Sterva-chka
15.02.2011 - 13:46
Народ, вот скажите мне пожалуйста, как вы относитесь к ТАКИМ упражнениям?
Детская гимнастикаЛично у меня - двоякое.
Понятное дело, что весь этот комплекс стали делать не сразу, но смотреть на это спокойно - невозможно - хочется прибить мамашку!
Как вы думаете - полезны ли такие... "упражнения" для маленького ребенка?
Стали бы вы делать ТАКУЮ гимнастику со своим дитятей?
а что полезного в таких упражнениях?
я бы делать не стала однозначно - легко вывихнуть ручки-ножки, да и тупо из боязни не удержать его... но я не специалист в этом вопросе...
да и вообще - смотреть страшно.. это не кукла? вроде не кукла..
Sterva-chka
15.02.2011 - 13:59
Нууу, полезного может быть - развитие вестибулярного аппарата и разработка суставов и мышц.
Но я бы такое проделать не смогла - просто рука не поднялась бы.
Хотя я знаю, что такую гимнастику практикуют циркачи.
Anysha
15.02.2011 - 14:05
Если ребёнок от рождения здоров - не имеет никаких физических и психических отклонений, то такая гимнастика нужна и очень полезна. Но опять же - при грамотном подходе к делу.
Гламурное Кисо
15.02.2011 - 16:17
Цитата(Sterva-chka @ 15.02.2011 - 11:59)

Нууу, полезного может быть - развитие вестибулярного аппарата и разработка суставов и мышц.
дитё ещё накатается на качелях каруселях и всё нужное разовьёт, будет по деревьям лазить или по специальным сооружениям, уж без движения не останется, если вы конечно не хотите его космонавтом сделать (и то вряд ли поможет, не думаю что Гагарина так в детстве мотыляли)), а вот, что кровеносные сосуды у ребёнка ещё слабенькие и вот такая "мама-центрифуга" запросто может какую нибудь бяку сотворить, тут бы я призадумалась, да и вообще побоялась бы детёнка уронить.)
Капризная Нати
15.02.2011 - 16:35
Может, это конечно и очень полезно, но даже если мне скажут, что после таких упражнений у меня дитенок космонавтом будет или чемпионом мира по прыжкам с шестом, я все равно на такое не сподоблюсь.
Цитата(Sterva-chka @ 15.02.2011 - 13:46)