![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Сообщение
#31
|
|
![]() Известный ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 946 Регистрация: 29.05.2013 Пользователь №: 68270 Из: Тольятти Награды: 4 Подарки: 19 Имя: jura_k Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем офис? Чтобы туда прийти чтобы что? "Идите ко мне, подключите мне интернет" "Ваш интернет плохо работает." А зачем туда? Все решается по телефону через техподдержку. Вот поверь, мне нет нужды каждый раз переться в Сингапур, Рейкьявик или Абу-Даби, чтобы поправить что-то в своих серверах. Мне хочется кое-что показать и потребовать ответ лично. А у них формы обратной связи нету. Даже на сайте. -------------------- Вот почему букеты из шаров придумали, а аниме-библиотеку – нет? Ведь то же самое (bunch – связка).
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 19 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#32
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 40371 Регистрация: 28.06.2020 Пользователь №: 95500 Награды: 89 Подарки: 1583 Имя: Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Идите ко мне, подключите мне интернет" "Ваш интернет плохо работает." Мне хочется кое-что показать и потребовать ответ лично. А у них формы обратной связи нету. Даже на сайте. Должна же быть линия для клиентов.Звони туда, во всех городах должна быть контора которая на них работает. Ты б попробовал сначала.) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1583 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3533 Регистрация: 6.10.2019 Пользователь №: 94088 Из: Дома Награды: 8 Подарки: 40 Имя: Marvin Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должна же быть линия для клиентов.Звони туда, во всех городах должна быть контора которая на них работает. Ты б попробовал сначала.) Зачем пробовать, проще тему на форуме создать. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 40 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#34
|
|
![]() be with me ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 91364 Регистрация: 15.03.2013 Пользователь №: 57743 Из: РФ Награды: 609 Подарки: 5002 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера, 1 апреля, произошло знаменательное событие - внезапно заработал Ютуб, который до этого 8 месяцев был в отключке. Я даже выложил туда видеоролик. Поэтому сегодня я решил настроить роутер. Но я не знаю, где он. Подскажите, как мне его найти. Скажите, где у меня роутер - и я начну его настраивать. Давай с начала, как у тебя в квартире вообще появился инет, кто его подключал? -------------------- Подарки: (Всего подарков: 5002 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3533 Регистрация: 6.10.2019 Пользователь №: 94088 Из: Дома Награды: 8 Подарки: 40 Имя: Marvin Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай с начала, как у тебя в квартире вообще появился инет, кто его подключал? В теме все написано. Сначала был местный провайдер, который протянул витую пару в вкартиру с авторизацией по логину и паролю, потом его выкупил ростелеком. Звонить надо на коллцентр ростелекома, там переключат куда надо. Но это же не наш метод. В принципе, при вменяемой поддержке решается все. Помню согласовывал свой роутер с относительно приличным на то время провом. Угробил на это почти месяц, пока не попалась девушка админ, с который мы говорили совершенно взаимопонятными словами, перепрописали все, что нужно на обеих сторонах и на пару лет проблемы исчезли. Дай бог ей мужа хорошего! А потом этого провайдера купил крупный опсос и начался ад. В конце концов я плюнул и ушел на государственного, а там специалисты временами попадаются. Хотя за свою жизнь переимел дело с доброй половиной наших беларуских провайдеров. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 40 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#36
|
|
![]() Известный ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 946 Регистрация: 29.05.2013 Пользователь №: 68270 Из: Тольятти Награды: 4 Подарки: 19 Имя: jura_k Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай с начала, как у тебя в квартире вообще появился инет, кто его подключал? Сначала был телефон. Я подключил кабель к модему в компьютере, и все заработало по телефонной линии. Потом внезапно Госдума запретила подключение по трафику и оставила лишь подключение по времени. Сидеть в интернете стало дорого, и мне пришлось заключить договор с Волгателекомом. Они дали мне модем ADSL в бесплатное пользование, и я 11 месяцев им пользовался, пока он не стал совсем бесплатным. Потом внезапно произошла еще одна смена технологий. И подключаться стали уже напрямую к интернету через кабель Ethernet по протоколу PPPoE, а скорость выросла до 100 Мбит/с. И вот до сих пор она такая. Потом выяснилось, что компания Ростелеком купила Волгателеком, и Волгателекома уже нету. Мне прислали новый договор. И вот я до сих пор у них сижу на кабеле Ethernet. -------------------- Вот почему букеты из шаров придумали, а аниме-библиотеку – нет? Ведь то же самое (bunch – связка).
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 19 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#37
|
|
![]() be with me ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 91364 Регистрация: 15.03.2013 Пользователь №: 57743 Из: РФ Награды: 609 Подарки: 5002 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала был телефон. Я подключил кабель к модему в компьютере, и все заработало по телефонной линии. Потом внезапно Госдума запретила подключение по трафику и оставила лишь подключение по времени. Сидеть в интернете стало дорого, и мне пришлось заключить договор с Волгателекомом. Они дали мне модем ADSL в бесплатное пользование, и я 11 месяцев им пользовался, пока он не стал совсем бесплатным. Потом внезапно произошла еще одна смена технологий. И подключаться стали уже напрямую к интернету через кабель Ethernet по протоколу PPPoE, а скорость выросла до 100 Мбит/с. И вот до сих пор она такая. Потом выяснилось, что компания Ростелеком купила Волгателеком, и Волгателекома уже нету. Мне прислали новый договор. И вот я до сих пор у них сижу на кабеле Ethernet. В договоре есть телефон? Или погуглить телефон и позвонить им, пригласить -------------------- Подарки: (Всего подарков: 5002 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2025 - 18:43 |