Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: персонализация
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Техномир > Железо > Архив
pesnja
Здравствуйте,уважаемые форумчане.Я новичок.Очень надеюсь на вашу помощь!Стоит windows 7 starter,установила персонализацию для смены фона рабочего стола и т.п...Сначало обрадовала,так красиво на рабочем столе...фотка...тема...НО!Заметила торможение компа,в общем психанула и удалила ее полностью (так я думала)) с компа.Думаю обойдусь без этой красоты да бы ком нормально работал!И все равно при нажатии правой кнопки мышы на пустом месте раб стола это "зараза" персонализация есть в списке.Помогите,пожалуйста,как удалить ее полностью с компа?!Я уже 30 раз пожалела,что скачивала ее вобще!Спасибо.
hook
А Start идет без панели персонализации?

У меня тоже есть 7 - ка только Pro и Ultimate, и персонализация совершенно не мешает, и комп не тормозит.

Каковы характеристики твоего компьютера?

Если хочешь удалить темы заходи по адресу: диск C:\ Windows\Resources\Themes

Аааа... есть же пакет пер-ции для Start и Home basic...

Тогда улита Uninstall Tool - с помощью нее можно удалить... Пуск\ панель управления\ в верхнем правом углу - Просмотр - нажать на треугольник - мелкие значки и находишь - Программы и компоненты... возможно там найдешь удаление панели.
pesnja
Спасибо hook,именно через пуск-панель управления-программы и компоненты я удалила перс онализацию,но она не исчезла как оказалось...
hook
Перезагрузи его и посмотри, а главное то..... как комп стал себя вести?
Горацио
два решения, и исхожу из того, то персонализация какая то неведомая установлена, ибо родной в стартере нет..

первое - установить пакет персонализации заново, потом скачать вот эту маленькую и бесплатную програмку и удалить персонализацию с ее помощью, это будет более тщательное удаление, чем через штатное Windows..