IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Авиация
Мэри
сообщение 16.05.2014 - 9:06
Сообщение #211


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  

о гражданской авиации здесь можно?

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Как выяснила газета "Коммерсант", самолеты будут строиться в основном для госструктур.

Первые три лайнера передадут заказчикам к началу 2015 года, в том числе министру обороны Сергею Шойгу. Как рассказал изданию гендиректор ВАСО Сергей Юрасов, на эти самолеты заключены твердые контракты.

По словам источника газеты, близкого к ОАК, заказ для ВАСО будет включать в себя как "доработанную" грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и "спецзаказы". Три твердых контракта предусматривают два борта для управления делами президента и один коммерческий заказ для лизингового партнера - ранее сообщалось, что заказчиком Ил-96-400ВПУ является "Роснефть".

Газета напоминает, что специальный летный отряд президента содержит четыре самолета типа Ил-96-300ПУ, а до конца 2015 года предусмотрена поставка пятого борта.

По данным "Коммерсанта", Минобороны планирует приобрести 11 самолетов, в том числе лично для главы ведомства Сергея Шойгу. В интересах военных ВАСО также изготавливает самолеты Ан-148-100Е. 15 бортов были переданы в декабре 2013 года, закрыть контракт стоимостью около 18 млрд рублей планируют в 2017 году.

Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полет в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом.
news.ru


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 2.06.2014 - 9:01
Сообщение #212


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Ту-214ОН («Открытое небо») — самолёт авиационного наблюдения

Разработанный в ОАО «Туполев» на базе пассажирского самолёта Ту-214. Самолёт создан специально для выполнения полётов в рамках Договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора для замены самолётов Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1.
Ту-214ОН оборудован бортовым комплексом авиационного наблюдения (БКАН) разработки ОАО "Концерн радиостроения «Вега»". В состав БКАН входят цифровая аэрофотоаппаратура, телевизионные и инфракрасные камеры, РЛС бокового обзора, бортовой цифровой вычислительный комплекс и система навигационного обеспечения. Ограничение разрешения цифровых фотокамер — 30 см, инфракрасных — 50 см

Самолёт оборудован бортовым счётно-вычислительным комплексом. БЦВК предназначен для управления работой и управления режимом контроля средств наблюдения, а также для отображения в реальном времени информации со средств наблюдения и её записи. В состав БЦВК входят 5 автоматизированных рабочих мест (АРМ), объединённых в локальную сеть: АРМ оператора аэрофотокомплекса, АРМ оператора РЛС, АРМ оператора ИК-аппаратуры, АРМ оператора ТВ-аппаратуры и АРМ старшего лётного представителя.
Бортовой комплекс авиационного наблюдения предназначен для получения изображений местности, записи полученных материалов, документирования поступающей информации и средств наблюдения, управления средствами наблюдения и формирования навигационных данных для средств наблюдения.
Аэрофотокомплекс представлен цифровыми и плёночными фотоаппаратами, расположенными в носовой части фюзеляжа на нижней палубе. РЛС бокового обзора также размещается в передней части фюзеляжа. Полоса захвата РЛС — от 4,7 до 25 км, зона обзора — до 50 км.


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 4.09.2014 - 11:28
Сообщение #213


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  


Российский боевой самолет в ходе учений на Дальнем Востоке совершил посадку на автомобильное шоссе. Такое искусство управления авиационной техникой российские военные летчики показали впервые, пишет ИТАР-ТАСС. По информации агентства, первопроходцем стал командир 18-го штурмового авиаполка полковник Александр Зарипов, который управлял штурмовиком Су-25 "Грач" 3-го командования ВВС и ПВО. Ему удалось опустить на дорогу самолет с боевым комплектом для авиационной пушки и двумя блоками неуправляемых ракет С-8КОМ.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 11.09.2014 - 11:19
Сообщение #214


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Фронтовой бомбардировщик Ил-28

Ил-28 создавался под экипаж из трех человек: лётчика, штурмана и кормового стрелка-радиста. Принимая решение отказаться от второго пилота при проектировании, учитывалась сравнительно небольшая продолжительность полета фронтового бомбардировщика, которая была равна в среднем 2,0-2,5 часа и не превышала 4-х часов. Работу летчика в крейсерском полете предполагалось облегчить установкой автопилота. Экипаж Ил-28 размещался в передней и задней герметизированных кабинах. Большая скорость полета Ил-28 потребовала принять специальные меры по обеспечению аварийного покидания. Рабочие места летчика и штурмана были оснащены катапультируемыми вверх креслами. Стрелок-радист в аварийной ситуации мог воспользоваться нижним входным люком, откинутая крышка которого защищала его от действия воздушного потока в момент отделения от самолета. Штурман находился в катапультируемом кресле в период взлета, посадки и воздушного боя. При работе с бомбардировочным прицелом он занимал место на другом сиденье, расположенном по правому борту самолета. Для удобства ведения огня и слежения за целью сиденье стрелка перемещалось по вертикали одновременно с перемещением оружия.
Основным вооружением Ил-28 являлись бомбы общей массой до 3000 кг. Они размещались в бомбоотсеке, размещённом под центропланом и оборудованном четырьмя кассетными и одним балочным держателями. На кассетные держатели могли подвешиваться бомбы калибра от 50 до 500 кг, а на балочный - весом от 1000 до 3000 кг. В номенклатуру бомбового груза входили фугасные, зажигательные, осколочные, бетонобойные и др. боеприпасы, а позже и ядерные "специзделия".

Быстрый темп серийного производства позволил уже к середине 50-х гг. перевооружить фронтовую авиацию самолетами нового поколения. Особое внимание уделялось западным округам. Ил-28 заменяли в строевых частях поршневые бомбардировщики Ту-2 и А-20 «Бостон». В боевых полках Ил-28 быстро завоевал симпатии наземных и летных экипажей. Пожалуй, впервые в Советском Союзе создатели боевой машины уделили столь много внимания условиям работы авиаторов. Люди, привыкшие к по-спартански холодным и шумным кабинам поршневых бомбардировщиков, поражались комфортным условиям на борту новой машины, удобной компоновке и богатству оборудования. Летчики особо отмечали значительно более простую технику пилотирования Ил-28, чем Ту-2, особенно на взлете и посадке, несоизмеримо возросшие скорость и скороподъемность, хорошую маневренность. Для штурманов "двадцать восьмой" открыл ранее недоступные приемы самолетовождения и бомбометания, особенно в сложных метеоусловиях.


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Mr.Snowden
сообщение 30.09.2014 - 14:13
Сообщение #215


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 182
Регистрация: 16.09.2014
Пользователь №: 83895

Награды: 1
Подарки: 3

Пол: М


Репутация:   19  

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.

Самолёт разрабатывается для замены Су-27 в российских ВВС.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 13.10.2014 - 9:30
Сообщение #216


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Тяжелый бомбардировщик ТБ-7 (Пе-8)

В 1934 году в КБ А.Н.Туполева бригадой В.М.Петлякова стал разрабатываться новый четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Этот самолет имел хорошо обтекаемые формы, убирающиеся шасси, гладкую обшивку, сравнительно тонкий профиль крыла. Все эти качества обеспечили существенное снижение аэродинамического сопротивления. На самолет устанавливались самые мощные в то время моторы М-34ФРН.

Летные испытания ТБ-7, начавшиеся в декабре 1936 года полетом М.М.Громова, продемонстрировали превосходные данные бомбардировщика. Скорость 430 км/ч на высоте 8600 метров делала ТБ-7 на больших высотах практически недоступным для серийных истребителей тех лет. В 1938 году после проведенных испытаний военные потребовали срочной организации серийного выпуска самолета ТБ-7, но, несмотря на все его достоинства и очевидную перспективность, массовый выпуск так и не был налажен. ТБ-7 строились на авиационном заводе в Казани.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «

Летно-технические характеристики.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «



--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Гардемарин
сообщение 3.11.2014 - 19:46
Сообщение #217


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 10299
Регистрация: 28.10.2014
Пользователь №: 84123

Награды: 15
Подарки: 162

Имя: Гардемарин
Пол: М


Репутация:   1158  


Красавцы... грозные боевые машины!


--------------------
Никогда не воюйте с русскими. Отто фон Бисмарк


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 162 )
Подарок
Подарил(а): ShakuDancer
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 10.11.2014 - 20:02
Сообщение #218


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  

Иранский беспилотник, построенный по образцу захваченного в 2011 году американского аппарата, начал испытательные полеты. Об этом журналистам сообщил командующий аэрокосмического подразделения армии Ирана бригадный генерал Амир-Али Хаджизаде. "Фильм-отчет о первом полете выйдет скоро", - передает его слова Reuters.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 15.11.2014 - 10:42
Сообщение #219


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  



15 ноября - АиФ-Москва.
Авиация Восточного военного округа в составе 15 вертолетов Ми-8АМТШ совершила уникальный беспосадочный перелет с Курильских островов на Камчатку, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы округа Александра Гордеева.

«Этот уникальный беспосадочный перелет осуществлен в составе авиационной группы из 15 Ми-8АМТШ, в сложных метеоусловиях при отсутствии запасных аэродромов. Дальность полета составила более 1,3 тысячи километров, что также является рекордом», — рассказал Гордеев.

Вертолеты поднялись в воздух с аэродрома «Буревестник» расположенном на Курильских островах и спустя 6,5 часов приземлились на камчатском аэропорту «Елизово».

Для преодоления расстояния, превышавшего дальность полета Ми-8АМТШ, вертолеты были оснащены дополнительными топливными баками.

Ми-8АМТШ, получивший название «Терминатор», - транспортно-штурмовая модификация самого массового вертолета в мире Ми-8.


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
S-top
сообщение 7.12.2014 - 18:20
Сообщение #220


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6583
Регистрация: 20.03.2010
Пользователь №: 35701
Из: Екатеринбург

Награды: 29
Подарки: 151

Имя: Леха
Пол: М


Репутация:   1112  

Американский эксперт назвал Су-35 угрозой для американских истребителей
Военный эксперт американского журнала The National Interest Дэйв Мажумдар считает, что российский самолет Су-35 является самым мощным истребителем, имеющимся в распоряжении армии РФ, и представляет чрезвычайную угрозу для любого американского истребителя, за исключением разве что F-22 Raptor. Этой теме посвящена последняя статья эксперта в журнале, пишет РИА Новости.
«Это отличный самолет и очень опасный, особенно если они (Россия) сделают их в большом количестве», — считает один из американских военных чиновников, имеющий опыт работы с истребителями пятого поколения.
«Способность Су лететь высоко и быстро является большой проблемой, в том числе и для F-35», — считает чиновник.


--------------------
Стая всегда грызет слабого...
Но как один встанет на защиту сильного!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 151 )
Подарок
Подарил(а): Satyr
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 6:05