Около 12:00, крупная группировка 58-й армии РФ попыталась через Рокский тоннель прорваться в направлении Джавского района Южной Осетии, однако в результате ответных действий вооруженных сил Грузии, российские подразделение отступили к северному порталу тоннеля, сообщает «Грузия-Online».
Кроме того, сообщается, что в 11:30 грузинским войскам сдались 10 наемников. Операция по окружению Джавского района завершена.
Сегодня госминистр Грузии по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили заявил, что подавление всех огневых точек, с которых ведется стрельба по грузинским селам в Цхинвальском регионе, а также блокирование Рокского тоннеля является главной задачей грузинской стороны на данный момент.
«Главной целью грузинской стороны являются две вещи – подавить все огневые точки с которых ведется стрельба по грузинским селам и блокировать Рокский тоннель, по которому в зону конфликта идет приток живой силы и техники», – уточнил он.
Грузинские войска уже контролируют 60% города. Ряд районов Цхинвали уже заняты около 600 грузинскими военнослужащими. Грузинские подразделения заняли еще три осетинских села - Грони, Ацеви и Цинагара. По последним данным, число осетинских сел на подступах к Цхинвали, контролируемых грузинской стороной, составляет 11.
Ранее грузинские подразделения вошли в села Знаури, Сарабуки, Хетагурово, Атоци, Квемо Окуна, Дмениси, Бубуки, Дидмуха.
Прайм-ТАСС 15:54 08.08.2008
С места событий сообщают, что Зарская дорога, огибающая Цхинвали, очищена от грузинских силовиков, колонна российской бронетехники входит в город по этой дороге. Как сообщил один из осетинских ополченцев, отрядам югоосетинской обороны и ополчения удается уничтожать грузинскую бронетехнику и вытеснять грузинские формирования с севера на юг города.
Российское Минобороны официально подтвердило отправку подкреплений миротворцам в Южную Осетию. Со ссылкой на очевидцев сообщается, что через Рокский тоннель прошли более сотни единиц бронетехники — танков, боевых машин ПВО, БТР.
«Недолго продолжался бой, бежали робкие грузины!»
Вооруженное вторжение Грузии в Южную Осетию обернулось сегодня днем позорным бегством агрессоров.
Как сообщил только что Интерфакс, ссылаясь на заявление секретаря Совбеза непризнанной республики Александра Баранкевича, грузинские войска спешно начали отходить из Цхинвали.
Причину было нетрудно обнаружить, ознакомившись с сообщением РИА «Новости» о том, что в Южную Осетию со стороны России вошла военная колонна. На время этого сообщения она находилась в районе Рокского тоннеля. Как тут было не вспомнить великого русского поэта М.Ю. Лермонтова: «Недолго продолжался бой, / Бежали робкие грузины!».
«Грузины выводят технику из Цхинвали и отходят из города», - сообщил во второй половине дня журналистам Баранкевич. На столицу Южной Осетии - Цхинвали после многочасовых ожесточенных перестрелок опустилась тишина.
Корреспондент Интерфакса, находящийся на улице города, передает, что в городе наступило затишье - не слышно никакой стрельбы. По его свидетельству, Цхинвали охвачен пожарами. «Такое ощущение, что горит каждый второй дом», - сообщает корреспондент агентства.
Мдя, а я только сегодня утверждал, что до войны не дойдет..... Ну что же и на своих ошибках надо учиться.... Недооценил я отмороженность Саакошвили и его заокеянских хозяев....
Интересно, на что Саакошвили расчитывал!? Ну не полный же он идиот!? Обстрелять прямым огнём миротворческие подразделения и мирных жителей!?
Цитата(Esaul @ 8.08.2008 - 18:10)

Интересно, на что Саакошвили расчитывал!? Ну не полный же он идиот!? Обстрелять прямым огнём миротворческие подразделения и мирных жителей!?
Не, он не идиот.... Он просто послушная шавка у пиндосов. А тем нужна война на Кавказе с Россией. Чечня то свое уже отработала....
Они хотят войны, они её получат! Только вот не обещаем, что война будет по ИХ правилам.........
Да уж, не хотелось бы повторить ошибки Чеченских компаний! Надеюсь в Осетии все сложится по другому!
Цитата(Esaul @ 8.08.2008 - 18:17)

Да уж, не хотелось бы повторить ошибки Чеченских компаний! Надеюсь в Осетии все сложится по другому!
Ну БАБ то в Лондоне....
Цитата(Esaul @ 8.08.2008 - 14:10)

Интересно, на что Саакошвили расчитывал!? Ну не полный же он идиот!? Обстрелять прямым огнём миротворческие подразделения и мирных жителей!?
Расчет я думаю в том, что бы окончательно Грузию в долги вогнать и посадить её на колени сами знаете перед кем и как мы уже все знаем, что бы попросить помощи у .... и они судовольствием помогут-повод они уже создали. Ещё мне в голову лезут бредовые сравнения-как начинается война, тут же повышается курс доллара. Может мне это всё кажется.
MissaMia
9.08.2008 - 1:40
я не думаю что Саакошвили такой тупой, чтобы обьявить России на прямую войну. Наши Грузию с землёй сравняют...
Только Американцы волнуют, всё таки, жена Саакошвили - АМЕРИКАНКА... Как я помню, или ошибаюсь???
Цитата(MissaMia @ 9.08.2008 - 2:40)

я не думаю что Саакошвили такой тупой, чтобы обьявить России на прямую войну. Наши Грузию с землёй сравняют...
Только Американцы волнуют, всё таки, жена Саакошвили - АМЕРИКАНКА... Как я помню, или ошибаюсь???
Уже объявил..... Пиндосы то, ясен пень, окажут своей подстилке максимальную поддержку, но вот ввязываться в ЕЩЁ одну войну, да ещё со страной, которая всё ещё способна раскатать всю ЮСу в радиоактивный шлак, они наврядли будут.... Если наши продажные временщики не будут жевать сопли и сдерживать народную армию русских и кавказких народов, то Сабакошвайне будет повешен на главной площади Тбилиси и пиндосам придется просто утереться.....
Смерть грузинским террористам!
У Грузии в покровителях выступает Америка и пусть Буш прикидывается белой овцой, что он не хочет войны. Грузия, не чувствуя поддержки, и пикнуть бы не посмела против России.
Но я не понимаю, чего ждут наши минобороны и главное президент. Россию опускают ниже плинтуса, показывая всеми действиями, что наших граждан можно безнаказано убивать... Может быть это бесчеловечно, но я бы стал действовать по отношению к ним их методами. И первым бы стал Саакашвили.
MissaMia
9.08.2008 - 11:42
Окруашвили заявил, что Россия обречена на поражение в случае войны с его страной. Он сделал ряд крайне жестких заявлений в интервью российской газете «Версия». Материал был опубликован на следующий день после того, как союзники Грузии по организации ГУАМ отказались поддержать антироссийскую резолюцию, предложенную Тбилиси.
«Наша обороноспособность как никогда высока, и мы готовы идти в бой хоть завтра», - сказал Окруашвили. По его словам, «переговорный процесс между Россией и Грузией полностью исчерпал себя».
«Маленькие войны Россия не выигрывает, вспомните хоть японскую, хоть финскую. Россия обречена на поражение», - заявил грузинский министр обороны. По его словам, российская армия - «дутая величина, технически старая, солдаты недееспособные».
я в шоке.......................
такие самонадеянные... Блин, в шоке...
он в прямом эфире заявил это?????? тойсть про войну??? непонятно на что надеются!!!
ну ет мо мнение, но я бы заявила, ход против наших, ваша страна стёрла с лица земли
Kogramat
9.08.2008 - 11:45
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
дайте мне пульт от ядерных ракет, или хотя бы от ракет земля-земля)))))
Млин, ну вот за такое я бы им одну ядерную боеголовку "бандеролькой" послал. Совсем ох*ели с*ки.
Писец грузинам на рынках России.
позитифчег
9.08.2008 - 13:56
Действия России в отношении Грузии являются моментом истины для президента США Джорджа Буша, заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью телекомпании Си-эн-эн.
"Это момент истины для всех - для президента Буша, для США, для остального западного мира и для всех нас, если мы хотим встать на защиту наших собственных идеалов и сражаться за свободу", - заявляет Саакашвили.
Это точно пахнет третьей мировой! покрайней мере желанием её начать!! жесть!
лисичка сестричка
9.08.2008 - 14:36
Цитата(позитифчег @ 9.08.2008 - 14:56)

Это точно пахнет третьей мировой! покрайней мере желанием её начать!! жесть!
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Нет, не будет войны .... Россия им не по зубам!!!!
м-да...ай, моська, знать она сильна....да ничем не пахнет..ну разве что падалью и тухлятиной наносит..а так...
MissaMia
9.08.2008 - 19:50
Если будет третья мировая, все друг друга уничтожат... Оружия массового уничтожения у США и у НАС есть... Пипец что будет...
Они не сумасшедшие такие уж.
Грузинский народ-заложник информационного и политического обмана, так же как и все её "союзники". Недьзя бороться с грузинским мирным населением, нужно всеми способами и реальными свидетельствами показать и рассказать миру правду, через интернет, через обмен телематериалами.
Nick_on
9.08.2008 - 21:10
Суки, пидары!.. Олимпиада в Китае, всё так красиво было... Нет, надо обосрать всё... Выставиться на первый план Саакашвили. Вот он Я, борец за свободу. Считаю, что Китаю стоит объявит тов. Саакова главным врагом китайского народа. Тогда, может быть, осознал бы, против кого воюет...
balzamin
9.08.2008 - 21:14
Шуток не будет больше. Слишком много русские люди крови пролили своей)))
Хватит...Пора ломать это Кавказский хребет...
А интересно,можно ли было всё урегулировать мирным путём?
......защитниками города взято в плен несколько грузинских военных. Они сообщают, что им был отдан приказ пленных не брать. «Именно поэтому российских миротворцев они убивали на месте выстрелом в голову. Это тоже сейчас подтверждает экспертиза. Сама же операция, по их рассказу, была спланирована в форме этнической зачистки: в обязанности грузинских захватчиков входило расстреливать всех осетин, детей и женщин в том числе», – отметил Зарифуллин.
Рудиарий
10.08.2008 - 1:21
Цитата(Verona @ 9.08.2008 - 20:59)

Грузинский народ-заложник информационного и политического обмана, так же как и все её "союзники". Недьзя бороться с грузинским мирным населением, нужно всеми способами и реальными свидетельствами показать и рассказать миру правду, через интернет, через обмен телематериалами.
Оно-то всё красиво получается... рассказать, показать... только политтехнологи у Саакашвили тоже не даром булки жуют... Всё повырубал. И сам врёт!!!!!!!!!!
Nick_on
10.08.2008 - 9:46
Грузинские подразделения покидают Южную ОсетиюГрузинские подразделения покинули территорию Южной Осетии, где они вели бои с российскими частями, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителя министерства внутренних дел Грузии.
Идите, ребята, разберитесь со своим президентом-маньяком, а потом восстановите разрушенный город. И тогда может быть осетины если не забудут, то простят вам то, что вы там натворили...
Цитата(Tigra @ 10.08.2008 - 1:38)

......защитниками города взято в плен несколько грузинских военных. Они сообщают, что им был отдан приказ пленных не брать. «Именно поэтому российских миротворцев они убивали на месте выстрелом в голову. Это тоже сейчас подтверждает экспертиза. Сама же операция, по их рассказу, была спланирована в форме этнической зачистки: в обязанности грузинских захватчиков входило расстреливать всех осетин, детей и женщин в том числе», – отметил Зарифуллин.
Почему-то ничего другого и не ожидалось.
Слов нет цензурных, не давать коридор для гуманитарной помощи... Это же плевок на все конвенции! Тоже мне новый Гитлер нашелся... (((
Цитата(MissaMia @ 9.08.2008 - 14:42)

[b]Окруашвили заявил, что Россия обречена на поражение в случае войны с его страной. Он сделал ряд крайне жестких заявлений в интервью российской газете «Версия». Материал был опубликован на следующий день после того, как союзники Грузии по организации ГУАМ отказались поддержать антироссийскую резолюцию, предложенную Тбилиси.
Бывший министр обороны много,что заявлял,больной психически неуравновешенный человек.Помните фразу о фекальных массах,что поглощала Россия вместо вина из Грузии?А как он грозился решить вопрос с экспортом вин из Грузии.Даже совершал вояжи с этой целью.Только вот никто из тех,кто поддерживал Грузию на словах,не поспешил открыть свои рынки для этой продукции.Так,разве малые партии.Жаль народ,которому не везёт на правителей.То Гамсахурдия-психопат,то Шеварнадзе,регулярно устраивающий сам на себя покушения.Теперь вот Саакашвили.
Цитата(Nick_on @ 10.08.2008 - 0:10)

Олимпиада в Китае, всё так красиво было... Выставиться на первый план Саакашвили. Вот он Я, борец за свободу.
]]>Ну,борцом за свободу,разве,что сам себя величает,помоему это была его последняя ошибка.]]> Вот даже Венедиктов считает его преступником.А у него чуткий флюгер на позиции.
Цитата(G-man @ 10.08.2008 - 3:08)

А интересно,можно ли было всё урегулировать мирным путём?
]]>Этого хотелось бы многим,боюсь,что грузины,как собственно и осетины,всего лишь пешки в больших многоходовых комбинациях.]]> Посмотрите в ролике схемы транспортировок энергоресурсов.Дальновидный политик лавировал бы между интересами двух суперигроков.
Цитата(Foxik)

Тоже мне новый Гитлер нашелся... (((
А он и есть новое воплощение Гитлера. А еще и Антихрист во плоти, ему как раз сейчас должно быть за 40 лет (как говорят верущие старцы).
Саакашвили психически неполноценный урод, по котрому плачет международный трибунал.
Вот наверное сейчас жители Грузии рады - кого они выбрали президентом????
Verona
10.08.2008 - 17:49
У меня предположения, что Саакашвили принадлежит какой то секте типа массонов или хаббарда это у них понятия "люби себя начхай на всех и ври что б в жизни был успех".
Цитата(Buffi Summers @ 10.08.2008 - 16:38)

А он и есть новое воплощение Гитлера. А еще и Антихрист во плоти, ему как раз сейчас должно быть за 40 лет (как говорят верущие старцы).
Саакашвили психически неполноценный урод, по котрому плачет международный трибунал.
Вот наверное сейчас жители Грузии рады - кого они выбрали президентом????
Судя по тому что мальчишки в Грузии идут в добровольцы, что бы воевать в Абхазии... Значит поддерживают и рады. И боюсь, что не будет трибунала... Вон ООН уже 3-е суток не может осудить действия Грузии
Кровельщик
10.08.2008 - 19:04
Цитата(Foxik @ 10.08.2008 - 19:33)

Судя по тому что мальчишки в Грузии идут в добровольцы, что бы воевать в Абхазии... Значит поддерживают и рады. И боюсь, что не будет трибунала... Вон ООН уже 3-е суток не может осудить действия Грузии

Вот человеколюбивые у нас президенты.
Ну как с Чечней.
Одну ядреную бомбу, и все бы заткнулись.
И жертв было бы меньше.
На куя нам Грузия? Одну ядреную и все...
Однажды напугать..
Жертвы? Так когда их не бывает?
Цитата(Кровельщик @ 10.08.2008 - 20:04)

Вот человеколюбивые у нас президенты.
Ну как с Чечней.
Одну ядреную бомбу, и все бы заткнулись.
И жертв было бы меньше.
На куя нам Грузия? Одну ядреную и все...
Однажды напугать..
Жертвы? Так когда их не бывает?
Если на Грузию одну ядерную боеголовку, то там пугать уже будет некого.
Nick_on
10.08.2008 - 20:07
Экие мы шустрые... С ядерным оружием нужно весьма и весьма осторожно обращаться. В ядерной физике есть понятие "цепная реакция" если кто не знает... Так что советовал бы поостыть особо горячим головам.
Но конфликт, похоже, подходит к своему завершению, вернее, к дипломатической фазе. Только что по НТВ сообщили, что Тбилиси сообщил о прекращении огня. Что имеется на сегодняшний день?
Совершенно очевидно, что военная акция была тщательно спланирована грузинской стороной, вернее, заокеанскими кукловодами. Цели её предстоит выяснить, но сегодня мне лично кажется, их было как минимум 2: а) Втянуть Россию в военный конфликт на чужой территории; б) Выдавить Россию из Южной Осетии.
Западные, вернее, американские СМИ освещают войну однобоко. Европейские же более объективны. Кстати, европейские СМИ заметили интересную подробность: Саак выступал по ТВ на фоне флага Евросоюза, хотя Грузия не является его членом

. Миха, что ж ты так опростоволосился?
Цитата(Nick_on @ 10.08.2008 - 21:07)

Экие мы шустрые... С ядерным оружием нужно весьма и весьма осторожно обращаться. В ядерной физике есть понятие "цепная реакция" если кто не знает... Так что советовал бы поостыть особо горячим головам.
Да все знают и в близи своих границ очаг радиации оч опасно создавать.
Цитата
Но конфликт, похоже, подходит к своему завершению, вернее, к дипломатической фазе. Только что по НТВ сообщили, что Тбилиси сообщил о прекращении огня.
Я бы не была так уверена в этом.((( Тбилиси себя так ведет потому что приехали из совбеза делегаты. 7-ого Грузия тоже заявила о прекращении огня , что было 8-ого уже все знают.
Nick_on
10.08.2008 - 20:50
А вот и реакция европейских СМИ:
The Times: Саакашвили отвечает за нападение на Южную ОсетиюЗападные СМИ сейчас анализируют конфликт в Южной Осетии. Британская «Таймс» опубликовала неожиданные комментарии. Издание признает факт, что инициатором агрессии была именно Грузия, а ответственность за происходящее несет грузинский президент. Его попытка вернуть Абхазию и Южную Осетию силой в статье названа «опасным и опрометчивым» шагом, который фактически поставил Россию и Грузию перед угрозой войны.]]>http://r.mail.ru/n19694371]]>Похоже на то, что несмотря на всю пропагандистскую шумиху, правду люди всё-таки узнают. А если так, не сносить Сааку головы.
А Американский вариант видел? Во всем виновата Россия, а Грузия святая... Крылышки только в химчистке. ((((
а мне кажется, что кому-то просто нужно было отмыть деньги...
Итак, дамы и господа, в разделе "политика" я попытаюсь подытожить варианты.
Здесь же напишу лишь то, что Информационная война никогда не прекращалась. Желающие увидеть развенчание мифа и "свободе слова" и "свободных СМИ" могут послушать СиэНэН, или любю другую американскую новостную программу.
Nick_on
11.08.2008 - 20:38
Цитата
что дальше? война? кто как думает?
Да ничего не будет, имхо. Пока дипломаты разберутся, навтыкают михуилу по самые помидоры, а там можно и за стол переговоров сесть. Это в ближайшей перспективе. В дальнейшей же перспективе место ми*цензура* на скамье подсудимых. Как бы правду не скрывали, в конце концов она становится известна.
Цитата(Nick_on @ 11.08.2008 - 21:38)

Да ничего не будет, имхо. Пока дипломаты разберутся, навтыкают михуилу по самые помидоры, а там можно и за стол переговоров сесть. Это в ближайшей перспективе. В дальнейшей же перспективе место ми*цензура* на скамье подсудимых. Как бы правду не скрывали, в конце концов она становится известна.
Ой, я бы на это не расчитывала, может конечно по голове не погладят. Но до трибунала не доведут, Грузия всего лишь пешка в руках других. И подковерные игры только начинаются.
Verona
11.08.2008 - 22:42
Да вы что, до трибунала обязательно доведут, другое дело, какой будет его исход. Россия это не деревня глухая, к ней просто обязаны прислушаться!!!
Гуляка
12.08.2008 - 10:56
Цитата
Как бы правду не скрывали, в конце концов она становится известна.
Врят ли мы узнаем правду, но вот базы Американской под боком, в Абхазии, к примеру, России точно не надо...
demoniqus
12.08.2008 - 16:09
Наверное сотрут пост за неполиткорректность, ну да ладно...
Бздят Саакашвили и его окружение, как душат... т.е. дышат, а дышат они часто. Если российская армия захочет прорваться, то 1000 грузинских солдат крайне маловероятно смогут остановить.
Наверняка российские СМИ тоже не совсем объективно освещают ситуацию, но я им больше доверяю, чем Саакашвили, который из себя уже строит великомученика - мол, не оправдали западные страны его надежд, бросили на растерзание агрессивной России и будет он один-одинешенек стоять до конца, но не склонит светлу головушку, не испугается, не бросит свой народ в беде перед лицом великой опасности...
Россия должна идти до победного конца и действовать очень жестко, чтобы всякие латвии, украины видели, что с ними может тоже случиться, и не смели даже вякать. Если Россия согласится на мир или просто отступит, во всем мире прослывем размазней и с нашим мнением никто не будет считаться до скончания времен.
Ребят, данная тема устарела!))) Идите в действующие!!!
Дмитрий Медведев сегодня встретился в Кремле с президентами Южной Осетии и Абхазии Эдуардом Кокойты и Сергеем Багапшем.
В ходе дискуссии он заметил, что юридически обязывающий договор о неприменении силы между Грузией и Южной Осетией должен быть подписан при гарантиях России, ЕС, ОБСЕ и возможно других гарантах.
После же из его уст прозвучало поистине сенсационное заявление о том, что Россия поддержит любое решение о статусе Южной Осетии и Абхазии, которое примут народы этих пока еще непризнанных республик. «Хотелось бы, чтобы вы знали, позиция России неизменна — мы поддержим любое решение, которое примут народы Южной Осетии и Абхазии в соответствии с уставом ООН, международной конвенцией 1966 года и Хельсинским актом о безопасности в Европе, и не только поддержим, но и будем их гарантировать как на Кавказе, так и в целом в мире», — пообещал Медведев. С учетом того, что обе республики уже проводили референдумы, на которых выносился вопрос об обособлении от Грузии, заканчивавшиеся почти единогласным решением о необходимости начинать самостоятельную политическую жизнь, можно констатировать, что российский президент фактически гарантировал Абхазии и Южной Осетии признание со стороны Москвы.
Лыком в строку стало и сегодняшнее заявление Сергея Лаврова, в котором он посоветовал Грузии позабыть о разговорах про территориальную целостность, передает ИТАР-ТАСС. «Можно позабыть о разговорах про территориальную целостность Грузии, — подчеркнул он, — поскольку заставить Южную Осетию и Абхазию согласиться с такой логикой, что их можно силой вернуть в грузинское государство, думаю, невозможно».
И сегодня парламент Грузии единогласно проголосовал за выход страны из СНГ.
Ответный реверанс Медведева на поддержку Абхазией политики России. Все правильно, молодец.
Россия в меньшинстве перед такими монстрами, как США, Франция.
Надо держаться вместе, молодцы!