Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый раз
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Медицина и Здоровье > У врача
Janett
Наверное, каждая девушка помнит свой поход первый поход к гинекологу. Он, чаще всего, не менее запоминается, чем первый секс.
Но у меня поход был особенный. В 17 лет, перед поступлением в институт, отправили нас в нашу клинику пройти всех врачей. Ну мы и пошли. Я опоздала. Когда подошла моя очередь заходить к гинекологу, уже почти все разошлись. Прохожу, жутко стесняюсь, но женщина там нормальная вроде. Тем более, 2 кабинет - сам врач где сидит и смотровой. Разделась, на кресло улеглась. Ну и слышу потом разговор. Таак,господа студенты, сейчас мы зайдем, вокруг пациентки не толпится, руками не лезть, я сама все посмотрю и покажу. Девочка молоденькая, разговоры не разговаривать, посмотрите, как проходит осмотр - и уйдете.
Я уже на этом моменте одевалась обратно, схватила свою сумку. Хорошо, было лето и первый этаж. Так я от гинеколога того и сбежала. Потом сходила к другому врачу и больше так не рисковала хД
СтрахаНет
А в чем прикол темы?))
Рассказать о своем опыте?
Послушать опыт других? Тогда где наводящие вопросы?))
Гыыы)
Беш Пельменьбаев
Ну и дура!
Апостол Иуда
Цитата(Janett @ 6.12.2016 - 15:49) *
Наверное, каждая девушка помнит свой поход первый поход к гинекологу. Он, чаще всего, не менее запоминается, чем первый секс.