Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прикольные Сокращения
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Учёба и Карьера
Miht
Прикольные и смешные сокращения названий ВУЗов, факультетов, специальностей-пишите.
Я, например, учусь в АДу- т.е. факультет авиационные двигатели.
Может кто в РАЮ учится (РАИ например)?
Miht
Мда. ac.gif ac.gif ac.gif
Тишина и покой.

Вот ещё, например: моя специальность в сокращении с английского получается ICE (ЛЁД) (internal combustion engine)
Светуленция
А я учусь в АГУ... Такое впечатление, что вуз для младенцев ag.gif
Miht
ab.gif ab.gif ab.gif
Агу-агу
мама
дай-дай
ag.gif ag.gif ag.gif
BATON
знакомый работает в КГБ... Кстовская городская баня...
ABYSS
Раньше учился в ЛИИЖТ при МПС России....Что означает Ленинградский Институт Изученя Женского Тела при Министерстве Половых Сношений ab.gif
А вообще Лен. Инст. Иженеров Железнодорожного Транспорта при Мин.Путей Сообщения..
Camasytra
поступала когда в универ.. пыталась на ГМУ(государственное муниципальное управление) ...а попала на ФиК... ag.gif
Светуленция
А еще моя сестра работала в НКВД после медухи. Это Новочеркасский кожвендиспансер. ab.gif
agent_smit
как насчет ГОМ - городской отряд милиции.
Флигмантик
ГГАД - гидрогазоаэродинамика. Пипец наука
Светуленция
А у нас есть предмет СРЯ, изучается со 2 по 5 курс. Вообще-то это соврем. русский язык, но кто-то из наших пошутил, что это не аббревиатура, а деепричастие(что делая) ag.gif
Брюнетка.ru
Я работала в банке - сначала наш отдел назывался ООС (отдел открытия счетов), а потом переименовали в Службу регистрации юридических дел - мы не сразу просекли что теперь мы СРЮДы... манагеры прикалывались - типа когда клиентов к нам отправлять будут говорить вам туда где СРЮД ag.gif ag.gif
Lutovoi
В Питере, каждый день прохожу мимо этого замечательного учебного заведения - ВСЕГЕИ (ВСЕроссийски ГЕологический Институт).
Зачетненько так сократили ag.gif
Флигмантик
Цитата(Lutovoi @ 9.12.2006, 23:24) *