Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: с кем праздновать новый год - с родителями или с друзьями? (чувство вины)
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Любовь > Жизненный раздел
big_foot_5
ситуевина такая.
мы всегда справляли новый год с мамой - я учусь в одном городе, а приезжал в свой родной. и я только пару раз ходил гулять с друзьями на новый год. теперь мы с ней живем в одном городе, и по традиции, как и все, я хочу встретить праздник с ней.
но тут приезал мой давний друг. и мы хотим собраться еще у меня на квартире + его друзья, после того как я с мамой отмечу [мы живем в разных]. но меня терзает чувство вины, что я ее одну оставляю... она никуда не пойдет с друзьями встречать. Она уже настроилась, что я к ней с ночевкой приеду...
вот я и не знаю что делать. Что вы бы сделали на моем месте? тем более кватрира эта досталась ей с трудом, и мне стремно приглашать туда народ... 5 человек, но все же... хотя они все адекватные люди, умные, развитые как личности (так бы собщался, у меня с коммуникацией проблемы)... Но все равно боюсь, что что-то не так пойдет...
Опачки
рано или поздно у тебя настанет такой момент, когда будешь отмечать отдельно от родителей..
не всегда ты будешь с ними в 0.00
у тебя будет своя семья, свой город
видимо этот момент настал...

Цитата
после того как я с мамой отмечу

а, так ты даже под бой курантов дома будешь с ней..
так большинство и делает..сначала с родителями. потом с друзьями... ну если уж тебя так сильно гложет чувство вины (хотя не понятно почему), то можешь остаться дома и просидеть в итоге перед компом до утра)
Fоxik
А в чем проблема?
Страх за квартиру после НГ праздников или дилемма с кем праздновать?
Меня смущает, что вроде как за вопросом с кем отметить проскальзывает вопрос, про беспокойство за квартиру.

У меня не было никогда проблемы в тот же час-два ночи пойти к друзьям и с ними гулять.
Или сразу уехать к друзьям.
Асмодей
учись планировать, выбирать, а то капитаном не быть/// YO!!