immersion
13.10.2006 - 19:02
Собственно, вопрос к этому самому и сводится... Насколько Вы зависите от мнения окружающих вас людей, в чем себя ограничиваете, к кому прислушиваетесь, и самое главное - нравится ли Вам это? ...
Ой, а мне вот так пофиг на это мнение, кто, что говрит...
Я знаю себя, да я люблю "свой" юмор, но я знаю как надо в реале общаться с людьми... Я учусь в универе и достаточно отлично... У меня много друзей, которые оч. даже интелегенты мать их... Верьте нет, в жизни я достаточно серьезен... чтобы жить... вот так...
Слушать мнение других? да умею... "делать" их мнение, нет не хочу... у меня свое...
Ну еще зависит, кто мнение высказывает, если это дядя вася с под забора, то писюн ему на руку, а если это деффушка моя любимая, рыбанька и т.п. приятные ругательные обзывательства, то ессесно послушаем, может быть :)... Родителей в щет не беру, тут уж хоти не хоти, а святое есть святое. Короче, работает и нех*й трогать...
Sten Li
13.10.2006 - 19:50
В основном с Loman я схож.
Вспоминается интернетовская пословица - Делаю как хочу - не нравится ? Убей себя апстену :)
~Jenny~
13.10.2006 - 19:59
от мнения окружающих не завишу... и не хочу зависеть... от него нельзя зависеть, я считаю... прислушиваться - прислушиваюсь к близким мне людям... иногда, конечно, к кому - то другому... свежий взгляд со стороны, так сказать))
Ragnar
13.10.2006 - 20:23
Есть два мнения моё и неправильное...!
К мнению окружающих можно прислушаться, краем уха, быть осведомлённым что они говорят.. но зависит от чужого мнения... извините.. тогда не будет своего!! А своё надо отстаивать!!!
Согласен с Loman и Sacred
Siesta
13.10.2006 - 21:47
На мнение чужих людей пофигу, интересует мнение только близких и любящих мне людей!
Инесса
13.10.2006 - 21:49
Все-таки все мы живем в обществе, а, следовательно, игнорировать мнение этого самого общества было бы не очень верно. Но и во главу угла чужое мнение не нужно ставить. Его просто надо учитывать.
immersion
13.10.2006 - 21:50
Цитата(Инесса)