Кинорежиссер Роман Полански арестован в Цюрихе
Организаторы кинофестиваля в Цюрихе заявили, что кинорежиссер Роман Полански в субботу был арестован полицией по ордеру, выданному в США 31 год назад.Полански прибыл в Швейцарию, чтобы получить награду за свою режиссерскую деятельность. Он был арестован по запросу США, датированному 1978 годом.
Кинорежиссер покинул США в 1978 году, год спустя после того, как его признали виновным в сексуальных отношениях с 13-летней девочкой, сообщает BBC.
Как писала газета ВЗГЛЯД, Полански добивался прекращения громкого дела, заведенного на него в Лос-Анджелесе более 30 лет назад. В 1977 году он признал себя виновным в изнасиловании несовершеннолетней и был осужден.
Согласно материалам суда, Полански, пригласив 13-летнюю девочку на виллу своего друга, голливудского актера Джека Николсона, спиртным и наркотиками довел ее до полубессознательного состояния, после чего вступил с ней в сексуальную связь. Незадолго до объявления приговора Полански бежал из США во Францию.
Ранее кинорежиссер подал в Верховный суд в Лос-Анджелесе прошение о снятии с него обвинений и оправдании, ссылаясь на должностные нарушения, допущенные судебными властями, а также противозаконные отношения между прокуратурой этого города и судьей, который председательствовал на процессе против Полански. Эти мотивы наглядно изложены в вышедшем в прошлом году документальном фильме о режиссере.
Кроме того, экс-фотомодель
Саманта Геймер, за связь с которой в конце 1970-х годов было возбуждено уголовное дело в отношении режиссера Романа Полански,
требовала снять с него все обвинения. Однако Верховный суд Лос-Анджелеса в мае этого года окончательно отказался оправдать Романа Полански.
А это та самая Саманта Геймер...
Как вы считаете, а можно ли простить изнасилование за давностью лет ?
Толстый Боб
28.09.2009 - 8:44
Отрубить ему дружка!
Hasta la Victoria siempre!
А как насчет ответа на вопрос -
Цитата(Баффи Саммерс @ 28.09.2009 - 9:09)

Как вы считаете, а можно ли простить изнасилование за давностью лет ?
Толстый Боб
28.09.2009 - 9:11
Это же не ко мне вопрос. Саманта Геймер, вот простила. Одна моя подруга тоже.
Hasta la Victoria siempre!
Цитата(Баффи Саммерс @ 28.09.2009 - 11:09)

Как вы считаете, а можно ли простить изнасилование за давностью лет ?
Такая психологическая травма навряд ли забывается! Это хорошо, что Саманта Геймер нашла силы жить дальше! А сколько других поломанных судеб?
Поэтому проголосовала "Нет, такое не забывается".
happyjenny
29.09.2009 - 9:17
Цитата
Можно ли простить изнасилование за давностью лет?
Я считаю, что нет.
Все должны быть равны перед законом и отвечать за содеянное, не смотря на время.
Lianca
29.09.2009 - 12:32
Я считаю, что морально простить изнасилование нельзя.
Но это дело Саманты - прощать или не прощать.
А что говорит закон о преступлениях "за давностью лет"? Есть какие-то критерии, юристы их должны знать.
И еще вопрос. Было изнасилование или связь с малолеткой по взаимному согласию? Это все-таки разница.
Цитата
спиртным и наркотиками довел ее до полубессознательного состояния,
Он ее силком поил и наркотики впихивал?
Пупса БО
29.09.2009 - 12:48
Если он домогался малолетнего ребенка я считаю что и спустя 50 лет он должен за это поплатиться..это преступление причем очень жестокое и тяжкое и надо за это отвечать в любом случае
Milissa
29.09.2009 - 13:28
Вот жеш сволочь какая! На кол его!
Цитата
Как вы считаете, а можно ли простить изнасилование за давностью лет ?
Нет, нет и НЕТ!!!
Salamandra
29.09.2009 - 13:37
а вот почему 13-летняя девушка поехала с ним на виллу интересно??? уроки делать что ли??
Самбука
29.09.2009 - 13:43
В этой истории есть много много не озвученного и не ясного, так ша я воздержусь от комментариев насчет его вины и насчет того должен ли он платить за это.
Milissa
29.09.2009 - 13:43
Цитата(Salamandra @ 29.09.2009 - 14:37)

а вот почему 13-летняя девушка поехала с ним на виллу интересно??? уроки делать что ли??
заманил извращенец...мало ли чем..
Самбука
29.09.2009 - 13:47
Насчет детки 13 лет, еще тоже много неясного, мож эта "детка" уже пол Цюриху дала...
Ребята, реально, не гневите карму и не верьте в всякий бред кидаясь очень громкими и страшными словами. ;)
Вы реально зобмированы интеренетом. Прежде чем делать каике либо выводы, перечитайте как минимум 30 ресурсов по данному делу ,а потом уж делайте выводы...
Самоубийца
29.09.2009 - 14:36
у подобного преступления срока давности нет....тем более девочке тогда 13 лет было.....
Единственное ,что 30 лет дело мяли-мяли, и в итоге только сейчас зашевелились...хм....Тем более странно ,что его так достать пытаются ,когда и жертва считай без претензий....Однако...
Salamandra
29.09.2009 - 14:46
Цитата(Milissa @ 29.09.2009 - 14:43)

заманил извращенец...мало ли чем..
ну это еще под вопросом заманил или нет... ведь повторных таких случаев о нем не слышно, так мож еще и не извращенец... может эта девочка в 13 лет на все 20 выглядела, а он и не знал, подцепил, привез на дачу, напились, все случилась, а она на него заяву подала.. ведь возможен и такой вариант, правда?
так что судит уж точно не нам...
Пупса БО
29.09.2009 - 15:16
Цитата(Самбука @ 29.09.2009 - 14:47)

Ребята, реально, не гневите карму и не верьте в всякий бред кидаясь очень громкими и страшными словами. ;)
Вы реально зобмированы интеренетом. Прежде чем делать каике либо выводы, перечитайте как минимум 30 ресурсов по данному делу ,а потом уж делайте выводы...
И что? Да даже если бы она Пол планете дала - ей 13 лет, эта категория преступлений очень тяжкая.... Он знал на что идет, и где была его голова? Када писька встала моск отключился чтоли?? тогда он не особо был популяер и очернять его имя ради денег смысла не было....
и плюс ко всему теперь он человек публичный , малоли сколько девочек он уже заимел из за своего влияния...ко мне один Актер подкатывал када мне 17 лет было..." в кино хочешь сыграть"...ля ля ля ля ля...по ушам поездил...знаем мы таких Полански ..полно по планете
Самбука
29.09.2009 - 15:23
Блин... ну реально, вы что, свечку держали?
Один факт о том, что семейство девушки получив огромную сумму денех от Поланского, начала сама закрывать дело, уже о чем то говорит.
Вот Джексона тоже в педофилии раза 3-4 обвиняли. И тольк ощас люди начала признаваться что это было для того чтоб баблоса снять.
Мне реально похер донего, но обвинят ьчеловка, не будучи уверенной в его преступлении и не зная что вообще там было, я как-то не осмеливаюсь. Не я судья ему. И никто из вас.
зы: фигасе "малоизвестный" в 70тых годах..
Пупса БО
29.09.2009 - 21:51
Цитата(Самбука @ 29.09.2009 - 16:23)

Блин... ну реально, вы что, свечку держали?
Один факт о том, что семейство девушки получив огромную сумму денех от Поланского, начала сама закрывать дело, уже о чем то говорит.
Вот Джексона тоже в педофилии раза 3-4 обвиняли. И тольк ощас люди начала признаваться что это было для того чтоб баблоса снять.
Мне реально похер донего, но обвинят ьчеловка, не будучи уверенной в его преступлении и не зная что вообще там было, я как-то не осмеливаюсь. Не я судья ему. И никто из вас.
зы: фигасе "малоизвестный" в 70тых годах..
факт того что он откупился от девушки значит что он виновен=) Че он такссыца 30 лет если не виноваен? Такое доказать оч трудно а он ваще из страны сиганул..суд бы разобрался кто прав кто виноват...судить его будеит суд...а мы тут осуждаем подобную трусость...и безответсвенность
Цитата(Salamandra @ 29.09.2009 - 15:46)

может эта девочка в 13 лет на все 20 выглядела,
скорее всего...ведь пишут что она - модель....
Vanilka
29.09.2009 - 22:10

Так Саманта Греймер выглядела в 13 лет.
Изнасилование - это страшно, но всё же думаю, что раз сама женщина просит снять все обвинения, то ей всё же виднее.
happyjenny
30.09.2009 - 9:10
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански, которого арестовали в аэропорту Цюриха за совращение несовершеннолетней девушки. Михалков заявил, что в связях с юными девушками нет ничего противоестественного, пишет «Life.ru».
- Это какой-то бред! - возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. - Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать - я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.
Никита Сергеевич лукавит: вскоре после судебного разбирательства Роман Полански закрутил роман с актрисой Настасьей Кински, которой было15 лет. После завершения романа Полански даже помог Кински удачно выйти замуж за кинопродюсера.
- На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, - говорит Никита Михалков, - я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Самбука
30.09.2009 - 9:22
Цитата(Пупса БО @ 29.09.2009 - 21:51)

факт того что он откупился от девушки значит что он виновен=) Че он такссыца 30 лет если не виноваен? Такое доказать оч трудно а он ваще из страны сиганул..суд бы разобрался кто прав кто виноват...судить его будеит суд...а мы тут осуждаем подобную трусость...и безответсвенность
Всё же я боюсь судить людей, без знания виновен ли.. Но, елси не дайбог меня за что-то хапнут и при этом я не буду виновной ВООБЩЕ, я тоже постараюст откупится. Ради своего же спокойствия.
К тому же, как человек знаменитый, ему нафиг не нужны такие лавры, посему и был откуп.
Насчет читать предварительно, чем делалать выводы, это я хотя бы о том, что девушка сама поехала к ним на дачу. Для фотосессии. Они запросили у мамаши девочки официальное разрешение на сьёмку и мамаша девушку отправила одну туда. Посему и говорю, что вопрос неясен, хоят бы потому - как можно отправить 13 летнюю девочку одну в особняк к мужчинам?
Какая может быть психологическая травма под алкоголем и наркотой? Ну сам факт события она может и помнила...Вполне возможно что и повод бабла срубить нашёлся.
13-летняя девочка идёт в особняк к известному дядьке для "фотосессии". Ой, да не смешите меня!!! Знала она прекрасно что там может быть, а если не знала, то уж тогда совсем блаженная.
Так что это "изнасилование" раздутое.
Да и тётенька неспроста "простила". За что там прощать-то?
З.Ы. Когда 14-летние девочки ходят по улицам с сиськами и пятыми точками наголо - можно ли считать их маленькими детками, и тех кто их захотел педофилами? Сомневаюсь...
Нда...такое ощущение...что
если мамаша отпустила дочь..одну... значит предполагали..
мож хотели подзаработать...
гадко все это..фу...(((
Цитата( @ 30.09.2009 - 10:10)

Полански даже помог Кински удачно выйти замуж
пипец...."даже помог"... я в шоке... Трахнул...а потом "даже" помог..
МЕЧТАЮ
30.09.2009 - 10:06
Ну вообще-то такие дамы как Кински, Ванесса Паради начинали жить с очень взрослыми мужчинами в совсем раннем возрасте 13-14 лет. Так что думаю, и относились к ним не как к детям.
happyjenny
30.09.2009 - 10:06
Цитата(Баффи Саммерс @ 30.09.2009 - 11:01)

пипец...."даже помог"... я в шоке... Трахнул...а потом "даже" помог..
ага, меня эта формулировка тоже расмешила
МЕЧТАЮ
30.09.2009 - 10:10
А вот этот факт биографии Полански Вам известен?
9 августа 1969 беременная жена Поланского Шарон Тейт убита в своем доме в Голливуде группой молодых людей, возглавляемых неким Чарли Мэнсоном, проповедовавшим странное мистическое учение, замешанное на дьявольщине и садизме. По случайности самого Поланского дома не было. После убийства Тейт он возвращается в Европу.
А вообще, в отношении таких людей. Народу нравится пинать тех, кто гениальнее и талантливее многих. Вот и в эту травлю многие кинулись с удовольствием.
happyjenny
30.09.2009 - 10:23
Цитата(МЕЧТАЮ @ 30.09.2009 - 11:10)

А вот этот факт биографии Полански Вам известен?
[b]9 августа 1969 беременная жена Поланского Шарон Тейт убита в своем доме в Голливуде
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
да, читала про это еще давно
Zaraza
30.09.2009 - 10:25
Цитата(Баффи Саммерс @ 30.09.2009 - 10:01)

Нда...такое ощущение...что
если мамаша отпустила дочь..одну... значит предполагали..
мож хотели подзаработать...
гадко все это..фу...(((
пипец...."даже помог"... я в шоке... Трахнул...а потом "даже" помог..
и кстати, подзаработали-то на откупных, нэ?
можт того и добивались?
ну ничего. некоторые трахают, а потом по миру пускают.
а этот благородный вот. мужа нашел своей бывшей любовнице.
по сабжу, я согласна с микой и мечтаю.
чего вы девочки всполошились-то, не зная ничего конкретного?
Самбука
30.09.2009 - 10:30
Вспомните Лолиту, ей вообще 12 было.)))
Вот я да, в 12 лет в куклы играла и кажется у меня сисек даже не было... Но бывают девочки переростки, во всех отношениях, и физически и психологически.
Не спешите тапками кидать, ибо опять же - не гневите карму)))
Цитата(Самбука @ 30.09.2009 - 11:30)

Вспомните Лолиту, ей вообще 12 было.)))
Упоминание в тему....вот только...
Владимир Набоков написал "Лолиту"
не с целью возбудить весь мир,
а с целью показать..что бывает с молоденькими девочками, когда так рано они начинают... Чтобывает с молоденькими девочками, когда их мамы попустительски относятся к ним..
И уж не как не о том, что "существует некий род девочек" как Лола, Ванесса Паради и Кински.. Не забывайте, что этот "род" существует только в воспаленном воображении педофилов...
Будем смотреть на мир глазами педофилов???? Я - пас. Педофилию я ненавижу очень активно.
Кстати, весьма сильно разочарована в
Михалкове... пипец.. а если б его дочу натянул за бабки старый педофил ??? Он так бы защищал его ????
Самбука
30.09.2009 - 17:05
Давайте если и уж кидаться подобными терминами, то эти термины изучайте. Полански никак не может быть педофилом. Если уж на то пошло, то Полански - эфебофил.
Педофил, это увлечение детьми до пубертатного периода, т.е маленькие дети. Эфебофил увлекается подростками которые в в пубертатном периоде итд итп. Т.е уже взрослые в принципе люди.
Цитата(Самбука @ 30.09.2009 - 18:05)

Давайте если и уж кидаться подобными терминами, то эти термины изучайте. Полански никак не может быть педофилом. Если уж на то пошло, то Полански - эфебофил.
Педофил, это увлечение детьми до пубертатного периода, т.е маленькие дети. Эфебофил увлекается подростками которые в в пубертатном периоде итд итп. Т.е уже взрослые в принципе люди.
Эфеобол он или
педофил в данном случае не играет принципиальной, существенной роли.
В данном случае речь идет о том, что есть взрослый мужчина и есть ребенок. И есть противоправное деяние с сексуальным насилием. Судя по всему, дело там было не чисто. Потому как дамы без огня не бывает.
Сколько бы материалов и точек зрения мы не прочитали и не изучили... фактически - Полански имеет в свой адрес судебный иск, который пропылился 31 год...
В США не существует исковой давности по подобным делам. Следует помнить, что истцом выступает не Саманта, а общественность.
Общественность США против.. А наша, российская, похоже оправдывает
МЕЧТАЮ
30.09.2009 - 22:23
В США общественность очень интересная. К противоправным деяниям своих граждан, или властьимущих они частенько относятся лояльно. Но вот в чужой монастырь очень любят нос свой совать.
Zaraza
30.09.2009 - 22:42
Цитата(Баффи Саммерс @ 30.09.2009 - 17:19)

Эфеобол он или
педофил в данном случае не играет принципиальной, существенной роли.
В данном случае речь идет о том, что есть взрослый мужчина и есть ребенок. И есть противоправное деяние с сексуальным насилием. Судя по всему, дело там было не чисто. Потому как дамы без огня не бывает. Сколько бы материалов и точек зрения мы не прочитали и не изучили... фактически - Полански имеет в свой адрес судебный иск, который пропылился 31 год...
В США не существует исковой давности по подобным делам. Следует помнить, что истцом выступает не Саманта, а общественность.
Общественность США против.. А наша, российская, похоже оправдывает

баффи, да оно дело, когда ребенок, а другое, когда молодая девушка, которая не то, чтобы на 13 не выглядит, да еще и ведет себя соотвествующе.
Цитата(Zaraza @ 30.09.2009 - 23:42)

баффи, да оно дело, когда ребенок, а другое, когда молодая девушка, которая не то, чтобы на 13 не выглядит, да еще и ведет себя соотвествующе.
нет, есть понятие "субъективное восприятие" и оценка кого-либо,
а есть закон. И этот закон признает ребенком несовершеннолетним человека, не достигшего 18-летнего возраста.
А в США, так вообще до 21-го года...
И меня всегда коробит, когда говорят: "Да жертвы насилия сами виноваты..да они себя вели вызывающе".
Это дети, у них еще не устоявшееся мировоззрение, психика не созревшая.
Они смотря вокруг, видят примеры распущенности.. Но это не говорит, о том, что они понимают до конца ЧТО они творят..
Поэтому глупо ставить на девочках 13-15 лет клеймо типа: да она вот такая...
хм..От взрослых людей это слышать по крайней мере странно.
Самбука
1.10.2009 - 11:41
Оххх, видели бы вы некоторых "деток".... Гораздо умнее, хитрее итд итп нежели мы с вами вместе взятые.
Я взрослая дама рядом с такими канфетами, нервно сосу ненагибаяс.
Всё у них созревшее. Даже более созревшее чем у вас.)
зы: а разве мы всем 13-15 клеймо ставили? о_О и вообще ставили ли мы клеймо? О_о
Просто уточнили, что есть такие девочки в 13-15 летнем возрасте, что её трудно не девочкой, а девушкой назвать. И не потому-что она плохая, а потому-что она рпосто такая, такая природа.
Никто клеймо и диагноз не ставил, это просто реалии и факты.
Цитата(Баффи Саммерс @ 1.10.2009 - 11:11)

нет, есть понятие "субъективное восприятие" и оценка кого-либо, а есть закон. И этот закон признает ребенком несовершеннолетним человека, не достигшего 18-летнего возраста.
А в США, так вообще до 21-го года...
И меня всегда коробит, когда говорят: "Да жертвы насилия сами виноваты..да они себя вели вызывающе".
Это дети, у них еще не устоявшееся мировоззрение, психика не созревшая.
Они смотря вокруг, видят примеры распущенности.. Но это не говорит, о том, что они понимают до конца ЧТО они творят..
Поэтому глупо ставить на девочках 13-15 лет клеймо типа: да она вот такая...
хм..От взрослых людей это слышать по крайней мере странно.
а давай я еще раз повторюсь, что я понимаю и принимаю законодательство, более того, я готова буду намотать яйца на уши тому, кто тронет мою 13-летнюю дочь.
поэтому, пошли мне сына, господи! но свою дочь я буду стараться воспитывать таким образом, чтобы она не попала в подобные ситуации.
поэтому, еще раз, господи, пошли мне сына! по-хорошему прошу.я нигде не говорила, что жертвы виноваты сами, хоть во многих случаях я согласна с этим выражением. не надо мне приписывать свои домыслы.
я говорила о том, что есть девочки, которые в свои 13 выглядят на 20, а ведут себя на 30. и как прикажешь разбирать ведет она себя так, потому, что не осознает, в силу не созревшей психики, или хочет *цензура*ься как сучка? просить копию паспорта заверенную нотариусом?странно слышать
столь категоричные отзывы не только от взрослых людей, но и от людей, непосредственно связанных с судебной машиной и законодательством. если я не ошибаюсь, то ты адвокат. и, наверняка, в твоей практике или практике твоих знакомых встречались и однобокие ситуации, когда безусловно виновен насильник и ситуации, к
огда ответственность за содеянное лежала и на жертве в том числе.
Мат в сообщении. Срок бана увеличен. Бафф.
happyjenny
7.10.2009 - 11:06
Романа Полански оставили в тюрьме
Кинорежиссеру Роману Полански, находящемуся в тюрьме по обвинению в совращении несовершеннолетней, отказано в освобождении. Об этом сообщило Швейцарское министерство юстиции. Правительство объяснило отказ тем, что в случае освобождения Полански может скрыться, пишет «Lenta.ru». Адвокаты Полански сказали, что помимо прошения об освобождении, они подавали апелляцию в швейцарский суд. Если Полански откажет правительство и суд, он может быть экстрадирован в США. Полански был арестован в Швейцарии 26 сентября, когда прибыл в Цюрих на международный кинофестиваль. Ордер на арест был выдан властями США в 1977 году. Полански обвиняют в совращении несовершеннолетней, которая впоследствии отказалась от претензий к режиссеру.
Цитата(Zaraza @ 1.10.2009 - 13:02)

когда ответственность за содеянное лежала и на жертве в том числе.
Нет, таких ситуаций я не знаю. Что за бред. Ответственность на жертве. Бедятина!
Цитата(Zaraza @ 1.10.2009 - 13:02)

странно слышать столь категоричные отзывы не только от взрослых людей, но и от людей, непосредственно связанных с судебной машиной и законодательством. если я не ошибаюсь, то ты адвокат.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Женщина, далеко не ваши половые трудности моя профессия. Ясно ?
Цитата
Кроме того, экс-фотомодель Саманта Геймер, за связь с которой в конце 1970-х годов было возбуждено уголовное дело в отношении режиссера Романа Полански, требовала снять с него все обвинения.
Так это было действительно изнасилование? По высказыванию Саманты Геймер этого не скажешь.
Derflinger
7.10.2009 - 14:29
Как правильно заметил батька Терминатор, пофигу кто он там, Полански, Шмалански или ещё какой черт с бугра, с педофилом надо поступать по закону.
Цитата(Nikmak @ 7.10.2009 - 14:05)

По высказыванию Саманты Геймер этого не скажешь.
Так сколько лет прошло....
Цитата(Derflinger @ 7.10.2009 - 15:29)

Как правильно заметил батька Терминатор, пофигу кто он там, Полански, Шмалански или ещё какой черт с бугра, с педофилом надо поступать по закону.
Вот и именно что. А то отдельные личности пытаются нас убедить, что в изнасиловании могут быть виноваты и сами дети.
Есть такое понятие "Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности". Согласно УК РФ "допускается в отношении лица, если со дня совершения им преступления истекли следующие сроки:
два года после совершения преступления небольшой тяжести;
шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
десять лет после совершения тяжкого преступления;
пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления (ст.78 УК)."
Но в США другие законы, поэтому его будут судить.
Учитывая, что Саманта Геймер сняла все обвинения и что, по моему мнению, сейчас его уже бесполезно судить, мне все это кажется цирком. Человек 30 лет ни от кого не скрывался, был на виду и только сейчас его зачем-то хотят запихнуть в тюрьму... Весьма странно
Цитата(Meuw @ 7.10.2009 - 20:22)

Есть такое понятие "Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности". Согласно УК РФ "допускается в отношении лица, если со дня совершения им преступления истекли следующие сроки:
два года после совершения преступления небольшой тяжести;
шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
десять лет после совершения тяжкого преступления;
пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления (ст.78 УК)."
Но в США другие законы, поэтому его будут судить.
Учитывая, что Саманта Геймер сняла все обвинения и что, по моему мнению, сейчас его уже бесполезно судить, мне все это кажется цирком. Человек 30 лет ни от кого не скрывался, был на виду и только сейчас его зачем-то хотят запихнуть в тюрьму... Весьма странно
Он 30 лет не был в США это называется не скрывался.
Толстый Боб
7.10.2009 - 17:43
В 1988 году Геймер подала в суд на режиссера, использовав для этого псевдоним "Джейн Доу". Она требовала от режиссера денежной компенсации, обвиняя его в изнасиловании, неправомерном лишении свободы и прочих проступках.
По данным издания, которое ссылается на ранее конфиденциальные судебные документы 1993 года, режиссер согласился на выплату средств Геймер, чтобы урегулировать данный конфликт в досудебном порядке. Неясно, были ли средства перечислены Геймер, однако в 1996 году она все еще просила суд помочь ей в получении этих денег и даже пыталась взыскать долги Полански с третьей стороны.
Между тем, уже в 1997 году она перестала просить у суда помощи во взыскании средств с режиссера и написала письмо судье, в котором заявила об отказе от претензий к Полански.
Полански изначально не намеревался уступать Геймер, но после того, как в 1993 году его заставили дать показания под присягой в Париже, его представители пошли на мировое соглашение с истцом. По соглашению сторон, Полански должен был выплатить Геймер полмиллиона долларов до 11 октября 1995 года, но не сделал этого. В документах не говорится, каким образом был в итоге урегулирован спор. Некоторые записи указывают на то, что Полански мог выплатить Геймер в 1996 году более миллиона долларов компенсации.
lenta.ru/news/2009/10/03/pay/
Hasta la Victoria siempre!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.