SleepyCat
25.08.2008 - 13:59
Как Вы думаете, верно ли утверждение "относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе"?
Есть и еще одно утверждение "Не делай добра - не получишь зла." Вот оно более свойственно моей жизни.
Draconette
25.08.2008 - 16:55
Мне пригляднее "Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"...
ибо, как мне кажется, относясь плохо к окружающим тебя людям можно стать эгоистом... а это худшее...
Ускользающая
25.08.2008 - 17:25
Утверждение верно. Комментарии излишни.
Цитата(Дракончик_Эйри @ 25.08.2008 - 15:55)

как мне кажется, относясь плохо к окружающим тебя людям можно стать эгоистом... а это худшее...
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Эгоистом можно стать скорее, относясь к СЕБЕ слишком хорошо и равнодушно к людям. Относясь плохо к людям можно стать тираном, шизофреником, паранойиком, любым другим пациентом известного диспансера... и главное очень одиноким человеком.
Фредди Крюгер.
25.08.2008 - 19:34
Конечно, верное утверждение. Хотя и второе очень справедливо...
Мне больше по нраву первое утверждение))))
супер ми
1.09.2008 - 10:04
работа не волк, в лес не убежит)
Цитата(SleepyCat @ 25.08.2008 - 14:59)

Есть и еще одно утверждение "Не делай добра - не получишь зла." Вот оно более свойственно моей жизни.
Тут 50 на 50... По всякому бывает.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"...
Все мы любим, когда нас понимают, относятся к нам с любовью и уважением. Поэтому, чтобы ждать этого от людей, надо самим соответствовать. Т.е. ты любишь-тебя любят, ты уважаешь-и к тебе относятся так же.
А по поводу не делай добра, не получишь зла, или "Инциатива наказуема" - это скорее происходит, когда ты думаешь, что надо помочь кому-то, тебя не просили, но для нас это очевидно, а в результате оказывается, что твоя помощь была не кстати или вообще была не нужна. Поэтому, я придерживаюсь золотого правила: попросили - можешь помочь, не просили - не надо.
demoniqus
1.09.2008 - 14:18
Цитата(Моника @ 1.09.2008 - 11:41)

"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"...
Все мы любим, когда нас понимают, относятся к нам с любовью и уважением. Поэтому, чтобы ждать этого от людей, надо самим соответствовать. Т.е. ты любишь-тебя любят, ты уважаешь-и к тебе относятся так же.
Нельзя навязывать и навязать себя другому человеку. Нередка ситуация "Я его(ее) люблю, а он(она) меня не любит", "Я ему(ей) помог, а он(она) - порядочная сволочь!" и пр. Хорошее отношение к человеку не гарантирует взаимности - человека можно любить до беспамятства, боготворить, а он будет чихать с высокой колокольни или просто не обращать внимания. Можно помочь, например, с работой, представив человека своему начальнику, а в итоге этот человек займет твое место и тебя уволят. Ты хоть обуважайся человека, "идущего по трупам", а он и по твоему "трупу" пройдет. Примеров тьма тьмущая и в плане личных отношений, и в плане общественных отношений. С другой стороны можно утверждать, что подлянки, хамство и прочие негативные качества и поступки в большинстве случаев вызовут ответную реакцию и зачастую в еще большем масштабе. Поэтому не гадь там, где живешь, но и не пытайся быть ангелом-хранителем - держи деловые отношения.
Цитата(Моника @ 1.09.2008 - 11:41)

А по поводу не делай добра, не получишь зла, или "Инциатива наказуема" - это скорее происходит, когда ты думаешь, что надо помочь кому-то, тебя не просили, но для нас это очевидно, а в результате оказывается, что твоя помощь была не кстати или вообще была не нужна. Поэтому, я придерживаюсь золотого правила: попросили - можешь помочь, не просили - не надо.
Меня попросили помочь, я пошел на значительные уступки, а в итоге человек на меня за это обижается много лет. Отсюда вывод: подумай, прежде чем помогать, стоит ли человек той помощи, которую он просит.
Задувая чужую свечу, не ожидайте, что ваша станет гореть ярче.
Цитата(SleepyCat @ 25.08.2008 - 14:59)

Есть и еще одно утверждение "Не делай добра - не получишь зла." Вот оно более свойственно моей жизни.
нет, не верно.
добро притягивается к добру, точно так же как и зло, только с последним сложнее бороться.
nikolya
1.09.2008 - 20:29
Не верно от добра добра не ищут!!!
SleepyCat
1.09.2008 - 21:59
Цитата(Beauty @ 1.09.2008 - 21:11)

нет, не верно.
добро притягивается к добру, точно так же как и зло, только с последним сложнее бороться.
Ну не стоит быть такой категоричной. Если ты с таким отношением не сталкивалась, то за тебя могу только порадоваться ) Но это не значит что такого не бывает.
Я не смогла выразить кратко и понятно то что хотела сказать, но вот
demoniqus выразил ту самую мою мысль.
Начинающий
1.09.2008 - 22:09
Делай, что должен - пусть будет, что будет.
К чему эта торговля с самим собой: я сделаю добро, если мне потом сделают добро?
Делай, что хочешь, но помни - правила игры никто не отменял.
SleepyCat
1.09.2008 - 22:36
Начинающий ну речь конечно не о том чтобы получать какую то выгоду от своего поведения =))
Конечно каждый сам решает как и с кем ему вести. Просто очень неприятно когда на добро отвечают говном, простите за выражение
Ничего страшного. Не обижайся на тех, кто не сумел выразить тебе свою "благодарность" по другому. Пускай это останится на их совести. А ты будь такой же доброй и отзывчивой! Продолжай делать добро!
В моем случае не верно. Вот хочешь чтоб нормально человеку было, помогаешь, а он тебе бяку делает или вообще забивает на тебя. Много раз такое было. А вообще, поняла, что доверять нельзя никому. Выход один- ни от кого не ждать того, что делаешь и желаешь ты...тогда и легче будет.
SleepyCat
3.09.2008 - 20:33
Я этот разговор завела вот почему. Дело в том что все мои родные мама, папа, бабушка с дедушкой - все они безумно заботливые, особенно мама. И росла я в любви и заботе. Всё делалось для меня. И вроде бы я должна быть благодарна, но меня эта забота достала. И мне чесно самой это неприятно.
Самое интересное что мое отношение к людям такое же как отношение близких ко мне. Даже понимая что в итоге я не получу благодарности и мне попросту сядут на шею - я ничего не могу поделать и продолжаю заботиться и любить. А в ответ получаю недовольство если вдруг ослаблю свою заботу
nikolya
3.09.2008 - 20:39
Цитата(SleepyCat @ 3.09.2008 - 20:33)

Я этот разговор завела вот почему. Дело в том что все мои родные мама, папа, бабушка с дедушкой - все они безумно заботливые, особенно мама. И росла я в любви и заботе. Всё делалось для меня. И вроде бы я должна быть благодарна, но меня эта забота достала. И мне чесно самой это неприятно.
Самое интересное что мое отношение к людям такое же как отношение близких ко мне. Даже понимая что в итоге я не получу благодарности и мне попросту сядут на шею - я ничего не могу поделать и продолжаю заботиться и любить. А в ответ получаю недовольство если вдруг ослаблю свою заботу
Умнее надо быть!!! Зачем так близко людей к себе подпускать?! Мы все как маленькие слепые щенки!!! Знаеш песню" Мы в ответе за тех кого приручили бла бла бла" Вот так то!!!
SleepyCat
3.09.2008 - 22:10
Цитата(nikolya @ 3.09.2008 - 21:39)

Умнее надо быть!!! Зачем так близко людей к себе подпускать?! Мы все как маленькие слепые щенки!!! Знаеш песню" Мы в ответе за тех кого приручили бла бла бла" Вот так то!!!
Умнее?! Причем тут ум если меня так воспитали и такой у меня характер?
Milissa
3.09.2008 - 22:15
К сожалению, мне всё больше приходилось получать подтверждения вот этой фразы -
"Не делай добра - не получишь зла."
Относись к людям как хочешь,но делай видимость,что относишься к ним так,как хочешь,чтоб они относились к тебе
SleepyCat
4.09.2008 - 2:12
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(ток @ 4.09.2008 - 2:03)

Относись к людям как хочешь,но делай видимость,что относишься к ним так,как хочешь,чтоб они относились к тебе
+1 )))
iacher1982
16.11.2009 - 15:43
добро мне приходило в основном от случайных и не знакомых мне людей, поэтому чаще всего не было возможности их отблагодарить, люди которым я делала добро в основном приходились мне какими не какими, но знакомыми, как то получалось, что они выставляли себя в моём виденьи, очень нуждающими людьми, в ответ я всем чем могла помогала, даже себе в ущерб, но они только подтверждали пословицу от добра добра не ищут, сопровождая ответные джействия, ценичной подлостью, например были такие ответные действия, воровство, поливка грязью, хочется конечно дать совет, относитесь к людям так, как хотелось, чтоб люди относились к вам, но к сажелению я в это не верю, хотя всё же уверяю вас, мир не без добрых людей, просто они уже в красной книге
Molly-coddle
16.11.2009 - 19:40
Я думаю, что совершенно верно. всё идет от наших помыслов и слов...
Думаю,что нет.Если я хорошо отношусь к человеку,то это не факт ,что он будет так же относиться ко мне. И наоборот,если он хорошо,а мне не нравится он,то никакие силы не заставят меня с ним любезничать и быть откровенной. И потом каждый по- разному понимает хорошее отношение и проявляет его.
Воисвет 14/88
9.02.2010 - 15:27
Вернее будет : делай как знаешь и будет , что будет.
Замечал, что иногда относишься к человеку очень хорошо, а он к тебе не очень. Начинаешь менять свое отношение в худшую сторону, то сразу же с его стороны появляются вопросы. Недавно с одним таким "пообщался"......., говорит : У меня такая манера общения с людьми, хочу чтобы они относились ко мне хорошо, а я к ним как захочу, то есть х****о. Считаю, что людям надо платить той же монетой, которой платят и тебе. За хорошее отношние к ним, порой приходится получать очень увесистые оплиухи..........
ShakuDancer
19.05.2015 - 18:56
Верно))
Середыш
24.05.2015 - 22:05
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе" "Не делай добра - не получишь зла." Просто скажу так поймете спасибо, не тоже спасибо ибо все изначально нейтрально, а "шкурный" интерес завсегда есть, но к второму высказыванию имеется нечто подобное как "не навязывайся", а кому точно нужно добро, злом по совести не ответит осознано, в остальном остаются нюансы нашего восприятия бытия.
Лизавета
24.05.2015 - 22:16
А если ответит - не осознанно -, тогда как?
Все тайное становится явным,поэтому,если ты в глаза человеку говоришь и делаешь одно,а за спиной -противоположное,то это всегда выплывает и за это нужно будет отвечать.Вообще,за все в нашей жизни,и плохое,и хорошее,надо платить.Вот осознавая это,люди и сказали детям, а те своим детям, и пошла мудрость в народ,что так как расплата все равно неминует,зачем себе лишний гимор делать,ведь лучше отвечать за хорошее,чем расплачиваться за плохое.Аналогично и про-не делай добра-не получишь и зла-призыв ,если есть выбор,вообще ничего не делать,так как за любое действие надо отвечать,тогда как за бездействие тоже,в общем,но не всегда.
Середыш
25.05.2015 - 22:19
"А если ответит - не осознанно -, тогда как?" Это не страшно, и не смертельно. Три слова мир творящих и мы все их знаем.
Середыш
25.05.2015 - 22:26
Макса, Вас обманули платить мы можем "за кофе в кафе", а если более точнее сказать мы уже оплатили все находясь в этом мире.
Правда не в ему просто спросить "Куда же ведут все дороги мира"?
Лизавета
25.05.2015 - 22:31
В Рим.
Синеглазка
20.08.2015 - 10:01
Мне по нраву второе утверждение, потому что в жизни часто сталкивалась с такой проблемой.
В идеале и теории- вернее и быть не может. Но в реальности? Я не могу относиться хорошо к неприятными людям. Вежливо- да. Но, как к себе бы хотела, после всего им сделанного? Неа. )
$teamPunk
20.08.2015 - 20:48
Изречение не верно в корне.
Ибо все мы знаем, что всем плевать друг на друга. Человек может запросто мило улыбаться тебе, глядя в глаза, а в мыслях представлять, как тебя размазывает по дороге камаз...
Отвлёкся слегка, простите.
Так вот. Про изречение, собственно.
Люди - корыстные существа. Ну отнесёшься ты хорошо к ним и что? В обратку так нагадят, что мало не покажется. да ещё и обставят так, как-будто сам виноват.
Плавали, знаем.
Так что нет. К людям надо относиться так, как они того заслуживают за свои деяния. По справедливости, кому угодно.
Шепот Ветра
20.08.2015 - 20:55
Я свято верю, что надо относиться к людям с добротой.
Им назло
Если серьезно, то я действительно считаю, что золотое правило нравственности действенно.
И рано или поздно оно обязательно начинает работать. Просто не надо всего и сразу требовать от людей.
Ведь гораздо важнее, какие мы люди, а не то, какими мы считаем других.
Надо просто жить по чести.
13-й Чертенок
20.08.2015 - 20:57
хреновый я человек...
Шепот Ветра
20.08.2015 - 20:57
Цитата(It's Me @ 20.08.2015 - 20:58)

Люди - корыстные существа
А что это Вы всех судите по себе?
=)
Цитата(13-й Чертенок @ 20.08.2015 - 21:07)

хреновый я человек...
С этого начинается подлинное человеколюбие! ))
олененок
20.08.2015 - 21:03
Верно ли утверждение, Относись к людям так как хочешь чтобы они относились к тебе?
Конечно, верно.
$teamPunk
20.08.2015 - 21:05
Цитата
А что это Вы всех судите по себе? bl.gif
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Эм. В тексте где-то указано, что я по себе сужу? Оо
Не надо ко мне придираться этой байдой.
Шепот Ветра
20.08.2015 - 21:12
It's Me, я осваиваю чувство юмора, владею им еще неловко, но, надеюсь, частая практика позволит мне овладеть мастерством шутки! =))
В смысле, я шутила)
$teamPunk
20.08.2015 - 21:18
Шепот Ветра,
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
коли так, прошу вас сердечно меня извинить.
Мне на минутку показалось, что Вы решили как-то придраться к моему мнению.
Но раз так, то ладно))
Фунтик
20.08.2015 - 21:29
В большинстве случаев стараюсь относиться так, как мне бы хотелось в обратном направлении. Но жизнь показывает что толку от этого не много.
Ко многим людям всегда относилась с добротой, заботой, любовью, но мне отвечали тем же единицы. Были и такие, кто просто пользовались в наглую моим хорошим отношением, а сами при первом удобном случае вытерли ноги. Поэтому теперь я стараюсь сначала быть в нейтральной зоне, а уже потом смотрю на отношение ко мне, и делаю выводы как мне относиться.
Так что возможно утверждение было верно, но не сегодня, не в нашем современном мире.
Шепот Ветра
20.08.2015 - 21:35
Позволю себе высказать мнение, что многие, кто не отвечает доброй взаимностью просто когда-то тоже столкнулись с тем, что золотое правило нравственности работает не сразу. И с тех пор решили, что надо быть сильнее, злее, наглее и т.д. Или что "добро должно быть с кулаками".
Собственно, даже Христа распяли. Хотя, как Он сам говорил, Он нес меч, а не мир)
Думаю, отношение должно быть последовательным, а от принципа не отворачиваться несмотря на разочарования.
Многие, конечно, зададутся вопросом: "Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли?" А пока грабли не сломаются о Ваш лоб! =)
Понимаю, что перспективка не из лучших... но, как поется в песне, "не стоит прогибаться под изменчивый мир"...
Думаю, что только такая "бескомпромиссность" спасет этот мир)
Silence
3.10.2022 - 15:36
Цитата(SleepyCat @ 25.08.2008 - 13:59)

Как Вы думаете, верно ли утверждение "относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе"?
Есть и еще одно утверждение "Не делай добра - не получишь зла." Вот оно более свойственно моей жизни.
Не все люди поймут это. Многие люди будут судить по себе и принимать доброту за слабость. Тогда будет еще хуже.
Нужно действовать гибко, понимать людей - понимать чего от них ждать и соответственно, как к ним относиться
Anarhist
3.10.2022 - 21:59
Цитата
Верно ли утверждение, Относись к людям так как хочешь чтобы они относились к тебе?
Надо убрать лишнее:
Цитата
Относись к людям так как хочешь