Дело в том, что у меня большой нос. В детстве дразнили много, очень напрягало. Сейчас окружение поменялась, люди взрослые, тактичные, я и забыла про это. С МЧ любим друг друга, планируем свадьбу. Обсуждаем все. Хотим скорее всего фотографа брать. Дело в том, что фас – у меня очень красивые фотографии. На всех фото я фотографируюсь, лишь лицо прямо и получаюсь хорошо. А профиль из-за моего большого носа просто ужасный. Я, когда меня неожиданно сфоткают так, смотреть на эти фото не могу, сразу удаляю. Нос в профиль ужасен. Я вот думаю, как быть со свадебными фото. Ведь будут фоткать, как им удобно. И как не смотрю чужие фото – почти на всех лица боком, то смотрят друг-на друга и т.п. Я ужасно не хочу, что бы меня фотографировали сбоку или чтоб было видно мой ужасный большой нос. Я не преувеличиваю, это действительно так. Но у меня язык не повернется это сказать, а гости тоже наверняка будут фотографировать на свои фотоаппараты. Не знаю как быть, что скажете?
Если уж так комплексуте, то
1. с фотографом можно договориться, как вас фотографировать.
2. стоит пообщаться с парикмахером-стилистом, чтобы он вам посоветовал прическу и макияж, при которых нос зрительно будет казаться меньше.
3. Может на самом деле не все так плохо? В детстве может и дразнили, но это дети, а они жестоки и порой бывают вредные. В детстве никогда не задумываются, что от случайно сказанного слова может в будущем развиться комплекс.
Пупса БО
30.08.2010 - 2:30
Ну с мыльницами фик с ними тут уж ничо не поделаешь кроме как просить "не фоткать в этом ракурсе" гостей а вот профессиональный фотограф если будет то все пожелания выполнит и при ретуши фото можно будет его попросить убрать все лишнее на фото.. я конечно могла бы посоветовать забить, но прекрасно понимаю такую ситуацию..тут кто бы че не говорил про красоту - ну не нравлюсь себе я на фото и все! Хоть закрыться в чулане...
Горацио
30.08.2010 - 2:33
Цитата(Odilia @ 30.08.2010 - 3:30)