![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#701
|
|
![]() МРАКОБОРЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4714 Регистрация: 11.02.2018 Пользователь №: 90916 Из: ИКАЮЩИЙ ЛЕС Награды: 9 Подарки: 85 Имя: Ы Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повезло с ушами, кстати, ни не сопрягаются ни с какими плоскостями, поэтому их можно дать проволокой
![]() -------------------- НИЧТО НЕ МЕНЯЕТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ТАК, КАК УДАР ПРИКЛАДОМ В МОРДУ…
(ПОГОВОРКА ТУЗЕМЦЕВ ЛИМОНИИ.. ) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 85 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#702
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 35478 Регистрация: 4.03.2013 Пользователь №: 56767 Награды: 206 Подарки: 1032 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не так.
Академический рисунок это классический поход к самому рисунку основанный на научно-практических изысканиях. Художник решает поэтапно ряд задач - Композиция (за тебя ее решил фотограф) - Построение формы и похожесть - Изображения обьема - Свет и тень - Целостность всего Так что в академическом рисунке все то же самое, что вижу, то и рисую. Если тень от носа на подбородке, то так нужно рисовать. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1032 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#703
|
|
![]() МРАКОБОРЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4714 Регистрация: 11.02.2018 Пользователь №: 90916 Из: ИКАЮЩИЙ ЛЕС Награды: 9 Подарки: 85 Имя: Ы Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не так. Академический рисунок это классический поход к самому рисунку основанный на научно-практических изысканиях. Художник решает поэтапно ряд задач - Композиция (за тебя ее решил фотограф) - Построение формы и похожесть - Изображения обьема - Свет и тень - Целостность всего Так что в академическом рисунке все то же самое, что вижу, то и рисую. Если тень от носа на подбородке, то так нужно рисовать. Да. если это натура, нет если это фото.. И то тень условна, это по Строгановской школе.. В фото есть понятие - баланс белого.. то есть разброс тональных отношений.. и эта величина щас устанавливается автоматом.. Реально у меня сейчас портрет объемнее чем плоский набор пятен .. Что видишь - то рисуешь это с натуры- а мне тут приходится додумывать по фото. Пятна перерисовывать ваще нет никакого смысла.. Ок завтра еще посмотрю с утра Тут щас перечитываю....теорию от практика Сообщение отредактировал comandor - 11.09.2018 - 22:17 -------------------- НИЧТО НЕ МЕНЯЕТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ТАК, КАК УДАР ПРИКЛАДОМ В МОРДУ…
(ПОГОВОРКА ТУЗЕМЦЕВ ЛИМОНИИ.. ) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 85 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#704
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 35478 Регистрация: 4.03.2013 Пользователь №: 56767 Награды: 206 Подарки: 1032 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, с утра норм
У тебя уже должно формироваться образно-пространственное мышление ты представляешь помещение, скульптуру в ней, источник света и рисуешь то что представляешь и мысленно видишь, сравнивая с фоточкой с которой работаешь -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1032 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#705
|
|
![]() МРАКОБОРЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4714 Регистрация: 11.02.2018 Пользователь №: 90916 Из: ИКАЮЩИЙ ЛЕС Награды: 9 Подарки: 85 Имя: Ы Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо копирайтеру.. Цитата Немного законспектировал для тех, кто лучше воспринимает текстовую информацию, ну и может этот конспект для кого-то окажет стимул просмотреть это часовое видео с начала и до конца (посмотрите, не пожалеете):
1. Мы очень восхищаемся когда видим тщательно исполненный академический рисунок гипсовой головы XIX или XX века, либо рисунок какой нибудь другой школы, например американского гиперреализма. Когда рисунок тщательный, у нас это вызывает искреннее уважение и восхищение, но когда нам надо самим рисовать гипсовую голову, то получается, что энтузиазма мы к этому практически не проявляем... 2. Гипсовые головы это классика, и на самом деле сильно недооценённая... 3. Если мы рисуем гипсовую голову не видя связи с живой головой, то мы рисуем гипсовую голову напрасно. Если мы рисуем гипсовую голову думая, что мы рисуем гипсовую голову, то мы опять рисуем гипсовую голову напрасно... 4. Когда я учился в Строгановке, то в силу бедности или в силу других причин, направленное освещение при постановке гипсовой головы было только на первом курсе. Строгановская школа рисунка идёт от формы, и плюс такой, что освещение приходилось создавать мысленно... 5. Когда существует направленное освещение, человеку рисовать проще, видно где форма поворачивается, но есть и минусы - выявляются яркие пятна света и тени, и если человек не склонен размышлять о форме, то он может за это спрятаться. Он может выявлять только эти пятна, так часто и происходит. Для начинающих это может быть и не плохо, заставлять их сразу правильно рисовать и показывать формы без направленного освещения, при небольшом опыте даже жестоко. Важно в дальнейшем не стать заложником этой ситуации. 6. Прятаться за твёрдый карандаш, чтобы рисунок был аккуратным - значит, что вы симптомы лечите, а не болезнь. Если вы рисуете твёрдым карандашом, и за счёт этого у вас рисунки чистые, то при чём здесь вы? Это заслуга карандаша, а не ваша... 7. Мелкий рельеф лица гипсовой головы даёт резкую светотень, и он больше бросается в глаза рисующему. По большому счёту смотря на гипсовую голову мы видим только набор морщин, но важны не морщины, морщины только украшения на пути к пониманию формы. Встаёт вопрос, как увидеть эту форму, если я её не вижу? И это правильный вопрос! Смысл рисования гипсовых голов, это учиться видеть большую форму. Если вы её не научитесь видеть, то так и будете только срисовывать всякую ерунду. В этом контексте смысл обрубовки становится более очевиден, так как обрубовочная голова даёт подсказки там, где форма на самом деле поворачивается... В обрубовочной голове чётко видно то, что на гипсовой голове, да и на живой натуре - много мягче. В гипсовой голове даже говорят, что там скульптор подчеркивает то, что на живой натуре почти не заметно, и этот момент очень важен! 8. Подставку гипсовой головы нет смысла рисовать. Её можно нарисовать, только если очень хочется. Тем более, что она обычно не идеальна, поскольку гипс имеет свойство откалываться... 9. Важно при рисовании гипсовой головы развивать глазомер, а не рисовать по намеченным точкам и линиям, как обычно это происходит в архитектурно-строительных ВУЗах. Сначала хорошо загрузите глазомер, а уже потом проверяйте измерениями... 10. Постарайтесь в начале игнорировать индивидуальные особенности лица. Психологически они конечно вырываются вперёд, наметьте их, но не забывайте, что главное - общая форма! 11. Если при рисунке гипсовой головы ты постоянно бегаешь от обозначения общей формы, то ты никогда не будешь знать как к этому подступиться. Поэтому не нужно бегать от обозначения формы, а нужно сразу пробовать с ней что-то делать, заниматься построением... 12. Можно на гипсовой голове рисовать сечения, как на простейших формах (кубах, кувшинах и др.), чтобы прочувствовать форму... 13. Следовать правилам (не верить своим глазам) нужно на ранних стадиях обучения академическому рисунку. Чтобы вы поняли, война идёт не за правила, а за ваше мышление! Как следствие вы начнёте правильнее, сильнее отображать... 14. Полезно возвращаться к рисунку гипсовой головы даже если вы их уже нарисовались в своё время. Интересно сравнить как у вас изменилось мышление, стали ли вы применять эти знания на практике, или просто согласились с ними покивав головой. 15. С точки зрения правильного понимания формы можно представить как скульптор лепил эту голову. 16. Очень важно научиться видеть и строить в рисунке форму, домысливать её, потому что идеально правильного освещения не будет никогда! 17. Чтобы получить правильное представление об объекте, недостаточно срисовывать его с одной точки. Появляются всевозможные иллюзии, там где форма не видна, вы и рисуете так как будто её нет. Поэтому нужно постоянно подходить к натуре (гипсовой голове), трогать, узнавать как эта форма на самом деле "лепится". 18. Сечения это путь к правильной штриховке. 19. Разбираясь с архитектоникой головы, после того как мы обозначили основные формы, нужно регулярно проверять пропорции, потому что не бывает так, что мы их абсолютно правильно изначально взяли. 20. Важно, сначала взять большие формы формы, только потом переходить на мелкие детали, если вы это не поймёте, то рисунок будет искусственным. Этот переход должен быть естественным и органичным... 21. Ничего страшного если на начальных этапах рисунки гипсовых голов будут производить "брутальное" впечатление. Если какие-то линии нужно сдвигать, сдвигайте. Ничего страшного, что вы их сразу правильно не смогли взять. Со временем, вы всё более правильно научаетесь их брать, и при необходимости править рисунок без сожаления. 22. Под падающую тень важно видеть форму на которую эта тень падает. 23. Можно учиться рисовать по фото и даже по видео, но это никогда не заменит опыта рисунка с натуры (гипсовые пособия или живые модели). -------------------- НИЧТО НЕ МЕНЯЕТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ТАК, КАК УДАР ПРИКЛАДОМ В МОРДУ…
(ПОГОВОРКА ТУЗЕМЦЕВ ЛИМОНИИ.. ) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 85 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#706
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 35478 Регистрация: 4.03.2013 Пользователь №: 56767 Награды: 206 Подарки: 1032 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот набор тезисов еще раз говорит о том, что школы в художественных училищах и архитектурных вузах совершенно разные, так как и цели разные.
Архитектор может стать при желании художником, а выпускник Строгановского нет, ему еще придется учится 5 лет на архитектурном. При чем в разных худучилищах еще и разные школы рисунка потому что преподаватели разные и каждый из них личность, как и в каждом архитектурном вузе разные школы, но одно направление - работать с объемом. Видишь ли Игорь, ты не учишься рисовать в худшколе, училище, вузе, ты учишься рисовать по удаленному доступу. Ты можешь все взять из рисовальных уроков разных школ то что тебе понятнее и легче в практике. Кстати, уроки на ютубе дают выпускники художественных школ и училищ, там нет рисовальщиков-архитекторов, так что все равно ты получишь большинство навыков рисования от учителей рисования и художников с образованием "художественное училище", причем советы будут частично противоречивы друг к другу, так как и школы разные. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1032 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#707
|
|
![]() МРАКОБОРЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4714 Регистрация: 11.02.2018 Пользователь №: 90916 Из: ИКАЮЩИЙ ЛЕС Награды: 9 Подарки: 85 Имя: Ы Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот набор тезисов еще раз говорит о том, что школы в художественных училищах и архитектурных вузах совершенно разные, так как и цели разные. Архитектор может стать при желании художником, а выпускник Строгановского нет, ему еще придется учится 5 лет на архитектурном. При чем в разных худучилищах еще и разные школы рисунка потому что преподаватели разные и каждый из них личность, как и в каждом архитектурном вузе разные школу но одно направление - работать с обьемом. Видишь ли Игорь, не не учишься в худшколе, училище, вузе, ты учишься рисовать по удаленному доступу. Ты можешь все взять из рисовальных уроков разных школ то что тебе легче и все... допишу позже Ок... Тут вот что, у меня учебник по голове чисто Николай Ли, Торопыгин самый регулярный и практичный академический препод в ютубе я до живописи все уроки его смотрел включая гуашь и пастель, вроде и на вк у него школа есть.. Он учебник анализировал и рекомендовал Я сам пришел к выводу, что срисовывая фотки, с чего я начал, занимаюсь чем-то неправильным- все это наложение теней передняя сверху перекрестная подсветка от двух источников - резкие тени и их наложение только портят восприятие, то что видно рисовальщику не всегда видно зрителю Я конечно вижу и могу нарисовать тень от носа до подбородка , формы это не добавит , а будет смотреться ка грязь .. зрителю оно не нужно Сообщение отредактировал comandor - 12.09.2018 - 9:32 -------------------- НИЧТО НЕ МЕНЯЕТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ТАК, КАК УДАР ПРИКЛАДОМ В МОРДУ…
(ПОГОВОРКА ТУЗЕМЦЕВ ЛИМОНИИ.. ) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 85 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#708
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 35478 Регистрация: 4.03.2013 Пользователь №: 56767 Награды: 206 Подарки: 1032 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я не знаю, чего ты переживаешь за зрителя, эта тень до нижней губы при направленном освещении практически всегда, на твоей фотке добавлен еще источник света от вспышки професссионального фотоаппарата, может еще от отражателей света, но так даже интереснее. Тебе рисунок этот видно? Я там позарегана на нескольких ресурсах, где картинки видны только зарегистрированным пользователям, не помню это то или не И ты не можешь решать что нужно зрителю, светотень эта или ложится по форме объекта и дает объем и зритель видит форму или ты пропускаешь тени исходя из ложных предпосылок красивости и зритель ничего не видит, вернее видит незаконченую работу -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1032 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#709
|
|
![]() МРАКОБОРЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4714 Регистрация: 11.02.2018 Пользователь №: 90916 Из: ИКАЮЩИЙ ЛЕС Награды: 9 Подарки: 85 Имя: Ы Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « Я не знаю, чего ты переживаешь за зрителя, эта тень до нижней губы при направленном освещении практически всегда, на твоей фотке добавлен еще источник света от вспышки профессионального фотоаппарата, может еще от отражателей света, но так даже интереснее. Тебе рисунок этот видно? Я там позарегана на нескольких ресурсах, где картинки видны только зарегистрированным пользователям, не помню это то или не Мне все видно тут, но пример как всегда неудачный по ряду причин. Гипсовая голова с мраморной греческой античной скульптуры молодого человека в 3/4 с низким горизонтом освещение справа сверху против фото мраморной скульптуры поздней римской школы старого человека в покрывале строгий анфас нормальный горизонт отвесный свет. Если в том рисунке лицо Аполлона это набор идеальных геометрических тел , то лицо старика- это полная разруха этих форм.. а особенно сопряженией меду ними - это это ближе к обрубовке с верхним светом. Если смотришь на рисунок головы Аполлона- мозг сам дорисовывает идеальные формы даже тени их не портят. А здесь тени принципиально скрывают причудливые изменения лица... Ну я ж не для оценки рисую, а набираюсь опыт , вырабатываю художественное видение. Если нужно срисовать , говорят идеально можно скопировать по клеточкам и не морочить голову.. Но не проблема, если ты считаешь, что так правильнЕЕ, то я могу ему навешать соплей ему под нос и так на невнятные старческие формы, уже набросал 5В на глаза - как шахтер из забой вылез ![]() ![]() Сообщение отредактировал comandor - 12.09.2018 - 10:10 -------------------- НИЧТО НЕ МЕНЯЕТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ТАК, КАК УДАР ПРИКЛАДОМ В МОРДУ…
(ПОГОВОРКА ТУЗЕМЦЕВ ЛИМОНИИ.. ) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 85 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#710
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 35478 Регистрация: 4.03.2013 Пользователь №: 56767 Награды: 206 Подарки: 1032 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне все видно тут, но пример как всегда неудачный по ряду причин. Гипсовая голова с мраморной греческой античной скульптуры молодого человека в 3/4 с низким горизонтом освещение справа сверху против фото мраморной скульптуры поздней римской школы старого человека в покрывале строгий анфас нормальный горизонт отвесный свет. Если в том рисунке лицо Аполлона это набор идеальных геометрических тел , то лицо старика- это полная разруха этих форм.. а особенно сопряженией меду ними - это это ближе к обрубовке с верхним светом. Если смотришь на рисунок головы Аполлона- мозг сам дорисовывает идеальные формы даже тени их не портят. А здесь тени принципиально скрывают причудливые изменения лица... Ну я ж не для оценки рисую, а набираюсь опыт , вырабатываю художественное видение. Если нужно срисовать , говорят идеально можно скопировать по клеточкам и не морочить голову.. Но не проблема, если ты считаешь, что так правильнЕЕ, то я могу ему навешать соплей ему под нос и так на невнятные старческие формы, уже набросал 5В на глаза - как шахтер из забой вылез ![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « Ты же не цветочки рисуешь, а индивидуальность человека, рисунок или реалистично хорош или не хорош, вне зависимости от модели - старуха, женщина, девушка, ребенок, красота может быть и в рисунке черепа, это не сопли, а тени, счас я тебе не Аполона найду ![]() Вот идеальный обьем, как по мне и к такой завершенности артобьекта уже пора стремится на 2 году учебы рисунка -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1032 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 22:52 |