Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпускники- специалисты и устройство на работу)
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Учёба и Карьера
Indecent
Столкнулась с таким вопросом)
На данный момент ищу работу по специальности, вакансий в городе мало, поэтому приходится цепляться за любую)Где только не была, куда только не звонила(собеседований как таковых не было)
Работодатели как только узнают, что я выпускница этого года, следовательно опыта работы у меня еще нет (у меня опыт только производственных практик, обозначенных в трудовой) сразу мягко говоря, отказывают)На мои рассказы о том, что в принципе я знаю работу, легко обучаюсь, говорят что учить сейчас меня никто не будет. Требуемый опыт работы почти везде от 3-х лет, в лучшем случае 1 год.

Или может лично мне не хватает опыта в данном вопросе и мне кажется, что меня должны маленько постажировать?
Как все это дело происходит, объясните мне неопытной пожалуйста.
Вот пришли вы на новое рабочее место и что?Сели и начали считать, пересчитывать?

Вспомните пожалуйста себя после окончания учебы, ваше первое рабочее место и первый месяц работы)

Многие знакомые, устраиваются по знакомству. Над ними поставили человека, который помогает научиться применить все знания в работе, подталкивает так сказать.
Еще одна знакомая устроилась, ей показали рабочее место, дали стопку документов и все. Разбирайся сама.
Но ведь разве сложно чуток помочь?
Тернан
Работать по специальности начал по ночам и выходным участь ещё на 4-м курсе (с оформлением по трудовой на полставки, ЗП копейки, но накапливался ОПЫТ). Потом подвернулось другое выгодное предложение и уже на 6-м курсе я устроился туда, где работаю сейчас. Уже диплом писался по ночам и выходным. Сейчас учусь в аспирантуре с благословления начальства, ЗП и уровень работы меня устраивает, их качество моей работы по моему тоже. Так что проблем с поиском работы по специальности я лишет, скорее даже наоборот, она меня сама ищет %)