![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 85 Регистрация: 31.07.2023 Пользователь №: 105682 Награды: Нет Подарки: 4 Имя: Татьяна Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У себя в комнате, среди разбросанных детских игрушек по всему пространству, сидя на длинном чёрном ковре, держа в руках накрытую красной обложкой тонкую книгу, с неугасаемым интересом и возрастающим наслаждением семилетняя девочка читает книгу, погружаясь в мир расследований и преступлений. Действия главного героя пробуждают в глубине её сердца восхищение и тревогу. Этот персонаж таинственный преступник ставший настоящей легендой, настолько исполнены виртуозно его убийства что многие люди считают его воплощением чистейшего зла приближённым скорее к мистическому образу, возможно к самому Дьяволу. Одно из загадочных убийств произошло в парке аттракционов, во время праздника. Пожилой мужчина подошёл к высокому, стройному мужчине продающего лимонад и заказал у молодого человека три стакана - один стакан для него, второй стакан для его жены, третий стакан для их ребёнка. Продавец вытащил из корзинки три лимона , выдавил сок и налил его в стаканы. Женщина с ребёнком прибежали к лавке, поздоровались с продавцом , взяли стаканы и выпили лимонад. Ребёнок улыбался, наконец за столь столь долгое время он выпил лимонный сок. Пожилой человек после них выпил из своего стакана и внезапно упал на землю, и не очнулся. Тоже самое случилось с детьми которые съели лимонное мороженое после сосиски в тесте на соседней лавки. Полиция предположила что еда была отправлена, а тот старик умер от сердечного приступа. Хотя многим людям эта ситуация казалась странной поскольку они пробовали мороженое у своих детей и не заболели. Абсурдная и страшная сцена обрела смысл после странного, даже глупого инцидента в доме одной семьи . Уму непостижимо зачем мама разрезала лимон наполовину, посалила левый кусок, отдала ребёнку, а свой правый кусок съела не посалив. Они съели лимон, и к большому несчастью и горю ребёнок умер . С трудом расследователи поняли , что на самом деле половины лимонов оказались облиты какой - то прозрачной жидкостью похожей на воду. Нет, жидкость не является ядом, хотя, не совсем верно. Если в эту жидкость добавить соль...
- Невероятно! Воскрикнула девочка, сумевшая вырваться из плена детективной книги. - Если сунуть соль в жидкость то образуется яд. Этот маньяк незаметно подсыпал соль в стакан предназначенный пожилому. Однако убить человека можно не только смешав соль с жидкостью, но даже если съесть какую нибудь солёную еду. Эффект отравы длится пять минут. Вот возьму лимон, добавлю соли, подожду десять минут и окажусь жива. Девочка не ошибалась в своих рассуждениях, она всё верно поняла. Положив книгу обратно на полку книжного шкафа, она встала и подошла ко столу, расположенным рядом с её кроватью, взяла книгу " Логика и силлогизмы", открыла её, начала решать задачу, забыв о том что эти задачи выдуманные ей. Ей казалось, эти задачи предназначены для университетского уровня. Может быть, она правда. Может быть её интуиция сперла задачи из учебников университета, а логика позволяет ей решать самые сложные головоломки, над которыми трудятся остальные студенты и некоторые дети её возраста. Она надеялась на это, знала, есть дети любящие логику, а есть взрослые презирающие её, и конечно же, интеллектуальное развитие не зависит от возраста. " Все бабочки имеют синий цвет. Некоторые объекты синего цвета любят божьих коровок. Голубика любит божьих коровок ". - Неизвестно любят ли бабочки божьих коровок, поскольку они хоть и синие, но могут не входить в категорию синих объектов любящих божьих коровок. Зато если голубика является бабочкой , значит...значит... Минуту подумав, девочка радостно сказала - Эта бабочка любит божьих коровок. Только эта бабочка. Может быть не все голубики являются бабочками . Девочка улыбалась, думав про себя " Скоро, уже совсем скоро я стану детективом . Уже совсем скоро я напишу письмо в полицию, с просьбой меня взять к ним. И что, то что я ребёнок? Возраст ведь не определяет человека. К тому же..." С печалью и грустью на душе , она прошептала - Почему права голоса дают глупым взрослым, зато умным детям нужно сидеть, молчать и не сувать свой интерес куда не просят. Умные же должны управлять страной, так какая разница, ребёнок или взрослый , если он умный. На минуту девочку начало тошнить , всё её тело тряслось от нервов. " Какой то умник скажет мне что голубика это фрут, а бабочка насекомое, так что они не могут быть одним и тем же. Но ведь это просто логические умозаключения. Это как сказать: Все дома это коты. Коты могут быть либо собаками, либо домами. Коты любят жрать сосиску. Значит, дома любят жрать сосиску . А если сказать что собаки ненавидят сосиску , то только кот - дом может жрать сосиску ! ". Положила книгу силлогизмов обратно на стол , отошла от стола прямо к шахматной доске. Ей вспомнились слова отца " - Алинария, ты рассуждаешь на том же уровне на котором рассуждает взрослый умный человек. Молодец. Опять поставила мне шах и мат. " Из глаз потекла слеза , слеза грусти и скорби, как будто только что завершились похороны. Её отец в один солнечный день уехал и больше не вернулся. Брак не разорвали , её мама и отец до сих пор связаны, это ни смотря на то что уже три года нет известий отца. Он жив, но его здесь нет. Ей нравилось с ним играть в шахматы, только он разделял её интересы к саморазвитию . Она пыталась найти свидетельство о смерти, или свидетельство о разрыве брака, но безуспешно. "- Твой отец просто нас покинул ! Сволочь" днями и ночами мама проклинала отца. Мрач, сволочь, шарлотан , внушившей своей дочери что она особенная. Вздохнула и взглядом понаблюдала за учебниками второго класса. Биология, математика... - Скукота. И может быть, ложь. Думаю, человек не животное, а духовное существо. Почему, не знаю, но мне так кажется. Иначе почему у одного человека со слабым сотрясением мозга нарушился интеллект, а у второго с сильным повреждением мозга сохранился интеллект... Значит, интеллект не находится в генетике. Нет. Я не буду изучать биологию. Надув свои щёки, взяв заново ту книгу, начала её читать. Читать без перерыва, без остановок, на одном дыхании, и... - Ну почему! Почему полиция его не поймала ? Почему он пожертвовал своей жизнью чтобы спасти от рук другого маньяка ту девушку с добрым сердцем? Почему? Алинария кричала , орала во весь дом, постоянно утверждав, каким великим детективом она станет. Из неё выростет лучший детектив всей истории существования. Это её мечта, ради своей мечты она отдаст жизнь, если нужно, продаст душу Сатане. Не важно. В любом случае... - Я стану кем хочу . Девочка подняла лист бумаги, адресованный детективному агентству. На бумаге приклеины её рассуждения, большинство из них выдуманные ею силлогизмы, порванное платье куклы и её решеная головоломка. Внезапно открылась дверь. Высокая, худая женщина тридцати лет стояла, смотря то на разбросанные игрушки, то на свою дочь. Зелёные глаза сверкали злобой, в них проявлялся испуг . Почесав рукой свои рыжие волосы, со строгим голосом, она спросила. - Алинария. Что здесь происходит? - Мам! Мам! Радостно вопит девочка, прыгая и бегая по всей комнаты. - Мама! Продолжала обегать всю свою комнату, взяла на своём пути книгу с силлогизмами, понесла маме, вручив, вернулась заново на месте, подняла с чёрного ковра книгу и вручила маме. - Я стану детективом. Скоро, совсем скоро, через месяц! Женщина не веря своим ушам, трудом соображая об услышанном. " Какой детектив в семь лет... Господи. Она же ребёнок... " - Так ты ребёнок. - И что ? Смотри сколько глупых взрослых, их можно заменить умными детьми. Так лучше и эффективнее . К тому же, думаю, я справлюсь и стану лучшим детективом ... - Ну всё, хватит. Хватит. Что за книга то ? Мать подняла бровь взглянув на обложку - Таинственный убийца убил людей с помощью какого то лимонада... Эм, что ты читаешь? И конечно же... Женщина, вздыхая , открыла книгу с силлогизмами, прочитав несколько, смеялась. - Так кот и дом разное, также как голубика и бабочка. - Ну, мам. Здесь главное логическое умозаключения. Мои относятся к сложным силлогизмам. - Скорее к бредовым силлогизмам. Фыркнула мать , удержавшись, чтобы не плынуть свою слюну на пол. Ещё чего, ну что за бред, что за ерунда, какой то выдуманный силлогизм . - Так это не бред. Девочка запела - Это правда и истинна, смотри. Все люди смертны. Девочки и мальчики смертные . Люди любят моду, девчонки тоже. А я.... Человек? Ой, стой . Я смертная. Нет. С ужасом выразилась девочка. - Я не люблю моду. Не люблю. Ненавижу. Хочу только детективы. Значит, я бессмертное существо, говорят, что детективы бессмертны... Значит... Они не люди . Не люди. Мам. Я из другого измерения! Книги упали из рук женщины, звук подобен распада дома, но только этот шум намного слабее. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 4 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 85 Регистрация: 31.07.2023 Пользователь №: 105682 Награды: Нет Подарки: 4 Имя: Татьяна Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фелиция проснулась посреди ночи из-за страшнейшего кошмара и сразу поняла что вспотела, поскольку её кровать мокрая. Сердце бьётся, дыхание неровное, полностью тело в поту. Опять ей приснился тоже самый сон про легендарного преступника изобретившего яд. Во сне этот безумный учёный достал из чёрного ящика лимон, взял из кармана флокончик, скрыл и вылил прозрачную жидкость на лимон и посолил. Он отдал лимон коту, кот съел лимон и упал намертво. Он достал ещё один лимон, налил жидкость, но на этот раз не стал солить. Отнёс лимон попугаю, попугай съел лимон, но не умер. На лице мужчины образовалась злая улыбка, с уверенностью он прошептал " Теперь меня никто не поймает".
- Интересно, прошептала семилетняя девочка, существует ли такой яд? Чтобы яд образовался нужна смесь жидкости и соли. Как же ей хочется стать детективом. Скоро, уже совсем скоро, может быть через месяц она им станет. Нужно убедить взрослых о том что дети на самом деле могут больше, чем о них думают, и дети не глупее взрослых, а равны им по интеллекту. Она сразу вспомнила о её новом выдуманным силлогизме, который записала вчера утром. " Все бабочки имеют синий цвет. Некоторые объекты синего цвета любят божьих коровок. Голубика любит божьих коровок". -Неизвестно, любят ли бабочки божьих коровок ведь эти бабочки могут не входить в объекты синих цветов любящих бабочек. Но если голубика является бабочкой, значит одна бабочка любит божьих коровок. С печалью девочка вздохнула, не понимая почему её не считают равной взрослым; она ведь в чём то превзошла молодых людей. Не каждый умный взрослый понимает силлогизмы, для него бабочка это насекомое, а голубика ягода. - Здесь же просто речь идёт о логическом умозаключении. Фелиция вздохнула, ощутив печаль и тоску в самом глубине сердца, эмоции вызывающий сильный дискомфорт в душе мешают ей спать и заставили её задуматься о эффективной постройки государства. Почему умные дети не имеют права голоса, зато дебил взрослый имеет право голоса? Почему если ребёнок то обязательно зависимый... Дети глупее, незрелые, но не имеют прав. Взрослый незрелый и инфантильнен, менее опытнее ребёнка но все равно дитя под опекой этого гиганта. В глубине сознания Феля знала ответ : того требует система, так надо, но почему? Феля задумалась, а гуманно и справедливо ли отнимать голос у определенной группы людей, у глупых например. Если нельзя отнимать голос у глупых и каждый человек волен голосовать и если вдруг её мысли несут дискриминацию по интеллекту... - Почему в таком случае ребёнок, будь он умнее, глупее, зрелее или инфантильнее взрослого , всё равно не имеет право выразить своё мнение. Люди сами противоречат себе и ограничивают других. Нет понятия интеллекта, учёные до конца не определились, но всё равно, этот чувак идиот ! Воскрикнула вся в напряжении рано повзрослевшая девочка, но сразу после её слов прервала беседу с самой собой, боясь что её услышит мама, и отругает, за прерванный сон. Однако, дверь не открывалась , шагов не было слышно. Наверное, мама спит...или решила, что ей послышалось, если вдруг она проснулась . Однако Феля продолжала внутри себя ощущать жар сравнимый с пылящим огнём и страх, быстрым жестом прикрыла ладонью рот и начала думать о бабочках порхающих над лужайкой чтобы успокоить себя. Её игрушечная собака бегала по траве пытаясь поймать порхающих бантиков. Кажется собачка перепутала бабочку с бантиком. Обретя гармонию и покой Фелиция уснула сладким сном позабыв о страшном и злом учёным, к большому счастью для Мира оберегающий детей от зла. После завтра Фелиция вместе с мамой вышла из квартиры, спустились пешком по лестницы, открыли дверь и вышли из подъезда на улицу. Солнце ярко светило как золото и лучи касаясь кожи придавали блеск похожий на пыльцы фей. Девочка улыбнулась, свет солнца знак указывающий о скорой осущественной мечты. Скоро ей удастся поступить в детективное агентство и расследать самые таинственные преступления. С помощью дедукции все тайны раскроются. Крепко держав карман, девочка шагала по тротуару и наблюдала за детьми и взрослыми. Каждый обсуждал свою тему, повзрослевшие говорили о моде и жизни соседа,а более юные обсуждали проблемы реального мира и играли в догонялки. Прохожие мимо них бабушки сожалели о утраченной молодости : одна жаловалась на отсутствие игр в её жизни, радости и веселья, вторая себя проклинала, осуждала в особенности её глупость за то что не достигла желанной цели. Мама и её дочь подошли к зданию чтобы отправить письмо. Феля попросила пожилую даму отправить свой конверт адресованный детективному агентству, или лично их принести. Быстрее, иначе мама вернётся и заподозрит неладное. Сейчас она рассматривает открытки с животными и ни о чём не подозревает. Феля положила её личный дневник на почтовый стол. - Маме не говорите, пожалуйста. Пожилая женщина улыбнулась, поражаясь рассудительности ребёнка. - Умоляю вам, всё в первые раз в жизни случается. Я хочу стать детективом, очень хочу. - Я подумаю. Женщина собиралась взять конверт с дневником, но мама вернулась, посмотрела на Фелицию, на конверт с дневником, взглянув на женщину, спросив - Что здесь происходит? Тревожным взглядом маленькая девочка подала сигнал. - Ничего, ничего. Не беспокойтесь. Мать схватила конверт, открыла и вынула лист бумаги расписанный чёрной ручкой и детским неровным почерком. В тексте содержалось много грамматических рассуждений, таких как слово хочу написано " хачу", и какими то слишком заумными словами, названными силлогизмами. Люди спросили женщину. - Это ваша дочь написала? Девочка кивнула головой вместо того чтобы ответить " Да". Один старый мужчина ответил - Невозможно. Невозможно. Дети не могут мыслить силлогизмами . Она где то прочитала , скопировала , и... Мать покачала головой. - Я ей не разрешаю пользоваться компьютером и не покупаю ей книг по логике. Она их сама выдумала, но для ребёнка это нормально. Что здесь сложного ? Все зонтики голубого цвета. Это зонтик. Значит, он голубого цвета. Мама рассмеялась и дёрнула девочку за ухо. - Скажи им, что это всего лишь цирк. - Это не цирк! Закричала девочка. - Я пишу силлогизмы, рассуждаю о новом идеальном мире, где права голоса будут у детей. Девочка рассказала им кратко свои мысли посетившие ночью, но мама не позволила ей завершить, схватила её и направилась с ней к двери, остановилась, повернулась к той женщины и попросила её, нет, приказала воинственным и немного агрессивным голосом - Ради Бога, выбросьте этот бред в мусор! Закрыв дверь, ничего не сказав потащила дочь по тратуру домой. Люди наблюдали за происходящим и шептали друг другу. - То ли мать злая, довела ребёнка, то ли ребёнок черес чур не послушный. Ремнём нужно заткнуть его рот. Женщина вздыхала, поднимаясь на в верх к квартире. Войдя дом, закрыв дверь, схватив Фелю за руку повела её в детскую комнату. - И не смей выходить. Позорище ! Закрыла дверь с резостью, шум исходящий от двери напугал девочку, с трудом сдерживая свои слёзы и бушующие эмоции , одновременно злости, ярости и сильной грусти, с переходом в депрессивное состояние. " Надеюсь та женщина расскажет обо мне полиции и меня возьмут к ним на работу! Чем я хуже взрослого умного или взрослого глупого человека? Полно взрослых неспособных адекватно мыслить, зато у них больше прав, чем у самого умного ребёнка. Несправедливо. Вся система сама по себе несправедлива ." Фелиция не орала и контролировала своё состояние достойно , как солдат, которого пытают на войне. Главное не подавать слабости и не срываться. Существуют же дети которые пишут книги, играют на пианино, рисуют на бумаге природу, и труды этих детей продают . Только на чьё имя и кто получает деньги? Взрослый. Фыркнул и сжимая зубы, схватив бумагу, изо всех сил она начертила слова " Я не раб взрослых.". Схватила бумагу и порвала её. Открыла окно, посмотрела в низ, на детскую площадку. Фелиция подошла к книжному шкафу, достала книгу из полки и начала читать. Долгое время её разум погружался в мир расследований и преступлений. Сыщик смог найти запертую принцессу в башни. Он подготовился к нападению дракона или злого колдуна одев щит , взяв меч , хотел броситься к окну, чтобы разглядеть спрятавшего в кустах и деревьях мага, или же, дракона , вдруг драконы за столь долгое время научились лучше себя маскировать, но услышал только хихиканье принцессы. Принцесса, мощным и торжественным голосом выговорила самую парадоксальную мысль " Дракона, мага, злого кролика нет. Я сама себя заперла в башне. Как оказалось, я совершила ошибку, откуда мне было знать что этот дворец имеет тёмное прошлое ? Скажи отцу что принцессу убил дракон, принеси пепел и скажи ему, она мертва. Пожалуйста. Я не хочу выходить замуж за того принца.". Сыщик пожалел принцессу, но ни смотря на сочувствовающее сердце, он налил жидкость в стакан дочери короля , понюхов его, девушка уснула. Из всех этих образов Феля не знала что конкретно относится к реальности, поскольку имела склонность переписывать прочитанную информации до такой степени, что давно поняла что этот бред не могли писать люди. От ужина девочка не отказалась, ела быстро свои сосиски , иногда смотря на маму. Эта высокая, стройная женщина тридцати лет не обращала внимание на дочь. Её интересовало её образ в зеркале. Она рукой поправляла свои рыжие волосы, внимательно осматривала свои зелёные глаза и накрашенные красной помадой губы. Феля съев свою еду, дрожащими руками взяла тарелку, включила кран и начала тереть мочалкой посуду. Увидев через отражение зеркала, мать позвала её к себе. - А знаешь что, Феля? Я дам тебе эту задачу... Реши её, докажи, какая ты у нас взрослая. Фелиция впервые раз в жизни увидела экран компьютера, прочитав на экране " Экономика и бизнес", " высшая математика", " философия", " оккультизм". - Выбери любимую тему и напиши на листе что ты думаешь. Феля спросила её - Что такое бизнес? Мать улыбнулась. - Это тебе предстоит самой узнать. Я советую тебе начать с темы оккультизма, особого ума не нужно, чтобы разбираться в этой теме. - Хм, это связано с вызовом духов? - Продолжай. - Магия, волшебство, вызовы духов... Мам, а вдруг это не бред, всё это существует ? Женщина подавилась словами дочери, кашлянула несколько раз и издала смех, качая себя вперёд и назад со стула. - Этого нет в природе. Нет и души. Мы все всего лишь животные. Этого нет, потому что мы этого не видели. - Может все знания этого мира наполовину ошибочны, человек духовное существо, а призраки, духи, Бог существует. Если человек чего то не видит, это не обозначает что этого не существует. Обращаясь с ней как с глупой , мамаша зашипела, как змея - Брысь. - Мам? Мам? - Брысь, котёночек. Глупенький котёночек, иначе укушу и ужалю. Фелиция медленно отшагала от мамочки , ведущей себя странно. Либо её околдовали, либо в неё вселился злой дух, либо же она надо мной издевается. Феля вошла в комнату, поднялась на кровать, накрыла себя одеялом и закрыла глаза, но фея сна не посетила её, не усыпила. Наверное, феечка о ней забыла, или же она себя отвратительно вела. Своими глазами девочка посмотрела на дверь. Закрытая дверь. Закрытая. Долго лежала девочка в кровати, очень долго, порой ей казалось, время длится бесконечно. В комнате темно. Опять тьма и тревога посетила её душу. Наверное, безумный учёный заново к ней зайдёт. Может быть на этот раз он ей предложит откусить часть лимона. Интересно, подарит ли он ей жизнь или смерть? Желает ли учёный ей смерти и боли, или же, он захочет заполучить её способности ради своих целей. Почувствовав усталость выражающую через лёгкую тошноту, ощущений в провалах в пространство, двигающей кровати её глаза закрылись от страха. От мощнейшего страха. Её закрытые глаза видят тьму. Зрение всегда присутствует, но с открытыми глазами видешь реальный мир, а с закрытыми глазами темноту, разноцветные тени и сон. Почему так устроено зрение, каким образом ей не удавалось понять. Она не понимала почему бьётся её сердце и каким образом она способна дышать, не могла постичь способность души управлять своим телом и много ещё других неизведанных ей понятий и областей. Её блуждание во тьме прервал голос матери. Резкий и долгий крик мамы пронзил душу ребёнка. Девочка резко встала с кровати, открыла дверь и подошла к кухне и ужаснулась перед увиденной ей сцены. Фелиция созерцала лежачее на коричневом ковре кровавое тело матери. Сдерживая слёзы и тревогу, девочка подошла к мамочке. Кровь текла из груди, один глаз открыт, второй глаз закрыт, дыхание отсутствует. Феля взглянула на окно. На нём нет никаких царапин. Значит, убийца либо здесь, в квартире, либо он открыл окно, выстрелил в маму, закрыл окно и испарился. Почему её мама не услышала подозрительные звуки и вовремя не убежала ? Девочка обнаружила в её ушах наушники и внимательно прислушалась к играющей мелодии. Девочка заползла под стол, надеяться спрятаться от бандита, если вдруг он окажется в самом доме, или же ещё раз из улицы посетит этот дом. " Мама скорее всего слушала музыку и не услышала подозрительные звуки. Странно, я их тоже не слышала, ни дверей, ни окон... Наверное этот убийца специальный агент, он спокойно открыл окно и пристрилил её. Бедная мама! Её крики либо обозначали боль, либо же, ей удалось увидеть лицо маньяка, но слишком поздно...". Мог ли этот тип выстрелить через окно, пробить пулей стеклом и заново стрельнуть новой пулей в её грудь, неизвестно. Скорее всего, нет. Он бы не смог, даже если бы и смог. Дело в том, стекло пришлось бы ремонтировать для удаления любой улики . За две минуты окно никак не отремонтировать. Нет. Всё же, чудовище открыло окно и уничтожило маму, заперло окошечко и испарился как бабочка, совсем незаметным. " Неужели мой сон про безумного учёного не выдумка?" . Фелиция мысленно задала вопрос. Что же теперь с ней будет. Мама умерла, папа бросил их, родственников кроме больной бабушки у неё нет. Спустя несколько минут её посетила мысль, или правильно сказать, озаряющая молния спустившая с небес на землю , если сравнить её мысль с природным явлениям. Из глаз слёзы потекли как течёт река из водопада, без возможности остановиться и свернуть в новую сторону, точно также и здесь, судьбой обречена на вечные страдания и муки в... - Я не хочу в детский дом. Нет! Не хочу. Я либо докажу взрослым мою самодостаточность, либо сбегу от них. Если конечно же я выживу... Феля прошептала " Папа,папа. Где ты ?". Отец Фелиции пропал неизвестным образом во время обычного, солнечного дня. Он обещал им купить конфеты, спустился вниз по лестнице, пешком вышел на улицу и ушёл... Больше не вернулся. Он уехал на своей машине в какое то место и о нём больше никто не услышал. Ни машину, ни его не нашли. Женщина называла отца изменником и подлецом, несколько раз каталась на своей машине, чтобы его найти, осматривала каждую улицу и квартал, но кроме людей и животных никого там не было. - Ушёл он, Феля, как бродячая собака! Видишь какие мужчины гады. - Он хотя бы в меня верил и говорил о моих рассуждениях... Мыслю я, как... Как взрослый. - Брось эту ерунду. Девочка пустила слёзу. Действительно ли их бросил папа. Правда ли он предатель, или с ним расправились за то что он понял больше чем ему предполагалось. Последняя сцена увиденная Фелей перед её глазами, сцена шахматной партии с отцом. Она провалилась в бесконечную бездну тьмы. Фелиция открыла глаза. Она вспомнила вчерашнюю мрачную и кровавую ночь , лежачее тело всё изуродованное пулей и печальную мысль о её дальнейшей судьбы. Её отправят в детский дом, в этот ужасный, мерзкий дом со строгими правилами, где заботятся о детях ради денег или если не ради этих золотых монет, то из-за жалости. Там нет никакой любви и маленькие жители ограничены в своих правах ещё больше чем дома. Феля вздохнула, обнаружив, и полностью осознав, находится она живая и невридима у себя дома. Жаль, без мамы. Маньяк не вернулся за ней, скорее всего, он её не заметил и ничего о ней ему не было известно. Иначе он бы стащил к себе живой ради каких то личных целей, либо же убил её, как мать. Дрожь в форме мурашек пробежала по её телу, тяжело вздохнув и какое - то время скорбя о потери матери. Существует ли душа, есть ли Бог и вечная жизнь - задавалась вопрос маленькое существо. Можно ли после смерти сохранить свой интеллект. Если ответ да, значит интеллект не находится в мозгу, либо же перенесён в другую, более огромную по масштабом коробку. Феля обнаружила у себя руки окрашенные в красный цвет, кровь. Кровь, но засохшая. Девочка вылезла из стола, направилась к крану, включила его и помыла руки. Забрала из сумки мамы денег , вышла из квартиры, закрыла дверь ключом и спустилась по лестницы. Лифт её пугал, мало ли, вдруг остановиться и она там застрянет. Придётся вызывать рабочих нажимая на жёлтую кнопку предназначенной для помощи и столкнуться с бесконечными вопросами о месте её жительства, и о нахождении её мамы. А поскольку она ребёнок ей придётся смирится с принужденной помощи и дойти до квартиры, убедить их , что она находится в полной безопасности. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 4 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 85 Регистрация: 31.07.2023 Пользователь №: 105682 Награды: Нет Подарки: 4 Имя: Татьяна Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фелиция проснулась охваченная чувством острого сердцебиения и ощущением бесконечного, сильного, пронзительного , впитывающего страха сжимающее душу и тело. Даже с открытыми глазами ей мерещится это мрачное лицо с самой злой улыбкой и страшнейшими глазами способными одним взглядом убить храброго человека. Хотя самое ужасное у этого мужчины не его уродливый облик, ужаснее всего его необычные интеллектуальные способности. В каком то тёмном и мрачном пространстве похожим то ли на чёрное небо, то ли на туман созданный пылью, он смог изобрести яд. Сначала он достал из корзинки лимон, схватил флакон из его кармана, открыл флакончик и вышел прозрачную жидкость на лимон и посолил лимон. Затем он заставил собаку съесть лимон. Потом он ещё раз из какого-то места достал ещё один лимон, облил прозрачной жидкостью, которую не отличить не отличить от воды. Однако на этот раз он не стал солить жёлтый фрукт. Попугай сожрал лимон и не умер. А мужчина доволен собой ведь начиная с этого момента он совершит величайшее преступление.
9 сенВыбрать сообщение Татьяна 9 сен в 13:32 Фелиция проснулась из-за острых стуков сердца вызванными бесконечно широким страхом который сжимал и сдавливал её душу и тело. Сразу после пробуждения её продающие руки направились ко рту чтобы заблокировать голос если вдруг она начнёт кричать. Он не должен её найти, ей не нужно издавать никаких звуков. Внезапно ей показалось будто в тёмном пространстве прорисовался большой чёрный круг, этот чёрный круг постепенно заполнялся чёрным цветом и на нём появились детали. https://sun6-21.userapi.com/impg/iYRt3updZr...&type=album https://sun9-52.userapi.com/impg/XgUHSeE3Ts...&type=album -------------------- Подарки: (Всего подарков: 4 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#4
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 22905 Регистрация: 11.07.2017 Пользователь №: 89765 Из: Сахалин Награды: 40 Подарки: 610 Имя: Виктор Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это начало, то что же будет дальше??
![]() Хорошо, что не на ночь это прочитал! )) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 610 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#5
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 85 Регистрация: 31.07.2023 Пользователь №: 105682 Награды: Нет Подарки: 4 Имя: Татьяна Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только начинающий писатель. И студент университета.
А дальше мысли о праве голоса для детей. Кстати, на Пикабу там есть объяснения. Как по мне, начало норма. Просто девочке приснился ночной кошмар, вот и бредит. А сам по себе Яд создаётся так : в прозрачную жидкость нужно добавить соли. Или же добавить соль в еду которая контактировала когда то с той жидкостью. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 4 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#6
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 22905 Регистрация: 11.07.2017 Пользователь №: 89765 Из: Сахалин Награды: 40 Подарки: 610 Имя: Виктор Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только начинающий писатель. И студент университета. Пока вопрос один - так ты "М" или "Ж"? А писАть не возбранено никому, если это твоя отдушина, хотя... как говаривал классик в рецензии на опус начинающего писателя:" Если можешь, не пиши!" ) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 610 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#7
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 85 Регистрация: 31.07.2023 Пользователь №: 105682 Награды: Нет Подарки: 4 Имя: Татьяна Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я девушка Татьяна.
https://pikabu.ru/@LegendarySpark1 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 4 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#8
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 65581 Регистрация: 2.04.2015 Пользователь №: 85075 Из: Весь в снегу Награды: 127 Подарки: 1076 Имя: Айя Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Осторожно—душа!Не подходи—поранишь, убьёт.....
Ссыль для видео https://www.youtube.com/watch?v= Ссыль на фото хостинг форума.. http://pic.tochek.net/ -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1076 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#9
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 85 Регистрация: 31.07.2023 Пользователь №: 105682 Награды: Нет Подарки: 4 Имя: Татьяна Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мои переписки
А вот пример лже вундеркиндов . Татьяна вчера И аргумент с шахматистом кстати хорош. Ну, ребёнок даже гениальный шахматист никогда не смог бы победить гениальных взрослых шахматистов же. Раз дело в возрасте и опыта. По идеи, взрослый гений всегда превосходит гения ребенка. Татьяна вчера И это не сверхгений поскольку тот ребёнок отстал по другим предметам в школе, ибо ему не было интересно. Татьяна вчера Если интеллекта мало то и опыта не наберётся. А я говорю, дело в образовании. Татьяна вчера Поэтому дети отстают. Татьяна вчера Да и многим не интересно Татьяна вчера Да и многим не интересно. Татьяна вчера Сами видите . Даже тот шахматист отставал в школе. Татьяна вчера Татьяна вчера И аргумент с шахматистом кстати хорош. Ну, ребёнок даже гениальный шахматист никогда не смог бы победить гениальных взрослых шахматистов же. Раз дело в возрасте и опыта. По идеи, взрослый гений всегда превосходит гения ребенка. Это логично для процесса эволюции. Татьяна вчера Два человека с одной и той же категории, с одинаковыми способностями к чему то - победит тот кто старше . Татьяна вчера А те гроссмейстеры тоже в детстве играли также как тот ребёнок шахматист. Значит дело не в возрасте. Татьяна вчера Эти тесты оценивают не сам интеллект а уровень развития интеллекта. Если у среднестатистических взрослых и детей слабый интерес к миру и лень , то взрослый умнее только потому что что его раньше принудили к общественной жизни. Выбрать сообщение Татьяна вчера Иначе раннее развитие было бы невозможным. Выбрать сообщение Елизавета вчера Про вундеркинда 5:18 Выбрать сообщение Татьяна вчера Средний ребёнок который постоянно развивается, читает книги будет мыслить также как среднестатистический умный взрослый человек. А если тот ребёнок глуп, то как глупый . Татьяна вчера И кстати, многие считают, даже гении что шахматы - игра не настолько интеллектуальная. Выбрать сообщение Татьяна вчера То есть, для средних умов. Выбрать сообщение Татьяна вчера Проще взять средних статических детей и средне статических взрослых ( чтобы у всех был средний интеллект) и дать сыграть эти партии и посмотреть, кто победит. Выбрать сообщение Татьяна вчера Потому что если дети выиграют взрослых или будет ничья - значит, они не глупее. Выбрать сообщение Татьяна вчера Важен именно сам опыт. Выбрать сообщение Татьяна вчера Тот проиграл, да, но неизвестно побеждал ли он раннее других ( родители дома, сейчас я не могу послушать). Выбрать сообщение Татьяна вчера Но даже если так, то если допустить что эти навыки у ребёнка средние или выше среднего, то никто не отменял того что у некоторых гроссмейстеров выше чем у других гроссмейстеров . То есть изначально он уступал тому гроссмейстеру. Татьяна вчера Средний интеллект ребёнка уступает среднему интеллекту взрослого человека. Это значит, что средний интеллект ребёнка имеет те навыки , которые есть у среднего взрослого человека. Но взрослый средний человек имеет те навыки которые нет у среднего взрослого человека. Либо шахматы игра для всех , либо не для всех. Если у всех , то даже так, средний интеллект ребёнка не сможет никогда победить среднего взрослого человека. Татьяна вчера Интересоваться по настоящему это целыми днями читать без перерыва и любить. А как я знаю, даже умные взрослые не любят политику. Татьяна вчера Но не дети. Татьяна вчера Поэтому взрослые и имеют больше навыков . Дело не в возрасте. А в проведенном времени за новостями Татьяна вчера Средний интеллект ребёнка уступает среднему интеллекту взрослого человека. Это значит, что средний интеллект ребёнка имеет те навыки , которые есть у среднего взрослого человека. Но взрослый средний человек имеет те навыки которые нет у среднего взрослого человека. Либо шахматы игра для всех , либо не для всех. Если у всех , то даже так, средний интеллект ребёнка не сможет никогда победить среднего взрослого человека. Татьяна вчера Интересоваться по настоящему это целыми днями читать без перерыва и любить. А как я знаю, даже умные взрослые не любят политику. Татьяна вчера Дело в принуждение и образование. Татьяна вчера Поэтому взрослые и имеют больше навыков . Дело не в возрасте. А в проведенном времени за новостями Поэтому взрослые и имеют больше навыков . Дело не в возрасте. А в проведенном времени за новостями Татьяна вчера Если возраст влияет на интеллект то лучший шахматист ребёнок не смог бы победить худшего шахматиста взрослого человека, ибо это как оценивать животных и людей. Самое умное животное глупее самого глупого человека ( но оно граничит с ним, да). Как и в случае женщин и мужчин. Если же лучший шахматист ребёнок победил худшего или среднего шахматиста взрослого - значит,дело не в возрасте. Татьяна вчера Лера вчера Ну, смекалка у умнейшего животного определенно выше, чем у глупевшего человека Нет. Татьяна вчера Ибо это разные расы Татьяна вчера В таком случае, это бы обозначало что умнецшее животное могло бы победить умнейшего взрослого человека. Татьяна вчера Ибо животные по развитию ниже людей. Биология. Татьяна вчера А про мусор это метафора, и нет, не метафора, а сравнение. Хорошо. Можно менее грубо, я могу объяснить с историей крана. Вот перед вами кран А и кран Б. В кране представьте одинаковое количество воды ( да, там сзади бак с водой , более грубо, как мочевой пузырь). Так вот, кран А из него течёт вода. Интеллект развит. Из крана Б не течёт вода. Снаружи её нет. Кран А и кран Б имеют одинаковое колличество воды. Скажем, это среднее колличество, ибо бак не маленький и не большой. Однако, мы говорим что у крана Б отсутствует интеллект или же отстаёт. Поскольку в развитии он отстаёт на Б. И всё же, мы не учли кое что, что могло бы блокировать этот кран Б. Камень , ремонт нужен... И вот однажды, из него полилось столько же воды, сколько в А. Мы пришли к выводу, что он вошёл в норму . То есть интеллект одинаковый. Но вот выражался он по разному. А что такое знание ? Заметьте, в процессе падения воды у крана А образовались какие то камни... неизвестно, как . Но они есть. А у крана Б их нет Татьяна вчера Средний интеллект ребёнка уступает среднему интеллекту взрослого человека. Это значит, что средний интеллект ребёнка имеет те навыки , которые есть у среднего взрослого человека. Но взрослый средний человек имеет те навыки которые нет у среднего взрослого человека. Либо шахматы игра для всех , либо не для всех. Если у всех , то даже так, средний интеллект ребёнка не сможет никогда победить среднего взрослого человека. Татьяна вчера Интересоваться по настоящему это целыми днями читать без перерыва и любить. А как я знаю, даже умные взрослые не любят политику. Татьяна вчера Дело в принуждение и образование. Татьяна вчера Поэтому взрослые и имеют больше навыков . Дело не в возрасте. А в проведенном времени за новостями Поэтому взрослые и имеют больше навыков . Дело не в возрасте. А в проведенном времени за новостями Татьяна вчера Если возраст влияет на интеллект то лучший шахматист ребёнок не смог бы победить худшего шахматиста взрослого человека, ибо это как оценивать животных и людей. Самое умное животное глупее самого глупого человека ( но оно граничит с ним, да). Как и в случае женщин и мужчин. Если же лучший шахматист ребёнок победил худшего или среднего шахматиста взрослого - значит,дело не в возрасте. Татьяна вчера Лера вчера Ну, смекалка у умнейшего животного определенно выше, чем у глупевшего человека Нет. Татьяна вчера Ибо это разные расы Татьяна вчера В таком случае, это бы обозначало что умнецшее животное могло бы победить умнейшего взрослого человека. Татьяна вчера Ибо животные по развитию ниже людей. Биология. Татьяна вчера А про мусор это метафора, и нет, не метафора, а сравнение. Хорошо. Можно менее грубо, я могу объяснить с историей крана. Вот перед вами кран А и кран Б. В кране представьте одинаковое количество воды ( да, там сзади бак с водой , более грубо, как мочевой пузырь). Так вот, кран А из него течёт вода. Интеллект развит. Из крана Б не течёт вода. Снаружи её нет. Кран А и кран Б имеют одинаковое колличество воды. Скажем, это среднее колличество, ибо бак не маленький и не большой. Однако, мы говорим что у крана Б отсутствует интеллект или же отстаёт. Поскольку в развитии он отстаёт на Б. И всё же, мы не учли кое что, что могло бы блокировать этот кран Б. Камень , ремонт нужен... И вот однажды, из него полилось столько же воды, сколько в А. Мы пришли к выводу, что он вошёл в норму . То есть интеллект одинаковый. Но вот выражался он по разному. А что такое знание ? Заметьте, в процессе падения воды у крана А образовались какие то камни... неизвестно, как . Но они есть. А у крана Б их нет -------------------- Подарки: (Всего подарков: 4 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2025 - 18:43 |