IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Авиация
Гули
сообщение 4.02.2011 - 11:29
Сообщение #151


Эй, эт чё за фигня лилипутская под ногами? Всё-о-о, больше не пю
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1798
Регистрация: 18.09.2009
Пользователь №: 31025
Из: Гандурас - а чо, хорошая страна!

Награды: 12
Подарки: 1

Имя: Гули
Пол: М


Репутация:   274  

Цитата
и если что будешь стрелять по своим бывшим соотечественникам.

Цитата
Что это гражданину США, беспокоится за авиацию России?

====================================================
Цитата
Я заканчивал краснодарское высшее летное училище

Цитата
Дело в том,что сейчас я на службе в рядах армии США

Дело в том, что данный товарищ (который после своих высказываний мне совсем не товарищ) про нынешнее состояние авиации имеет весьма туманное представление. Вот первых лётчики ВВС всех стран всегда и везде являлись элитой, к примеру в ВВС Турции летуны ходят по городу исключительно с телохранителем выделенным МО. В Израиле ни один пилот не имеет права показать своё лицо по телевидению, в Индии офицеру ВВС вообще штатный слуга-адьютант полагается. Всё это обусловлено тем что стоимость самого пилота, вернее затрат на его толковое обучение, а сюда мы относим не только занятия в классах, а и целую кучу практических занятий которые весьма не дёшевы, раза эдак в три выше чем стоимость его самолёта. Так вот, я не верю что человека который обучался в армии потенциального противника допустят за штурвал самолёта, так как от его действий будут зависеть не только его жизнь, но и жизни коллег по крылу, эскадрилии. Единственное место куда его могли взять это пушечное мясо для отправки в Ирак и Афган, ны может ещё техником на аэродроме. А человек с такой квалификацией не может обьективно сравнивать потенциал двух стран. Что по поводу того что он в соотечественников стрелять будет, так это отоже врядли. На тех должностях что он занимает это всё равно ему не светит и слава богу. Беспокойство же за Россию скорее всего вызвано тупым желанием похвастаться армией в которой состоиш, мол ми самие сильные мяротворци, ми никаво ни баимся, ви все слабие, ваш армия нас не вииграет.
Ну, гдет так.)))))))


--------------------
"Кто не пьёт цяй тот цьмо" - Конфуций.
Красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые авы.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Ахинея




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 1.03.2011 - 15:13
Сообщение #152


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Десантный экраноплан «Орленок»



В 1972 году на ходовые (летные) испытания был выведен экранолет «Орленок», предназначенный для переброски морских десантов на дальность до 1500 км. «Орленок» способен принять на борт до 200 морских пехотинцев с полным вооружением или два плавающих танка (БТР, БМП) с экипажами, взлететь с волны до 2-х метров и со скоростью 400-500 км/час доставить десант к месту высадки. Для него не являются препятствием любые защитные заграждения - минные и сетевые - он просто перелетает над ними. После посадки на воду и выхода на относительно пологий берег, «Орленок» высаживает людей и технику через откидывающуюся вправо носовую часть. На испытаниях, в одном из испытательных полетов, экранолет показал удивительную живучесть, получив повреждения фатальные для корабля, а тем более для самолета. От удара о воду у «Орленка» оторвалась корма с килем, горизонтальным оперением и маршевым двигателем НК-12МК. Однако пилоты не растерялись, и, увеличив обороты носовых взлетно-посадочных двигателей, не дали экранолету погрузиться в воду и довели машину до берега. Причиной аварии, по-видимому, стали трещины в хвостовой части корпуса, полученные во время предыдущих полетов и своевременно не замеченные. На новых экземплярах хрупкий конструкционный материал К482Т1 был заменен на алюминиево-магниевый сплав АМГ61. Всего было построено пять экранолетов типа «Орленок»: «Дубль» - для статических испытаний; С-23 - первый летный прототип из сплава К482Т1 (разработан после аварии); С-21, построенный в 1977 году; С-25, собранный в 1980 году и С-26, введенный в строй в 1983 году. Все они вошли в состав авиации ВМФ, и на их базе была сформирована 11-я отдельная авиагруппа непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации. Один из них также был потерян в 1992 году в результате катастрофы, во время которой один член экипажа погиб.



По некоторым данным, государственная программа предусматривала строительство 100 (!) «Орлят». Наконец эта цифра была скорректирована до 24, Серийную сборку должны были осуществлять судостроительные заводы в Нижнем Новгороде и Феодосии. Однако этим планам не суждено было воплотиться. В 1985 году умер Дмитрий Устинов - министр обороны СССР и бывший народным комиссаром (министром) еще при Сталине. Во времена Устинова активно развивалось производство новейших видов оружия вообще и экранопланов в частности. Новый министр обороны Сергей Соколов, в прошлом лихой танкист и деятель с широтой зрения, ограниченной танковым триплексом, закрыл программу строительства экранопланов, а выделенные на нее средства предпочел отдать на расширение флота атомных подводных лодок, после этого ВМФ потерял интерес к своему уникальному подразделению, и некогда совершенно секретная база в городе Каспийске, расположенном на берегу одноименного моря в нескольких километрах от столицы Дагестана - Махачкалы, постепенно приходит в запустение - средства выделяются только на денежное содержание личного состава. Летный персонал, до прибытия в группу летавший, в основном, на противолодочных самолетах-амфибиях Бе-12, имеет минимальный годовой налет - 30 часов - «на других типах летательных аппаратов»: экранопланы не находятся в летном состоянии частично из-за выработки ресурса, частично по причине отсутствия все того же финансирования, а значит и запчастей, материалов, топлива.

Краткое техническое описание десантного экраноплана «Орленок»
Экраноплан «Орленок» спроектирован по нормальной аэродинамической схеме. Это трехдвигательный низкоплан с Т-образным хвостовым оперением и фюзеляжем-лодкой. Конструкция планера изготовлена в основном из сплава АМГ61, а также из стали. Радиопрозрачные поверхности - из композитных материалов. Защита планера от коррозии обеспечивается электрохимическими протекторами и специальными покрытиями.
Фюзеляж. Имеет балочно-стрингерную силовую конструкцию. В нем размещаются кабина и помещение для отдыха экипажа, отсеки радиоэлектронного и радиосвязного оборудования, грузовой отсек длиной 28.0 м, шириной 3.4 м с силовым полом и швартовочными узлами, а также отсек вспомогательной силовой установки и бортовых агрегатов, обеспечивающих автономный запуск двигателей главной силовой установки и работу гидравлической и электрической систем. Для погрузки-выгрузки техники и людей за кабиной экипажа предусмотрен силовой разъем, с помощью которого носовая часть фюзеляжа отворачивается в правую сторону на 90°. Днище корпуса-лодки образовано системой реданов и двумя гидролыжами, на которых крепятся основная и носовая опоры шасси.
Крыло. Аэродинамическая компоновка крыла оптимизирована для полета вблизи экрана: большой угол атаки, малое - 3.25 - удлинение и стреловидность 15°. Вдоль задней кромки каждого полукрыла установлены 5-ти секционные закрылки-элероны с углами отклонения +42°...-10°, На нижней поверхности консолей, вдоль передней кромки, смонтированы специальные стартовые щитки с передней осью вращения и углом отклонения 70°. Механизация крыла используется на взлете для создания газовой подушки, отделяющей экраноплан от воды. На концах несущих плоскостей установлены поплавки с укрепленным на них вспомогательным шасси. Конструктивно крыло состоит из центроплана и двух консолей, имеющих многолонжеронную кессонную силовую схему.
Хвостовое оперение. С целью уменьшения влияния экрана на устойчивость и управляемость экранолета, а также для предотвращения попадания водяных брызг в двигатель и лопасти винтов, на «Орленке» применено Т-образное хвостовое оперение. Стабилизатор имеет стреловидность по передней кромке 45° и оснащен четырехсекционными рулями высоты. Вертикальное оперение стреловидности 40° представляет собой единое целое с фюзеляжем.
Шасси. Состоит из двухколесной носовой и десятиколесной основной опор с нетормозными пневматиками. Носовые колеса поворотные. Створки опор отсутствуют. Конструкция шасси совместно с лыжно-амортизирующим устройством и поддувом обеспечивают проходимость практически по любой поверхности: грунту, снегу, льду.
Силовая установка. Включает два стартовых турбореактивных двигателя НК-8-4К (статическая максимальная тяга 10.5 т) и маршевый турбовинтовой КН-12МК (статическая максимальная тяга 15.5 т). Поворотные сопла стартовых двигателей позволяют направить реактивные струи под крыло в режиме поддува (на взлете или посадке), или над крылом при необходимости увеличения тяги в крейсерском полете. Запуск двигателей осуществляется с помощью вспомогательной силовой установки ЕА-6А. Топливные баки располагаются в корневых частях крыла.
Системы и оборудование. На борту экраноплана установлен навигационный комплекс «Экран» с обзорной РЛС в обтекателе на стойке в верхней носовой части фюзеляжа. В носовом обтекателе находится антенна навигационной РЛС предупреждения столкновений с высокой разрешающей способностью «Экран-4», На «Орленке» установлена система автоматического управления полетом, аналогичная авиационным автопилотам, позволяющая пилотирование как в ручном, так и в автоматическом режиме. Гидросистема обеспечивает привод рулевых поверхностей, механизации крыла, уборку и выпуск шасси и гидролыж, поворот откидывающейся носовой части фюзеляжа. Электросистема обеспечивает током пилотажно-навигационное, радиосвязное и электротехническое оборудование. Экраноплан оснащен специфическими корабельными устройствами: морскими навигационными огнями и якорно-буксировочными принадлежностями.
Вооружение. На борту «Орленка» во вращающейся башне установлен оборонительный двуствольный пулемет «Утес» калибра 14.5 мм.




--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 2.03.2011 - 16:30
Сообщение #153


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Як-141 истребитель-перехватчик



Як-141 - сверхзвуковой, многоцелевой самолёт вертикального взлёта и посадки, предназначен для перехвата воздушных целей и ведения ближнего маневренного боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. В 1986 г. в ОКБ им. А. С. Яковлева была завершена постройка первого экземпляра Як-141. Эта машина первая в мире среди самолетов своего класса преодолела скорость звука. На новом истребителе установили 12 мировых рекордов, в том числе по скороподъемности, достижению максимальной высоты с нагрузкой в 1 и 2 тонны с вертикальным взлетом и посадкой. По времени набора высоты 12 км Як-141 опередил английский истребитель СВВП "Харриер" почти на 10 секунд. При этом рекордное достижение установлено в теплое время года н с нагрузкой 1 т, а "Харриер" взлетал без нагрузки и зимой, когда плотность воздуха наибольшая, то есть при наиболее благоприятных условиях для работы силовой установки.
Впервые Як-141 был показан мировой общественности на 38-ом Международном авиакосмическом салоне в Бурже. Як-141 - многоцелевой сверхзвуковой истребитель вертикального взлета и посадки - предназначен для перехвата воздушных целей, ведения ближнего боя, нанесения штурмовых ударов по наземным и надводным целям. Может эксплуатироваться на взлетно-посадочных площадках ограниченного размера и кораблях. Он способен взлетать без выруливания на взлетно-посадочную полосу непосредственно из укрытий по выводной рулежной дорожке, обеспечивая массовый взлет и ввод в бой подразделений Як-141 по сигналу тревоги.



Як-141 представляет собой самолёт нормальной аэродинамической схемы с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и следующей схемой расположения двигателей: один подъёмно-маршевый двигатель располагается в хвостовой части фюзеляжа и два подёмных двигателя располагаются сразу за кабиной лётчика. Крыло стреловидное с изломом задней кромки и корневыми наплывами, консоли складываются примерно на полуразмахе при размещении самолёта на корабле. Планер самолёта состоит на 26% из КМ, включая углепластиковые поверхности хвостового оперения, закрылки, носки и наплывы крыла. Остальная конструкция в основном выполнена из алюминиево-литиевого сплава.
Пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает ручное, директорное и автоматическое управление самолётом от взлёта до посадки в любое время суток в различных метеоусловиях на всех географических широтах. Система управления вооружением включает многорежимную бортовую импульсно-допплеровскую РЛС "Жук" с единой индикацией и обеспечивает решение задач с применением различных видов оружия. Имеется также лазерный дальномер и ИК датчик поисково-следящей системы, Аппаратура радиоэлектронного подавления смонтирована в законцовках крыла и килей. В перегородках, простирающихся от килей вперёд, могут размещаться устройства выброса тепловых ложных целей или дипольных отражателей.



Впервые самолёт Як-141 был показан на 39-м авиакосмическом салоне в Ле Бурже 15 июня 1991 года. Существует в проекте модификация Як-141М с тягой основного двигателя 17500 кгс, сниженной радиолокационной и тепловой заметностью. В настоящее время коллектив разработчиков определил основные направления модернизации самолета Як-141: это улучшение летно-технических характеристик за счет увеличения тяги подъемно-маршевого двигателя, увеличение максимального запаса топлива и снижения радиолокационной заметности самолета.
Проект заморожен из-за отсутствия финансирования, хотя такие страны как Италия, Индия, Аргентина высказали желание приобрести этот самолет для своих ВВС. Встpоенная 30 мм. пушка, 120 снарядов, На четырёх, а позднее на шести подкрыльевых пилонах могут подвешиваться УР класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" Р-27 средней и Р-73 или Р-60 малой дальности, пушечные установки или пусковые ракетные блоки, бомбы (корректируемые, кассетные, ядерные).



Тактико-технические характеристики
Размах крыла:
- в развернутом положении - 10,1 м
- в сложенном положении - 5,9 м
Длина самолета - 18,3 м
Высота самолета - 5,0 м
Масса топлива, кг
- во внутренних баках - 4400
- в подвесных - 1750
Максимальная взлетная масса, кг
- при разбеге 120 м - 19500
- при вертикальном взлете - 15800
Тип двигателя (тяга, кгс):
подъемно-маршевый - ТРДДФ Р-79 (1х15500/1х9000)
подъемные - 2 х ТРД РД-41 (2х4260)
Максимальная скорость, км/ч
- у земли - 1250
- на высоте 11 км - 1800
Практический потолок - 15000 м
Практическая дальность с нагрузкой, км
- у земли - 1250
- на высоте 10-12 км - 2100
Боевой радиус действия при нагрузке - 690 км
Время барражирования - 1,5 ч
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 7
Экипаж - 1 чел

Вооружение
1 х 30-мм пушка ГШ-301 (120 патронов). На четырех, а позднее на шести подкрыльевых пилонах могут подвешиваться УР класса "воздух-воздух" Р-77 или Р-27 средней дальности и Р-73 малой дальности или Р-60 ближнего воздушного боя и " воздух-поверхность" Х-25, Х-31, пушечные установки (23 мм, 250 патронов) или пусковые блоки НАР калибром от 80 до 240 мм, до шести бомб калибром 500 кг.


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 3.03.2011 - 12:37
Сообщение #154


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Второй прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям

Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, присоединившись к программе летных испытаний. Самолет под управлением заслуженного летчика-испытателя России Сергея Богдана поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Первый полет прототипа был признан успешным.
Как уточняет "Интерфакс", второй прототип Т-50 пробыл в воздухе 57 минут. Все системы самолета и двигатели отработали безотказно. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что в 2011 году планируется подключить к летной программе испытаний три прототипа истребителя пятого поколения. К настоящему времени самолет прошел испытания бортового радиоэлектронного оборудования и ряд статических испытаний.
О том, что второй прототип ПАК ФА совершил первый полет, российские СМИ сообщают не впервые. Первое подобное сообщение появилось 23 февраля 2011 года, однако позже было опровергнуто.
Согласно графику, испытания планера Т-50 планируется завершить в 2011-2012 году. В 2013-м министерство обороны России намерено заключить с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап таких испытаний завершится до конца 2013 года. Серийная закупка истребителя, предусмотренная госпрограммой вооружений на 2011-2020 годы, начнется в 2016 году. В общей сложности, с учетом первой опытной партии, российские ВВС должны получить 70 Т-50.
Российский перспективный истребитель совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики самолета засекречены. На данный момент известно только, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Кроме того, истребитель будет сверхманевренным, способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.



--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 4.05.2011 - 20:53
Сообщение #155


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Беспилотный разведчик Ту–143 "Рейс"



В середине шестидесятых годов ОКБ Туполева приступило к созданию новых комплексов беспилотной разведки тактического и оперативного назначения.
Комплекс тактической разведки "Рейс" был разработан и испытан в кратчайшие сроки. В декабре 1970 года состоялся первый успешный полет БПЛА Ту-143.
Организационно части оснащенные комплексом «Рейс» представляли из себя эскадрильи, на вооружение каждой из которых было 12 разведывательных БПЛА Ту-143, четыре пусковых установки, а также имелись средства подготовки, обеспечения старта, посадки и эвакуации разведчиков, командный пункт, узлы связи, пункт обработки и дешифрирования развединформации, ТЭЧ, где хранились самолеты-разведчики последующих стартов. Основные средства комплекса были мобильны и перебрасывались с помощью штатных транспортных средств эскадрильи.
Комплекс «Рейс» предназначался для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе на глубине 60-70 км путем фотографирования и телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полета. Комплексприспособлен для разведки районов сосредоточения войск и боевой техники, для разведки инженерно-технических сооружений. Комплекс обеспечивал ведение разведки на малых высотах полета в условиях низкой облачности, скрытность подготовки и пуска разведывательных БПЛА Ту-143 с неподготовленных в инженерном отношении позиций, автономность боевого применения, мобильность, быструю смену и перебазирование своим ходом, возможность получения разведывательной информации при использовании радиолинии в масштабе времени, близком к реальному.



дальность полета разведчика – 170-180 км
глубина разведки – 70 км
скорость полета разведчика – 875-950 км/ч
высота полета ведения фоторазведки -200-1000 м
высота полета ведения телевизионной разведки – 300-1000 м
дальность перебазирования комплекса с подготовленным к пуску разведчиком – до 500 км
скорость передвижения наземных средств по шоссейным дорогам, днем -45 км/ч, ночью – 30 км/ч
время подготовки к пуску БПЛА из стартового положения – 15 мин



В состав комплекса «Рейс» входили:

1. Разведывательный БПЛА Ту-143 с бортовой системой программно-командного управления и сменным разведывательным оборудованием;
2. Комплекс средств наземного обеспечения подготовки к пуску, пуска, транспортировки и обслуживания БПЛА Ту-143;
3. Подвижные наземные средства приема, обработки, дешифрирования и передачи разведывательной информации.



Сообщение отредактировал S-top - 4.05.2011 - 21:00


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 17.05.2011 - 16:59
Сообщение #156


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Многоцелевой транспортный вертолет Як-24



Когда в конце 1951г. была начата разработка тяжелого транспортного вертолета Яковлев Як-24, конструкторское бюро не имело большого опыта в создании винтокрылых машин; после длительных наземных испытаний, 3 июля 1952г., четвертому опытному образцу удалось совершить полет на привязи. В апреле 1955г. было начато производство и выпущено не менее 100 таких двухвинтовых вертолетов с большим фюзеляжем, вмещавшим экипаж в составе трех человек и до 30 экипированных солдат или 18 носилок, либо 3000 кг груза, загружавшегося в вертолет через заднюю погрузочную аппарель. Конструкция вертолета, кроме фюзеляжа, включала в себя подкосное горизонтальное оперение, разнесенные кили и четырехколесное неубирающееся шасси. Конструкция вертолета Як-24УБ была значительно усовершенствована, он совершил первый полет в декабре 1957 г. и был запущен в производство в 1959 г.; его выпуск составил около 50 машин. Этот вариант мог перевозить 40 полностью экипированных солдат или до 3500 кг груза.



--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 8.06.2011 - 18:45
Сообщение #157


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Штурмовик Су-25 "Грач"





Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П.О.Сухого в середине 70-х годов, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче ее функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане.
Самолет представляет собой одноместный двухдвигательный высокоплан. Крыло имеет стреловидность по передней кромке 20° и снабжено мощной механизацией, включающей закрылки, элероны, маневровые предкрылки и расщепляющиеся тормозные щитки на законцовках консолей крыла. Конструкция планера самолета и всех его систем создавалась с учетом назначения самолета для непосредственной поддержки войск, действий с малых и сверхмалых высот над полем боя. Поэтому на нем широко применяется броня из титановых сплавов. Например, цельносварную броневую конструкцию представляет собой кабина летчика. Живучесть обеспечивают взрывобезопасные топливные баки, дублирование и надежная защищенность всех систем.
Штурмовик создавался как простая и дешевая боевая машина с относительно несложным радиоэлектронным оборудованием. Опыт Афганистана показал, что для таких самолетов действия над полем боя становятся все более проблематичными. В прошлое уходят визуальная навигация и разведка. По этой причине созданные в последнее время модификации самолета оснащены всем необходимым современным радиоэлектронным оборудованием.
Штурмовики Су-25 вооружены встроенной двуствольной 30-мм пушкой с боекомплектом 250 патронов. На восьми балочных держателях под консолями крыла может быть размещена боевая нагрузка весом в четыре тонны. Это могут быть восемь 500-кг авиабомб или 32 бомбы калибром 100 кг, 256 неуправляемых ракет калибром 57 мм. В комплект его вооружения входят неуправляемые ракеты калибром до 240 мм, а также управляемые ракеты весом 350 или 650 кг. На самолете могут быть подвешены контейнеры с противотанковыми авиабомбами, баки с напалмом, дополнительные топливные баки.



Лётно-тактические данные
Экипаж, чел 1
Размах крыла, м 14.36
Длина, м 15.36
Высота, м 4.8
Масса пустого самолёта, кг 9500
Масса нормальная взлётная, кг 14600
Масса максимальная взлётная, кг 17600
Макс. скорость у земли, км/ч 975
Макс. скорость на высоте, км/ч 1004
Практическая дальность, км 1850
Практический потолок, м 10000


Сообщение отредактировал S-top - 8.06.2011 - 18:46


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 29.05.2012 - 17:10
Сообщение #158


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  


Ми-28Н. Фото с сайта mil.ru
Ночной охотник
Оружие России: Вертолет Ми-28Н

Ударный вертолет Ми-28Н разработан на базе Ми-28 в первой половине 1990-х годов. Первый полет совершил в ноябре 1996 года и поступил на вооружение ВВС России в октябре 2009 года. В общей сложности Министерство обороны России закупило двумя контрактами от 2005-го и 2010-го годов 97 ударных вертолетов. К настоящему времени в войска были поставлены 38 машин, не считая 11 Ми-28Н. На первом этапе вертолеты не оснащались ночной системой.
Ми-28Н "Ночной охотник" способен развивать скорость до 300 километров в час и совершать полеты на расстояние до 450 километров. В состав экипажа машины входят два человека. В номенклатуру вооружений вертолета входят 30 миллиметровая пушка 2А42 с боекомплектом на 250 выстрелов, а также подвесные пушечные контейнеры, неуправляемые и управляемые ракеты классов "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", свободнопадающие и корректируемые авиабомбы калибром до 500 килограммов. Ми-28Н оснащен четырьмя точками подвески.
В настоящее время Ми-28Н оснащаются станциями ночного видения, комплексом наведения управляемых ракет "Тор" и различными системами обнаружения наземных и воздушных целей. Госпрограммой вооружения России на 2011-2020 годы предусмотрена закупка и поставка в войска 200 вертолетов Ми-28Н, стоимость каждого из которых оценивается в 245-250 миллионов рублей.
lenta.ru


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 15.06.2012 - 19:59
Сообщение #159


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  

Самолет времен Второй Мировой войны, который немецкие военные поднимают со дна Балтийского моря, оказался не одномоторным бомбардировщиком JU 87 Stuka, как предполагалось изначально, а двухмоторным многоцелевым самолетом Junkers 88. Об этом в пятницу, 15 июня, сообщил представитель Музея военной истории в Дрездене капитан Себастьян Бангерт (Sebastian Bangert), пишет Die Welt.
Эксперты пришли к выводу, что это обломки самолета Junkers 88, после того как на поверхность подняли большую часть деталей. По данным водолазов, найти разницу между самолетами этих типов под водой было невозможно.

Junkers 88 в отличие от JU 87 Stuka обладает более крупным корпусом и двумя моторами. Реставратор Торстен Радтке (Torsten Radtke) отметил, что большая часть деталей самолета может еще оставаться под водой. В частности, по его словам, глубоко в грунт погружена вся левая часть корпуса, где находится второй мотор.

Самолеты типа Junkers производились в Дессау с 1939 года и до конца войны. Немцы произвели более 14,8 тысячи Junkers 88 - почти в три раза больше, чем бомбардировщиков JU 87 Stuka. Однако до настоящего времени осталось всего около десяти оригинальных экземпляров Junkers 88, которые находятся в США, Великобритании, России, Норвегии, Греции и Германии.
lenta.ru


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Асмодей
сообщение 24.06.2012 - 18:38
Сообщение #160


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2284
Регистрация: 27.01.2010
Пользователь №: 34559

Награды: 6
Подарки: 2

Пол: ?


Репутация:   106  

у Су -25 дизайн как у "Акулы" . крылья обрезать и винты добавить и вылитый ка-50


--------------------
только непостоянство приносит наслаждение


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
Подарок
Подарил(а): Аттия
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 13:33