Siesta
24.09.2007 - 18:17
Вот тут в теме про девственность зашел разговор про неопытность!
Значит, попался вам такой неопытный образец! И что с ним делать то?
Некторые сразу сбегают от них, нежелая чему-то учить, показывать и рассказывать, некоторым он/человек, всмысле/ просто становится безразличен, не интересным, ну что еще с него взять то?
А некоторые как раз же предпочитают неопытного партнера, наслаждаясь моментами его обучения, практикой и теорей=)))
А как поступили бы ВЫ, если попался бы такой вам?
И расскажите, если уже имели дело с такими, как все закончилось, или продолжается?
Beauty
24.09.2007 - 18:26
ни разу не попадала в ситуацию, когда МЧ девственник...думаю, ужасно бы расстерялась, так как у самой опыта маловато и обучить бы просто не смогла...
А мне абсолютно всё равно Опытная или неопытная партнёрша, главное, что делаем это ради удовольствия.
Кошка Клёпа
24.09.2007 - 18:34
Как правило, если дело дошло до постели то должны быть какие-то чувства, так какая тогда разница девственник или нет. Всё приходит с опытом и лучше, если опыт придёт со мной, а не где-то на стороне.
Siesta
24.09.2007 - 18:35
Beautiful Бьюти, а если партнер не девственник, но все равно опыта совсем нет, ну пару раз "петкался" по быстрому....
Стала бы обучать?=))
Цитата(L-KING)

А мне абсолютно всё равно Опытная или неопытная партнёрша, главное, что делаем это ради удовольствия.
БВП в постели нынче не в моде. И после секса ты бы в ней разочаровался....что делать тогда?=)
Цитата(Siesta)

БВП в постели нынче не в моде. И после секса ты бы в ней разочаровался....что делать тогда?=)
What is БВП? Поверь мне я не разочаруюсь.
Siesta
24.09.2007 - 18:44
Цитата(L-KING)

What is БВП? Поверь мне я не разочаруюсь.
Саш, Бревно В Постели! Ну если девушка полный ноль!
Ты ее будешь обучать?;)
Цитата(Siesta)

Саш, Бревно В Постели! Ну если девушка полный ноль!
Ты ее будешь обучать?;)
Да чего там обучать то ё!?. Конечно буду.
BadBoy
24.09.2007 - 18:47