![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#171
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() В Сеть попали очередные фотографии нового китайского истребителя, получившего название Shenyang J-31. Как сообщает Flightglobal, на фотографиях, по всей видимости, запечатлен первый полет самолета. В ходе полета новый самолет сопровождали два истребителя Shenyang J-11. В воздухе J-31 пробыл около десяти минут, причем его шасси были выпущены. Первые фотографии нового китайского истребителя появились в середине сентября. Тогда большинство СМИ окрестили самолет J-21. Среди других предполагаемых названий упоминались J-31 и F-60. Официально китайские власти о разработке нового самолета и его названии не сообщали. Внешне Shenyang J-31 отчетливо напоминает американские истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Китайский самолет имеет двухкилевое оперение и схожее с американскими истребителями расположение воздухозаборников. В отличие от F-35 китайский J-31 имеет два двигателя. Как отмечало издание Flightglobal, речь может идти о российских двигателях РД-93, которые также ставятся на истребители JF-17. Умение J-31 менять вектор тяги ставилось под сомнение, как и возможность укороченного взлета и вертикальной посадки. Вместе с тем J-31 получил спаренную стойку шасси, что делает его пригодным для использования на авианосцах. Свой первый авианесущий крейсер - "Ляонин" (бывший украинский "Варяг") - КНР приняла на вооружение в конце сентября 2012 года. _________ ![]() Авианосец "Ляонин". Фото с сайта news.cn Китай провел успешные испытания первого в своей истории авианосца "Ляонин", посадив на его палубу истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15. Об этом сообщает "Синьхуа" со ссылкой на источник в военно-морских силах страны. Посадка истребителя стала очередным испытанием для авианосца, построенного на базе советского авианесущего крейсера "Варяг". Корабль был куплен Китаем у Украины в недостроенном виде и доработан. 25 сентября 2012 года он вступил в строй. Командование китайских ВМС планирует использовать "Ляонин" для тренировок, параллельно работая над созданием собственного авианосца. Истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15 построен по образцу советского истребителя четвертого поколения Су-33 Т10К, который Китай также закупил на Украине. В конце октября 2012 года сообщалось также о том, что Китай провел первые испытания совершенно нового истребителя Shenyang J-31 (другие варианты названия - J-21 и F-60), схожего по конструкции с американскими истребителями пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning. Этот истребитель по техническим характеристикам подходит и для использования на авианосцах. lenta.ru
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#172
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Российское предприятие "Пилотажно-исследовательский центр" создало и подготовило к государственным испытаниям спутниковый радионавигационный комплекс для морской авиации, способный обеспечить "слепую" посадку. Как пишет газета "Известия", испытания комплекса начнутся в ближайшее время и, если они завершатся успешно, будет дано добро на его установку на самолеты. Ожидается, что первыми СРНК получат палубные истребители Су-33, приписанные к 279-му корабельному истребительному полку. Новый комплекс должен будет заменить существующие инерциальные и спутниковые системы навигации, вычисляющие координаты по движениям самолета с момента взлета с корректировкой по GPS и ГЛОНАСС. Новый комплекс использует так называемую относительную навигацию. Суть системы заключается в том, что спутниковые сигналы GPS и ГЛОНАСС получает не один, а два самолета, которые затем обмениваются координатами друг с другом в режиме реального времени. Благодаря этому вычислительные системы обеих машин позволяют повысить точность определения координат до десяти сантиметров. Таким образом может быть обеспечена "слепая" посадка самолета вплоть до касания полосы. В целом новый комплекс представляет собой небольшой моноблок со встроенными спутниковой системой и вычислительным комплексом. Благодаря небольшим габаритам СРНК может быть установлен практически на любой тип самолетов: от истребителей Су-33 до самолетов-заправщиков Ил-78. СРНК призван сделать выполнение посадки самолетов безопаснее в плохую погоду с малой видимостью. По словам источника газеты, участвовавшего в испытаниях такой системы для гражданской авиации, обновление координат производится несколько раз в секунду. При этом пилот может создать визуальную метку на приборной панели или индикаторе летной обстановки и, выдерживая марку в нужном положении, вывести самолет на посадку. При этом источник добавил, что на испытаниях системы он выполнял взлет, посадку и руление без визуального контакта с землей. Предварительные испытания СРНК для военной авиации производились на летающей лаборатории на базе Су-30. В частности, самолет выполнял безвизуальный заход на посадку и касание палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Этот этап испытаний завершился успешно. При этом источник в ВМФ рассказал "Известиям", что благодаря СРНК выполнить посадку на палубу может"даже не слишком опытный пилот". lenta.ru
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#173
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() CH-47F Chinook. Фото с сайта boeing.com Компания Pratt & Whitney получила контракт Армии США на разработку вертолетных турбин AVSPOT (Advanced Variable-Speed Power Turbine) с переменной скоростью вращения. Как пишет Defence Talk, подобные турбины могут появиться уже к 2016 году. Как ожидается, новые турбины помогут вертолетам подниматься на высоту до 7,62 километра и при этом сохранять полную маневренность. Кроме того, новые двигатели будут надежней и существенно сократят потребление топлива. По словам представителя Pratt & Whitney, которую цитирует издание, необходимыми технологиями для регулирования скорости вращения турбины компания уже обладает. Компания Pratt & Whitney является одним из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей. В частности, силовыми установками американской компании оснащаются истребители F-35 Lightning II, F-22 Raptor, а также транспортники C-17 Globemaster III и бомбардировщики B-52. Вспомогательные силовые установки Pratt & Whitney ставятся на винтокрылы V-22 Osprey, транспортные вертолеты Sikorsky CH-53K Super Stallion и CH-47D Chinook, а также многоцелевые вертолеты семейства Blackhawk от компании Sikorsky. lenta.ru -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#174
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Европейский беспилотный летательный аппарат nEUROn, создаваемый с применением технологии малозаметности, 1 декабря 2012 года совершил первый полет, сообщает Flightglobal. Подробности относительно первого полета аппарата основной разработчик - французская компания Dassault - не раскрывает. Известно только, что он прошел успешно. Согласно действующему графику, до 2014 года nEUROn будет проходить испытания во Франции. Изначально первый полет европейского беспилотника, разработка которого ведется в интересах Франции, Швеции, Испании, Греции, Италии и Швейцарии, был намечен на середину 2012 года. Однако из-за необходимости доработок беспилотника, дата первого полета была перенесена на более поздний срок. Теперь, как ожидается, nEUROn в 2014 году отправится в Швецию на эксплуатационные испытания, а затем в Италию, где будет измерена эффективная площадь рассеяния беспилотника и проведены испытания вооружения. Демонстрация первого прототипа европейского беспилотника состоялась в конце января 2012 года. Разработка аппарата началась в 2007 году. Помимо Dassault в проекте также принимают участие шведская компания Saab, итальянская Alenia Aeronautica, греческая EAB, швейцарская RUAG, французская Thales и испанская EADS-CASA. Стоимость программы разработки nEUROn составляет около 405 миллионов евро. nEUROn создается по схеме "летающего крыла" с применением технологии малозаметности. Беспилотник имеет в длину 9,5 метра, а размах его крыла составляет 12,5 метра. Аппарат, оснащенный реактивным двигателем, сможет развивать скорость до 920 километров в час и нести различное вооружение массой до 500 килограммов, например, две авиабомбы калибра 500 фунтов каждая. Все вооружение будет располагаться во внутренних отсеках. lenta.ru
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#175
|
|
![]() Империал-монархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 7991 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 8794 Из: Столица нашей Необъятной Награды: 46 Подарки: 160 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БАК Горизонт Эйр S-100
![]() Разработан как вертолет вертикального взлета и посадки (VTOL). Не требуется ни ВПП, ни специального наземного авиационного оборудования. Может базироваться на кораблях, морских платформах, водных сооружениях. Предназначен для решения широкого спектра задач. Может нести различную полезную нагрузку (до 50 кг). ![]() Области применения: - Дневное/ночное патрулирование. - Масштабное и точечное наблюдение. - Обеспечение безопасности на море. - Точный мониторинг наземного и надводного пространства. - Обнаружение и контроль очагов экологических катастроф природного и техногенного происхождения (пожары, разливы нефти, прорывы нефте- и газопроводов и пр.) - Участие в поисково-спасательных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций. - Охрана границ. Варианты возможной нагрузки/комплектации в зависимости от цели и области применения: - видеокамера дневного/ночного видения на гиростабилизированной платформе. - датчик синтезированной апертуры (SAR). - лазерный сканер (LIDAR). - датчик мультиспектрального отображения. - наземный радар (GPR). Автономность: полностью автономный взлет, навигация по точкам маршрута и приземление. Модули пилотирования и полетного контроля осуществляют привязку координат к карте и показывают местонахождение S-100 в режиме реального времени на экране с цифровой картой, соответствующем приборной панели самолета с интегрированными контрольными данными. Компьютер контроля полезной нагрузки дает оператору возможность вести постоянное наблюдение за конкретными показателями, исходя из данных полетного задания, видео- и фотосъемку. В случае потери связи автоматически возвращается на исходную точку. Интеграция - элемент IV уровня автоматизированной системы АСТК «Рубеж» - адаптация в любые автоматизированные системы сбора и обработки информации. Навигация: дублирующие друг друга инерционная и географическая информационная (INS и GPS/ГЛОНАСС) системы навигации - гарантируют точность маршрута и стабильность полета. Данные пилотирования и полетного контроля выводятся на экран рабочего места пилота. Передача данных/видеоизображения: полностью цифровое, сжатое видеоизображение (до 4 параллельных видеоканалов) с оптико-электронного модуля передается в режиме реального времени на наземную станцию сбора информации, где отображается непосредственно на экране рабочего места оператора. Прочность и надежность Модульная конструкция, с фасеточной фюзеляжной раковиной, производится из крепкого и легкого материала композитных карбоновых волокон «Монокок»; двигатель – из высокопрочного титана и алюминия. Количество механических частей, имеющих ограниченный срок эксплуатации, сведено до абсолютного минимума. Вместительность и конфигурация Имеет два транспортных фюзеляжных отсека, усиленные боковые пункты крепления полезной нагрузки, а также внутренний отсек для дополнительного электронного оборудования, такого, как радиолокационная система идентификации воздушного судна (транспондер), система предупреждения столкновения самолетов в воздухе (ACAS) и др. Главный отсек для полезной нагрузки, который находится под основным валом несущего винта, рассчитан на 50 кг. Связь Интерфейс LAN представляет собой надежный канал для передачи навигационно-эксплуатационных данных наземной станции, осуществляя также связь и с другими источниками информации по сети Ethernet. Модификации Модульная схема наземной станции, состоящей из двух портативных компьютеров (полетное задание и навигация, эксплуатация полезной нагрузки и обработка видеоматериала), может быть расширена и модифицирована. Подготовка полетного задания осуществляется на основе данных GPS/ГЛОНАСС, для контроля условий полета могут быть, кроме того, использованы данные географических информационных систем (GIM) – зоны опасности, запреты на полеты и пр. Стандартная дальность передачи данных: 80/180 км (43/97 nm). Максимальная скорость: 120 узлов (220 км/ч). Крейсерская скорость: 55 узлов (102 км/ч) (для увеличения радиуса полета). Максимальное время полета: не менее 6 часов с полезной загрузкой в 35 кг. Максимальный взлетный вес: 200 кг. Cухой вес: 100 кг. Размеры: - длина: 3110 мм. - высота: 1040 мм. - ширина: 1240 мм. Диаметр главного винта: 3400 мм. -------------------- Пули меняют президентов гораздо лучше, чем выборы.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 160 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#176
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Со дна озера Мичиган подняли истребитель, пролежавший там почти семьдесят лет. Как сообщает агентство Associated Press, операцию по подъему самолета спонсировал фонд Национального музея военно-морской авиации, который планирует впоследствии выставить его на обозрение публики в Чикаго. Истребитель FM-2 "Уайлдкэт" потерпел крушение 28 декабря 1944 года во время учений палубной авиации, проводившихся на озере Мичиган в районе города Уокеган, штат Иллинойс. Предположительно, причиной аварии послужил отказ двигателя. Самолет оказался в озере на глубине около 60 метров. Во время учений палубной авиации на озере Мичиган авианосцы базировались в чикагском порту, а самолеты - на аэродроме ВМС США в местечке Гленвью, северном пригороде Чикаго. В общей сложности подготовку на озере Мичиган прошли более 17 тысяч летчиков, в том числе будущий президент Джордж Буш-старший, который участвовал в боевых действиях на тихоокеанском театре Второй мировой войны. Палубный истребитель-бомбардировщик"Уайлдкэт" поступил в серийное производство незадолго до начала Второй мировой войны. Первоначально такие самолеты производились корпорацией Grumman и носили марку F4F, однако в годы Второй мировой их производством также занялась корпорация General Motors, которая дала им маркировку FM-1 и FM-2. -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#177
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Российский оборонно-промышленный комплекс создал ракету класса "воздух-воздух", предназначенную для поражения высокоманевренных и малозаметных воздушных целей, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в ОПК. Как ожидается, до конца декабря завершится этап государственных испытаний ракеты, получившей индекс РВВ-МД, после чего военные примут ее на вооружение. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « _______ Командование ВВС России решило вернуться к системе базирования "один аэродром - один авиаполк". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, для достижения этой цели до 2020 года планируется значительно усовершенствовать инфраструктуру всех аэродромов. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « ________ Российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" пересядут на новые типы самолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, пилотажные группы перевооружатся на истребители Су-30СМ и Су-35 соответственно. Бондарев также отметил, что эти самолеты обладают хорошим ресурсом и могут "без проблем выполнять перелеты в различные страны мира". » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « _________ Минобороны России решило отказаться от дальнейших закупок легких транспортников Ан-140. К настоящему времени военное ведомство приобрело 18 таких самолетов. Причиной отказа от дальнейших закупок самолета стали задержки в поставках Ан-140, а также ряд недоработок, обнаруженных в ходе опытной эксплуатации. _________ Перспективная зенитная ракетная система С-500 будет обеспечивать противовоздушное и противоракетное прикрытие отдельных регионов, крупных регионов, промышленных объектов и стратегических целей. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#178
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 выполнил свой первый самостоятельный полет. Многоцелевой истребитель пятого поколения вылетел из Комсомольска-на-Амуре и приземлился в подмосковном Жуковском, сообщил в своем микроблоге вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. "Самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. Это серьезный прорыв! Машина преодолела 7 тыс. км, сделав по дороге в столицу две посадки - в Абакане и Челябинске", - заявил чиновник. Д.Рогозин поздравил коллектив разработчиков и испытателей самолета. Созданием истребителя занимались сотрудники подразделения Объединенной авиастроительной корпорации — ОКБ "Сухого". За штурвалом самолета во время длительного полета находился Герой России Сергей Богдан, который 12 декабря 2012г. поднял новейшую машину в воздух. Испытания первого летного образца истребителя пятого поколения Т-50 начались в январе 2010г. Первый полет состоялся 29 января 2010г. Начало эксплуатации самолета запланировано на 2013г., ориентировочная стоимость каждого ПАК ФА - 100 млн долл. Серийное производство истребителей планируется наладить к началу 2016г. По сравнению с предшественниками, ПАК ФА пятого поколения обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет оснащен принципиально новым комплексом бортовой электроники, обладает функцией электронного пилота и перспективной радиолокационной станцией, что снижает нагрузку на летчика. rbc.ru/society -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#179
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3305 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 25862 Награды: 9 Подарки: 16 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исследования Air Power Australia: "Самолеты США бесполезны в войне с Россией"
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 16 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#180
|
|
![]() Империал-монархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 7991 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 8794 Из: Столица нашей Необъятной Награды: 46 Подарки: 160 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исследования Air Power Australia: "Самолеты США бесполезны в войне с Россией" Как человек, имеющий к этому вопросу самое непосредственное отношение, прокомментирую. Действительно, наши системы ПВО/ПРО существенно превосходят ЮСовские аналоги. Проблемы в комплексе, количествах и специалистах. Что бы сбить пяток-десяток самолетов и ракет, у нас вполне хватит сил и средств (имеется ввиду не денег). Но: 1) разрушена комплексная система мониторинга воздушного пространства над СССР/Россией. Просто огромное количество "мертвых зон" не позволяет говорить о закрытости наших воздушных границ. 2) количество современных систем ПВО/ПРО не позволяет надежно прикрыть воздушное пространство над Россией в случае ШИРОКОМАСШТАБНЫХ военных действий. 3) мизерное содержание специалистов приводит к некомплекту и элементарной безграмотности. (вспомним как соседи украинцы завалили транспортный Ту-154) Всё это говорит о том, что в случае войны с ЮСой мы им сумеем пустить изрядно крови, но закрыть от пиндосов наше небо не сможем. (да ещё не факт, что предатели во Власти вообще дадут оказать сопротивление "демократизаторам"....) -------------------- Пули меняют президентов гораздо лучше, чем выборы.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 160 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 18:14 |