Полная версия этой страницы:
Работа в Связном
Как вы думаете стоит ли идти на подработку в связной(продавцом-кассиром),зарплата (ср 26000).Но я плохо разбираюсь в телефонах(хотя там будет 11 дневное ,бесплатное обучение)?
Ну если других вариантов у тебя на данный момент нет,то попробуй...мне кажется стоит.
Kogramat
10.01.2008 - 9:10
там обучение у них должно быть, покрайней мере было раньше, да и как-то многие неочень отзываются об этой фирме, типо того если посетитель зашел а ты непоздоровался штраф, опоздание - штраф ну и т.д. вообщем никакой работы и зарплаты незахочешь
Кошка Клёпа
10.01.2008 - 9:18
Ну попробовать я думаю всегда стоит. Если ты этого хочешь.
Kogramat
10.01.2008 - 9:25
конечно стоит, только главное потом не пожалеть
Цитата(Глаз @ 9.01.2008 - 23:36)

Как вы думаете стоит ли идти на подработку в связной(продавцом-кассиром),зарплата (ср 26000).Но я плохо разбираюсь в телефонах(хотя там будет 11 дневное ,бесплатное обучение)?
Будет обучение, но средняя зарплата - это как правило средняя зарплата по всем точкам в городе. Т.е. реально з/п отличается от этой суммы, при этом такакя зарплата возможна при занятости 5 дней, 2 выходных и 12 рабочих часа.
SUNNY_ANGEL
12.01.2008 - 18:59
26 000 это далеко не факт,такая зарплата только на очень хороших точках,ге работают основном старички и тебя после обучения на хорошую точку никто соотвественно посылать не будет,подработкой также это назвать сложно так как работать там нужно регулярно,а также очень сложно отвечать за склад (обязанность кассира-учётчика) а телефоны знать совсем не обязательно,там хорошо обучают (всё из опыта работы там мужа)
Хочу поднять эту темку, если автор еще бывает на форуме. Чем дело-то кончилось, расскажите? У меня примерно такая же ситуация - учусь, и хочу заняться подработкой. Приятель предлагает идти к ним в "Связной". Он тоже студент, и от работы в восторге. Говорит, коллектив хороший, платят по справедливости. Но хочется еще мнений послушать на этот счет.
Beauty
28.05.2008 - 21:10