Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу жить в России
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Общаемся > Флейм Форум > Архив
davidkola
Я новичок на форуме и единственной причиной регистрации на этом форуме является мой вопрос. Значит я живу в Грузии, родился в России в Шахтах,до семи лет жил там но из-за проблем моей семье пришлос уехать в родную страну, по националисти я грузин и у меня в паспорте тоже доставлений рождения написано грузин. Вот у меня вопрос я хочу всем сердцем жить,учиться и работать в России. Какие шансы у меня? Больше не могу без России
davidkola
Спасибо всем
Demles
Спросил бы ты про Украину, сказала бы, что ооочень хорошо грузинам в Днепропетровске. А так - извини...
davidkola
Цитата(Demles @ 29.06.2010 - 2:00) *
Спросил бы ты про Украину, сказала бы, что ооочень хорошо грузинам в Днепропетровске. А так - извини...

спаасииб,но в Россию хочу, воля-та не моя. В родину хочу, не смотря на то что грузинов ненавидят русские. Из-за политики все грузины становятся ненужными
Клопик
Что за бред!? ai.gif В России ненавидят Грузин!!?? an.gif
davidkola
Клопик
А чё любят ?
Клопик
Цитата(davidkola @ 30.06.2010 - 14:16) *
Клопик
А чё любят ?

Вы сразу в крайности!? ai.gif В России никого не любят...даже русских...но и к грузинам терпимо относятся, как и к другим национальностям...не хуже не лучше!!! ab.gif
Фагот
Цитата(davidkola @ 29.06.2010 - 1:03) *
В родину хочу, не смотря на то что грузинов ненавидят русские. Из-за политики все грузины становятся ненужными
У меня друзья и грузины и чеченцы - отличные ребята. Это не от национальности зависит, а от безголовой политики политиков! Точно также и между Украиной с Россией было. Лично я всегда считал грузин самыми близкими к русским из кавказских народов! Одна беда - президенты моего мнения не спрашивали... Как русский тебе говорю, грузины - отличные друзья!
Mаd
Иди в Российское посольство, падавай на гражданство.