация.

В ВВС США на начало 2010 года имеются 33 С-5 (30 используются по назначению, а 3 на хранении) средний возраст – 23 года, 173 C-17A (104 по назначению, 15 – тренировки, 1 – исследовательские цели, 53 – на хранении) средний возраст – 8 лет, 57 С-130Е (24 по назначению, 25 – тренировки, 8 – консервация), 63 С-130H (60 по назначению, 3 – на хранении), 31 С-130J (22 по назначению, 7 для тренировок, 2 – на хранении), 11 CV-22 (6 по назначению, 5 – в учебных целях), общий средний возраст С-130 – 33 года. Таким образом в ВВС США 357 самолетов ВТА основных типов, из них используются по назначению 246. В России примерно тоже.

Другие типы самолетов. Здесь интересны.

1. Штурмовики. A-10A – 65 самолетов (38 по назначению, 25 – для тренировок), 129 А-10С (72 по назначению, 33 для тренировок, 6 в исследовательских целях, 18 – на хранении), средний возраст машин – 28 лет. Соотносится с 200 российскими Су-25.
2. ДРЛО. E-3 – 33 самолета (24 по назначению, 2 для тренировок, 7 на хранении), средний возраст 30 лет.
3. Беспилотники. MQ-1 Predator – 126, MQ-9 Reaper – 35, RQ-4 GH – 17.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 7:38