Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Планшет или обычный ноутбук?
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Техномир > Железо > Архив
Дарованная небом
Уже который день мучаюсь перед выбором, муж обещал дать денег на ноутбук или планшет по моему желанию. Но я мало что соображаю в плюсах и минусах компьютерной техники. Поэтому надеюсь на вашу помощь, может поделитесь вашими соображениями. А пока расскажу для чего мне техника: я мало работаю с компьютером, то есть сложных программ не держу, так играю, смотрю фильмы и читаю электронные книги. Ну и конечно почта, соцсети, в общем-то, настоящая блондинка))

Пробовала искать информацию на другом форуме, но там завалили рекламой, а я как-то не имела опыта с интернет-магазинами и боюсь, что меня просто обманут. Решила с вами посоветоваться, что скажете?
Rat_S
я б посоветовал ноут... на планшете инет - либо вафля, либо 3г... но опять же - клавиатура там виртуальная,это раз, не знаю как дело обстоит с флеш-приложениями соцсетей - это два.. Фильмы смотреть - экран маленький....приложения ставить на него - лучше с компа....
Эльфийка
я вот подумываю о покупке планшета, НО у меня уже есть компьютер, ноутбук и нетбук. Если бы всего этого не было, то о планшете бы даже не думала.
Ахинея
Планшеты намного слабее ноутов по характеристикам, от них пользы почти никакой... Я бы лучше посоветывала трансформер, чем планшет... а вообще ноут, таки это комп нормальный, если покупать за 30ку

Цитата(Эльфийка @ 12.11.2011 - 0:10) *
Если бы всего этого не было, то о планшете бы даже не думала.

У мну есть планшет - чисто поиграться
Эльфийка
Цитата(Соловей @ 11.11.2011 - 23:12) *
Планшеты намного слабее ноутов по характеристикам, от них пользы почти никакой... Я бы лучше посоветывала трансформер, чем планшет...

трансформер эт кто?
Andrew-nn
лучше ноут, и удобнее и помощнее=)
Rat_S
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «