![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#201
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушно-капельным путем
Обзор систем «небесной» дозаправки самолетов от «Ленты.ру» ![]() Первая в мире попытка передачи топлива в канистрах, 1912 год Фото: fly.historicwings.com Израильская компания Bedek, подразделение Israel Aerospace Industries, приступила к разработке новой системы дозаправки в воздухе, которая должна будет заменить привычную штангу. Новая система позволит летающим танкерам производить безопасную дозаправку одновременно трех самолетов; ее планируется устанавливать на конвертируемые в заправщики пассажирские лайнеры. «Лента.ру» решила вспомнить историю дозаправки летательных аппаратов в воздухе и подготовила обзор существующих сегодня систем. Без посадки Идея о возможности беспосадочной дозаправки самолетов возникла вскоре после первого полета братьев Райт, состоявшегося в 1903 году. Тем самым авиастроители и летчики рассчитывали значительно увеличить дальность и продолжительность полета самолетов. Первые попытки передачи топлива с одного летательного аппарата на другой были предприняты еще в 1912 году — в воздухе самолеты максимально сближались, а горючее и моторное масло передавались в канистрах из рук в руки людьми, стоявшими на крыльях (либо переносились из самолета в самолет одним человеком). Этот способ так и не получил широкого распространения из-за опасности и сложности. В конце 1910-х годов была предложена система дозаправки по шлангу, а первое ее испытание состоялось в 1923 году. 27 июня 1923 года во время полета бипланов Airco DH.4B с одного из них был спущен шланг, конец которого пилот второго самолета вставил в горловину топливного бака. Горючее подавалось из специального бака, установленного на самолете-доноре, самотеком. Апробированная технология была признана удачной, и уже через два месяца состоялись ее более серьезные испытания, в которых приняли участие три самолета DH.4B Воздушной службы Армии США (с 1947 года — ВВС США): два — в роли танкеров и один — в роли реципиента. Испытание состоялось 27-28 августа 1923 года. В общей сложности было произведено девять дозаправок без посадки самолета-реципиента, который благодаря этому провел в воздухе один день, 13 часов и 15 минут. Это был первый в истории продолжительный беспосадочный полет, совершенный при помощи дозаправки. В ходе девяти дозаправок на самолет-реципиент было передано 2,6 тысячи литров топлива и 140 литров моторного масла. Правда, хотя сама по себе система передачи топлива и была признана полезной, она не была эффективной — топливо нередко проливалось. ![]() Первая дозаправка по шлангу 27 июня 1923 года Фото: ВВС США Самолеты DH.4B пилотировали капитан Лоуэлл Смит и лейтенант Джон Рихтер » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#202
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Скончался авиаконструктор Ростислав Беляков, почетный генеральный конструктор ОКБ имени Микояна. Об этом в субботу сообщает «Интерфакс». Беляков умер 28 февраля после тяжелой продолжительной болезни. Ему было 94 года. Вся трудовая деятельность Белякова была связана с созданием самолетов марки «МиГ». Придя в особый конструкторский отдел главного конструктора Микояна, он исполнял обязанности генерального конструктора бюро с 1969 года и трудился на этом посту до 1997 года. Затем работал советником генерального конструктора. Под руководством Белякова, в частности, создавались легкий фронтовой истребитель МиГ-29 и истребитель-перехватчик МиГ-31, а также истребитель-бомбардировщик МиГ-27, различные модификации самолетов МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-25, и ряд принципиально новых летательных аппаратов, в том числе опытно-экспериментальный истребитель пятого поколения. lenta.ru -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#203
|
|
![]() Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 5808 Регистрация: 12.06.2010 Пользователь №: 37787 Из: верг Награды: 40 Подарки: 89 Имя: рек Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечная память! Уходит наследие СССР в небытие - с чем останемся?
-------------------- Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии
Карлсон - один из обитателей неба. Полноценно в пантеон богов не входит и скорее относиться к божкам, поэтому среда обитания сводиться к крыше (и не земля и не небо). Принадлежность к добру/злу - нейтральное. Обычно, что бы получить благосклонность Карлсона люди оставляли ему варенье или восемь тортов с одной свечкой. Благосклонность, однако ж приходила вместе с неприятным жужжанием в ушах. Нередко, для получения подношения Карлсон мог и обмануть. Например, прикинуться больным или наобещать несбыточного (10000 люстр к примеру). Голодный он может наводить и страх на людей, обернувшись полтергейстом либо же привидением. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 89 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#204
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Леди пилота Пауэрса США спишут легендарные самолеты-разведчики U-2 Пентагон, с 2011 года обязанный проводить регулярное сокращение расходов, 4 марта представил проект военного бюджета на 2015 финансовый год. Помимо прочего в документе предлагается провести полное списание стратегических разведывательных самолетов U-2 Dragon Lady и штурмовиков A-10 Thunderbolt II. И если последние в течение ближайших двух-трех лет заменят новыми многофункциональными истребителями F-35 Lightning II, то альтернативы U-2 пока не существует. Частично задачи Dragon Lady возьмут на себя стратегические беспилотные летательные аппараты RQ-4 Global Hawk, однако по своим возможностям они значительно уступают разведывательным самолетам. Королева драконов История американского стратегического разведывательного самолета U-2 Dragon Lady (это «прозвище» синонимично русскому «железная леди», но буквально переводится как «дракониха») началась практически одновременно с «холодной войной». Американским разведывательным службам понадобился самолет-разведчик, который был бы недосягаем для советских радиолокационных станций, систем противовоздушной обороны и истребителей-перехватчиков. Оснащенные разведывательным оборудованием бомбардировщики B-47 Stratojet и другие подобные самолеты легко перехватывались советской авиацией и не могли в полной мере выполнять задачи по сбору информации над территорией СССР. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#205
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() E-3A авиации НАТО Фото: Boeing Василий Сычев Мне сверху видно все Наиболее распространенные типы летающих радаров: обзор «Ленты.ру» Североатлантический альянс 12 марта 2014 года направил к границе Украины два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3A Sentry. Они курсируют над территорией Польши и Румынии и занимаются сбором информации об обстановке в Крыму. В общей сложности авиация НАТО располагает 17 самолетами типа E-3, базирующимися в Гайленкирхене (Германия) под люксембургской регистрацией. «Лента.ру» выяснила, какие самые распространенные самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления стоят сегодня на вооружении ВВС и ВМС разных стран мира. За рубежом самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) принято называть AEW&C (Airborne Early Warning and Control; авиационное раннее предупреждение и управление) или AWACS (Airborne Early Warning and Control System; авиационная система раннего предупреждения и управления). Сейчас летательными аппаратами такого класса располагают 23 страны, включая США, Россию, Индию, Израиль, Пакистан, Грецию, Францию и Таиланд. Как правило, самолеты ДРЛОиУ отвечают за сбор информации о воздушном движении, но могут использоваться и для обнаружения наземных целей. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#206
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ка-22 (Проект «X») (по кодификации НАТО: Hoop — «Обруч») — советский винтокрыл, разработанный в ОКБ Камова
![]() В СССР в 1960 был построен винтокрыл поперечной схемы Ка-22 (конструкции Николая Камова) с двумя несущими винтами и двумя турбовинтовыми двигателями (конструкции Александра Ивченко) по 4300 кВт (5900 л. с.) и полётной массой в 37 т. 07.10.1961 был установлен официально зарегистрированный мировой рекорд скорости на винтокрыле Ка-22 — 356,3 км/час, экипаж Д.К. Ефремова. Рекорд не побит по сей день. ![]() 24 ноября 1961 года на Ка-22 был установлен мировой рекорд грузоподъёмности для винтокрылов: груз в 16 485 кг был поднят на высоту 2557 м ![]() Технические характеристики Экипаж: 4 человека Грузоподъёмность: 5000-8000 кг Размеры грузовой кабины: длина: 17,8 м ширина: 2,8 м высота: 2,4 м Длина: 26,75 м Размах крыла: 23,8 м Диаметр несущих винтов: 22,5 м Высота: 10,37 м Нормальная взлётная масса: 31 000 кг Максимальная взлётная масса: 32 000 кг Масса топлива во внутренних баках: 4600 кг Силовая установка: 2 Ч Д-25ВК Мощность двигателей: 2 Ч 5500 л.с. Лётные характеристики Максимальная скорость: 370 к м/ч Крейсерская скорость: 316 км/ч Практическая дальность: 720 км Практический потолок: 4300 м Статический потолок: 5500 м Длина разбега: 800 м Длина пробега: 800 м ![]() Ка-22 оказался крайне сложным в управлении, не похожим ни на вертолёт, ни на самолёт. Было принято решение не пускать Ка-22 в серийное производство, а принять на вооружение вертолёт Миля. Проект был закрыт; две оставшиеся машины — 01-02 и 01-04 — утилизированы (из 4 машин до сегодняшнего дня не уцелела ни одна-последний готовый на 90 % Ка-22 уничтожили на Ташкентском авиационном заводе в конце 1990-х после нескольких попыток пристроить его в музеи). С тех пор в России винтокрылов не создавали, однако работы по этой тематике велись, и в 1972 году при КБ Миля возник проект винтоплана Ми-30, в отличие от винтокрыла Ка-22, не являющегося автожиром-вертолётом-гиродином, а имеющим схему с парой поворотных винтов. ![]() Сообщение отредактировал S-top - 23.03.2014 - 18:05 -------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#207
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#208
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вертолет МИ-4
![]() В конце 40-х гг. в ОКБ М.Л.Миля приступают к проектированию многоместных вертолетов различных схем. В их силовых установках первоначально планировалось использовать вертолетный вариант самолетного двигателя АШ-62 мощностью 1000 л.с. Рассматривались проекты двухвинтовых аппаратов «модной» в то время продольной схемы с одним или двумя моторами. Однако вскоре стало ясно, что за кажущимися преимуществами продольной схемы таится множество серьезных проблем, и в 1949 г. М.Л.Миль принимает решение проектировать многоместный одновинтовой вертолет с одним двигателем АШ-62. Но, к сожалению, попытка главного конструктора ОКБ-478 А.Г.Ивченко переделать этот двигатель в вертолетный вариант не удалась, и М.Л.Милю пришлось ориентировать разработки на значительно более мощный мотор AШ-82 конструкции А.Д.Швецова. ![]() На создание машины отводился только один год. Конструкторы в ОКБ работали по 14—16 часов в сутки, ночевали на заводе. Для нового вертолета, превосходившего Ми-1 по взлетной массе в три раза, была выбрана двухэтажная компоновка, аналогичная компоновке американского аппарата Сикорский S-55. Мощный четырнадцатицилиндровый (двойная звезда) авиационный двигатель АШ-82В (вертолетный) с осевым вентилятором и муфтой включения находился в носу фюзеляжа полумонококовой конструкции. Взлетная мощность двигателя была 1700 л.с, номинальная — 1530 л.с. За двигателем, в районе центра тяжести вертолета, располагалась вместительная грузовая кабина размером 4.5 x 1.6 x 1.76м с откидными сиденьями десантников, швартовочными приспособлениями, трапом для загрузки техники. Заканчивалась кабина большим люком. Это было новым решением в практике мирового вертолетостроения. Для перевозки крупногабаритных грузов и крановых работ винтокрылый аппарат впоследствии был оснащен системой внешней подвески грузоподъемностью до 1300 кг. В подфюзеляжной гондоле разместили подвижную стрелковую установку НУВ-1 с крупнокалиберным пулеметом ТКБ-481М. Огонь из пулемета вел бортмеханик. Сверху над грузовой кабиной находилась кабина пилотов. Сиденья летчиков располагались рядом. Их кабина имела большую площадь остекления. За кабиной были расположены отсеки главного редуктора и топливного бака. При необходимости увеличения дальности полета дополнительный бензобак мог устанавливаться в грузовой кабине. ![]() На базе Ми-4 и Ми-4 А создали более трех десятков военных и гражданских модификаций и вариантов. Среди них были: » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#209
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6583 Регистрация: 20.03.2010 Пользователь №: 35701 Из: Екатеринбург Награды: 29 Подарки: 151 Имя: Леха Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Противолодочный cамолёт-амфибия Бе-12
![]() В середине 60-х годов конструкторскими коллективом, возглавляемым Г.М. Бериевым, был создан новый противолодочный самолет амфибия Бе-12. В октябре 1960 г. новый самолет осуществил первый полет. Машина предназначалась для замены летающей лодки Бе-6. Западная пресса оперативно отреагировала на появление в СССР амфибии. В частности, журнал "ФЛЮГ РЕВЮ", выходящий в Германии, в 1969 г. писал: "Бериев создал не только самый большой из находящихся на вооружении самолет-амфибию, но и доказал с помощью этой перспективной машины необходимость существования летающих лодок. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « ![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « ![]() -------------------- Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 151 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#210
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Учения "Авиадартс-2014" в граничащей с Украиной Воронежской области пройдут с 21 по 26 мая, определило Минобороны России. Они совпадут с первым туром президентских выборов на Украине, который состоится 25 мая. Экипажи 71 военного самолета и вертолета отрепетируют противодействие средствам противовоздушной обороны противника, уничтожение наземных целей и ковровые бомбардировки вражеской территории. После прошлогоднего успеха танкового биатлона Минобороны решило внедрять новые виды боевых учений в спортивно-состязательном формате. На таких показательных соревнованиях военные не просто отрабатывают порядок действий во время боя, но и демонстрируют командирам, журналистам и зрителям, что умеют делать это лучше других. Первый и второй этапы учений "Авиадартс-2014" прошли в начале года в округах. Как сообщил РБК офицер центрального аппарата Минобороны, третий из этапов учений на воронежском полигоне Погоново пройдет с 21 по 26 мая. В авиастрельбах примет участие 71 авиационный экипаж - на единицу техники больше, чем число самолетов и вертолетов, принявших участие в параде 9 мая в Севастополе. Базироваться авиация на время состязаний будет в Рязани, Липецке и Воронежской области. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 10:44 |