IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Авиация
Гули
сообщение 9.10.2009 - 19:40
Сообщение #61


Эй, эт чё за фигня лилипутская под ногами? Всё-о-о, больше не пю
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1798
Регистрация: 18.09.2009
Пользователь №: 31025
Из: Гандурас - а чо, хорошая страна!

Награды: 12
Подарки: 1

Имя: Гули
Пол: М


Репутация:   274  

Не знал что 22-е перебрасывались на Гуам. Про Аляску слышал, толи на Айэльсоне, толи на Элмендорфе сидели. А основной а/б 22-х попрежнему является Ленгли, именно отсюда их на обкатку на "ред флэгах" задействуют.


--------------------
"Кто не пьёт цяй тот цьмо" - Конфуций.
Красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые авы.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Ахинея




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Гули
сообщение 9.10.2009 - 19:49
Сообщение #62


Эй, эт чё за фигня лилипутская под ногами? Всё-о-о, больше не пю
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1798
Регистрация: 18.09.2009
Пользователь №: 31025
Из: Гандурас - а чо, хорошая страна!

Награды: 12
Подарки: 1

Имя: Гули
Пол: М


Репутация:   274  

Глобальная Коротковолновая Система Связи США (ГКСС)
High Frequency Global Communications System USA (HF-GCS)
Глобальная коротковолновая система связи (High Frequency Global Communications System) является международной сетью, состоит из 15 мощных станций, которые обеспечивают управление и контроль со всеми агентствами Министерства обороны, самолетами и кораблями. Обеспечивают поддержку, в соответствии с соглашениями и международными протоколами, союзным силам. Система связи HF-GCS не выделена в отдельную радиосеть. Она поддерживает всех зарегистрированных пользователей в любом районе нахождения.
1 июня 1992, была создана, прежняя Global HF System (GHFS), объединив сети ВВС США (USAF) и ВМС США (USN), включая Global Command and Control System (GCCS), радиосеть Верховного командование ВМС США (HICOM), и Стратегического Авиационного командование (SAC) - Giant Talk System. Цель слияния состояла в том, чтобы развить одну международную независимую сеть в КВ - диапазоне, способную осуществлять управление, контроль и поддержание радиосвязи. С 1 октября 2002, сеть GHFS теперь известна как HF-GCS.
С января 2003 года всё приемное и передающее оборудование береговых станций HF-GCS удаленно управляется из главной контролирующей станции сети (Centralized Net Control Station - CNCS) находящейся на авиабазе Эндрюс (Andrews AFB, Maryland).
Узлы связи:
Andrews AFB, Maryland, HF-GCS CNCS
Andersen AB, Guam
Ascension Island, Atlantic Ocean
Croughton AB, United Kingdom
Diego Garcia Naval Station, Indian Ocean
Elmendorf AFB, Alaska
Hickam AFB, Hawaii
Keflavik NAS, Iceland - закрыт 01 июля 2006
Lajes AB, Azores
McClellan, California
Offutt AFB, Nebraska
Salinas, Puerto Rico
Sigonella Naval Station, Sicily, Italy
Thule AB, Greenland - ? 06 июня 2007 года закрыт на модернизацию
Yokota AB, Japan
Основные частоты
Частота, кГц Обозначение
8992 24 часа
11175 24 часа
13200 дневная
15016 дневная
4724 ночная
6739 ночная
РАДИОСВЯЗЬ
Вызов (General Calling) – экипаж самолет делает предварительный вызов используя коллективный позывной "MAINSAIL" или позывной станции HF-GCS. Оператору станции HF-GCS требуется приблизительно 10 секунд (для автоматической настройки оборудования) для ответа на вызов. Оператор HF-GCS может попросить самолет перейти на резервную (discrete) частоту для улучшения радиосвязи.
Телефонные вызовы (Phone Patch Service) – телефонные звонки позволяют установить голосовую связь между берегом и самолетом с помощью соединения телефонного канала с передатчиком и приемником. Это резервный, не секретный канал связи, длительность разговора не может превышать 5 минут. Соединение более 5 минут должно осуществляться на резервных (discrete) частотах. Экипаж должен предоставить как можно более полную информацию оператору HF-GCS для осуществления вызова, такую как идентификатор, расположение и телефонный номер. Проверенные оператором телефонные вызовы, если качество приема не достаточно для завершения вызова, будут записаны для дальнейшей передачи адресату.

Передача радиограмм (Message Relay Service) - оператор HF-GCS записывает зашифрованное или открытое сообщение для самолета или наземной станции и отправляет им по радио или наземной линии связи. Текст радиограммы может быть в форме цифро - буквенной кодовой комбинации, нешифрованного текста или числовой последовательности. Экипаж может использовать процедуру повтора ("READ BACK") если данные в сообщении важные или когда сомневаются в успешном приеме. Все радиограммы принятые станциями будут признаны и доставлены в соответствии переданному приоритету.

Экстренные сообщения (Emergency Action Message - EAM) – передаются в адрес сил имеющих ядерное оружие для выполнения определенных действий в ядерной войне. Эти передачи обычно слышны на основных частотах HF- GCS как правило не мене двух раз за 24 часа. Содержание EAM изменяется ежедневно но остается одинаковым по форме. Сообщения состоят из 26 букв английского алфавита и чисел от 0 до 9. Первые два знака не меняются в течение 14 дней, но могу измениться меньше чем за 24 часа или оставаться без изменений многие недели. EAM, обычно, передают в течение определенных окон передач, дважды в час.

H+00 HF-GCS Offutt AFB, Nebraska
H+05 HF-GCS Andersen AB, Guam
H+06 HF-GCS Croughton AB, United Kingdom
H+07 U.S. Navy E-6 TACAMO Atlantic (LANT) (6697.0/13155.0 kHz)
H+08 U.S. Navy E-6 TACAMO aircraft HF-GCS six character EAMs "FOR..."
H+10 HF-GCS McClellan AFB, California
H+14 U.S. Navy E-6 TACAMO Pacific (PAC) (6697.0/13155.0 kHz)
H+16 HF-GCS Thule AB, Greenland
H+20 HF-GCS Salinas, Puerto Rico
H+21 HF-GCS Salinas, Puerto Rico HF-GCS Elmendorf AFB, Alaska
H+25 US STRATCOM Looking Glass mission aircraft
H+26 ?
H+29 HF-GCS Sigonella Naval Station, Sicily
H+30 HF-GCS Andrews AFB, Maryland
H+35 HF-GCS Offutt AFB, Nebraska HF-GCS Hickam AFB, Hawaii
H+37 U.S. Navy E-6 TACAMO LANT aircraft (6697.0/13155.0 kHz)
H+38 U.S. Navy E-6 TACAMO aircraft HF-GCS six character EAMs "FOR..."
H+40 HF-GCS Andrews AFB, Maryland HF-GCS Elmendorf AFB, Alaska
H+44 U.S. Navy E-6 TACAMO PAC aircraft (6697.0/13155.0 kHz)
H+45 HF-GCS Thule AB, Greenland
H+50 HF-GCS McClellan AFB, California HF-GCS Lajes AB, Azores
H+55 US STRATCOM Looking Glass mission aircraft
H+59 HF-GCS Sigonella Naval Station, Sicily
ЧАСТОТНЫЙ ПЛАН HF-GCS
Andersen Air Base (AB), Guam (Voice call Guam Global)
Summer:
4724.0 (1300-2000Z) 6739.0 (1100-2000Z) 13200.0 (2000-1300Z) 15016.0 (2000-1100Z)
Winter:
4724.0 (1200-2030Z) 6739.0 (1000-2030Z) 13200.0 (2030-1200Z) 15016.0 (2030-1000Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0

Andrews AFB, Maryland (Voice call Andrews Global) HC-GCS CNCS
Summer:
4724.0 (0430-0930Z) 6712.0 (0230-0930Z) 13200.0 (0930-0230Z) 15016.0 (0930-0230Z)
Winter:
4724.0 (0200-1230Z) 6712.0 (2400-1230Z) 13200.0 (1230-0200Z) 15016.0 (1230-2400Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0
Discrete Frequencies: 8058.0 11053.0 11159.0 11181.0 11214.0 11220.0 13960.0 14863.0 18015.0

Ascension Island (Voice call Ascension Global)
Year round: 4724.0 (2400-0700Z) 6739.0 (1900-2400Z) 8992.0 (24 hrs) 11175.0 (24 hrs) 15016.0 (0700-1900Z)
Discrete Frequencies: 9043.0 11159.0 11226.0 14497.0

Croughton AB, United Kingdom (Voice call Croughton Global)
Summer:
4724.0 (2230-0400Z) 6712.0 (2230-0400Z) 13200.0 (0400-2230Z) 15016.0 (0400-2230Z)
Winter:
4724.0 (1800-0800Z) 6712.0 (1800-0800Z) 13200.0 (0800-1800Z) 15016.0 (0800-1800Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0
Discrete Frequencies: 4894.0 5708.0 5117.0 6728.0 6731.0 6993.0 7567.0 7933.0 8032.0 9025.0 10648.0 11118.0 11129.0 11180.0 11181.0 11220.0 11226.0 11232.0 11271.0 13822.0 15042.0 15091.0

Diego Garcia Naval Station, Indian Ocean (Voice call Diego Garcia Global)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0
Discrete Frequencies: 9012.0 11181.0 11226.0 11244.0 11269.0 13254.0 15095.0 20910.0

Elmendorf AFB, Alaska (Voice call Elmendorf Global)
Summer:
4724.0 (1000-1300Z) 6739.0 (0800-1400Z) 13200.0 (1300-1000Z) 15016.0 (1400-0800Z)
Winter:
4724.0 (0230-1900Z) 6739.0 (0030-2130Z) 13200.0 (1900-0230Z) 15016.0 (2130-0030Z)
Year Round/24 hours: 8992.0 11175.0

Hickam AFB, Hawaii (Voice call Hickam Global)
Summer:
4724.0 (1000-1600Z) 6739.0 (0500-1000Z) 15016.0 (1600-0500Z)
Winter:
4724.0 (0800-1700Z) 6739.0 (0400-0800Z) 15016.0 (1700-0400Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0
Discrete Frequencies: 11181.0 13242.0

Lajes AB, Azores (Voice call Lajes Global)
Summer:
4724.0 (2230-0400Z) 15016.0 (0400-2230Z)
Winter:
4724.0 (1800-0800Z) 15016.0 (0800-1800Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0 13200.0
Discrete Frequencies: 11220.0 13440.0 14896.0 23265.0

McClellan, California (Voice call McClellan Global)
Summer:
4724.0 (0730-1300Z) 6739.0 (0530-1300Z) 13200.0 (1300-0730Z) 15016.0 (1300-0530Z)
Winter:
4724.0 (0500-1530Z) 6739.0 (0300-1530Z) 13200.0 (1530-0500Z) 15016.0 (1530-0300Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0

Offutt AFB, Nebraska (Voice call Offutt Global)
Summer:
4724.0 (0600-1100Z) 6739.0 (0400-1100Z) 13200.0 (1100-0600Z) 15016.0 (1100-0400Z)
Winter:
4724.0 (0300-1400Z) 6739.0 (0100-1400Z) 13200.0 (1400-0300Z) 15016.0 (1400-0100Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0
Discrete Frequency: 10589.0 11053.0 11159.0 11181.0 12087.0

Salinas, Puerto Rico (Voice call Puerto Rico Global)
Summer:
4724.0 (0300-1000Z) 6739.0 (0100-1000Z) 13200.0 (1000-0300Z) 15016.0 (1000-0100Z)
Winter:
4724.0 (0200-1100Z) 6739.0 (2400-1100Z) 13200.0 (1100-0200Z) 15016.0 (1100-2400Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0
Discrete Frequencies: 7690.0 9006.0 10648.0 11056.0 11220.0 11484.0 15087.0

Sigonella Naval Station, Sicily, Italy (Voice call Sigonella Global)
Summer:
4724.0 (2230-0400Z) 15016.0 (0400-2230Z)
Winter:
4724.0 (1800-0800Z) 15016.0 (0800-1800Z)
Year round/24 hours: 6739.0 8992.0 11175.0 13200.0

Thule AB, Greenland (Voice call Thule Global)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0 13200.0 15016.0
Discrete: 11181.0 13215.0

Yokota AB, Japan (Voice call Yokota Global)
Summer:
4724.0 (1200-1930Z) 6739.0 (1000-2130Z) 13200.0 (1930-1200Z) 15016.0 (2130-1000Z)
Winter:
4724.0 (0930-2200Z) 6739.0 (0730-2400Z) 13200.0 (2200-0930Z) 15016.0 (2400-0730Z)
Year round/24 hours: 8992.0 11175.0


Каждый день ВС США тратят огромные деньги на обеспечение боевых полётов различной авиации над територией Афганистана. Сейчас практически каждый день находяться в воздухе стратегические бомбандировщики и самолёты поддержки . Цель полётов - применение бортовых систем вооружения.
Помимо этого у тех, кто имеет возможность мониторить КВ-диапазон есть шанс пронаблюдать работу абонента в системе связи Scope Command в режиме MIL-STD-141, а именно - бортовые номера Е-3С. Работа чаще всего идёт на частоте 11181 и 5702 кГц, чаще всего работает борт +Е30356-CRO+
Удачи в мониторинге!


--------------------
"Кто не пьёт цяй тот цьмо" - Конфуций.
Красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые авы.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Ахинея




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 16.10.2009 - 15:39
Сообщение #63


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Отличная картинка! Вот какой он ПАК ФА!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Гули
сообщение 16.10.2009 - 16:20
Сообщение #64


Эй, эт чё за фигня лилипутская под ногами? Всё-о-о, больше не пю
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1798
Регистрация: 18.09.2009
Пользователь №: 31025
Из: Гандурас - а чо, хорошая страна!

Награды: 12
Подарки: 1

Имя: Гули
Пол: М


Репутация:   274  

гы гы, правда прикольно!


--------------------
"Кто не пьёт цяй тот цьмо" - Конфуций.
Красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые авы.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Ахинея




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Wild2009
сообщение 16.10.2009 - 16:22
Сообщение #65


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 627
Регистрация: 24.07.2009
Пользователь №: 29321
Из: Украина, Запорожье

Награды: 3
Подарки: 0

Имя: Рома
Пол: М


Репутация:   32  

КЛуб любителей авиации?


--------------------
C уважением, ваш Wild_Child!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Гули
сообщение 16.10.2009 - 16:24
Сообщение #66


Эй, эт чё за фигня лилипутская под ногами? Всё-о-о, больше не пю
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1798
Регистрация: 18.09.2009
Пользователь №: 31025
Из: Гандурас - а чо, хорошая страна!

Награды: 12
Подарки: 1

Имя: Гули
Пол: М


Репутация:   274  

Цитата(Wild2009 @ 16.10.2009 - 17:22) *
КЛуб любителей авиации?

А ты против, или клуб не нравится?


--------------------
"Кто не пьёт цяй тот цьмо" - Конфуций.
Красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые авы.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Ахинея




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 23.10.2009 - 15:26
Сообщение #67


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/...perevodnie/128/

Как сообщает strategypage.com, ВВС США вывели из эксплуатации последний из 384 истребителей F-15A, простроенных в 70-х годах прошлого столетия. В 1980-90 годах эти самолеты находились в резервных частях ВВС, в строевых частях их место заняли более современные истребители F-15C. В настоящее время на вооружение поступают истребители F-22, и все большее количество F-15C также выводятся из боевого состава.

К сожалению, вывод из эксплуатации сопровождается инцидентами. Два года назад ВВС в течение 18 дней приостанавливали полеты 442 самолетов F-15A и C из-за подозрений, что планеры самолетов сильно поизносились вследствие интенсивной летной эксплуатации, в частности, большого количества полетов с энергичными маневрами в рамках боевой подготовки.

ВВС США приостанавливали полеты F-15C (перехватчик) после катастрофы истребителя этого типа, состоявшего на вооружении Национальной гвардии. Было выявлено, что авария случилась из-за усталости некоторых частей конструкции. Семь лет назад один F-15С, выполняя полет на высокой скорости (более 2000 км/ч), потерял левый хвостовой стабилизатор.

Эксплуатация F-15E (двухместный истребитель-бомбардировщик), широко применяемых в Афганистане, показала, что такой инцидент мог быть причиной не интенсивной эксплуатации, а конструктивного дефекта. После прохождения масштабной структурной экспертизы (с затратами 13 человеко-часов на каждую машину) полеты F-15E через неделю были возобновлены. Большинство F-15E эксплуатируются менее десяти лет, тогда как некоторые F-15C имеют срок службы более 20 лет. F-15C по-прежнему находится в серийном производстве для экспорта в такие страны как Сингапур и Южная Корея. Таким образом, нельзя сказать, что проблемы с F-15E связаны с большим сроком эксплуатации, кроме того, F-15E имеет некоторые отличия от F-15C по использованным конструкционным материалам.

Конструктивные проблемы чаще встречаются у истребителей, имеющих большой налет (более 5000 часов). Если изначально полагали, что летный ресурс F-15 составит 4000 часов, но с использованием новых материалов и методов проектирования их ресурс был повышен до 8000 часов. В мирное время F-15 налетывают по 250-300 часов в год. Но с началом войны в Персидском заливе 90-е годы стали временем интенсивной летной эксплуатации самолетов по патрулированию «запретной для полетов зоны» Ирака. Таким образом, предельный ресурс 8000 часов стал накапливаться гораздо быстрее, чем ожидалось. Многие истребители уже приблизились к исчерпанию летного ресурса.

При обнаружении слабых элементов конструкции они заменяются на новые, сделанные из современных материалов, которые в момент разработки F-15 были недоступны. Но даже современные технологи сканирования не могут выявить все слабые места самолета. Имеется множество аргументов, чтобы построить больше F-22 для замены F-15.

Усталость конструкции не является лишь прерогативой F-15. Во всем мире наблюдаются подобные проблемы. Окончание холодной войны стала причиной отмены многих истребительных программ. В результате ВВС стран мира вынуждены эксплуатировать тысячи старых самолетов. Всякий раз, когда усталость конструкции или конструктивный дефект приводит к потере самолета, необходимо делать выводы и ремонтировать другие самолеты этого типа. Пилоты все более резко начинают заявлять, что не надо их впутывать в такие опасные игры. Если пилоты подозревают, что самолет уже достаточно стар и небезопасен, они могут отказаться от полетов или летать так, чтобы избегать перегрузок на конструкцию.



Американский пилот разбомбил подсобку на собственной авиабазе

МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Пилот американского F-16 из-за неисправности истребителя-бомбардировщика случайно "отбомбился" по авиабазе ВВС США в штате Юта, на которой базировался данный самолет, сообщает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс.

По данным официальных представителей авиабазы, в четверг, перед тем как совершить аварийную посадку, пилот сбросил две 225-килограммовые бомбы и два топливных бака на территорию собственной военной базы Hill в 30 километрах от города Солт-Лейк-Сити.

Одна из бомб взорвалась, разрушив пустое подсобное помещение на авиабазе. Во время взрыва никто не пострадал. В настоящее время идет поиск второй бомбы, которая, к счастью, не сдетонировала.

По информации представителя авиабазы, бомбы и топливные баки были сброшены для снижения веса истребителя и благополучного выполнения аварийной посадки.

О характере и причине неисправности, вынудившей пилота прибегнуть к аварийным действиям, не сообщается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Гули
сообщение 25.10.2009 - 18:09
Сообщение #68


Эй, эт чё за фигня лилипутская под ногами? Всё-о-о, больше не пю
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1798
Регистрация: 18.09.2009
Пользователь №: 31025
Из: Гандурас - а чо, хорошая страна!

Награды: 12
Подарки: 1

Имя: Гули
Пол: М


Репутация:   274  

Управление военно-воздушными силами США

Полковник В. Таманский, кандидат технических наук;
полковник В. Гребешков

В настоящее время, когда агрессивные империалистические силы активно проводят курс на взвинчивание гонки вооружений, дальнейшее осложнение международной обстановки, военное руководство США осуществляет комплекс программ по наращиванию боевой мощи вооруженных сил. При этом в центре внимания находится программа совершенствования и дальнейшего развития системы управления вооруженными силами страны, в том числе и ВВС. Американские военные специалисты выделяют следующие основные направления решения данной задачи: повышение оперативности, устойчивости, гибкости и скрытности управления.
Проблема повышения устойчивости управления ВВС приобрела особую актуальность с принятием военно-политическим руководством США стратегии "прямого противоборства". В ней впервые откровенно выдвинута идея ведения длительной войны с применением ядерного оружия, что не могло не оказать известного влияния на развитие вооруженных сил страны. Применительно к системе управления это проявилось в том, что в соответствии с требованиями командования она должна устойчиво работать в обычных условиях мирного времени, в период подготовки к развязыванию и в ходе длительной войны с применением ядерного оружия. Фактически речь идет о системе, способной выполнять свои функции после нанесения противоборствующей стороной ответных ядерных ударов, а это, по мнению американских экспертов, может быть достигнуто только за счет значительного повышения ее живучести. Стремление обеспечить эффективное функционирование системы управления в условиях радиоэлектронного противодействия противника привело к появлению другого частного требования - повышение ее помехоустойчивости. Кроме того, устойчивость управления зависит от его надежности.
Как отмечается на страницах иностранной печати, основным способом повышения живучести системы управления военно-воздушными силами является рациональное сочетание стационарных и мобильных пунктов управления и комплексное использование различных средств связи для взаимного обмена информацией между ними. Это объясняется тем, что с появлением высокоточного ракетно-ядерного оружия имеющиеся подземные защищенные стационарные командные пункты перестали удовлетворять требованиям живучести и относятся теперь к классу объектов, которые с началом ракетно-ядерной войны могут быть выведены из строя. Поразить же мобильные пункты управления, не имеющие постоянных координат, гораздо сложнее, поэтому их использование в стратегическом и оперативно-тактическом звеньях существенно повышает живучесть системы управления ВВС.
В стратегическом звене в США наибольшее развитие получили воздушные командные пункты, находящиеся в распоряжении комитета начальников штабов (четыре самолета Е-4), командующего САК (около 30 самолетов ЕС-135, включая ВКП, воздушные пункты управления пуском МБР и самолеты-ретрансляторы) и командующих объединенными командованиями вооруженных сил США в зонах Европы, Атлантического и Тихого океанов (ЕС-135). Как правило, на борту ВКП развернут комплекс технических средств связи, обработки и отображения данных, позволяющих решать задачи управления подчиненными силами при полете самолета по заданному маршруту. Как отмечает западная пресса, в стратегическом звене наряду с воздушными возможно появление наземных мобильных командных пунктов.
В оперативно-тактическом звене управления наиболее распространенными являются наземные мобильные командные пункты, созданные на базе специальных машин, в которых устанавливается необходимый комплекс технических средств обработки, отображения и передачи данных. Вместе с тем для этого звена предусмотрено использование и воздушных командных пунктов, например самолетов ЕС-130 и Е-3.
Судя по материалам американской печати, командование ВВС США особое внимание уделяет вопросам повышения живучести связи, так как в условиях применения ракетно-ядерного оружия антенные системы могут быть выведены из строя главным образом за счет воздействия ударной волны. Для сведения последнего к минимуму командные пункты связываются между собой разнообразными средствами связи, в том числе спутниковыми. В ходе работ по повышению живучести системы управления ВВС Пентагон предусматривает развертывание и использование совершенных средств связи для органов управления как стратегического, так и оперативно-тактического звена. Достижение более высокой помехоустойчивости управления обеспечивается проведением ряда организационных и технических мероприятий. Технические мероприятия преследуют цель разработки и оснащения ВВС средствами управления, обладающими повышенной помехоустойчивостью, а организационные - создания структуры, обеспечивающей наиболее эффективное использование этих средств.
Как отмечается в материалах зарубежной печати, высокая надежность управления может быть достигнута следующими путями: оснащением пунктов управления техническими средствами обработки, отображения и передачи данных, созданными с использованием современных достижений в области микроэлектроники; резервированием (дублированием) наиболее ответственных элементов и узлов; комплексным использованием средств проводной и радиосвязи, работающих в различных диапазонах электромагнитных колебаний- от сверхдлинноволнового до миллиметрового; дальнейшим развитием и комбинированным применением технических средств разведки, как важнейших источников информации о противнике.
Подчеркивается, что современные достижения микроэлектроники, элементную базу которой составляют интегральные микросхемы, позволяют создавать средства разведки, обработки, отображения и передачи данных со средним временем наработки на отказ 10000 ч и более и средним временем восстановления, не превышающим 15-30 мин. Это обеспечивает приближение коэффициента исправного действия радиоэлектронных средств к числу, близкому к 1.
Резервирование (дублирование) наиболее ответственных элементов и узлов системы управления является традиционным и широко применяемым на практике способом повышения надежности управления. Этот способ позволяет достигать требуемой (заданной) надежности даже при наличии весьма несовершенных с точки зрения надежности отдельных элементов, узлов и средств системы управления.
Комплексное использование средств связи, как отмечается в западной прессе, позволит существенно повысить надежность связи между пунктами управления в различных условиях обстановки, в том числе при применении ядерного оружия. В стратегическом звене управления ВВС США основные усилия направлены на повышение надежности следующей линии связи: КНШ - командующий САК - пункты управления пусками МБР и самолеты стратегической авиации. В этом плане большое внимание уделяется реализации программ совершенствования и создания новых подсистем спутниковой и длинноволновой (сверхдлинноволновой) связи.
Согласно сообщениям иностранной печати, в настоящее время в спутниковой системе связи ВВС "Афсатком" наиболее широко используется оконечная аппаратура, работающая в диапазоне 225-400 МГц. Ближайшими планами с вводом в оперативную эксплуатацию спутниковой подсистемы связи министерства обороны США ДСЦС-3 предусматривается наряду с использующейся в ДСЦС-2 аппаратурой, работающей в диапазоне 7-8 ГГц, установить ретрансляторы системы "Афсатком". В более отдаленной перспективе намечается принятие на вооружение новой системы спутниковой связи "Милстар", переход на работу в диапазонах 20-44 ГГц. По мнению американских специалистов, за счет применения шумоподобных сигналов (чему способствует большая ширина полосы пропускания приемопередающих трактов) и повышения коэффициента усиления антенн и их направленности улучшится не только надежность связи, но и ее помехозащищенность. В области длинноволновой связи в американской печати отмечаются две программы: создания новой подсистемы связи ГВЕН (GWEN) и оснащения стратегических бомбардировщиков малогабаритными приемниками длинноволнового диапазона.
Подсистема связи ГВЕН будет работать в длинноволновом диапазоне электромагнитных колебаний (150-175 кГц). Она предназначена для доведения команд на пуск МБР и взлет стратегической авиации за счет использования явления распространения электромагнитных колебаний длинноволнового диапазона поверхностной (земной) волной. Основу подсистемы составят коммерческие и военные (ВВС) передающие центры длинноволновой связи, расположенные на территории США. Ввод ее в строй запланирован на 1990 год. Оснащение стратегических бомбардировщиков малогабаритными приемниками длинноволнового диапазона позволит повысить надежность доведения команд до стратегической авиации, находящейся в воздухе. Начало серийного производства таких приемников намечено на 1987 год.
Как упоминалось выше, в оперативно-тактическом звене основные усилия направлены на обеспечение надежной связи в сетях: командующий объединением ВВС - командир авиационной части (подразделения) - экипажи самолетов и между ними на земле и в воздухе. Совершенствование средств связи для этого звена осуществляется по нескольким программам: "Хэв Клиар", "Хэв Квик", SINCGARS и ДЖИТИДС.
Программа "Хэв Клиар", на реализацию которой выделено около 3 млрд. долларов, предусматривает разработку и оснащение ВВС помехозащищенными средствами связи, при этом последние согласно предъявленным требованиям должны быть совместимы с системой связи и распределения информации, создаваемой по программе ДЖИТИДС.
Разработкой и оснащением ВВС модернизированными радиостанциями AN/ARC-164 для установки на самолетах (заказано около 7000 станций) и на земле (5000) фирмы занимаются по программе "Хэв Квик" (на нее выделено около 100 млн. долларов). Программа SINCGARS нацелена на создание наземной и самолетной аппаратуры УКВ диапазона, ее рабочий диапазон 30-300 МГц, а стоимость выпущенных для нее средств связи превосходит 100 млн. долларов.
Значительное внимание при решении задачи повышения надежности управления командование ВВС США уделяет и развитию средств и систем разведки, что нашло отражение в соответствующих программах. В частности, в иностранной печати выделяются программы совершенствования систем предупреждения о ракетно-ядерном ударе - "Имеюс", "Бимьюс" и "Пейв Пос"; контроля космического пространства; средств обнаружения воздушных целей, а также средств воздушной и космической разведки. В оперативно-тактическом звене основное внимание уделяется программам развития технических средств разведки и центров обработки и распределения разведывательной информации.
Наряду с совершенствованием техники при решении задачи улучшения надежности управления командование ВВС проводит и организационные мероприятия, устанавливающие порядок и правила работы должностных лиц, использования командных пунктов и средств управления.
Высокая оперативность управления ВВС, как отмечается в иностранной печати, может быть достигнута за счет широкого применения в рамках единого замысла в стратегическом и оперативно-тактическом звеньях тех средств обработки, отображения и передачи данных, которые составляют основу автоматизированных систем управления. В связи с тем что управление ВВС осуществляется не только собственными, но и вышестоящими органами управления, решение проблемы повышения оперативности управления связано с совершенствованием и развитием средств автоматизации, которыми оснащаются пункты управления ВВС, вооруженными силами США, прежде всего КНШ и главнокомандующих объединенными командованиями.
В настоящее время, как сообщает зарубежная печать, средствами автоматизации оснащены наземные пункты управления КНШ (АСУ NMCS), его ВКП; наземные пункты управления министра и штаба ВВС (АСУ 473L), командующих специальными командованиями (например, САК - АСУ 465L, КВКО - АСУ 427М и т. д.), главнокомандующих объединенными командованиями вооруженных сил США; воздушные командные пункты главнокомандующих объединенными командованиями вооруженных сил США в зонах Европы, Тихого и Атлантического океанов и командующего САК. В оперативно-тактическом звене используются технические средства автоматизации в рамках АСУ боевыми действиями тактической авиации 485L.
Судя по материалам американской печати, основные усилия при решении проблемы повышения оперативности управления направлены на совершенствование имеющихся и разработку новых технических средств автоматизации мобильных пунктов управления, прежде всего воздушных. В частности, в 1984 году командованием ВВС заключен контракт на модернизацию 39 самолетов ЕС-135. Программа рассчитана на семь лет, общая стоимость работ около 200 млн. долларов. Вместе с тем уделяется внимание и дальнейшему развитию технических средств автоматизации, устанавливаемых на наземных пунктах управления. Об этом свидетельствует программа создания новой АСУ для военно-транспортного авиационного командования. По мнению американских специалистов, она позволит представлять всю необходимую исходную информацию командующему ВТАК при подготовке решения не позже чем через 1 мин после запроса.
В оперативно-тактическом звене намечена программа дальнейшего совершенствования АСУ 485L. Она направлена на сокращение времени доведения принятых решений до подчиненных сил и расширение ее возможностей по корреляционной обработке поступающих данных, их накоплению и своевременному представлению.
При решении проблемы повышения гибкости управления командование ВВС в первую очередь стремится наиболее полно реализовать способность системы управления приспосабливаться к изменению обстановки. При этом особое внимание оно уделяет достижению гармоничного единства и преемственности структуры управления для работы в обычных условиях мирного времени, при подготовке к началу военных действий и в ходе войны, в том числе с применением ядерного оружия.
Стремясь к повышению скрытности управления, командование ВВС США преследует цель сохранить в тайне от противника планируемые мероприятия и действия останов управления и подчиненных сил. Поскольку система управления ВВС насыщена техническими средствами управления, прежде всего радиоэлектронными, но все наиболее важные вопросы обеспечения скрытности решаются командованием безопасности и РЭБ. Оно проводит в жизнь целый комплекс специальных и технических мероприятий, в частности контроль за работой технических средств передачи информации, контроль за соблюдением установленных правил и режимов радиообмена, использование аппаратуры закрытия каналов связи и т. д.
Таким образом, командование вооруженных сил США в общем комплексе мероприятий по повышению боевой мощи ВВС значительное место отводит созданию соответствующей современным требованиям системы управления военно-воздушными силами, способной выполнять свои функции в различных условиях, в том числе и при ведении длительной войны с применением ядерного оружия.


--------------------
"Кто не пьёт цяй тот цьмо" - Конфуций.
Красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые авы.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Ахинея




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 26.10.2009 - 11:53
Сообщение #69


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

Цитата(guliverulul @ 25.10.2009 - 20:09) *
Управление военно-воздушными силами США

Полковник В. Таманский, кандидат технических наук;
полковник В. Гребешков

В настоящее время, когда агрессивные империалистические силы активно проводят курс на взвинчивание гонки вооружений, дальнейшее осложнение международной обстановки, военное руководство США осуществляет комплекс программ по наращиванию боевой мощи вооруженных сил. При этом в центре

Какого года статья?)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
muadib
сообщение 26.10.2009 - 19:45
Сообщение #70


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.09.2009
Пользователь №: 30613
Из: Челябинск

Награды: 4
Подарки: 5

Имя: Женя
Пол: М


Репутация:   148  

В понедельник едва ли не последний советский летчик, воевавший еще в Испании, Виктор Лавский, отмечал свой 95-летний юбилей. Но после Испании - дорога длиною в жизнь! Больше полувека он хранил в тайне секретный план Сталина. Как Советский Союз, не имея ракет, готовился в случае войны нанести удар по Америке?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=322579&cid=1
Шестым Орденом Красного Знамени штурман Лавский удостоен за деятельное участие в секретной операции "Север-5". Важнейшая составная плана Сталина на случай войны с США. Гарри Трумэн - самый антисоветский президент за всю историю Америки - провозгласил политику сдерживания с позиции силы. Именно при Трумэне разработан план ядерного удара по СССР. Детальный. Вплоть до райкомов партии. Мир - на грани. Но у Сталина нет ракет.
Как доставить свою ядерную бомбу до США? Тогда и появляется план "Север-5". В 50-м на полюс командируют группу офицеров – искать аэродромы подскока. Найти возможность нанести удар.
"Мы доказали, что можно в районе Северного полюса и в других районах Северного Ледовитого океана, найти такие льдины, где можно соорудить аэродром, где бомбардировщики смогут садиться, - рассказывает Виктор Лавский. - До Америки они смогли бы долететь. Десятка примерно полтора аэродромов таких мы нашли".

Вот это дед! Хорошего здоровья ему!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Лизавета




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 10:49