Полная версия этой страницы:
Выбор Университета
Оленька1992
17.07.2011 - 21:18
Сама я учусь в Университете Профсоюзов и на лето у студентов есть возможность устроиться работать в самом университете, и в этом году я решила воспользоваться этой возможностью и пошла работать в приемную комиссию. И пока идет набор абитуриентов я почти на всех бланках вижу, что школьники подают документы в 5 ВУЗов и непроизвольно начинаю вспоминать, что когда я сама поступала в ВУЗ начали вводить эту систему, что можно подать в 5 ВУЗов документы. Лично я за год выбрала для себя один университет и как могла старалась туда поступить, что собственно и произошло и не разу не пожалела на счет своего выбора. А сейчас с этим ЕГЭ и возможностью подать документы в 5 ВУЗов как мне кажется дети и сами не знают куда поступать. Я часто разговариваю с абитуриентами когда они отдают мне свои бланки и спрашиваю а куда они вообще больше всего хотят поступить? Но в ответ я всегда получаю одни и те же слова: "КУДА ПРОИДУ ПО БАЛАМ, ТАМ И БУДУ УЧИТЬСЯ" и мне становиться дико от этих слов и полного безразличия на их лицах. Ведь от того куда они пойдут и на кого будут учиться зависит их будущая жизнь.
Я думаю на этом форуме сидит много народу кто уже поступил, как раз поступает и кто только еще будет поступать в ВУЗы, и мне интересно ваше мнение на счет возможности выбора этих 5 ВУЗов. Как те кто поступил до этого сумасшествия выбирали, для себя ВУЗ.
я поступила через несколько лет после окончания школы. выбрала вуз с подготовительными курсами, закончила курсы и поступила
ничего страшного в том чтобы выбирать из нескольких вузов не вижу. за границей (в частности в англии) это повсеместная практика и ничего ужасного в этом нет. можно же выбрать вузы более менее похожие по уровню предоставляемого образования, студенческой жизни и тд.
Fedosei
17.07.2011 - 21:34
Цитата(Оленька1992 @ 17.07.2011 - 22:18)

сейчас с этим ЕГЭ и возможностью подать документы в 5 ВУЗов как мне кажется дети и сами не знают куда поступать.