![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#191
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Первый MV-22 Osprey из эскадрильи HMX-1 Фото: Морская пехота США Морская пехота США получила первый из 12 конвертопланов MV-22 Osprey, которые войдут в состав эскадрильи HMX-1 (United States Presidential Flight Squadron), предназначенной для перевозки первых лиц государства. Об этом со ссылкой на американский Корпус морской пехоты сообщает Jane's. Передача конвертоплана состоялась 4 мая. Он будет базироваться в штаб-квартире Корпуса морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния. Поставка остальных 11 конвертопланов, как ожидается, завершится в третьем квартале 2014 года. Как отмечается, конвертопланы из состава эскадрильи HMX-1 будут окрашены в характерный темно-зеленый цвет и заменят в составе «президентской эскадрильи» устаревшие вертолеты Boeing Vertol CH-46E Sea Knight. Сейчас на вооружении эскадрильи HMX-1 также стоят вертолеты Sikorsky SH-3 Sea King и Sikorsky SH-60 Seahawk. Конвертопланы семейства V-22 Osprey были разработаны компанией Bell в конце 1980-х годов и приняты на вооружение США в 2007 году. С 1991 года зарегистрировано семь аварий с участием этих конвертопланов, в которых в общей сложности погибли 36 человек, в связи с чем многие эксперты ставили под вопрос надежность Osprey. Osprey развивает скорость до 509 километров в час и может преодолевать до 1627 километров. Максимальная взлетная масса конвертоплана достигает 27,4 тонны при чистой массе в 15 тонн. На вооружении Osprey может стоят пулемет M240 калибра 7,62 миллиметра, либо M2 калибра 12,7 миллиметра. Кроме того, машина может оснащаться шестиствольным пулеметом Minigun. По данным Flightglobal MiliCAS на конец 2012 года, на вооружении ВВС США и Морской пехоты в общей сложности стояли 195 конвертопланов Osprey, 96 машин заказаны. В январе 2013 года минобороны США дозаказало еще 21 конвертоплан общей стоимостью 1,4 миллиарда долларов. lenta.ru -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#192
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Стратегический бомбардировщик военно-воздушных сил США B-1B разбился в американском штате Монтана. Двум пилотам и двум членам экипажа удалось катапультироваться. По предварительной информации, они получили незначительные травмы, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя американских ВВС Кевина Кеннеди. Бомбардировщик, приписанный к авиабазе в штате Южная Дакота, рухнул в удаленной местности, в 270 км к юго-востоку от города Биллингс. К месту катастрофы направляются спасательные службы. О том, было ли на борту бомбардировщика какое-либо вооружение, не сообщается. Причина аварии пока не известна. Стратегический бомбардировщик B-1B Lancer, с изменяемой геометрией крыла, создавался в конце 1970-х годов в качестве носителя ядерного оружия, однако сейчас он переоборудован для доставки к целям высокоточных неядерных боеприпасов. news.ru -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#193
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() SR-71 Blackbird Фото: ВВС США Наследник «Черного дрозда» США приступили к разработке гиперзвукового беспилотника Министерство обороны США в 2011 году обнародовало прогноз, согласно которому количество хорошо защищенных бесполетных зон будет постоянно увеличиваться, затрудняя действия обычной разведывательной и ударной авиации на территории противника. Это означает, что военным понадобятся летательные аппараты, которые смогут быстро и относительно незаметно действовать в таких условиях, перед которыми пасуют существующие самолеты. В начале ноября 2013 года подразделение Skunk Works компании Lockheed Martin объявило о разработке гиперзвукового беспилотника SR-72 ─ он должен будет занять место, освободившееся после списания легендарного самолета-разведчика SR-71 Blackbird. «Черный дрозд» В начале 1960-х, в разгар «холодной войны», подразделение Skunk Works американской компании Lockheed (после слияния в 1995 году с Martin Marietta стала называться Lockheed Martin) приступило к созданию нового высокоскоростного самолета-разведчика для Центрального разведывательного управления США. Самолет, получивший обозначение A-12, разрабатывался специально для ведения разведки над территорией СССР, однако после принятия на вооружение в 1963 году для этих задач ни разу не использовался. Во второй половине 1960-х часть A-12 разместили на авиабазе на Окинаве в Японии и использовали для разведки над территорией Северного Вьетнама. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#194
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() «Бэлла-1» Фото: «Тюменьэкотранс» Краткий обзор проектов гибридных летательных аппаратов В последние несколько лет проекты гибридных летательных аппаратов, способных одновременно сочетать в себе, например, качества самолета, дирижабля и вертолета, становятся все более популярны. Разработками подобных аппаратов сегодня занимаются несколько стран, чьим гражданским и военным организациям требуются воздушные средства доставки людей и грузов с увеличенной грузоподъемностью и возможностью ультракороткого взлета. Некоторые из этих проектов основаны на идеях, предложенных еще в 1980-х годах. С любой поверхности В 2012 году в Евросоюзе был основан проект разработки гибридного самолета с предельно коротким взлетом и посадкой на любые поверхности (ESTOLAS, Extremely Short Take Off and Landing on Any Surface). Проект контролирует Еврокомиссия, а его координатором выступает Александр Гамалеев из Рижского технического университета. Основной задачей программы является создание летательного аппарата, который сочетал бы в себе возможности дирижабля, вертолета, самолета и судна на воздушной подушке. Такой гибрид должен уметь осуществлять взлет и посадку на любую поверхность. Аппарат предполагается сконструировать по схеме «смешанного крыла» с дискообразным центропланом, который будет служить не только в качестве грузовой кабины. Специальные отсеки центроплана будут наполняться гелием для создания дополнительной подъемной силы. Планер ESTOLAS предполагается выполнить из композиционных материалов с применением трехслойного покрытия из пенных и сотовых заполнителей. Такое решение позволит сделать конструкцию аппарата в два раза легче по сравнению с металлической. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#195
|
|
![]() Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 5808 Регистрация: 12.06.2010 Пользователь №: 37787 Из: верг Награды: 40 Подарки: 89 Имя: рек Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про наш Беркут так больше ничего и не слышно???
-------------------- Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии
Карлсон - один из обитателей неба. Полноценно в пантеон богов не входит и скорее относиться к божкам, поэтому среда обитания сводиться к крыше (и не земля и не небо). Принадлежность к добру/злу - нейтральное. Обычно, что бы получить благосклонность Карлсона люди оставляли ему варенье или восемь тортов с одной свечкой. Благосклонность, однако ж приходила вместе с неприятным жужжанием в ушах. Нередко, для получения подношения Карлсон мог и обмануть. Например, прикинуться больным или наобещать несбыточного (10000 люстр к примеру). Голодный он может наводить и страх на людей, обернувшись полтергейстом либо же привидением. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 89 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#196
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « ![]() В Китае запустили промышленное производство военного самолета, скопированного с российского палубного истребителя Су-33. Китайская копия называется J-15 (Цзянь-15) "Летающая акула", а опытный образец появился еще в 2010 году, сообщает информагентство Xinhua. Как говорится в сообщении, производство J-15 было запущено на авиазаводе в городе Шэньян на северо-востоке страны. Китайские военно-морские силы уже получили первые самолеты и провели испытательные полеты. Кстати, J-15 - это первая попытка Китая создать палубный истребитель. Отметим, что в качестве основы для китайского истребителя был взят опытный самолет Т10К советских времен, который достался КНР от Украины. В 2010 году китайским инженерам пришлось изрядно поработать над проблемой раскладывающегося крыла палубных истребителей. В итоге, в 2013 году после тщательных испытаний при плохих погодных условиях, истребитель был запущен в серийное производство. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#197
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Этапы запуска XFC UAS Фото: NRL Научно-исследовательская лаборатория ВМС США (NRL) впервые произвела запуск беспилотного летательного аппарата XFC UAS (eXperimental Fuel Cell Unmanned Aerial System, экспериментальная беспилотная воздушная система на топливных элементах) с борта подводной лодки из-под воды. Согласно сообщению NRL, запуск беспилотника был полностью успешным. После взлета аппарат пробыл в воздухе несколько часов, а затем приземлился на базе ВМС США в Андросе на Багамах. Запуск беспилотника был произведен с атомной подводной лодки «Провиденс» типа «Лос-Анджелес». Для запуска использовался специально разработанный контейнер Sea Robin, умещающийся в пусковом контейнере крылатых ракет Tomahawk. Контейнер был выпущен при помощи стандартного торпедного аппарата калибра 533 миллиметра. После запуска Sea Robin всплыл и осуществил вертикальный запуск беспилотника. После взлета XFC UAS управление беспилотником осуществлялось с борта подводной лодки. Видеотрансляция с камер аппарата велась в режиме реального времени на борт «Провиденс», надводные корабли поддержки и базу ВМС США в Норфолке. Как отмечает NRL, особенностью нового беспилотного аппарата стало использование на нем только энергии от топливных элементов, благодаря которым он может находиться в воздухе до шести часов. Контейнер Sea Robin и сам беспилотник со складным крылом были разработаны лабораторией совместно с компанией SwampWorks, Научно-исследовательским управлением ВМС США (ONR) и Управлением технологий быстрого реагирования министерства обороны (DoD/RRTO). На создание системы ушло чуть менее шести лет. lenta.ru -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#198
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Tornado GR.4 Фото: BAE Systems BAE Systems впервые провела летные испытания истребителя Tornado GR.4 ВВС Великобритании с несколькими «распечатанными» металлическими деталями, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на британскую компанию. Боевой самолет совершил полет с авиабазы в Уортоне графства Ланкашир в декабре 2013 года. Испытания были признаны успешными. Полный список «распечатанных» деталей, установленных на истребитель, не уточняется. Проектирование и трехмерная «печать» запчастей для истребителей ведутся BAE Systems по контракту с министерством обороны. Какая именно технология используется, не уточняется. Предположительно, речь может идти о технологии прямого металлического лазерного спекания (Direct Metal Laser Sintering, DMLS). Как ожидается, применение на истребителях типа Tornado «распечатанных» деталей позволит ВВС Великобритании сэкономить 1,2 миллиона фунтов стерлингов за четыре года. Проектирование и «печать» металлических запчастей осуществляются компанией BAE Systems на авиабазе «Марэм» в Норфолке. В частности, речь идет о защитных кожухах радиостанций в кабине пилота и вала отбора мощности. Стоимость некоторых «печатаемых» деталей составляет менее ста фунтов стерлингов. «Печатаемыми» запчастями планируется оснастить четыре эскадрильи истребителей Tornado GR.4. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#199
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миг-15 (фронтовой истребитель)
![]() МиГ-15 - первый советский массовый реактивный истребитель. Его проектирование началось в 1946 г., первый опытный образец И-310 (С-01) совершил первый полет 30 декабря 1947 г. Первый серийный самолет впервые поднялся в воздух 30 декабря 1948 г., первые самолеты поступили в части зимой 1948 - 1949 гг., и первые строевые подразделения были сформированы в 1949 г. Постройка самолета осуществлялась на восьми российских заводах. На первом опытном самолете С-01 установлен закупленный в Великобритании двигатель Rolls-Royce Nene I (21,9 кН ), на опытных самолетах С-02 и С-03 - двигатель Rolls-Royce Nene II (22,3 кН, 2270 кгс). На серийных МиГ-15 установлен ТРД РД-45Ф, представляющий собой копию двигателя "Нин" II. МиГ-15бис (СД) - усовершенствованный серийный вариант, отличающийся установкой двигателя ВК-1 вместо РД-45Ф, пушек НР-23 вместо НС-23, несколько измененной конструкцией планера и улучшенным оборудованием. Первый полет опытного образца состоялся в сентябре 1949 г., серийное производство началось в 1950 г. В СССР было построено 11 073 самолета МиГ-15. Они широко экспортировались в страны Варшавского Договора, Китай, КНДР и другие развивающиеся страны, в частности в страны Ближнего Востока (Египет, Сирию). Производство одноместных вариантов МиГ-15 по лицензии было организовано в Чехословакии фирмой Аэро под обозначением S102/S103 (1473 самолета) и в Польше под обозначением Lim-1/Lim-2 (примерно 1000 самолетов), двухместного варианта - в Чехословакии под обозначением CS102 (2012 самолетов). Таким образом, во всех странах-производителях всего было построено около 15560 самолетов МиГ-15. ![]() Тактико-технические характеристики: » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « Вооружение: » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « Модификации: » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « ![]() -------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#200
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « Руководитель Росавиации Александр Нерадько обеспокоен "существенным увеличением количества инцидентов" с Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Представитель Росавиации рассказал "Ведомостям", что в начале декабря 2013 года Нерадько попросил ведомство "принять действенные меры по исключению отказов системы управления механизацией крыла": за последние два года зафиксировано 15 подобных инцидентов. МАК переадресовал чиновника к производителю лайнера - ОАК. Авиакомпании начали эксплуатировать SSJ 100 в 2011 году. Сейчас такие лайнеры есть у трех российских перевозчиков: 10 машин у "Аэрофлота", по две - у "Московии" и "Якутии". Сколько всего инцидентов с SSJ100 произошло с 2011 года, неизвестно. В числе последних - два инцидента, произошедших 5 декабря. Лайнер "Аэрофлота" не смог взлететь из аэропорта Анапы из-за проблем с реверсом. Еще один SSJ 100 "Аэрофлота", летевший из Магнитогорска в Москву, вынужден был аварийно сесть в Челябинске из-за неисправности шасси. Комментируя эти инциденты, Нерадько заявил, что "есть объективные показатели надежности и, конечно, они пока далеки от показателей надежности самолетов, которые уже давно находятся в эксплуатации". » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 12:13 |