IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Авиация
Мэри
сообщение 4.02.2014 - 13:13
Сообщение #201


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  

Воздушно-капельным путем
Обзор систем «небесной» дозаправки самолетов от «Ленты.ру»


Первая в мире попытка передачи топлива в канистрах, 1912 год
Фото: fly.historicwings.com

Израильская компания Bedek, подразделение Israel Aerospace Industries, приступила к разработке новой системы дозаправки в воздухе, которая должна будет заменить привычную штангу. Новая система позволит летающим танкерам производить безопасную дозаправку одновременно трех самолетов; ее планируется устанавливать на конвертируемые в заправщики пассажирские лайнеры. «Лента.ру» решила вспомнить историю дозаправки летательных аппаратов в воздухе и подготовила обзор существующих сегодня систем.

Без посадки

Идея о возможности беспосадочной дозаправки самолетов возникла вскоре после первого полета братьев Райт, состоявшегося в 1903 году. Тем самым авиастроители и летчики рассчитывали значительно увеличить дальность и продолжительность полета самолетов. Первые попытки передачи топлива с одного летательного аппарата на другой были предприняты еще в 1912 году — в воздухе самолеты максимально сближались, а горючее и моторное масло передавались в канистрах из рук в руки людьми, стоявшими на крыльях (либо переносились из самолета в самолет одним человеком). Этот способ так и не получил широкого распространения из-за опасности и сложности.

В конце 1910-х годов была предложена система дозаправки по шлангу, а первое ее испытание состоялось в 1923 году. 27 июня 1923 года во время полета бипланов Airco DH.4B с одного из них был спущен шланг, конец которого пилот второго самолета вставил в горловину топливного бака. Горючее подавалось из специального бака, установленного на самолете-доноре, самотеком. Апробированная технология была признана удачной, и уже через два месяца состоялись ее более серьезные испытания, в которых приняли участие три самолета DH.4B Воздушной службы Армии США (с 1947 года — ВВС США): два — в роли танкеров и один — в роли реципиента.

Испытание состоялось 27-28 августа 1923 года. В общей сложности было произведено девять дозаправок без посадки самолета-реципиента, который благодаря этому провел в воздухе один день, 13 часов и 15 минут. Это был первый в истории продолжительный беспосадочный полет, совершенный при помощи дозаправки. В ходе девяти дозаправок на самолет-реципиент было передано 2,6 тысячи литров топлива и 140 литров моторного масла. Правда, хотя сама по себе система передачи топлива и была признана полезной, она не была эффективной — топливо нередко проливалось.


Первая дозаправка по шлангу 27 июня 1923 года
Фото: ВВС США

Самолеты DH.4B пилотировали капитан Лоуэлл Смит и лейтенант Джон Рихтер
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 1.03.2014 - 17:09
Сообщение #202


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  


Скончался авиаконструктор Ростислав Беляков, почетный генеральный конструктор ОКБ имени Микояна. Об этом в субботу сообщает «Интерфакс».

Беляков умер 28 февраля после тяжелой продолжительной болезни. Ему было 94 года.

Вся трудовая деятельность Белякова была связана с созданием самолетов марки «МиГ». Придя в особый конструкторский отдел главного конструктора Микояна, он исполнял обязанности генерального конструктора бюро с 1969 года и трудился на этом посту до 1997 года. Затем работал советником генерального конструктора.

Под руководством Белякова, в частности, создавались легкий фронтовой истребитель МиГ-29 и истребитель-перехватчик МиГ-31, а также истребитель-бомбардировщик МиГ-27, различные модификации самолетов МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-25, и ряд принципиально новых летательных аппаратов, в том числе опытно-экспериментальный истребитель пятого поколения.
lenta.ru


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
ka
сообщение 3.03.2014 - 3:45
Сообщение #203


Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью...
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5808
Регистрация: 12.06.2010
Пользователь №: 37787
Из: верг

Награды: 40
Подарки: 89

Имя: рек
Пол: М


Репутация:   953  

Вечная память! Уходит наследие СССР в небытие - с чем останемся?


--------------------
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии

Карлсон - один из обитателей неба. Полноценно в пантеон богов не входит и скорее относиться к божкам, поэтому среда обитания сводиться к крыше (и не земля и не небо). Принадлежность к добру/злу - нейтральное. Обычно, что бы получить благосклонность Карлсона люди оставляли ему варенье или восемь тортов с одной свечкой. Благосклонность, однако ж приходила вместе с неприятным жужжанием в ушах. Нередко, для получения подношения Карлсон мог и обмануть. Например, прикинуться больным или наобещать несбыточного (10000 люстр к примеру). Голодный он может наводить и страх на людей, обернувшись полтергейстом либо же привидением.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 89 )
Подарок
Подарил(а): Лола Лоу
Подарок
Подарил(а): Лола Лоу
Подарок
Подарил(а): Лола Лоу




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 9.03.2014 - 22:20
Сообщение #204


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  


Леди пилота Пауэрса
США спишут легендарные самолеты-разведчики U-2
Пентагон, с 2011 года обязанный проводить регулярное сокращение расходов, 4 марта представил проект военного бюджета на 2015 финансовый год. Помимо прочего в документе предлагается провести полное списание стратегических разведывательных самолетов U-2 Dragon Lady и штурмовиков A-10 Thunderbolt II. И если последние в течение ближайших двух-трех лет заменят новыми многофункциональными истребителями F-35 Lightning II, то альтернативы U-2 пока не существует. Частично задачи Dragon Lady возьмут на себя стратегические беспилотные летательные аппараты RQ-4 Global Hawk, однако по своим возможностям они значительно уступают разведывательным самолетам.

Королева драконов

История американского стратегического разведывательного самолета U-2 Dragon Lady (это «прозвище» синонимично русскому «железная леди», но буквально переводится как «дракониха») началась практически одновременно с «холодной войной». Американским разведывательным службам понадобился самолет-разведчик, который был бы недосягаем для советских радиолокационных станций, систем противовоздушной обороны и истребителей-перехватчиков. Оснащенные разведывательным оборудованием бомбардировщики B-47 Stratojet и другие подобные самолеты легко перехватывались советской авиацией и не могли в полной мере выполнять задачи по сбору информации над территорией СССР.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 14.03.2014 - 16:10
Сообщение #205


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  


E-3A авиации НАТО
Фото: Boeing

Василий Сычев
Мне сверху видно все
Наиболее распространенные типы летающих радаров: обзор «Ленты.ру»
Североатлантический альянс 12 марта 2014 года направил к границе Украины два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3A Sentry. Они курсируют над территорией Польши и Румынии и занимаются сбором информации об обстановке в Крыму. В общей сложности авиация НАТО располагает 17 самолетами типа E-3, базирующимися в Гайленкирхене (Германия) под люксембургской регистрацией. «Лента.ру» выяснила, какие самые распространенные самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления стоят сегодня на вооружении ВВС и ВМС разных стран мира.

За рубежом самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) принято называть AEW&C (Airborne Early Warning and Control; авиационное раннее предупреждение и управление) или AWACS (Airborne Early Warning and Control System; авиационная система раннего предупреждения и управления). Сейчас летательными аппаратами такого класса располагают 23 страны, включая США, Россию, Индию, Израиль, Пакистан, Грецию, Францию и Таиланд. Как правило, самолеты ДРЛОиУ отвечают за сбор информации о воздушном движении, но могут использоваться и для обнаружения наземных целей.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 23.03.2014 - 18:02
Сообщение #206


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Ка-22 (Проект «X») (по кодификации НАТО: Hoop — «Обруч») — советский винтокрыл, разработанный в ОКБ Камова


В СССР в 1960 был построен винтокрыл поперечной схемы Ка-22 (конструкции Николая Камова) с двумя несущими винтами и двумя турбовинтовыми двигателями (конструкции Александра Ивченко) по 4300 кВт (5900 л. с.) и полётной массой в 37 т.
07.10.1961 был установлен официально зарегистрированный мировой рекорд скорости на винтокрыле Ка-22 — 356,3 км/час, экипаж Д.К. Ефремова. Рекорд не побит по сей день.



24 ноября 1961 года на Ка-22 был установлен мировой рекорд грузоподъёмности для винтокрылов: груз в 16 485 кг был поднят на высоту 2557 м



Технические характеристики
Экипаж: 4 человека
Грузоподъёмность: 5000-8000 кг
Размеры грузовой кабины:
длина: 17,8 м
ширина: 2,8 м
высота: 2,4 м
Длина: 26,75 м
Размах крыла: 23,8 м
Диаметр несущих винтов: 22,5 м
Высота: 10,37 м
Нормальная взлётная масса: 31 000 кг
Максимальная взлётная масса: 32 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 4600 кг
Силовая установка: 2 Ч Д-25ВК
Мощность двигателей: 2 Ч 5500 л.с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 370 к
м/ч
Крейсерская скорость: 316 км/ч
Практическая дальность: 720 км
Практический потолок: 4300 м
Статический потолок: 5500 м
Длина разбега: 800 м
Длина пробега: 800 м


Ка-22 оказался крайне сложным в управлении, не похожим ни на вертолёт, ни на самолёт. Было принято решение не пускать Ка-22 в серийное производство, а принять на вооружение вертолёт Миля. Проект был закрыт; две оставшиеся машины — 01-02 и 01-04 — утилизированы (из 4 машин до сегодняшнего дня не уцелела ни одна-последний готовый на 90 % Ка-22 уничтожили на Ташкентском авиационном заводе в конце 1990-х после нескольких попыток пристроить его в музеи).
С тех пор в России винтокрылов не создавали, однако работы по этой тематике велись, и в 1972 году при КБ Миля возник проект винтоплана Ми-30, в отличие от винтокрыла Ка-22, не являющегося автожиром-вертолётом-гиродином, а имеющим схему с парой поворотных винтов.


Сообщение отредактировал S-top - 23.03.2014 - 18:05


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 28.03.2014 - 8:32
Сообщение #207


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  



--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 17.04.2014 - 8:52
Сообщение #208


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Вертолет МИ-4

В конце 40-х гг. в ОКБ М.Л.Миля приступают к проектированию многоместных вертолетов различных схем. В их силовых установках первоначально планировалось использовать вертолетный вариант самолетного двигателя АШ-62 мощностью 1000 л.с. Рассматривались проекты двухвинтовых аппаратов «модной» в то время продольной схемы с одним или двумя моторами. Однако вскоре стало ясно, что за кажущимися преимуществами продольной схемы таится множество серьезных проблем, и в 1949 г. М.Л.Миль принимает решение проектировать многоместный одновинтовой вертолет с одним двигателем АШ-62. Но, к сожалению, попытка главного конструктора ОКБ-478 А.Г.Ивченко переделать этот двигатель в вертолетный вариант не удалась, и М.Л.Милю пришлось ориентировать разработки на значительно более мощный мотор AШ-82 конструкции А.Д.Швецова.

На создание машины отводился только один год. Конструкторы в ОКБ работали по 14—16 часов в сутки, ночевали на заводе. Для нового вертолета, превосходившего Ми-1 по взлетной массе в три раза, была выбрана двухэтажная компоновка, аналогичная компоновке американского аппарата Сикорский S-55. Мощный четырнадцатицилиндровый (двойная звезда) авиационный двигатель АШ-82В (вертолетный) с осевым вентилятором и муфтой включения находился в носу фюзеляжа полумонококовой конструкции. Взлетная мощность двигателя была 1700 л.с, номинальная — 1530 л.с. За двигателем, в районе центра тяжести вертолета, располагалась вместительная грузовая кабина размером 4.5 x 1.6 x 1.76м с откидными сиденьями десантников, швартовочными приспособлениями, трапом для загрузки техники. Заканчивалась кабина большим люком. Это было новым решением в практике мирового вертолетостроения. Для перевозки крупногабаритных грузов и крановых работ винтокрылый аппарат впоследствии был оснащен системой внешней подвески грузоподъемностью до 1300 кг. В подфюзеляжной гондоле разместили подвижную стрелковую установку НУВ-1 с крупнокалиберным пулеметом ТКБ-481М. Огонь из пулемета вел бортмеханик. Сверху над грузовой кабиной находилась кабина пилотов. Сиденья летчиков располагались рядом. Их кабина имела большую площадь остекления. За кабиной были расположены отсеки главного редуктора и топливного бака. При необходимости увеличения дальности полета дополнительный бензобак мог устанавливаться в грузовой кабине.

На базе Ми-4 и Ми-4 А создали более трех десятков военных и гражданских модификаций и вариантов. Среди них были:
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 2.05.2014 - 16:41
Сообщение #209


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Противолодочный cамолёт-амфибия Бе-12


В середине 60-х годов конструкторскими коллективом, возглавляемым Г.М. Бериевым, был создан новый противолодочный самолет амфибия Бе-12. В октябре 1960 г. новый самолет осуществил первый полет. Машина предназначалась для замены летающей лодки Бе-6. Западная пресса оперативно отреагировала на появление в СССР амфибии. В частности, журнал "ФЛЮГ РЕВЮ", выходящий в Германии, в 1969 г. писал: "Бериев создал не только самый большой из находящихся на вооружении самолет-амфибию, но и доказал с помощью этой перспективной машины необходимость существования летающих лодок.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «




--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 15.05.2014 - 4:35
Сообщение #210


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  


Учения "Авиадартс-2014" в граничащей с Украиной Воронежской области пройдут с 21 по 26 мая, определило Минобороны России. Они совпадут с первым туром президентских выборов на Украине, который состоится 25 мая. Экипажи 71 военного самолета и вертолета отрепетируют противодействие средствам противовоздушной обороны противника, уничтожение наземных целей и ковровые бомбардировки вражеской территории.

После прошлогоднего успеха танкового биатлона Минобороны решило внедрять новые виды боевых учений в спортивно-состязательном формате. На таких показательных соревнованиях военные не просто отрабатывают порядок действий во время боя, но и демонстрируют командирам, журналистам и зрителям, что умеют делать это лучше других.

Первый и второй этапы учений "Авиадартс-2014" прошли в начале года в округах. Как сообщил РБК офицер центрального аппарата Минобороны, третий из этапов учений на воронежском полигоне Погоново пройдет с 21 по 26 мая. В авиастрельбах примет участие 71 авиационный экипаж - на единицу техники больше, чем число самолетов и вертолетов, принявших участие в параде 9 мая в Севастополе. Базироваться авиация на время состязаний будет в Рязани, Липецке и Воронежской области.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 10:44