Полная версия этой страницы:
Брат насвай употребляет.
Брату 16 лет. Нашла мать пакетики с этим куриным говном у брата в рюкзаке. Батя часто уезжает на работу,а я учусь в другом городе.
Как это дело лучше присечь?
Я замечал летом у него при разговоре будто онемевшую губу-это от насвая?
Какие последствия могут быть?
Пупса БО
24.11.2010 - 18:58
Употребление насвая может стать причиной рака слизистой полости рта и гортани, болезней зубов (пародонтоз), способствует развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастрит, язва желудка и прочих). По данным Узбекистанского онкологического центра 78 % больных раком ротовой полости и гортани употребляли насвай
Поскольку основным действующим веществом насвая является табак, развивается та же никотиновая зависимость.
Metric
18.02.2012 - 11:55
Подсыпать какое нибудь алергенное вещество (обязательно ознакомиться с действием). Постараться прикрыть доступ к покупке насвая.
Безликий
18.02.2012 - 17:59
сам бросит, как время придет... но уже возможно из-за проблем со здоровьем.
катается это "куриное говно" грязными руками или ногами. мало ли чем болеет изготовитель? те же самые глисты подхватить - как два пальца об асфальт.
Цитата(Metric @ 18.02.2012 - 11:59)

Подсыпать какое нибудь алергенное вещество (обязательно ознакомиться с действием). Постараться прикрыть доступ к покупке насвая.
Опасно. Лучше слабительное.
боксеры любят этой фигнеё закидываться...отучить - шанс маловат даже если каждый день бить

Если у самого мозгов нет - чужие не вставишь
а поговорить? поздно уже? сколько по времени жует?
Мне кажется это надо сводить парня к наркологу, пускай он ему расскажет всю правду про легкие наркотики.
ага, а улчше сводить на экскурси в нарко- и онкодиспансер, пусть воочию увидит к чему катится
Snooper
17.08.2012 - 10:10
На курсе были парни которые закидывали , но со временем поняли, что это хрень и бросили
Нежность Леса
15.12.2012 - 10:06
Цитата(Пупса БО @ 24.11.2010 - 19:06)