Девочки, как долго может длиться постродовая депрессия? Почему так бывает, что плач у мамы вызывает не желание узнать причины, а приступы истерии и злости?
А может дело не в последствиях родов для психики, а просто в спящем материнском инстинкте?
Ну тут все индивидуально.
У подруги была такая депрессия, но больше она была связана с однообразием в жизни: стирка- готовка-ребенок..и так изо дня в день! Под конец дня лень пошевелиться, а тут муж еще пристает с секом....
Благо муж понимал и серьезных ссор не было, а ведь многие люди переживают "синдром первенца" и разводятся.
Она мне звонит и говорит "Лена, я щас на стены полезу уже...."
Я как то пыталась ее успокоить....
chocolate
8.11.2009 - 12:45
бред это мамаши сами эту депресию своими руками делают...хотят что б все вокруг них вертелись...гон это...у нормальной счастливой мамы которая желала ребенка семью нет ни какой послеродовй депресии...
Siesta, просто понять не можем, то ли депрессия у мамаши, то ли действительно девочка не любит детей.
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 12:38)

бред это мамаши сами эту депресию своими руками делают...хотят что б все вокруг них вертелись...гон это...у нормальной счастливой мамы которая желала ребенка семью нет ни какой послеродовй депресии...
Скольких малышей вы уже родили и вырастили?
chocolate
8.11.2009 - 13:13
одного не успела еще много сделать )
я видела нормальные семьи где любовь счастье нет ни какой депересии да усталость да злость но не депресий...
и видела мамаш внеблагополучних семьях где и мамаша дура и муж идеот конечно депресия у нее жуткая пивко попивает каждый день а то и покрепче
если мама желала ребенка....любит папу своего малыша...у них более менее созданы условия для семьи...тут депресии взяться не откуда вообще...
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:06)

если мама желала ребенка....любит папу своего малыша...у них более менее созданы условия для семьи...тут депресии взяться не откуда вообще...
Они любят друг друга, у них есть мат база для того, что бы вырастить ребенка, поддержка от родителей, и ребенка они ждали и хотели. Но депрессия есть, точнее перевозбужденная психика.
Елена Владимировна
8.11.2009 - 13:19
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:06)

одного не успела еще много сделать )
я видела нормальные семьи где любовь счастье нет ни какой депересии да усталость да злость но не депресий...
и видела мамаш внеблагополучних семьях где и мамаша дура и муж идеот конечно депресия у нее жуткая пивко попивает каждый день а то и покрепче
если мама желала ребенка....любит папу своего малыша...у них более менее созданы условия для семьи...тут депресии взяться не откуда вообще...
не правда.
дипресия это растройство физиологическое, а не из области психологии...после родов знаете как женщину плющит!!!!сколько всего в организме меняется, от одного ощущения прилива молока чёкнуться можно
у меня был загон что ребёнок который у меня в кровате и тот что был во мне это два разных существа)))и я скучала первое время по тому который во мне был)))тихонько так крыша отъезжала)))
chocolate
8.11.2009 - 13:31
значит что то для этой девушки не так сложилось в этой жизни что она хотела...может ее бесит как муж что то делает или как не делает для нее....меня многое раздражало папой с мамой стали в 20 лет...понимала сами захотели...и я для себя свое я заунула куда подальше я не требовала у мужа всего и сразу...нет такого оправдания как депресия...девушка может сколько хочет психовать но она должна понимать у нее малыш он маленький и ему нужно внимание забота каждый день и на эти психи нет времени ! и для нормальный мамы которая думает о своем дитя на ерунду точно времени не будет
chocolate
8.11.2009 - 13:37
скорее всего у мамы этой не проснулся материнкий инстинкт еще и поэтому что то ее и раздражает злит бесит
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:24)

значит что то для этой девушки не так сложилось в этой жизни что она хотела...может ее бесит как муж что то делает или как не делает для нее....меня многое раздражало папой с мамой стали в 20 лет...понимала сами захотели...и я для себя свое я заунула куда подальше я не требовала у мужа всего и сразу...нет такого оправдания как депресия...девушка может сколько хочет психовать но она должна понимать у нее малыш он маленький и ему нужно внимание забота каждый день и на эти психи нет времени ! и для нормальный мамы которая думает о своем дитя на ерунду точно времени не будет
Самое удивительное, что вы готовы вынести приговор, не зная что это такое. То что вы не столкнулись с этим не значит, что этого не существует и обязательно это неприязнь к мужу или нежелание иметь ребенка. И нет оправдание... Всегда есть причины и они зачастую лежат гораздо глубже, чем вы сейчас пытаетесь представить. Нет такого понятия как нормальная мать, это определяется для каждого индивидуально. Нельзя замерить по линеечке, что нормально, а что нет. Мы можем опираться только на то, что не приемлим сами в материнстве. А после родов появление проблем с психикой и ориентацией в модели мать-ребенок вполне нормальны, роды - огромный стресс для женщины. Пусть он прекрасен и т.д., но это стресс.
Елена Владимировна
8.11.2009 - 13:48
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:30)

скорее всего у мамы этой не проснулся материнкий инстинкт еще и поэтому что то ее и раздражает злит бесит
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
вопрос к вам лично: человека можно обвинять в том что он болен раком допустим?
chocolate
8.11.2009 - 13:48
Foxik вы сами рожали вам за 30 да ??? или сколько так интересно )
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:41)

Foxik вы сами рожали вам за 30 да ??? или сколько так интересно )
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Я не рожала, мне не за 30. Но я не ставлю диагнозы только на основании того, что у меня получилось все "правильно". Остальную информацию по мне лично можете получить в ЛС.
chocolate
8.11.2009 - 13:51
я рожала значит представления у меня об этом есть... я высказала свое мнение я считаю так ! роды стресс 0_0 какой стресс то ...ну для девушки вроде бы это праздник малыш появился ее любимый
Елена Владимировна
8.11.2009 - 13:54
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
мда)))))пойду, а то забанят опять)))
chocolate
8.11.2009 - 13:55
вы как то пребедняете бедных женщин которые родили...какие они беззащитные...у них депресии у них стрессы...это всего лишь какие то отмазки не более того...
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:44)

я рожала значит представления у меня об этом есть... я высказала свое мнение я считаю так ! роды стресс 0_0 какой стресс то ...ну для девушки вроде бы это праздник малыш появился ее любимый
Считайте на здоровье, я что запрещаю? Я расшатываю вашу позицию, что бы понять насколько она обоснованна. Если вы не можете ее аргументировать, то о чем речь?
Роды стресс для организма - изменение гормонального фона, полная перестройка функционирования внутренних органов, перестройка осознания себя. Или по вашему это так, прогулка в лесу?)))
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:48)

вы как то пребедняете бедных женщин которые родили...какие они беззащитные...у них депресии у них стрессы...это всего лишь какие то отмазки не более того...
Вы умеете читать мои мысли и на расстоянии определяете мотивацию? И все психиатры дураки, что не первую сотню лет занимаются постродовыми психозами?
chocolate
8.11.2009 - 14:00
для меня это прогулка в лесу не более того ) с удовольствием пойду за второй третьей четвертой и пятой))я вообще не заметила ни какой перестройки ну да фигура стала не девочки дюймовочки(дело поправимое)...ну да психи есть в клуб в мини платье как то уже не то как раньше но роды это не стресс!!!...роды это не депресия!!
chocolate
8.11.2009 - 14:06
если ты здоровая уровновешенная счастливая мама которую любят то со всеми сложностями после родов буть то быт внешность внутренее переживания можно разрешить а не истерить в подушку и пинять на депресию после родов
chocolate » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
пожалуйста озаботьтесь знаками препинания, читать невозможно, а смысл очень даже меняется.
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:53)

для меня это прогулка в лесу не более того ) с удовольствием пойду за второй третьей четвертой и пятой))я вообще не заметила ни какой перестройки ну да фигура стала не девочки дюймовочки(дело поправимое)...ну да психи есть в клуб в мини платье как то уже не то как раньше но роды это не стресс!!!...роды это не депресия!!
А где было написано, что роды обязательно депрессия? Она встречается у некоторых женщин.
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:59)

если ты здоровая уровновешенная счастливая мама которую любят то со всеми сложностями после родов буть то быт внешность внутренее переживания можно разрешить а не истерить в подушку и пинять на депресию после родов
Так никто и не пеняет. Что ж вы так торопитесь? Здесь обсуждается постродовая депрессия, которая как факт уже существует и подтверждена. А не способ отмазаться от забот о малыше.
Не стоит путать послеродовую депрессию, и усталость от постоянных воплей ребенка.
А уж материнский инстинкт тут вообще, по-моему мнению, дело пятое.
Когда ребенок постоянно орет (увы, далеко не всем везет так, что дети по 12 часов спят в младенчестве), хочется лезть на стенку.
Это очень тяжелый период. Это период реальных психозов. Не надо представлять его розовым! Что если ребенок плачет - мама с улыбкой бежит к нему с вопросом на губах "Ах, что же ты плачешь мой милый малыш?".
Как раз таки каждый писк вызывает приступы злости! Это балансирование на грани нервного срыва из серии: "**лять, с какого **** этот **** ребенок опять орет, ***лять?!!!".
Именно так! Когда держишь себя в руках - только бы не сорваться и не ударить. Когда хочется открыть окошко и выбросить. Да, такие ужасные-ужасные-ужасные мысли возникают вспышками.
Потому что на грани. Потому что не выносимо. И это распространенное явление у мам, чьи дети неспокойны в силу процессов своей нервной системы, в силу индивидуальных особенностей..
Но это проходит. Обязательно. Главное в это верить!
Понимаю, что мои слова будет сложно понять тем, кто это не проходил. Это не значит, что материнский инстинкт спит. Просто девочки, у всех все по-разному протекает. И дети у всех разные.
chocolate
8.11.2009 - 14:46
Баффи Саммерс
вы так пишите прям кошмар какой то ( зачем тогда рожать если многие не могут стерпеть недосыпа плача ребенка ( всего то годик самы тяжелый вытерпить и все (
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 12:38)

бред это мамаши сами эту депресию своими руками делают...хотят что б все вокруг них вертелись...гон это...у нормальной счастливой мамы которая желала ребенка семью нет ни какой послеродовй депресии...
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 13:06)

если мама желала ребенка....любит папу своего малыша...у них более менее созданы условия для семьи...тут депресии взяться не откуда вообще...
Девушка, ну вы ж не родили еще ни одного малыша. Чо вы тут нас, взрослых теток учите ? Вот родите, воспитайте хотя бы до 2х лет, а потом приходите и научите меня жить ))))
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 14:39)

Баффи Саммерс
вы так пишите прям кошмар какой то ( зачем тогда рожать если многие не могут стерпеть недосыпа плача ребенка ( всего то годик самы тяжелый вытерпить и все (
девушка, а кто вам сказал, что роды - это розовая вата, а маленький ребенок - как из рекламы, всегда счастливый и в сухих памперсах?
Мне смешно, реал, вы так наивны... "Зачем рожать?"... Еще раз говорю - родите, а потом учите взрослых теток жить.
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 14:39)

всего то годик самы тяжелый вытерпить и все (
пристрелите меня кто-нибудь... "всего-то годик".... это здец какой-то... не, ну я шизею просто в этом заповеднике...
Всего-то годик...нда...вы маме своей идите скажите про "всего-то годик". И на ее реакцию посмотрите.
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 14:31)

не знаю как у вас тут ссылку ставить на оффтоп ...мне кажеться у вас осенняя депресия ибо ваши посты ооочень какие то озлобленые и мрачные
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Е-мае, да вы доктор? Ваша фамилия Хаус? Скажу по секрету у меня депрессия бывает только в феврале из-за авитаминоза.
Как не банально, но вы меня не знаете, а считаете себя способной судить о моей озлобленности. Относительно чего вы судите? Может относительно того, что перейти на личность гораздо проще, чем аргументированно обосновать свою позицию. На первый раз я делаю вам предупреждение, продолжите обсуждать меня - получите штраф. Всё личное обсуждается в ЛС.
chocolate
8.11.2009 - 14:58

у меня кнопка сломана на ноуте я запятые ставить не могу
одного!.......................... не успела еще много сделать )
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 14:51)

у меня кнопка сломана на ноуте я запятые ставить не могу
Действительно, очень жаль!
Цитата(chocolate @ 8.11.2009 - 14:51)

одного!.......................... не успела еще много сделать )
кхе-кхе *поперхнулась кофе* . И слава богу, я считаю

А вообще так странно слышать применительно к детям "не успела еще много сделать"... Нда... как-будто об игрушках речь.
Моей любимой дочери меньше чем через месяц исполняется 2 года. И я до сих пор не могу сказать, что сейчас мне легче с ней. Дети - это очень многозатратное (и материально, и душевно) вложение сил.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Баффи Саммерс @ 8.11.2009 - 14:55)

Моей любимой дочери меньше чем через месяц исполняется 2 года. И я до сих пор не могу сказать, что сейчас мне легче с ней. Дети - это очень многозатратное (и материально, и душевно) вложение сил.
Все познается в сравнении. Чем дальше, тем больше становится понятно что один ребенок - это вообще не проблема

А вообще не ругайтесь, девочки, дети - это прекрасно, их чем больше тем лучше ))
Да, и конечно не вы первые, не вы последние рожаете детей и ростите. Этим вобщем вся планета занимается - это не такой большой и подвиг. Хотя очень достойно - не спорю :)
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Да, и наверно это все оффтоп, потому что причем тут подростковая депрессия? хз
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 15:13)

Все познается в сравнении
безусловно.
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 15:13)

Чем дальше, тем больше становится понятно что один ребенок - это вообще не проблема
Мне почему-то кажется, что для большинства мужчин это вообще не проблема

Ну, конечно,
для большинства мужчин. *Ты помнишь, что мы не берем в расчет Тима, как идеала отца*
Цитата(Баффи Саммерс @ 8.11.2009 - 15:15)

Мне почему-то кажется, что для большинства мужчин это вообще не проблема ag.gif Ну, конечно, для большинства мужчин. *Ты помнишь, что мы не берем в расчет Тима, как идеала отца*
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Ай, ай, как приятно ))) Но что-то подсказывает что это такая сладкая конфетка, которую я должен сосать и на это время заткнуться

Ммм, я чесно говоря не знаю что за мужчины каждую из вас окружают, но среди моих друзей очень много отцов которым действительно не все равно до детей )) Да, они при этом могут выглядеть несуразно и невкультяписто. Могут быть неадекватны и проявлять свою любовь к детям нелепо в каких-то случаях. Но в основном мы - мужчины - очень хорошие ребята и детей стремимся наделать не просто так, а со смыслом ;)
Правда и в разном возрасте эти смыслы разные бывают )))
Да, и еще хочу сказать, у нас тоже бывает послеродовая депрессия!!
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 15:51)

Да, и еще хочу сказать, у нас тоже бывает послеродовая депрессия!! ag.gif
Интересно, в чем она выражается ?
Цитата(Баффи Саммерс @ 8.11.2009 - 15:52)

Интересно, в чем она выражается ?

В отсутствии секса, в недостатке внимания со стороны жены. И бывает жена так занята ребенком и такое чувство значимости этого процесса и себя лично испытывает, что кажется нахрен ты ей уже не нужен. Ребенку же в младенчестве ты тоже ничего дать не можешь. Дома ты превращаешься в некое "принеси-подай". Вот и мучаешься бывает от этого...
Разумнее всего в этой ситуации на все свои ощущения и просто жить )) А оно потом само утрясется )
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 16:01)

Ребенку же в младенчестве ты тоже ничего дать не можешь.
Ну вот это распространенная ошибка большинства отцов. Именно поэтому они...предпочитают "не мешать".
А ведь психологи давным-давно доказали, что отец может дать ребенку много не только в первые месяцы жизни, но и в пренатальный (внутриутробный) период.
Цитата(Баффи Саммерс @ 8.11.2009 - 16:06)

Ну вот это распространенная ошибка большинства отцов. Именно поэтому они...предпочитают "не мешать".
А ведь психологи давным-давно доказали, что отец может дать ребенку много не только в первые месяцы жизни, но и в пренатальный (внутриутробный) период.
Ну я не очень доверяю психологам в этом вопросе, и поэтому хочу спросить, а что именно отец может дать ребенку, допустим до шести месяцев?
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 16:17)

Ну я не очень доверяю психологам в этом вопросе, и поэтому хочу спросить, а что именно отец может дать ребенку, допустим до шести месяцев?
Ведущий вид деятельности младенца в первый год жизни - эмоциональное общение. Эмоции - вот тот фундамент, которые может и должен заложить отец, ровно как и мать в первый год жизни.
В возрасте 2х месяцев у ребеночка возникает новообразование - "комплекс оживления". Младенец узнает близких людей - мать, отца, бабушку, деда, и начинает улюлюкать, двигать ножками и ручками, то есть оживляется.
До этого времени, практически с рождения, ребенок различает взрослых по запаху, учится фокусировать взгляд, слышит тембр голоса. К слову тембр голоса малыш слышит еще в утробе матери.
Поэтому отец может дать очень и очень многое. Часто брать на руки, нежно разговаривать с ним, целовать, качать, проявлять заботу меняя те же памперсы или укладывая спать.
Да многое что может дать отец! Все наравне с матерью.
Мне очень повезло с отцом, он с детства нянчил нас с братом даже больше мамы.
Цитата(Баффи Саммерс @ 8.11.2009 - 18:15)

Да многое что может дать отец! Все наравне с матерью.
Да, да, ты попробуй, будучи отцом, взять голодного ребенка на руки. Такого наслушаешься, потом долго подходить не захочется....
Девиз отца в первый год жизни - не навреди

А уже общаться с ребенком можно лет с трех, тогда уже и поговорить можно и поделать что-то вместе. Все же мать есть мать, отец есть отец. И не надо тут стараться выше головы прыгать )
Team
можно аккуратно растирать пальчики рук, стимулируя и развивая мелкую моторику рук, а значит и мозг ребенка. А еще поменять ему пеленки или подгузники)))
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 20:08)

Да, да, ты попробуй, будучи отцом, взять голодного ребенка на руки. Такого наслушаешься, потом долго подходить не захочется....
ох...
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 20:08)

Девиз отца в первый год жизни - не навреди
нде...
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 20:08)

А уже общаться с ребенком можно лет с трех
без комментариев
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 20:08)

Все же мать есть мать, отец есть отец. И не надо тут стараться выше головы прыгать )
стоит ли ставить искусственно планки ?
Не буду взрослому мужчине ставить в пику, но..но...но... Ладно, оставлю свое имхо при себе.
Цитата(Foxik @ 8.11.2009 - 20:09)

А еще поменять ему пеленки или подгузники))
Да, это без проблем. Самая большая проблема - не получается кормить грудью )))
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 20:29)

Да, это без проблем. Самая большая проблема - не получается кормить грудью )))
Так это же не главное=) А еще можно ночью встать и покачать-покормить плачущего ребенка. Это то что ему нужно и именно так создаются связи отец-ребенок-мать)))
Цитата(Foxik @ 8.11.2009 - 20:57)

Это то что ему нужно и именно так создаются связи отец-ребенок-мать)))
Общение отец-ребенок ночью - оно неполноценное и призвано только тому, чтобы дать отдохнуть матери ))
Ммм, то что это создает связи? В этом я очень сомневаюсь... Точнее связи сформируются и с этим, и без этого. Это всего лишь одно из... вобщем я не склонен себя в этом обманывать, прошу пррощения :)
Цитата(Team @ 8.11.2009 - 22:09)

Общение отец-ребенок ночью - оно неполноценное и призвано только тому, чтобы дать отдохнуть матери ))
Ммм, то что это создает связи? В этом я очень сомневаюсь... Точнее связи сформируются и с этим, и без этого. Это всего лишь одно из... вобщем я не склонен себя в этом обманывать, прошу пррощения :)
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Просто как папина дочка ответственно заявляю: только на его руках спала и вообще весь характер формировался под его влиянием

Да и за что извиняться? У меня вон племяшка папу своего видит очень редко и на руки к нему совсем не идет(((
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Этаа... вас тут уже двое об отцах своих рассказывает, но я не думаю что у вас сохранились воспоминания до года. А я примерно об этом.
Лан, я че-то уже перегулял в послеродовой теме )))
Ночной Дождь
20.08.2011 - 7:48
Была у меня послеродовая депрессия, ничего не радовало, даже ребенок (как же это сейчас страшно звучит), все бесило, бессоные ночи, бесконечный плач малыша, + еще ненавистаная свекровь приехала, которая ничем мне не помогала, а только давала ненужные советы. Хорошо, рядом был муж, успокаивал, помогал очень. Прошло все это где-то через месяц-полтора, там и свекровь уехала от нас. Так что девочки, после родов, надо чтоб помогал вам человек, который близок, мама, сестра, свекровь (ну если она конечно очень вами любима). Я со своей в контрах вечно была.
льдинка
2.05.2019 - 12:48
о, да
я мебель ломала, мне психиатр выписал какие-то таблетки, которые только по рецепту

и все прошло
Была с первым ребёнком. Муж помог адаптироваться, постепенно депрессия прошла без таблеток.
льдинка
2.05.2019 - 13:07
Наташа
ну, у меня не сколько депрессия сколько приступы ярости были, тут разговоры бессильны))
льдинка гормональные колебания ((
Разговоры вообще лишние, нужна реальная помощь и понимание. Хорошо, когда такие люди есть в нужное время.
льдинка
2.05.2019 - 13:15
Цитата(Наташа @ 2.05.2019 - 15:12)

нужна реальная помощь и понимание
ну, конечно, все как могли ходили меня уговаривали, а толку-то, когда я кого слушала-та?))
нет, безусловно они с пониманием относились, ну оторвала душку от дивана, ну подумаешь, так даже лучше смотрится
Им надо было тебе путёвку на Мальдивы ...купить и взять заботы на себя, это и есть понимание)))
Скрип колеса
2.05.2019 - 21:15
У меня две бабушки на подхвате были и муж отпуск брал, так чтобы вот прямо депрессии не помню, ттт дети спокойные были, даже высыпаться удавалось, но у меня была, да и сейчас это не прошло ужасная паника относительно детского здоровья, типа "аааа, у ребенка сопля из носа торчит, наверно это симптом самой страшной и неизлечимой болезни на свете!!!! аааа, срочно срочно срочно гугл на помощь!!!!! аааа мама мама что делать, какому врачу звонить, гугл говорит, что это даже ужаснее чем я думаю!!!" это если просто сопля, а если к этой сопле еще и температура прибавлялась, то всё караул!!!! (меня наша семейная медсестра с тех пор как дети родились по телефону по голосу уже узнает).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.