Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клуб любителей чёрной археологии!
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Общаемся > Флейм Форум > Забавные клубы по интересам
девушка осень
Уважаемые форумчанки есть ли среди вас любители чёрной археологии, любители побродить в полях с МД? Если есть то прошу всех сюда.
Сама занимаюсь копом 5 лет. Это не хобби это моя жизнь.
Так сказать организуем женское поисковое движение...
жженый
Девчонки вы там в земле мужей ищите ai.gif

девушка осень
Цитата(жженый @ 9.12.2010 - 22:19) *
Девчонки вы там в земле мужей ищите ai.gif

Мужей и на земле хватает)))
Старину поднимаем XII-XV веков...
жженый
Если серьезно ,то я завидую.В молодости было такое желание этим заняться.У нас кремль в 14 веке(если не ошибаюсь)построен ,так там что то типа кладовки в одном из подземных ходов засыпано.Я архивные документы в свое время поднимал это место пытались в 19 веке откапать но так у них и не получилось.
девушка осень
Цитата(жженый @ 9.12.2010 - 23:06) *
Если серьезно ,то я завидую.В молодости было такое желание этим заняться.У нас кремль в 14 веке(если не ошибаюсь)построен ,так там что то типа кладовки в одном из подземных ходов засыпано.Я архивные документы в свое время поднимал это место пытались в 19 веке откапать но так у них и не получилось.

Заинтриговал дорогой!
Я с ещё лет в 15 ходила по берегам рек собирала монетки...
А сейчас занимаюсь этим серьёзно!
Ни одного выходного не вижу без выездов на природу с МД.
Сейчас зимой что то типа ломки по копу начинается. Но зато есть время посидеть в архивах и библиотеках поизучать карты.
Это моя жизнь.
Мы и по войне ходим. поднимаем и перезахораниваем останки наших советских солдат.
девушка осень
Форумчане пишем не стесняемся! Развиваем тему! Неужели нет любителей природы и истории? Пишите, задавайте вопросы, делитесь опытом! Буду рада всем! С нетерпением ждём открытия сезона, есть желающие присоединиться?! Милости присим!
Фагот