IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


26 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> Логотехнология., философия психотехнологии и логомеханики
логонетик
сообщение 31.03.2007 - 23:24
Сообщение #1


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 150
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 7265

Награды: Нет
Подарки: 0

Пол: М


Репутация:   8  

Прежде всего, что есть логика? Многие ответят, что логика есть наука о рассуждениях, теория рассуждений, но это не совсем так, это только часть правды, на деле ключевая функция логики это не конструирование рассуждений и создание логических языков, а ни больше, ни меньше анализ информации, тоесть фильтрация пакетов информации на предмет вычленения из оных противоречий, тоесть логику можно назвать технологией анализа информации, тоесть логика есть анализ информации и именно этому процессу я и посвятил свои размышления. Эти мои размышления посвящены логотехнике анализ противоречий далее АП созданной мной, АП это логотехника, тоесть техника развития и использования логического мышления, тоесть технологии анализа информации.
Заключаеться АП в том, что человек практикующий её должен ежедневно, без выходных и прочих пропусков практиковать АП по крайней мере по 2 часа в день, больше? Желательно. Меньше? Не желательно.
Тоесть человек практикующий АП должен при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия осуществлять фильтрацию информации на предмет вычленения из оной противоречий. Схема использования АП выглядит следующим образом.
ПИ <-> АП -> НИ.
ПИ - противоречивая информация.
АП - анализ противоречий.
НИ - непротиворечивая информация, тоесть информация подвергнутая фильтрации при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия.
<-> - процесс фильтрации информации, тоесть очищения информации от противоречий.
-> - процесс порождения непротиворечивой информации.
Вот так выглядит схема АП.
П. С. Анализ противоречий есть основа аналитического мышления.
П. П. С. Возможно энтропия в любых системах возникает и усиливаеться по мере накопления внутренних и внешних противоречий в этих системах. Хотя? Это моё мнение и я не настаиваю на нём.
П. П. П. С. Противоречия бывают следующих видов.
1 внешние противоречия, тоесть противоречия какой- либо системы самой объективной реальности.
2 внутренние противоречия, тоесть противоречия одних элементов и/или связей какой- либо системы другими элементам и\или связям этой- же системы.
3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внешних и внутренних противоречий.
Вот так выглядит логотехника анализ противоречий (АП) .
Я назвал АП логотехникой потому, что в отличии от подавляющего большинства различных психотехник АП призвана развивать именно логическое мышление, тоесть способность фильтровать информацию на предмет вычленения противоречий из оной. Кстати на основе АП можно создать универсальный тест для определения уровня развития интеллекта, как? А вот как, людям участвующим в этом тесте выдаються тексты с многочисленными, завуалированными противоречиями в оных и чем больше противоречий в тексте сумеет вычленить испытуемый, тем развитее у него интеллект.
Теперь неплохо будет поразмышлять о таком явлении как энтропия и о связи энтропии и противоречий. Энтропия возникает вследствии накопления различными системами внешних и внутренних противоречий, тоесть система функционирует и вследствии этого неизбежно накапливаються различные противоречия в оной и вместе с ними возрастает энтропия этой системы и когда число противоречий становиться таково, что энтропия вызванная ими становиться выше определённого критического уровня то система разрушаеться, одним словом противоречия есть создатели энтропии и не просто создатели, а само существование противоречий ведёт к возникновению и усилению энтропии.
Схема прилагаеться.
НС -> ПС1 -> ПС2 -> ПС3 -> РС.
НС - непротиворечивая система, тоесть система либо вообще лишённая противоречий либо обладающая ускользающе малым числом оных.
ПС1 - система обретшая самый первый, неопасный уровень противоречий.
ПС2 - система обретшая второй уровень противоречий, тоесть уровень противоречий опасный для различных функций системы, но в целом не опасный для системы.
ПС3 - фатальный уровень противоречий, тоесть такой уровень противоречий при котором энтропия начинает взрывообразно увеличиваться и система начинает неудержимо стремиться к своему разрушению.
РС - разрушение системы, тоесть уровень противоречий данной системы и уровень энтропии вызванный противоречиями достиг такой черты при которой система разрушаеться, тоесть исчезают связи между элементами системы и система прекращает своё существование в качестве системы.
-> - процесс увеличения числа противоречий и увеличения уровня энтропии вызванной противоречиями.
Эта схема применима к системам любой природы ибо понятие противоречия и понятие энтропия есть универсальные понятия.
В связи с этим хочеться подчеркнуть, что фильтрация информации на предмет противоречий и устранение противоречий из соц- систем есть процессы жизненно необходимые для самого выживания цивилизации. В свою очередь размышления о связи противоречий и энтропии привели меня к размышлениям о том, что есть система и к наиболее логичному определению системы.
Единственное максимально логичное и как следствие непротиворечивое определение системы созданное мной выглядит следующим образом, согласно моему определению системы.
Любое множество обладающий внутренней структурой являеться системой.
Как видите определение сие очень простое и лишённое противоречий.
Кстати согласно этому определению совершенно очевидно, что абсолютно всё являеться системами различных уровней сложности.
Посудите сами есть масса различных определений системы, например, любое множество связанных элементов являеться системой или любое множество взаимодействующих элементов обладающее свойствами отличными от свойств любого своего элемента являеться системой, но если мыслить логически то становиться совершенно очевидно, что эти определения системы есть типично алогичные определения системы ибо ничего не говорят о самом главном свойстве системы, а самое главное свойство системы, системы любой природы состоит в наличии у оной внутренней структуры и посему подлинно логичное определение системы должно звучать следующим образом, а именно.
Любое множество имеющее внутреннюю структуру являеться системой.
Из этого определения системы становиться совершенно понятно и очевидно, что самая страшная угроза для любой системы это противоречия различных элементов внутренней структуры этой системы друг другу и противоречие системы объективной реальности, а это понимание в свою очередь привело меня к следующим размышлениям, а именно к размышлениям о механике противоречий и к необходимости создания оной(механики противоречий).
Механика противоречий, далее МП созданнай мной имеет следующую суть, суть МП состоит в изучении такого фундаментального понятия как противоречия, связей противоречий с энтропией и схематического представления разрушения систем с помощью противоречии и борьбе с противоречиями. Итак приступим.
Противоречия деляться на внешние и внутренние и те и те стремяться к вызову друг друга, тоесть внутренние противоречия стремяться к вызову внешних противоречий, а внешние противоречия стремяться к вызову внутренних противоречий, когда какая- либо система получает сразу внешние и внутренние противоречия и не принимает мгновенные и эффективные способы защиты то в скорости она разрушаеться, короче появление сразу внутренних и внешних противоречий есть момент истины для любой системы из которой она идёт или к очищению от противоречий или к разрушению.
Тоесть имееться 3 вида противоречий.
1 внутренние противоречия, тоесть противоречия элементов системы друг другу.
2 внешние противоречия, тоесть противоречия системы объективной реальности.
3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внутренних противоречий и внешних противоречий.
Схемы воздействия противоречий на системы прилагаються.
НС -> ВПС -> ВНПС -> КПС -> РС.
НС - непротиворечивая система.
ВПС - внутренне противоречивая система.
ВНПС - внешне противоречивая система.
КПС - комплексно противоречивая система.
РС - разрушение системы.
-> - переход от одного состояния системы к другому состоянию системы.
Как видно это описание процесса разрушения системы начавшегося с появления и усиления внутренних противоречий в системе. Теперь переходим к схеме разрушения системы начавшегося с появления и усиления внешних противоречий в системе.
НС -> ВНПС -> ВПС -> КПС -> РС.
Как видите при начале процесса разрушения системы с внешних противоречий последовательность идёт в обратном направлении, тоесть не внутренние противоречия порождают внешние, а наоборот, внешние противоречия порождают внутренние, но итог тот- же, а именно объединение противоречий в комплексное противоречие и последующее за этим разрушение системы.
Теперь рассмотрим случай когда разрушение системы начинаеться сразу с комплексного противоречия.
КПС -> РС.
Как видите комплексное противоречия самое опасное для системы ибо сразу- же ведёт к разрушению системы.
Общая схема разрушения систем противоречиями выглядит следующим образом.
С -> ПП -> УП -> РС.
С - система.
ПП - появление противоречий.
УП - усиление противоречий.
РС - разрушение системы.
При комплексном противоречии как вы уже знаете этот цикл намного короче.
Тоесть идёт следующий процесс.
ПП = ПЭ.
ПП - появление противоречий.
ПЭ - появление энтропии.
УП = УЭ.
УП - усиление противоречий.
УЭ - усиление энтропии.
Тоесть противоречия есть причина энтропии. Есть противоречия? Есть энтропия. Нет противоречий? Нет энтропии.
Сами по себе противоречия переходят друг в друга по 2 схемам.
1 ВП -> ВНП -> КП - обычная схема.
2 ВНП -> ВП -> КП - экстремальная схема.
Защищаться от противоречий можно следующими способами.
1 от внутренних противоречий, либо с помощью вычленения из системы элементов порождающих противоречия, либо введением в систему новых элементов коие будут превращать противоречия в непротиворечивое взаимодействие, либо и тем и другим способом в комплексе.
2 от внешних противоречий необходимо защищаться следующим способом, либо подстраиванием системы под объективную реальность, либо подстраиванием объективной реальности под систему, либо и то и другое одновременно.
3 от комплексных противоречий необходимо защищаться одновременно как от внутренних и внешних противоречий.
Вот такая механика противоречий создана мной.
П. С. Оптимальной- же защитой будет сделать так чтобы система вообще была по самой своей природе неуязвима для противоречий и как следствие разрушения, но пока это увы только мои мечты.
Также из всех этих моих размышлений следует, что противоречия можно и должно воспринимать как своего рода разновидность неисправностей.
Все эти размышления привели меня к идее придания противоречиям статуса одной из разновидностей неисправностей. Анализ неисправностей, далее АН это размышление о том, что любые противоречия, ошибки, неправильные выводы, искажения.и.т.д. Необходимо рассматривать как неисправности, необходимо рассматривать не с логической, а с механистической точки зрения и бороться с ними соответственно, а именно методом замены деталей, системного ремонта, замены одной системы на другую.и.т.д. Именно этот вариант позволит наконец поставить точку в извечном споре тех кто совершенно справедливо считает противоречия разрушительным фактором и тех кто считает противоречия созидательным фактором.
Схема разрушения системы под влиянием неисправностей прилагаеться.
ИС -> ННС -> СНС -> ПНС -> ВНС -> ОВНС -> РС.
ИС - исправная система.
ННС- незначительная неисправность системы.
СНС - средняя неисправность системы.
ПНС - повышенная неисправность системы.
ВНС - высокая неисправность системы.
ОВНС - очень высокая неисправность системы.
РС - разрушение системы.
Неисправности бывают следующих видов.
НС - незначительные неисправности, тоесть неисправности не опасные ни для системы в целом, ни для её первостепенных и второстепенных функций, но опасные для её третьестепенных функций.
СН - средние неисправности, тоесть неисправности опасные для второстепенных функций системы, но не опасные для первостепенных функций системы и системы в целом.
ПН - повышенные неисправности, тоесть неисправности опасные для первостепенных функций системы но не опасные для системы в целом.
ВН - высокие неисправности, тоесть неисправности опасные для системы в целом.
ОВН - очень высокие неисправности, тоесть неисправности очень опасные, фатальные для системы в целом.
РС - разрушение системы.
Все перечисленные неисправности имеют тенденцию переходить друг в друга по следующей схеме.
НС -> СН -> ПН -> ВН -> ОВН -> РС.
Следовательно.
НС -> РС, что и требовалось доказать.
Тоесть единственный шанс спасти любую систему от разрушения это либо сделать её в принципе неуязвимой даже для незначительных неисправностей, либо сделать так чтобы даже самые незначительные неисправности тут- же ликвидировались.
Также всё это навевает размышления о таком феномене разума как понимание.
Давайте поразмышляем о таком феномене разума как понимание, прежде всего, что есть разум? На этот вопрос уместнее всего ответить следующим образом, а именно, разум есть способность к пониманию себя самого и реальности, а теперь дамы и господа зададим себе вопрос, что такое понимание? На этот вопрос уместнее всего ответить следующим образом, а именно, понимание есть способность вычленять из любого явления суть этого явления.
А теперь дамы и господа зададимся вопросом, какова природа процесса понимания? Я убеждён в том, что процесс понимания есть механизм, тоесть понимание механистично по своей сути, понимание есть сложнейший и очень плохо изученный механизм, тоесть пространство связей и вот это- то пространство связей и надлежит изучить. Схема понимания прилагаеться.
ПС -> ИШ -> ФЯ -> СЯ.
ПС - понимающий субъект.
ИШ - информационный шум, тоесть противоречия, ошибки и прочие неисправности.
ФЯ - форма явления, можно так сказать оболочка явления.
СЯ - суть явления, тоесть та часть явления которую необходимо понять, тоесть провести через механизм понимания.
-> - процесс понимамания продвигающийся от понимающего субъекта, тоесть субъекта занимающегося пониманием к сути явления прогоняемого через механизм понимания.
Вот так выглядит общая схема процесса понимания.
А теперь предлагаю вам для ознакомления дамы и господа различные схемы процессов понимания разных типов людей, от рядового дурака, до интеллектуала.
Д -> ИШ.
Д - дурак.
ИШ - информационный шум, тоесть противоречия, ошибки и прочие неисправности.
-> - процесс понимания.
Вот так выглядит схема процесса понимания дурака, как видно из этой схемы дурак не способен продвинуться в процессе понимания дальше информационного шума, тоесть информационный шум есть непреодолимая граница для механизма понимания дурака.
Теперь схема понимания недоумка.
Н -> ИШ -> ФЯ.
Н - недоумок.
ИШ - информационный шум.
ФЯ - форма явления.
-> - процесс понимания.
Вот так выглядит схема понимания недоумка, как видно из этой схемы недоумок не способен продвинуться в процессе понимания дальше формы явления, тоесть форма явления есть непреодолимая граница для механизма понимания недоумка.
Теперь схема понимания интеллектуала.
И -> ИШ -> ФЯ -> СЯ.
И - интеллектуал.
ИШ - информационный шум.
ФЯ - форма явления.
СЯ - суть явления.
-> - процесс понимания.
Вот так выглядит схема понимания интеллектуала, из этой схемы видно, что интеллектуал с лёгкостью доходит в своём понимании до сути явлений.
Теперь рассмотрим схему понимания таланта.
Т -> ФЯ -> СЯ.
Т - талант.
ФЯ - форма явления.
СЯ - суть явления.
-> - процесс понимания.
Из этой схемы прекрасно видно, что процесс понимания таланта гораздо проще и эффективнее ибо процесс понимания таланта минует уровень информационного шума и сразу- же переходит на уровень формы явления.
Теперь рассмотрим схему понимания гения.
Г -> СЯ.
Г - гений.
СЯ - суть явления.
-> - процесс понимания.
Из этой схемы прекрасно видно, что процесс понимания гения очень прост и эффективен, суть механизма понимания гения заключаеться в том, что гений не замечает ни информационного шума, ни формы явления, а сразу- же понимает суть явления.
Любой человек которому дорог механизм понимания должен стремиться довести свой механизм понимания до схемы механизма понимания гения.
П.С. Проблема современной цивилизации заключаеться в том, что современная цивилизация всё меньше стремиться понять суть различных явлений и всё больше погружаеться в бездну информационного шума и в формы различных явлений в то самое время как необходимо всегда стремиться понять именно суть различных явлений и не обращать никакого внимания на информационный шум и на формы.
Это произошло скорее всего по той причине, что в начале дватцатого века цивилизация отошла от механициского мировозрения и поэтому начала скатываться ко всё более серьёзным неисправностям и если тенденцию не переломить в ближайшее время то цивилизации вполне возможно конец.
Все эти мои размышления привели меня к идее о том, что вся беда современной цивилизации заключаеться в неспособности подавляющего большинства людей к самостоятельному мышлению, смотрите сами, совершенно очевидно, что и анализ противоречий и механика понимания не мыслимы без умения человека мыслить самостоятельно, без оглядки на существующие возрения и догмы и на существующих авторитетов и существующий порядок вещей, а эти мои размышления привели меня к созданию списка из 5 групп людей люди внесены в эти группы по признаку их способности\неспособности к самостоятельному мышлению.
1 люди полностью не способные к самостоятельному мышлению, тоесть ни в чём не способные мыслить самостоятельно.
2 люди частично не способные к самостоятельному мышлению, тоесть в чём- то способные мыслить самостоятельно, а в чём- то не способные мыслить самостоятельно.
3 люди полностью способные к самостоятельному мышлению, тоесть способные во всём мыслить самостоятельно.
4 люди частично не способные к не самостоятельному мышлению, тоесть они способны мыслить самостоятельно во всём, но в чём- то способные идти на компромиссы с самими собой и отказываться от самостоятельного мышления.
5 люди полностью не способные к не самостоятельному мышлению, тоесть люди не способные мыслить не самостоятельно ни в чём и не способные ни к каким компромиссам с самими собой и поэтому не способные ни на мгновение отказаться от самостоятельного мышления.
Итого совершенно очевидно, что самая полноценная часть людей это люди полностью не способные к не самостоятельному мышлению( тоесть люди 5 группы) и к различным компромиссам с самими собой, именно эти люди являються по сути вселенными состоящими из одного разумного существа, именно эти люди становяться гениальными учёными, великими мыслителями, непревзойдёнными изобретателями и конструкторами, людьми способными от и до менять существующий порядок вещей, но к величайшему сожалению людей из 5 группы очень мало и в процентном и в абсолютном отношениях.
Вот такие меня посетили мысли и идеи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
логонетик
сообщение 31.03.2007 - 23:29
Сообщение #2


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 150
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 7265

Награды: Нет
Подарки: 0

Пол: М


Репутация:   8  

Эти темы посвящены психотехникам разработанным мной. Итак приступим. Психотехника тотальная визуализация разработанной мной, заключаеться в том, что практикующий её должен каждую мысль, каждое слово, каждое событие, каждое ощущение, каждый звук. и. т. д. Представлять в виде какого- либо визуального образа или системы визуальных образов, также человек практикующий психотехнику тотальная визуализация должен стараться представлять на визуальном уровне различные невозможные структуры, вроде 4- х, 5- ти. и. т. д. Мерных объектов, вроде помещений чьё внутреннее пространство намного больше внешнего, вроде структур полностью невозможных геометрически, таких как круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник. и. т. д. Эта психотехника невообразимо сильно усиливает визуальное мышление и как следствие мнемонические способности, также эта психотехника очень сильно усиливает пространственно- визуальное воображение и как следствие умение представить любую самую сложную систему в виде визуальной схемы.
Из этой психотехники следует усовершенствованный вариант оной, я назвал эту психотехнику, психотехникой представлений.
Суть психотехники представлений заключаеться в том, что субъект практикующий её должен пытаться представлять визуальные образы в виде звуков, звуки в виде визуальных образов, ощущения в виде эмоций, звуков и визуальных образов, эмоции в виде визуальных образов, звуков, ощущений и мыслей. и. т. д. Субъект практикующий психотехнику представлений должен стараться в своём сознании менять местами визуальные образы, звуки, ощущения, эмоции и мысли, тасовать их как карты, составлять из них различные последовательности. Также субъект практикующий психотехнику представлений должен представлять себе различные невозможные структуры вроде круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника, различных 4, 5, 6, 7, 8 мерных объектов. и. т. д. Также субъект практикующий психотехнику представлений должен стараться полностью абстрагироваться от своей семьи, народа, рассы, страны и самой земной цивилизации и воспринимать себя как отдельную цивилизацию состоящую из одного разумного существа.
Психотехника представлений очень сильно усиливает интеллектуальные, мнемо- волевые, креативные способности и также способности к воображению и управлению собственными сознанием и организмом.
Продолжением и разхвитием психотехник тотальная визуализация и психотехника представлений являеться психотехника мнемоманипуляция , суть этой психотехники заключаеться в манипуляциях со своими воспоминаниями, основные правила прилагаються.
1 необходимо менять местами старые и новые воспоминания, тоесть новые воспоминания включать в последовательности старых воспоминаний, а старые воспоминания включать в последовательности новых воспоминаний.
2 необходимо проводить полные перетасовки последовательностей воспоминаний.
3 необходимо создавать вымышленные воспоминания и включать их в последовательности старых, новых и комплексных воспоминаний.
4 необходимо создавать комбинации старых, новых, вымышленных и комплексных воспоминаний.
Психотехника мнемоманипуляция очень способствует усилению памяти, воображения и комбинаторного мышления.
Развитием психотехники мнемоманипуляция являеться психотехника тотальная манипуляция, эта психотехника заключаеться в тотальной манипуляции всеми своими воспоминаниями, ощущениями, мыслями, эмоциями, убеждениями и всеми прочими элементами личности, тоесть человек практикующий психотехнику тотальная манипуляция, далее ТМ, должен тасовать и менять местами различные элементы личности, с помощью мысленно- волевого усилия вызывать у себя бред и галлюцинации и при этом всегда уметь отличить их от реальности, вызывать у себя ложные воспоминания и невозможные ощущения и включать их в последовательности обычных воспоминаний и ощущений, а затем вычленять их, стирать, менять местами, создавать последовательности ложных и полностью невозможных воспоминаний, мыслей, ощущений и эмоций, создавать папки в памяти где все эти ложные и невозможные элементы опереционной системы под названием личность будут храниться, а также тасовать эти папки, объединять их, стирать их.
Также необходимо стремиться объединять различные необъединимые ощущения, эмоции и мысли в различные химеры.
А из психотехник мнемоманипуляция и тотальная манипуляция следует психотехника мультиличность.
Психотехника мультиличность созданная мной заключаеться в конструировании альтернативных личностей и в превращении личности в систему взаимодействующих личностей, психотехника мультиличность состоит из следующих частей.
1 создание, осознание, изучение и принятие искуственных воспоминаний.
2 создание изучение и принятие искуственных черт характера и личности.
3 создание, изучение и принятие искуственных эмоций.
4 создание, изучение и принятие искуственных привычек.
5 объединение всех частей искуственной личности в альтернативную личность.
Психотехника мультиличность очень сильно увеличивает психо- креативные и мнемо- логические способности личности и полностью изменяет в плюс конфигурацию личности.
Психотехника долгосрочная память это психотехника призванная изучать и развивать именно долгосрочную память, заключаеться она в том, что человек практикующий психотехнику долгосрочная память должен стараться вспомнить сначала в общих чертах, а потом и в деталях как можно больше давних событий и тщательно изучить всю цепь воспоминаний от самых ранних воспоминаний, до самых недавних воспоминаний.
Осуществляеться она следующим образом, сначала берёшь самое давнее воспоминание из тех которые помниш и оттолкнувшись от него идёшь по цепи воспоминаний к самому недавнему воспоминанию, а после наоборот оттолкнувшись от самого недавнего воспоминания идёшь по цепи воспоминаний к самому давнему воспоминанию из тех, что помниш, проделывать это упражнение надо ежедневно благо оно достаточно простое и проделывать его можно не только дома и таким образом, постепенно всё больше звеньев цепи воспоминаний оказываються вспомненными и изученными и человек всё дальше и дальше опускаеться к началу цепи воспоминаний.
Как видите психотехника долгосрочная память это в высшей степени простая психотехника и одновременно очень эффективная психотехника во первых из- за того, что развивает такой ключевой элемент памяти как долгосрочная память, а во вторых из- за того, что очень проста в использовании.
Также из психотехники долгосрочная память следует психотехника транс памяти.
Психотехника транс памяти далее ТП разработанная мной это психотехника достижения трансового состояния с помощью спуска по линии воспоминаний от настоящего времени к самому давнему воспоминанию и подъёма по линии воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего времени, осуществляеться эта психотехника следующим образом, а именно человек практикующий ТП должен осуществлять операцию спуск - подъём по цепи воспоминаний, сначала от настоящего момента опускаться до самого давнего воспоминания, а потом наоборот, от самого давнего воспоминания подниматься до настоящего момента и таким образом, каждый спуск- подъём приносит вспоминание новых воспоминаний, а спустя определённое количество спусков- подъёмов происходит взрывообразное погружение в пространство воспоминаний, воспоминания буквально накатывают как цунами и чем дольшее время человек практикует ТП тем такие взрывы воспоминаний мощнее.
Отличие психотехники ТП от моей психотехники долгосрочная память памяти заключаеться в том, что занимаясь этой психотехникой не нужно анализировать воспоминания и их влияние на личность, а нужно просто максимально глубоко погружаться в пространство воспоминаний и максимально остро переживать их по новой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Кшись
сообщение 1.04.2007 - 14:37
Сообщение #3


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2668
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 8892
Из: Нара-Фоминск

Награды: 7
Подарки: 4

Пол: М


Репутация:   147  

М-да....Скромности вам не занимать.Подобными практиками занимаются некоторые йоги,только они всегда предупреждают об опасности сдвинуться по фазе . И не берутся учить кого попало .А вы предлогаете попробовать. На чью мельницу "воду " льете?


--------------------
Исследователей- караваны
Оазисы- миражи
Концепции толкований- шарады правды и лжи
Код покрывала Изиды- Непроницаемый щит.
Храма Врата Открыты- Вход Герметично закрыт


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
Подарок
Подарил(а): axioma
Подарок
Подарил(а): Dalhi
Подарок
Подарил(а): Ахтунг..




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
логонетик
сообщение 2.04.2007 - 1:59
Сообщение #4


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 150
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 7265

Награды: Нет
Подарки: 0

Пол: М


Репутация:   8  

Цитата
М-да....Скромности вам не занимать.Подобными практиками занимаются некоторые йоги,только они всегда предупреждают об опасности сдвинуться по фазе . И не берутся учить кого попало .А вы предлогаете попробовать. На чью мельницу "воду " льете?


Насчёт йогов? Общался с людьми практикующими йогические практики и шаманские практики и они мне сказали, что мои психотехники гораздо эффективнее и опаснее ихних, а насчёт воды и мельници? Я и не скрываю, что мои психотехники очень опасны, НО и не скрываю, что они очень эффективны, а дальше? Пусть каждый сам решает.

Вся беда современной цивилизации заключаеться в неспособности подавляющего большинства людей к самостоятельному мышлению, смотрите сами, совершенно очевидно, что и анализ противоречий и механика понимания не мыслимы без умения человека мыслить самостоятельно, без оглядки на существующие возрения и догмы и на существующих авторитетов и существующий порядок вещей, а эти мои размышления привели меня к созданию списка из 5 групп людей люди внесены в эти группы по признаку их способности\неспособности к самостоятельному мышлению.
1 люди полностью не способные к самостоятельному мышлению, тоесть ни в чём не способные мыслить самостоятельно.
2 люди частично не способные к самостоятельному мышлению, тоесть в чём- то способные мыслить самостоятельно, а в чём- то не способные мыслить самостоятельно.
3 люди полностью способные к самостоятельному мышлению, тоесть способные во всём мыслить самостоятельно.
4 люди частично не способные к не самостоятельному мышлению, тоесть они способны мыслить самостоятельно во всём, но в чём- то способные идти на компромиссы с самими собой и отказываться от самостоятельного мышления.
5 люди полностью не способные к не самостоятельному мышлению, тоесть люди не способные мыслить не самостоятельно ни в чём и не способные ни к каким компромиссам с самими собой и поэтому не способные ни на мгновение отказаться от самостоятельного мышления.
Итого совершенно очевидно, что самая полноценная часть людей это люди полностью не способные к не самостоятельному мышлению( тоесть люди 5 группы) и к различным компромиссам с самими собой, именно эти люди являються по сути вселенными состоящими из одного разумного существа, именно эти люди становяться гениальными учёными, великими мыслителями, непревзойдёнными изобретателями и конструкторами, людьми способными от и до менять существующий порядок вещей, но к величайшему сожалению людей из 5 группы очень мало и в процентном и в абсолютном отношениях.
Вот такие меня посетили мысли и идеи.

Экспликационный анализ занимаеться изучением понятий(определений, названий, терминов) на предмет уточнения их адекватности или наоборот не адекватности реальности, понимаете к гигантскому сожалению понятийный аппарат современной цивилизации невообразимо засорён понятиями совершенно не адекватными реальности. Примеры? Пожалуйста.
1 выражение нельзя 2 раза войти в одну и туже реку? Это понятие явно неадекватно реальности ибо в одну и туже реку можно входить сколько угодно раз, а вот в одну и туже воду нельзя потому- что вода благодаря внутренним процессам происходящим в ней постоянно меняеться.
2 утверждение согласно которому демократия есть оптимальная форма правления? Это явный бред ибо демократия есть власть большинства, а большинство в любой стране мира являеться скажем так людьми не очень умными и поэтому демократия есть по сути своей власть недоумков, теперь вопрос? Власть недоумков может быть оптимальной? Ответ, разумееться нет, следовательно демократия отнюдь не оптимальная форма правления.
3 различные понятия вводимые при помощи рекламы? Ну эти понятие неадекватны реальности на 99,99999999999999%. Кстати пример одного совершенно вопиющего случая из области рекламы. Реклама мобильного тарифа заключающаяся в надписи на рекламном щите 1 + 1 = 3 и таких понятий совершенно неадекватных реальности и как следствие не выдерживающих даже поверхностной экспликации в рекламной индустрии немеряно.
4 убеждения согласно которым деньги и власть есть признаки ума? Абсурд полнейший ибо история знает многих признанных гениев живших в нищете и наоборот столь- же признанных вырожденцев живших в роскоши из этого следует, что деньги и власть не есть показатели ума в противном случае мы вынуждены будем признать многих признанных гениев дураками и многих признанных вырожденцев интеллектуалами.
И примерам таким несть числа.
Схема изучения понятий при помощи экспликации прилагаеться.
НП <-> Э -> ЭП.
НП - неэксплицированные понятия.
Э - экспликация(уточнение).
ЭП - эксплицированные понятия.
<-> - процесс эксплицирования понятий.
-> - производство эксплицированных понятий.
Главными вопросами человека практикующего экспликационный анализ должны быть следующие вопросы; что\почему, как\зачем, где\когда, кто\что ибо чем более грамотно и чем по большему количеству параметров произведена экспликация(уточнение) тем более адекватной реальности будет та часть понятийного аппарата которая была подвергнута экспликации.
Кстати на основе экспликационного анализа мною создана прекрасная психотехника тотальная экспликация, далее ТЭ. Сущность ТЭ заключаеться в ежедневных тренингах способности к экспликации понятий, тренинги ТЭ производяться следующим образом.
1 выбор области понятийного аппарата для тренинга.
2 выбор группы понятий для экспликации.
3 концентрация на этих понятиях.
4 изучение этих понятий и их связей с реальностью по многим параметрам.
5 выводы экспликации.
Практиковать ТЭ необходимо ежедневно минимум по 1 часу в день. Больше? Желательно. Меньше? Не желательно.
Тоесть ТЭ есть прекрасный тренажор для способности к экспликации. Кстати если подумать то процесс экспликации есть по сути своей ключевой элемент процесса понимания, тоесть процесс понимания есть процесс мультипараметрической экспликации.
Вот так выглядит схема экспликационного анализа и моей психотехники ТЭ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Путник
сообщение 2.04.2007 - 8:46
Сообщение #5


воин Империи
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 1749
Регистрация: 6.12.2006
Пользователь №: 6715

Награды: 1
Подарки: 0

Пол: М


Репутация:   89  

вся беда цивилизации в том что она не учится на своих старых ошибках , все время кажется что если отречься от фундамента который закладывался огромными усилиями и кровью в течении тысячелетий то дом будет красивей.
все эти лозунги: "стань свободным и независимым" вера, семья, дети, родина -это стереотипы отрекись от них а прогрессивный логонетик/дианетик даст тебе то что нужно. сладко стелят- жестко спать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
логонетик
сообщение 23.04.2007 - 13:52
Сообщение #6


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 150
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 7265

Награды: Нет
Подарки: 0

Пол: М


Репутация:   8  

Цитата(Путник @ 2.4.2007, 8:46) *
вся беда цивилизации в том что она не учится на своих старых ошибках , все время кажется что если отречься от фундамента который закладывался огромными усилиями и кровью в течении тысячелетий то дом будет красивей.
все эти лозунги: "стань свободным и независимым" вера, семья, дети, родина -это стереотипы отрекись от них а прогрессивный логонетик/дианетик даст тебе то что нужно. сладко стелят- жестко спать.


Не верно, я не догматик и не требую чтобы люди от чего- то там отрекались, единственное, что я предлагаю людям это пользоваться критическим мышлением.


Совершенно очевидно, что человеческая психика есть некое комплексное пространство пси- подпространств и пространства информации, схема оного пространства прилагаеться.
ПППДИПИ =ПИ <-> ПО <-> ПЭ <-> ПП <-> ПМ.
ПППДИПИ - пространство пси- подпространств и пространства информации.
ПИ - пространство информации.
ПО - подпространство ощущений.
ПЭ - подпространство эмоций.
ПП - подпространство памяти.
ПМ - подпространство мышления.
<-> - взаимодействие между пси- подпространствами и пространством информации формирующее человеческую психику.
Все отличия психик людей друг от друга базируються на том простом факте, что у разных людей более развиты разные подпространства психики, они находяться в разных пространствах информации и к тому- же взаимодействие между пси- подпространствами, а также между пси- подпространствами и пространством информации у разных людей разное, отсюда и все отличия.
Как видите всё гениальное во истину просто.

Эти мои размышления посвящены мнемомеханике, тоесть схеме функционирования памяти. Итак приступим.
(СП <-> КП <-> ДП) -> С.
(СП <-> КП <-> ДП) - память, тоесть комплекс включающий в себя сенсорную память, тоесть сверхкраткосрочную память, краткосрочную память и долгосрочную память.
СП - сенсорная память.
КП - краткосрочная память.
ДП - долгосрочная память.
С - сознание.
<-> - взаимодействие между элементами комплекса памяти.
-> - процесс вспоминания.
Ключевой элемент памяти это процесс вспоминания, понимаете память записывает в себя всю информацию с которой человек контактирует в процессе жизни, тоесть проблема состоит не в том чтобы запомнить, а в том, чтобы вспомнить доказательством того, что память записывает всю инфу которая происходит с человеков в процессе жизни являеться тот факт, что в моменты смертельной опасности люди мгновенно вспоминают всю свою жизнь до самых мельчайших деталей, тоесть проблема не в том чтобы запомнить, такой проблемы нет, проблема в том чтобы суметь вспомнить и как раз этому и служат мои мнемотехники вспоминания.
Мнемотехника долгосрочная память это мнемотехника призванная изучать и развивать именно долгосрочную память, заключаеться она в том, что человек практикующий мнемотехнику долгосрочная память должен стараться вспомнить сначала в общих чертах, а потом и в деталях как можно больше давних событий и тщательно изучить всю цепь воспоминаний от самых ранних воспоминаний, до самых недавних воспоминаний.
Осуществляеться она следующим образом, сначала берёшь самое давнее воспоминание из тех которые помниш и оттолкнувшись от него идёшь по цепи воспоминаний к самому недавнему воспоминанию, а после наоборот оттолкнувшись от самого недавнего воспоминания идёшь по цепи воспоминаний к самому давнему воспоминанию из тех, что помниш, проделывать это упражнение надо ежедневно благо оно достаточно простое и проделывать его можно не только дома и таким образом, постепенно всё больше звеньев цепи воспоминаний оказываються вспомненными и изученными и человек всё дальше и дальше опускаеться к началу цепи воспоминаний.
Как видите мнемотехника долгосрочная память это в высшей степени простая мнемотехника и одновременно очень эффективная мнемотехника ибо она развивает именно способность к вспоминанию.
Также из мнемотехники долгосрочная память следует мнемотехника транс памяти.
Мнемотехника транс памяти далее ТП разработанная мной это мненмотехника достижения трансового состояния с помощью спуска по линии воспоминаний от настоящего времени к самому давнему воспоминанию и подъёма по линии воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего времени, осуществляеться эта мнемотехника следующим образом, а именно человек практикующий ТП должен осуществлять операцию спуск - подъём по цепи воспоминаний, сначала от настоящего момента опускаться до самого давнего воспоминания, а потом наоборот, от самого давнего воспоминания подниматься до настоящего момента и таким образом, каждый спуск- подъём приносит вспоминание новых воспоминаний, а спустя определённое количество спусков- подъёмов происходит взрывообразное погружение в пространство воспоминаний, воспоминания буквально накатывают как цунами и чем дольшее время человек практикует ТП тем такие взрывы воспоминаний мощнее.
Отличие мнемотехники ТП от моей мнемотехники долгосрочная память заключаеться в том, что занимаясь этой мнемотехникой не нужно анализировать воспоминания и их влияние на личность, а нужно просто максимально глубоко погружаться в пространство воспоминаний и максимально остро переживать их по новой.

Эта тема посвящена тому очевидному факту, что ПВК (пространственно- временной континуум) есть в сущности не, что иное как ПВМ (пространственно- временное множество) .
Смотрите сами пространство есть не, что иное как бесконечное множество подпространств и время есть не, что иное как бесконечное множество мгновений, следовательно ПВК есть, не, что иное как ПВМ.
Кстати так- же совершенно очевидно, что любая система есть всего- лиш частный случай множества, смотрите сами, любая система обладает внутренней структурой, тоесть являеться совокупностью элементов, а теперь отвечаем сами себе на вопрос о том, что есть множество? А множество есть не, что иное как совокупность элементов, тоесть любая совокупность элементов есть множество.
Из этих рассуждений становиться совершенно очевидно, что любая система есть множество и как следствие системы есть лиш частный случай множеств.
Тоесть исходя из всех этих рассуждений мы в праве подкорректировать великого пифагора и сказать,, всё есть множество,,


Кстати по здравому размышлению становиться совершенно очевидно, что процесс вспоминания тесно связан с такими ключевыми процессами психики как осознание и предвидение, почему так? На мой взгляд потому, что процесс вспоминания есть процесс извлечения из памяти информации при помощи перебора воспоминаний и изучения связей между воспоминаниями, а процесс перебора воспоминаний и изучения связей между воспоминаниями в свою очередь очень сильно развивает интуитивное мышление, а интуитивное мышление в свою очередь есть ключевой элемент процессов осознания и предвидения. Схема связи вспоминания, осознания и предвидения выглядит следующим образом.
ВС -> ОС -> ПР.
Следовательно.
ВС -> ПР.
ВС - вспоминание.
ОС - осознание.
ПР - предвидение.
-> - связь между этими процессами и порождение одного процесса другим процессом.
1 вспоминание есть процесс извлечения из памяти информации при помощи перебора воспоминаний и изучения связей между воспоминаниями, также тренировка процесса вспоминания очень сильно развивает интуицию.
2 осознание есть процесс интуитивного понимания реальности.
3 предвидение есть процесс прогнозирования будущего при помощи либо интуитивного мышления, либо математического моделирования, либо и того и другого одновременно.
Кстати совершенно очевидно, что человеческая психика представима в виде множества включающего в себя 4 подмножества, а именно подмножество ощущений, подмножество эмоций, подмножество памяти и подмножество мыслей.

Для тренинга процесса вспоминания мной создана эффективная мнемотехника взрыв воспоминаний, далее ВВ. Приступаю к изложению ВВ. Мнемотехника ВВ представляет из себя мнемотехнику тренинга процесса вспоминания, заключаеться она в следующем.
Человек практикующий ВВ должен осуществлять перебор воспоминаний за определённый, выбранный им промежуток времени, а также должен осуществлять связывание этих воспоминаний друг с другом с целью добиться эффекта одновременного вспоминания, тоесть с целью добиться эффекта когда вспоминание одного воспоминания приводит к одновременному вспоминанию всех связанных с ним воспоминаний, тоесть к процессу названному мной взрыв воспоминаний, связывать друг с другом можно воспоминания на одну тему такой комплекс воспоминаний я называю монотемный комплекс, а можно связывать друг с другом воспоминания на разную тему такой комплекс воспоминаний я называю мультитемный комплекс, желательно создавать и монотемные и мультитемные комплексы воспоминаний, а также делать так, чтобы одни и теже воспоминания встречались и в монотемных и в мультитемных комплексах воспоминаний и тогда образуеться то, что я называю гиперкомплекс воспоминаний и в таком случае вспоминание одного воспоминания порождает можно так выразиться не просто взрыв воспоминаний, а гипервзрыв воспоминаний. Практиковать мнемотехнику ВВ нужно следующим образом.
1 выбор отрезка вспоминания.
2 вспоминание воспоминаний на отрезке вспоминания.
3 перебор воспоминаний на отрезке вспоминания.
4 создание связей между воспоминаниями.
5 взрывообразное вспоминание полученных комплексов воспоминаний.
П. С. кстати можно объединять в комплексы воспоминания из совершенно разных отрезков вспоминания и создавать таким образом то, что я называю комплексы воспоминаний химер.
Вот так выглядит мнемотехника взрыв воспоминаний.

Эта тема посвящена разуму. Прежде всего вопрос? Что есть разум? И ответ разум есть способность к осознанию и к пониманию, а теперь вопрос? А, что есть осознание и понимание? Совершенно очевидно, что осознание есть способность пользоваться рефлексией и генерить новые идеи, понятия и смыслы, а теперь вопрос? А, что есть понимание? Совершенно очевидно, что понимание есть способность к уточнению различных явлений, тоесть способность к их детализации, к их представлению в виде дискретных (исчислимых) множеств, тоесть если максимально упростить вопрос то становиться совершенно очевидно, что разум есть инструмент поиска и уточнения новых знаний.
И вот когда мы это поняли то если мы ещё чуть- чуть подумаем то мы не сможем не увидеть чудовищную опасность которая в современном мире нависла над самим разумом, да- да не изумляйтесь, всё именно так, приступаю к обоснованию.
Осознание есть необходимый элемент разума, без осознания человек из разумного существа превращаеться в сообразительную макаку не способную к генерации новых идей, понятий и смыслов, короче неспособную к поиску новых знаний и поэтому обречённую заниматься вечным уточнением уже имеющихся знаний, к эдакому бесконечному копанию в глубь вместо того чтобы копать вширь.
В современном мире абсолютно всё направлено на уничтожение такого необходимого элемента разума как осознание, всё работает на этот чудовищный процесс уничтожения осознания и как следствие самого разума, это и СМИ (средства массовой информации коие давно пора переименовать в средства массовой идиотизации) и сам темп жизни при котором не остаёться времени на такой необходимый элемент процесса осознания как рефлексия и идеи, понятия и смыслы коие СМИ с интенсивностью цунами забрасывают в головы электората, одним словом увы и ах но против процесса осознания работает вся без исключения современная цивилизация и если этот процесс разрушения осознания не остановить то цивилизации конец и вполне возможно очень скорый конец.

Эта тема посвящена моей гипотезе согласно которой материя есть одно из проявлений ПВМ (пространственно- временное множество) согласно моей гипотезе и вещество и поле и гипотетические скрытые составные части материи есть ПВМ структурированное определённым образом, тоесть есть только пространство, тоесть множество подпространств и время, тоесть множество мгновений, а всё остальное есть пространство и время структурированное определённым образом, кстати основываясь на этой гипотезе очень легко объясняеться такой гипотетический феномен как большой взрыв давший начало нашей области вселенной, большой взрыв представлял собой ни, что иное как изменение структуры ПВМ.
Давайте поразмышляем о связи комбинаторики, тоесть раздела дискретной математики изучающего различные конечные множества, теории множеств, тоесть раздела дискретной математики изучающего различные совокупности элементов и вселенной, тоесть пространственно- временного множества проявлением которого являеться в том числе и материя. Итак совершенно очевидно, что любое изменение положения любого элемента вселенной полностью меняет конфигурацию вселенной, тоесть исходя из этого становиться совершенно очевидно, что вселенная есть динамичная конфигурация, а конфигурации есть объект изучения комбинаторики, а комбинаторика в свою очередь есть раздел дискретной математики. Кроме того вселенная есть совокупность элементов, а согласно определению теории множеств, любая совокупностьи элементов есть множество и комбинаторика и теория множеств есть разделы дискретной математики, следовательно по здравому размышлению давно настала пора объединить дискретную математику и теор- физику в новую междисциплинарную науку, а именно дискретную физику.

Эта тема посвящена 4 ключевым операциям человеческого мышления. Итак приступим.
Четыре ключевые операции человеческого мышления это.
1 операция перебора.
2 опереция размещения.
3 операция перестановки.
4 операция сочетания.
Тоесть как видно человеческое мышление от и до завязано на комбинаторику ибо перебор, размещение, перестановка и сочетание есть ключевые операции комбинаторики, тоесть человеческое мышление являеться по своей сути комбинаторным, тоесть комбинаторика по своей сути есть раздел математики наиболее близкий к человеческому мышлению.

Эта тема посвящена 2 ключевым операциям человеческой памяти. Итак приступим.
Человеческая память имеет всего 2 ключевые операции, вот они.
1 запоминание.
2 вспоминание.
Запоминание происходит методом чудовищно сильного сжатия данных и записи сжатых данных в память, вспоминание следовательно есть процесс поискам данных в памяти и развёртки их.
Поскольку память очень хорошо развита абсолютно у всех и примерами этого служит вспоминание в минуты смертельной опасности человеком всей его жизни в мельчайших деталях, а также этого- же эффекта удаёться достигнуть при погружении человека в гипноз и при использовании различных психофармакологических препаратов и различных психотехник ориентрованных на стимулирование вспоминания то становиться совершенно очевидно, что главное в деле модернизации памяти это найти способ сверхмощного и сверхбыстрого стимулирование процесса вспоминания, тоесть процесса поиска и развёртки сжатых воспоминаний.

Эта тема посвящена тому очевидному факту, что 4 основных операции комбинаторики, а именно перечисление, размещение, перестановка и сочетание есть и 4 основных адгоритма вселенной, а поскольку каждая из этих комбинаторных операций приводит к образованию новой конфигурации множества то становиться достаточно очевидно, что вселенная есть ни больше, ни меньше как мультипараметрически- динамическая конфигурация, а поскольку любые конфигурации есть предмет изучения со стороны комбинаторики, а вселенная есть конфигурация то становиться достаточно очевидно, что элемент комбинаторики в мат- аппарате теор- физики необходимо максимально усилить.

Эта тема посвящена обоснованию того факта, что процесс вспоминания есть комбинаторный процесс. Итак приступим.
Процесс вспоминания неосуществим без процесса перебора (перечисления) воспоминаний и связей между ними, процесс перечисления есть одна из 4 фундаментальных операции комбинаторики, следовательно процесс вспоминания есть комбинаторный процесс, что и требовалось доказать.
Следовательно одним из основных условий оптимизации процесса вспоминания должно являться усиление комбинаторного элемента процесса вспоминания.

Эта тема посвящена войне которая идёт с самого начала появления человечества, войне которая идёт между двумя подмножествами множества HOMO SAPIENS SAPIENS, а именно войне между умными, тоесть людьми с развитым творческим мышлением и дураками, тоесть людьми с недоразвитым творческим мышлением.
Казалось- бы исход этой войны предрешён ибо творческое мышление есть гораздо более развитая форма мышления, ан нет, не предрешён ибо людей мыслящих творчески не более 1% населения, а людей не владеющих оным и во многом даже не способных к оному 99%, а с учётом нынешней тенденции к демократии, тоесть власти большинства пусть и номинальной и заигрывания с дураками победа в этой войне становиться и вовсе проблематичной.

Эта тема посвящена такому феномену как ум, в самом деле, что такое ум и где граница между умом и глупостью? Я в этой теме высказываю идею согласно которой ум есть способность к пониманию и чем у человека более развита эта способность тем он умнее.
Формула процесса понимания выглядит следующим образом.
П = О + У.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
Осознание это можно так сказать расширение поля знаний, а уточнение это можно так сказать детализация поля знаний и в сумме они дают понимание.
Люди в свою очередь деляться на тех у кого больше развита способность к осознанию (креативы) , уточнению (аналитики) , люди у которых умерено и одинаково развиты обе этих способности (обыватели) и очень небольшую группу людей у которых гипертрофированно развиты обе эти способности (учёные, мыслители, гениальные конструкторы и изобретатели) .

Эта тема посвящена тому факту, что по сути дела все законы соц- систем сводимы всего- лишь к 2 законам, а именно.
1 закон силы, согласно которому сила есть право.
2 закон баланса, согласно которому все соц- системы должны стремиться к сохранению баланса, тоесть к компромиссам с сильными и к подчинению слабых.
Эти законы по своей сути есть ключевые элементы соц- систем.

Кстати по здравому размышлению перевод физики на рельсы дискретно- комбинаторной парадигмы мог бы впоследствии привести к поистине впечатляющим новым открытиям и просто фантастическим новым технологиям.
В частности по здравому размышлению вполне могла оказаться реальностью дырочная телепортация и как следствие космический гипердрайв ибо по сути единственное, что не даёт серьёзно копать в этом направлении это постулат о непрерывности пространства, а теперь представьте себе, что на смену постулату о непрерывности пространства пришёл постулат о его дискретности?
Вот тут вполне возможно со временем могут появиться во истину фантастические технологии и не только технологии гипердрайва, при принятии постулата о дискретности пространства со временем вполне может произойти революция в самой механике и в итоге механизмы ещё сегодня считающиеся невозможными станут повседневной реальностью.

Эта тема посвящена мерзости и глупости большинства обывателей. Итак приступим.
По опросам общественного мнения подавляющее большинство представителей электоратаи ненавидит чиновников просто таки лютой, звериной ненавистью и одновременно по опросам общественного мнения подавляющее большинство представителей электората больше всего в жизни хотят стать чиновниками, тоесть подавляющее большинство представителей электората больше всего в жизни хотят стать теми кого ненавидят сильнее всего.
Не глупо и не мерзко- ли это? Получаеться вместо того, чтобы желать уничтожить гадину терзающую их и ненавидимую ими они мечтают сами стать частями гадины и совместно с другими частями гадины терзать своих недавних товарищей.
Вот такой нелицеприятный портрет современного обывателя.

Эта тема посвящена грандиозному обману которому подвергаеться вся без исключения цивилизация, обман сей заключаеться в спектакле согласно которому правят выборные личности, НО на самом деле это не так, на самом деле у президентов, премьер- министров и официальных правительств нет ни какой реальной власти, на самом деле все они без исключения есть зиц- председатели фунты нанятые за деньги, либо за допуск к кормущке участвовать в бутафории.
Почему я так думаю? А потому, что власть есть самый сильный наркотик в мире и поэтому от реальной, реальной, а не номинальной власти практически никто не в состоянии отказаться по доброй воле, а теперь посмотрите как,, правители,, подавляющего большинства стран мира спокойно и без всякого стресса и принуждения уходят через определённое отпущенное им законом время время в отставку, посмотрите на это? Понимаете инстинкт держаться за власть даже не просто силён, а силён гипертрофированно, о они спокойно отказываються от власти, это может значить следующее.
1 они все люди величайшего ума, величайшего уважения к закону и величайшей внутренней силы.
2 они никогда не имели никакой реальной власти.
Согласно принципу оккама мы не умножаем сущности сверх необходимого и выбираем вариант номер 2.
Из этого следует, что в подавляющем большинстве стран мира уже давно существуют тайные правительства и вот как раз они- то и обладают всей полнотой власти, тоесть современная цивилизация в руках у криптократии.

Произвожу изменение формулы процесса понимания. Итак приступим.
П = (О/КМ + У/КМ) /КМ.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
КМ - критическое мышление.
Как вы видите эта изменённая формула процесса понимания как нельзя лучше соответствует идеально правильному процессу понимания, тоесть тому уровню развития процесса понимания к которому необходимо стремиться.
Согласно этой формулы и процесс осознания, тоесть поиска новых знаний и процесс уточнения, тоесть процесс детализации знаний и конечный продукт тоесть понимание должны подвергаться тщательной проверке с помощью критического мышления.

Эта тема посвящена такому необходимому элементу процесса понимания как критическое мышление и той грандиозной опасности которой подвергаеться критическое мышление в современном мире. Итак приступим.
В современном мире, во всех без исключения странах с помощью СМИ (средства массовой информации, которые по здравому размышлению давно пора переименовать в средства массовой идиотизации) проводиться целенаправленная политика разрушения критического мышления отдельных народов и всей без исключения цивилизации.
Если мы подумаем то вспомним, что такая- же политика разрушения критического мышления проводилась во времена средневековья и чем это закончилось общеизвестно (С) инквизиция. и. т. д. но тогда в распоряжении у власть и деньги имущих не было такого ужасающего союзника как современные СМИ и поэтому разрушить критическое мышление до основания тогда не получилось, а вот теперь, с учётом появления такого ужасающего союзника как современные СМИ у нынешних власть и деньги имущих вполне может получиться окончательно разрушить критическое мышление подавляющего большинства представителей цивилизации и это будет означать смертный приговор для цивилизации.

Эта тема посвящена методу критического понимания который на данный момент развития разума являеться наиболее безупречным в смысле безошибочности методом понимания. Итак приступим.
Сначала привожу формулу процесса критического понимания.
Формула процесса критического понимания следующая.
П = (О/КМ + У/КМ) /КМ.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
КМ - критическое мышление.
А теперь приступаю к описанию метода критического понимания, сначала его законы.
1 закон критичности, согласно этому закону любую информацию необходимо воспринимать критически.
2 закон оккама (это тоже самое, что и принцип оккама просто я решил придать принципу оккама статус одного из 2 законов критического метода понимания) , для не знакомых с принципом оккама поясняю.
Принцип оккама гласит, что если существует 2 и/или более объяснений одного и того- же явления и эти объяснения объясняют его одинакого хорошо то самое простое объяснение являеться самым верным ибо нельзя умножать сущности сверх необходимого.
Как видите метод критического понимания имеет всего- лишь 2 закона, но законы эти поистине всеохватны.
Теперь прилагаю схему метода критического понимания.
ИННПК -> МКП -> ИНПК.
ИННПК - информация не подвергнутая критике.
МКП - метод критического понимания.
ИНПК - информация подвергнутая критике.
-> - процесс поступления информации в метод критического понимания и подвержения информации критике, тоесть критическому пониманию.

Эта тема посвящена критической мыслетехнике созданной мной, суть этой мыслетехники заключаеться в том, что человек практикующий её должен всю, абсолютно всю информацию подвергать тщательнейшему испытанию при помощи метода критического понимания, для этого человека не должно быть ни постоянных аксиом, ни постоянных постулатов, ни постоянных законов, ни постоянных убеждений, он должен любые правила, любые законы, любые ценности воспринимать только и исключительно критически, да это очень сложно, но если человек овладевает критической мыслетехникой то перед ним открываеться целый новый мир, мир без постоянных правил и законов, мир без догм и предрассудков, мир в котором разуму всё разрешено.

Знаете, что мне пришло в голову? Вы только не смейтесь и не считайте меня шизофреником. Приступаю к изложению.
Предположим, что земная цивилизация в целом есть некое живое и разумное существо, люди есть его клетки, а соц- системы разных уровней сложности есть его органы, так вот где гарантия того, что это существо до сих пор живо? Привожу пример из пат- анатомии, известно, что многие клетки сохраняют свои функции в течении дней, а то и десятков дней после смерти организма, скажем волосы и ногти растут в течении 40 дней после смерти организма.
Так вот вполне возможно, что человечество уже умерло и разлагаеться, а мы все лишь клетки трупа которые ещё не ведают о том, что система частями которой они являються уже мертва.
Первыми начинают разлагатьсям клетки головного мозга и действительно, смотрите каков уровень поглупения современной цивилизации? Каков уровень роста психических заболеваний? Каков уровень падения способностей большинства к комбинаторному мышлению? Каков в конце концов уровень падения способности подавляющего большинства к критическому мышлению коие есть ни больше, ни меньше чем самый верхний уровень развития психики. Схема уровней развития психики прилагаеться.
ВС -> С -> ОС -> УТ -> КМ.
ВС - восприятие, тоесть непосредственное восприятие реальности, это самый первый уровень развития психики, для существования восприятия достаточно существования всего одного нервного узла.
С - сознание, тоесть второй уровень развития психики, для него уже необходима довольно развитая нейросеть.
ОС - осознание, тоесть ещё более развитый уровень развития психики, для него уже необходима сложная нейросеть.
УТ - уточнение, тоесть детализация, очень сложный уровень развития психики, человечество в целом его достигло не так и давно, а именно только тогда когда человеческий головной мозг оказался разделённым на правое и левое полушария.
КМ - критическое мышление, тоесть вершина развития психики достигнутая на сегодня, для критического мышления необходима гипертрофированно развитая система межнейронных связей, очень большой уровень способности к концентрации внимания и очень большой уровень культуры мышления.
Как известно у трупа первыми разрушаються межнейронные соединения головного мозга ответственные за интеллект и другие высшие психические функции, а теперь посмотрите как быстро у современного человечества отмирает способность к критическому мышлению, тоесть вершина развития психики, вам это не напоминает разрушение в головном мозге у недавно умершего человека межнейронных связей ответственных за интеллект и другие высшие психические функции? Вот такая невесёлая идея и вот такие невесёлые размышления меня посетили.
Извините если несколько пессиместично, мне эта идея пришла в голову без всякой подготовки и размышлений, как будто из вне, а эти размышления есть плод этой идеи внезапно пришедшей мне в голову.

Кстати ловите моё определение пространства с точки зрения комбинаторики. Приступаю к изложению.
Пространство есть комбинаторное явление, тоесть динамическая конфигурация перестановок, размещений и сочетаний различных элементов данной динамической конфигурации.
Тоесть пустое (идеальное) пространство невозможно, а возможно только пространство существующее в виде динамической конфигурации перестановок, размещений и сочетаний различных элементов данной динамической конфигурации.
Эта мысль пришла мне в голову вслед за идеей того, что не плохо было- бы попытаться подойти к такому феномену как пространство не с точки зрения классической, тоесть непрерывной математики и не с точки зрения классической либо современной парадигм физики и не с точки зрения философии и даже не с точки зрения дискретной математики в общем, а с точки зрения непосредственно комбинаторики и в итоге родилось такое определение пространства.

Эта тема посвящена такому извечному вопросу всех времён и народов как смысл жизни.
Моё мнение заключаеться в том, что задача поиска смысла жизни слишком сложна, чтобы доверять её философам ибо в этом вопросе необходим математический подход, на мой взгляд здесь нужно сделать следующее.
1 отказаться от поиска единого для всей цивилизации и для каждого человека в отдельности смысла жизни.
2 приступить к разработке некоей исчислимой системы смыслов, в которой будут собраны и связаны друг с другом все наиболее часто встречающиеся смыслы и которая будет постоянно пополняться новыми смыслами и связями межды различными смыслами.
3 создание МТС (математическая теория смыслов) которая будет включать в себя, 1) правила классификации смыслов, 2) правила создания связей между смыслами, 3) правила вывода одного смысла из другого смысла, тоесть правила вывода смыслов, 4) правила сравнения смыслов, 5) правила исчисления смыслов, тоесть проведения различных исчислительных операций над смыслами, 6) правила комбинаторики смыслов, тоесть правила оперирования конфигурациями смыслов, тоесть правила проведения над смыслами комбинаторных операций перестановки, размещения и сочетания.
Вот такая идея мне пришла в голову и вызвала вот такие размышления.
Я ввожу новые термины в МТС (математическая теория смыслов) , а именно СМЫСЛЫ И ПОДСМЫСЛЫ, каждый смысл имеет свои подсмыслы, каждый подсмысл может тоже иметь свои подсмыслы, а можеи и не иметь их, подсмысл имеющий свои подсмыслы именуеться сложный подсмысл, подсмысл не имеющий своих подсмыслов именуеться простой подсмысл, простые подсмыслы есть фундаментальные кирпичики системы смыслов.

Продолжаю размышления о МТС (математическая теория смыслов) .
Сначала прилагаю дополненный список групп смыслов.
1 смыслы, тоесть множества подсмыслов.
2 подсмыслы, тоесть составные элементы множеств смыслов.
3 недосмыслы, тоесть элементарные смыслы, тоесть смыслы не имеющие внутренней структуры и поэтому являющиеся составными кирпичиками смыслов и подсмыслов, недосмыслы подобны единицам среди поля натуральных чисел, подобно тому как каждое натуральное число есть совокупность определённого количества единиц так каждый смысл и подсмысл есть совокупность недосмыслов.
Теперь приступим к описанию смыслотехники манипуляция смыслами, смыслотехника манипуляция смыслами есть техника изучения, создания и управления смыслами. Итак приступим.
1 каждый смысл необходимо тщательно проанализировать на предмет того к какой категории смыслов он относиться, а именно к смыслам, подсмыслам или недосмыслам.
2 необходимо тщательно изучать связи между различными смыслами и постоянно объединять различные смыслы друг с другом с целью получения новых смыслов.
3 необходимо создать хотя- бы несколько систем смыслов и стараться с помощью изучения связей между смыслами объединить их в одну сверхсистему смыслов.
Вот такие операции над смыслами должен осуществлять человек практикующий смыслотехнику манипуляция смыслами.
Теперь подумаем о том, что такое разум с позиции МТС? Совершенно очевидно, что с позиции МТС разум есть ни что иное как самый совершенный на сегодняшний день инструмент создания, изучения и управления смыслами, а смыслы в свою очередь разумееться представимы в виде математического поля смыслов.
Теперь подумаем о связи поля смыслов и цивилизации и о причинах нынешнего кризиса цивилизации. Итак приступим.
Совершенно очевидно, что цивилизация совершенно немыслима без своей связи с полем смыслов, без связи с полем смыслов цивилизация вырождаеться в по сути своей сообщество примитивных существ с всего одной целью, а именно потреблять ради того чтобы потреблять ещё больше, тоесть без связи с полем смыслов цивилизация вырождаеться в то, что я называю системой бессмысленного потребления, а такая система совершенно очевидно не имеет будущего.
Современная цивилизация увы и ах утратила связь с полем смыслов и если эту связь в ближайшее время не восстановить то цивилизации гаплык ибо без генерации, изучения и использования новых смыслов развитие невозможно.
Вот такие мысли мне пришли в голову.

Вся качественная разница между мышлением человека и животного заключаеться в способности человеческого мышления создавать, изучать, подвергать критическому анализу и использовать смыслы других качественных, подчёркиваю именно качественных, а не количественных отличий между мышлением человека и животного попросту пока что не существует.
Смысловое мышление есть основа смыслотехники манипуляция смыслами.
И имеет следующий список правил.
1 каждый смысл необходимо тщательно проанализировать на предмет того к какой категории смыслов он относиться, а именно к смыслам, подсмыслам или недосмыслам.
2 необходимо тщательно изучать связи между различными смыслами и постоянно объединять различные смыслы друг с другом с целью получения новых смыслов.
3 необходимо создать хотя- бы несколько систем смыслов и стараться с помощью изучения связей между смыслами объединить их в одну сверхсистему смыслов.
4 каждый смысл, подсмысл или недосмысл или система смыслов или сверхсистема смыслов должны быть подвергнуты тщательнейшему критическому анализу.
Вот так выглядит смысловое мышление.

Эта тема посвящена общей формуле памяти. Итак приступим.
П = З + В.
П - память.
З - запоминание.
В - вспоминание.
Тоесть память есть сумма процессов запоминания информации и вспоминания информации.
Человеческая память записывает в себя всю инфу которую узнаёт человек в процессе жизни, доказательства этого следующие.
1 человек в минуты смертельной опасности мгновенно вспоминает всю свою жизнь до мельчайших подробностей.
2 под действием гипноза удаёться достичь такого- же уровня вспоминания всей своей жизни в мельчайших подробностях.
3 под действием психофармакологических препаратов активизирующих процесс вспоминания удаёться получить тот- же эффект.
4 под действием психотехник направленных на активизацию процесса вспоминания удаёться достичь того- же.
5 кроме всего прочего есть люди способные по своему желанию со сколь- угодно большой степенью детализации вспоминать любое событие своей жизни.
Тоесть проблема состоит не в том чтобы запомнить, а в том чтобы вспомнить.
Итого можно сказать, что человеческая способность к запоминанию всегда и у всех равна 100%, а вот человеческая способность к вспоминанию у одного равна скажем 10%, а у другого 5%, а у третьего 50%, а у четвёртого предположим 60%, а у пятого вовсе 99, 999999999999%.
Задача мнемотехнологии сделать так, чтобы способность к вспоминанию у всех была такая- же как и способность к запоминанию, тоесть равная 100%.
Но увы современная наука о памяти пошла явно не туда, вместо того чтобы думать как развить способность к вспоминанию она начала заниматься совершенно бесполезным дифференцированием памяти на сенсорную, краткосрочную и долгосрочную и проведением бесконечных и ничего по большому счёту не дающих разговоров и прочего теоретизирования, хотя уже давно есть и гипнометоды развития способности к вспоминанию и психофармакологические препараты стимулирующие эту способность и мнемотехники тренирующие эту способность.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Путник
сообщение 23.04.2007 - 13:55
Сообщение #7


воин Империи
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 1749
Регистрация: 6.12.2006
Пользователь №: 6715

Награды: 1
Подарки: 0

Пол: М


Репутация:   89  

Цитата(логонетик) *
я предлагаю людям это пользоваться критическим мышлением.
используя это предложение не стал читать эту кицисовщину до конца. очевидно что нельзя оцифровывать аналоговую сферу чувств и морали. путанность объяснений теории и необходимость введения понятных только автору терминов говорит о каше в голове или желании заварить такую же кашу в других головах.
учитесь говорить четко и ясно. выражать свое мнение конкретными выводами с разъяснением целей преследуемых этим промыванием мозгов при помощи в т.ч. психофармакологических препаратов в просторечье именуемых наркотиками.

Сообщение отредактировал Путник - 23.04.2007 - 13:57


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
логонетик
сообщение 24.04.2007 - 17:52
Сообщение #8


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 150
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 7265

Награды: Нет
Подарки: 0

Пол: М


Репутация:   8  

Цитата
используя это предложение не стал читать эту кицисовщину до конца. очевидно что нельзя оцифровывать аналоговую сферу чувств и морали. путанность объяснений теории и необходимость введения понятных только автору терминов говорит о каше в голове или желании заварить такую же кашу в других головах.
учитесь говорить четко и ясно. выражать свое мнение конкретными выводами с разъяснением целей преследуемых этим промыванием мозгов при помощи в т.ч. психофармакологических препаратов в просторечье именуемых наркотиками.


Ну, что я могу сказать? Можете продолжать спать и видеть сны.


Эта тема посвящена такому явлению как приближающийся к человечеству второй ресурсный кризис, первый ресурсный кризис произошёл когда человечество было ещё в каменном веке и по земле ходили первобытные люди, тогда после овладения огнём и холодным оружием человечество устроило целую охотничью вакханалию и полностью выбило очень многие виды животных, в том числе и мамонтов, доходило до абсурда, до того, что хижины в селениях первобытных племён строились из костей мамонтов.
И эта вакханалие продолжалась пока очень сильно разросшееся человечество не выбило многие виды животных, а поскольку первобытные люди были собирателями, рыбаками и охотниками то можно сказать, что животные были их ресурсом и бесконтрольно выбив многих из них человечество вызвало первый ресурсный кризис.
Преодолело его человечество с гигантским трудом и гигантскими потерями, но тем не менее преодолело, но сейчас, спустя десятки тысяч лет к человечеству приближаеться ресурсный кризис такой силы которую даже и представить сложно, а именно кризис полезных ископаемых, полезные ископаемые для современной техногенной цивилизации значат столько- же сколько для первобытных людей значили мамонты и прочая живность, по сути своей современная техногенная цивилизация есть цивилизация техноохотников на полезные ископаемые и если рентабельные полезные ископаемые подойдут к концу то вторая цивилизация, а именно цивилизация техноохотников на полезные ископаемые окончиться вместе с ними как вместе с изобилием мамонтов и прочей дичи окончилась цивилизация первобытных охотников которую можно назвать первая цивилизация.
Вопрос заключаеться в том будет- ли третья цивилизация и если будет то какая она будет?

Эта тема посвящена связи между такими процессами как вспоминание и озарение. Итак приступаю.
1 вспоминание есть процесс извлечения из памяти воспоминаний при помощи интуитивно- ассоциативного мышления.
2 озарение есть процесс постижения реальности при помощи интуитивно- ассоциативного мышления.
Тоесть и за вспоминание и за озарение отвечает один и тот- же вид мышления, а именно интуитивно- ассоциативное мышление, более того и вспоминание и озарение происходят внезапно, в один момент и по сути своей их можно назвать процессами поворота мозгов отсюда вывод, а именно для того чтобы классно развить способности и к вспоминанию и к озарению необходимо развивать один и тот- же вид мышления, а именно интуитивно- ассоциативное мышление. А как можно развить интуитивно- ассоциативное мышление? А просто, необходимо с помощью ассоциативных связей связывать между собой различные воспоминания, различные события. и. т. д. тоесть информацию различной природы.
Кстати по большому счёту вспоминание можно назвать озарением направленным в прошлое, а озарение можно назвать вспоминанием направленным в будущее.
Из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что если у человека великолепно развита способность к вспоминанию то у него или уже великолепно развита или может быть очень легко великолепно развита способность к озарению, а если у человека великолепно развита способность к озарению то у него иди уже великолепно развита или может быть очень легко великолепно развита способность к вспоминанию.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Dalhi
сообщение 24.04.2007 - 18:21
Сообщение #9


Неинтернет-писатель
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5832
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 2903
Из: Самара

Награды: 19
Подарки: 16

Имя: Сергий Сервилий Амфора
Пол: М


Репутация:   361  

Не знаю думаю в одном посте несколько различных не связаных тем намекают на то что эта тема посвящена отрывистым мыслям одного человека. Такой теме место только в Мастерской


--------------------
За спиной не то крылья, не то парашют…
Не понять – добрый ангел, или злой демон-шут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 16 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
логонетик
сообщение 25.04.2007 - 23:13
Сообщение #10


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 150
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 7265

Награды: Нет
Подарки: 0

Пол: М


Репутация:   8  

Цитата(dalhi @ 24.4.2007, 18:21) *
Не знаю думаю в одном посте несколько различных не связаных тем намекают на то что эта тема посвящена отрывистым мыслям одного человека. Такой теме место только в Мастерской



Не верно, это намекает на то, что если я для каждой своей идеи и разработки буду открывать отдельную тему то места на форуме не хватит.

Эта тема посвящена психотехнике управляемых озарений вспоминание неизвестного, далее ВН. Итак приступим.
Для начала не удивляйтесь, конечно на первый взгляд звучит сие название по безумному, но не всё, что звучит по безумному на самом деле безумно. Для начала, что такое вспоминание? Вспоминание есть процесс извлечения из памяти известного, процесс сей полностью ассоциативно- интуитивный если этот процесс идёт в управляемом режиме то он имеет следующий вид.
1 выбор области вспоминания.
2 концентрация на области вспоминания.
3 погружение в себя.
4 активизация при помощи погружения в себя интуитивно- ассоциативного мышления.
5 вспоминание нужного воспоминания.
Тоесть как видим процесс вспоминания от и до интуитивно- ассоциативный, но ведь процесс озарения, тоесть взрывообразного перевода неизвестного в известное тоже целиком интуитивно- ассоциативен и всё отличие озарения от вспоминания состоит в том, что вспоминание есть процесс взрывообразного интуитивно- ассоциативного извлечения из памяти известного, а озарение есть процесс взрывообразного интуитивно- ассоциативного перевода неизвестного в известное и поэтому процесс управляемого озарения имеет следующий вид.
1 выбор области озарения.
2 концентрация на области озарения.
3 погружение в себя.
4 активизация при помощи погружения в себя интуитивно- ассоциативного мышления.
5 получение нужного озарения.
Как видите управляемый процесс получения озарений очень сильно похож на управляемый процесс получения вспоминаний.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

26 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 17:11