Ведьмoчка
28.12.2006 - 11:23
Ими, ты молодец!
Согласна с тобой на все 100 %.
Респект тебе за такие правильные мысли)
Вот даже, что добавить не знаю..... Всё сказал!
Илюх полностью согласен,даже добавить нечего.
Громозека ^
28.12.2006 - 11:30
НИчё, ща придёт Пупса и раскритиккует беднягу в пух и прах,...мы в ней по аске на эту тему общались :)))
Всё правильно!!!
Уважительное отношение должно быть для каждого, а вот уважение надо ещё заслужить! ;)))
Ведьмoчка
28.12.2006 - 11:32
Громзь, да что тут можно раскритиковать?!!!!
Абсолютно правильно автор выразил мыслю)
TOY GIRL
28.12.2006 - 13:06
у каждого свое понимание уважения. и для кого то вороство может вызывать уважения. поэтому не считаю что можно ставить четкие рамки уважения: за что уважать можно, за что нет.
Dark Archon
28.12.2006 - 14:40
Цитата(immersion @ 28.12.2006, 11:15)

За что мне, к примеру, уважать убийцу, вора, наркомана? За то, что у него "особый" внутренний мир?...
...Уважение нужно заслужить чем-либо: своими поступками, суждениями, достоинствами...
...В то же время, я не буду оскорблять, унижать человека, которого не уважаю, т.к. помимо уважения есть еще вежливость и самоуважение.
1-е у каждого свой взгляд на мир, это факт. У каждого свои моральные принципы, понятия добра и зла. И если человек верен им, то это достойно уважения.
2-е согласен
3-е помимо вежливости и самоуважения у каждого человека, нету мотива к этому, а это самое главное
ЗЫ 1-е, 2-е, 3-е предложения из цитаты
Ведьмoчка
28.12.2006 - 14:42
Цитата(Dark Archon @ 28.12.2006, 14:40)

1-е у каждого свой взгляд на мир, это факт. У каждого свои моральные принципы, понятия добра и зла. И если человек верен им, то это достойно уважения.
То есть серийного маньяка Вы уважаете за то, что он исправно и согласно своему мировоззрению кромсает людей?
Dark Archon
28.12.2006 - 14:44
Он не отступает от своих принципов, следовательно он верит в них и следует им независимо от обстоятельств, то да...
Ведьмoчка
28.12.2006 - 14:47
И будешь уважаеть его даже если он, следуя свои этим самым принципам, искромсает твоих близких? (т-т-т)
Dark Archon
28.12.2006 - 14:49
По моим принципам я его убью, без суда и следствия(ессено если буду уверен что это тот маньяк)... ну а после, да... будет уважение с ненавистью... хороший коктель кстати
Ведьмoчка
28.12.2006 - 14:49
Цитата(Dark Archon @ 28.12.2006, 14:49)

По моим принципам я его убью, без суда и следствия(ессено если буду уверен что это тот маньяк)... ну а после, да... будет уважение с ненавистью... хороший коктель кстати
no comments
Dark Archon
28.12.2006 - 14:52
Цитата
no comments
А что так?
Ведьмoчка
28.12.2006 - 14:53
Цитата(Dark Archon @ 28.12.2006, 14:52)

А что так?

Ну а что можно сказать человеку, который уважает больных на всю голову людей с отклонениями в психике, способными убить его близких?!
Пупса БО
28.12.2006 - 15:00
АдЫн умный человек сказал "Уважай человека всегд, пока он остается человеком"....
Допустим ситуэйшн, говорить "Вы" незнакокому человеку или извиниться если наступил на ногу да и любое другое искреннее проявление вежливости можно считать уважением...в широком смысле слова.
Если говорить в узком смысле то чувство уважения возникает к людям близким или очень близким, которых есть за что уважать...допустим друг выручил в сложной ситуации , или сосед отслуживший в Афгане, который остается патриотом...
Ну не знаю, само понятие уважения очень тонкое... его даже можно спутать с жалостью, если постараться... но это не так просто мол "ой, он преступник? Ну все, не уважаю нифика!"...
Цитата
Само по себе отсутствие уважения еще ничего не значит и из этого не следует наличие презрения.
Не ненависти так неприязни... а как это еще можно расценить? не понимаю...если человек не проявляет уважения... ( я гвоорю про уважение в широком смысле слова)..
Цитата(Ведьмoчка @ 28.12.2006, 11:53)

Ну а что можно сказать человеку, который уважает больных на всю голову людей с отклонениями в психике, способными убить его близких?!
Ну скажи мне тогда что-нибудь ви. В моей семье есть один Шизофреник, которого не весну и осень отправляют в псих. центр где ему колят феназепам и привязывают к койке в моменты "буйности" ...это псих на всю голову, который способен убить...зато, попивая таблеточки, когда его "отпускает" он помогает людям .... построить дом за городом, дать денег в сложной ситуации..поддержать морально когда плохо ( в часности когда умерла моя бабушка, это был ед. человек который держал себя в руках и организовал все как надо, успевая утешать людей и мою маму)...
Ведьмoчка
28.12.2006 - 15:08
Цитата(Пупса БО @ 28.12.2006, 15:00)

Ну не знаю, само понятие уважения очень тонкое... его даже можно спутать с жалостью, если постараться... но это не так просто мол "ой, он преступник? Ну все, не уважаю нифика!"...
Ну скажи мне тогда что-нибудь ви. В моей семье есть один Шизофреник, которого не весну и осень отправляют в псих. центр где ему колят феназепам и привязывают к койке в моменты "буйности" ...это псих на всю голову, который способен убить...зато, попивая таблеточки, когда его "отпускает" он помогает людям .... построить дом за городом, дать денег в сложной ситуации..поддержать морально когда плохо ( в часности когда умерла моя бабушка, это был ед. человек который держал себя в руках и организовал все как надо, успевая утешать людей и мою маму)...
1. Смотря какой преступник, кто он, кем тебе приходится и что совершил.
2. Я, Пупс, его вряд ли смогла бы уважать.
Жалеть - да, но уважать - нет.
Всё-таки, на мой взгляд, понятия "жалости" и "уважения" различаются.
Пупса БО
28.12.2006 - 15:21
Цитата(Ведьмoчка @ 28.12.2006, 12:08)

1. Смотря какой преступник, кто он, кем тебе приходится и что совершил.
2. Я, Пупс, его вряд ли смогла бы уважать.
Жалеть - да, но уважать - нет.
Всё-таки, на мой взгляд, понятия "жалости" и "уважения" различаются.
Они путаются но различны. понимаешь Ви, его невменяемость не зависит от человека психически больного, это не его вина за что мне его не уважать? ... Одно дело если бы это был человек нормальный... вот есть же люди которых я не уважаю за "пустую голову"... во всех смыслах. Таких незачто уважать.
Громозека ^
28.12.2006 - 15:27
Цитата(Пупса БО @ 28.12.2006, 15:00)

Ну не знаю, само понятие уважения очень тонкое... его даже можно спутать с жалостью, если постараться... но это не так просто мол "ой, он преступник? Ну все, не уважаю нифика!"...
Не ненависти так неприязни... а как это еще можно расценить? не понимаю...если человек не проявляет уважения... ( я гвоорю про уважение в широком смысле слова)..
ТЫ говоришь про уважительное отношение!
А не про уважение,...
А уважение - это немного другое! И его нельзя спутать с жалостью,...
Преступник, вор, убийца может заслужить уважение только в сообществе себе подобных! У остальных людей он вызывает неприязнь априори, как и психологически больные люди

жалость - может быть, но не уважение!
Уважение это больше похоже на доверие ИМХО, я не могу доверять человеку, которого не за что уважать!
А ты можешь доверять своему родственнику, если не ровен час он будет кидаться на тебя с ножом, например в припадке,...думаю нет
Пупса БО
28.12.2006 - 15:36
Цитата
А ты можешь доверять своему родственнику, если не ровен час он будет кидаться на тебя с ножом, например в припадке,...думаю нет
Доверять в чем??? человек ответсвенно подходит к болезни и знает что делать и принимать когда вспышки? В гневе я не видела его лично лет 10 я полностью доверяю... вот так. И за это я уважаю...
ДУмаю если выяснится что ваш уважаемый кумир вор со стадем, уважение пройдет автоматически... такое бывает. Однако до момента выяснения, его уважли так? За другие поступки за мнение...По этому я и грю "уважать человека, пока он остается человеком"
Громозека ^
28.12.2006 - 15:49
Цитата(Пупса БО @ 28.12.2006, 15:36)

Доверять в чем??? человек ответсвенно подходит к болезни и знает что делать и принимать когда вспышки? В гневе я не видела его лично лет 10 я полностью доверяю... вот так. И за это я уважаю...
ДУмаю если выяснится что ваш уважаемый кумир вор со стадем, уважение пройдет автоматически... такое бывает. Однако до момента выяснения, его уважли так? За другие поступки за мнение...По этому я и грю "уважать человека, пока он остается человеком"
Ладно, не оч. коректно - родственник - это всё-таки родственник :)))
Я не творю себе кумира! Я уважаю людей как равных, но не в коем случае не преклоняюсь перед ними, особенно перед "ворами со стадем"...
Вор есть вор,...это не убийца! И разные мотивы могли его толкнуть на воровство! Возможно этот человек и достоин уважения! Так что и после выснения может быть не перестану

...
Пупса БО
28.12.2006 - 15:51
Ну убийца громозю... я просто пример привожу и все...
Dark Archon
28.12.2006 - 15:51
Цитата(Ведьмoчка @ 28.12.2006, 14:53)

Ну а что можно сказать человеку, который уважает больных на всю голову людей с отклонениями в психике, способными убить его близких?!
Я не говорил что уважаю принципы
больных на голову людей!
Человек который осознательно пошел на это достоен уважения.
Цитата(Громозека @ 28.12.2006, 15:27)

Преступник, вор, убийца может заслужить уважение только в сообществе себе подобных! У остальных людей он вызывает неприязнь априори, как и психологически больные люди

жалость - может быть, но не уважение!
Уважение это больше похоже на доверие ИМХО, я не могу доверять человеку, которого не за что уважать!
Преступник... хм Герострат имя знакомое? Он по сути тоже преступник... поджег храм... , но при этом он прославился на века! Суть в чем...
А вы б смогли такое???
Пупса БО
28.12.2006 - 15:54
Есть поступки возвышенные а есть поступки низменные Архон, за возвышенные - уважают, за низменные (какой бы слодности они не были) наоборот!
Ведьмoчка
28.12.2006 - 15:55
Цитата(Пупса БО @ 28.12.2006, 15:21)

Они путаются но различны. понимаешь Ви, его невменяемость не зависит от человека психически больного, это не его вина за что мне его не уважать? ... Одно дело если бы это был человек нормальный... вот есть же люди которых я не уважаю за "пустую голову"... во всех смыслах. Таких незачто уважать.
А за что уважать?
Понимаешь, Пупс, у всех нас разные жизненные принципы и устои.
Одного и того же человека ты можешь за какое-либо качество уважать, а я нет...
Не считаю, что психически нездоровый родственник достоин моего уважения только потому что он болен или потому что не злой.
Цитата(Громозека @ 28.12.2006, 15:27)

ТЫ говоришь про уважительное отношение!
А не про уважение,...
Тоже разделяю эти понятия.
Уважительное отношение одно, уважение - совсем другое.
Пупса БО
28.12.2006 - 15:56
Цитата
что не злой.
Злость непричем я говорю о поступках Ви.
Громозека ^
28.12.2006 - 15:58
Цитата(Dark Archon @ 28.12.2006, 15:51)

Преступник... хм Герострат имя знакомое? Он по сути тоже преступник... поджег храм... , но при этом он прославился на века! Суть в чем... А вы б смогли такое???
Прославиться можно по разному....
Вопрос, кто-нибудь его за то что он сделал уважает? Неа, и имя его века произносят с презрением!!!
Есть такая призказка:
В истории 2 несчастных человека:
Один не может поставить своё имя на своё открытие, а другой не может смыть своего имени с чужого...
Это Колумб и Гелиот (вроде так, в общем тот челвоек, по чьему имени была названа гелиотина

)
Ведьмoчка
28.12.2006 - 15:58
Цитата(Пупса БО @ 28.12.2006, 15:56)

Злость непричем я говорю о поступках Ви.
За какие-то поступки можно уважать человека: даже не спорю.
Счастье
28.12.2006 - 16:41
Всегда нужно искать ответ в самом определении. Хотя, не спорю, что порой эти определения не очень корректны, т.к. тоже пишутся людьми... Так вот, словарь Ожегова дает определение уважения, как "Почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств" Это определение полностью соответствует моему понятию уважения к человеку. Я отношусь с уважением к тем, в ком вижу несомненные достоинства. И это в различных областях человеческой деятельности.
Dark Archon
28.12.2006 - 19:10
Цитата
Прославиться можно по разному....
Вопрос, кто-нибудь его за то что он сделал уважает? Неа, и имя его века произносят с презрением!!!
Тиий... презрение... малая цена бессмертия
Многие умрут оставив о себе память только родственникам и то которые особенно увлеченны генекологией семьи...
ЗЫ Колумбия не в честь Колумба названна? =)
TOY GIRL
29.12.2006 - 20:38
Цитата
То есть серийного маньяка Вы уважаете за то, что он исправно и согласно своему мировоззрению кромсает людей?
здесь я думаю,не надо писать что-то личное...может я его не уважаю. Dark Archon не уважает...но возможно найдутся люди которые буду его уважать...
addicted
29.12.2006 - 22:31
за что уважают? вероятно, каждый назовет свой критерий, по которому он отбирает людей достойных уважения. Дело, вероятно, все же в устоях и принципах каждого из нас.
Хотя знаете, тут нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор. Каждый человек эгоист в той или иной степени; и порой мы уважаем людей за то, что они помогли именно НАМ. Для всех остальных этот человек может быть и псих, и убийца, и просто дурак, но для нас он сделал что-то хорошее, поэтому достоин нашего уважения
funkyou
10.05.2012 - 10:35
Цитата(immersion @ 28.12.2006 - 11:49)

Вот необоснованные и непродуманные высказывания, могут стать причиной презрения.
Уважения достоин трудолюбивый, честный и законопослушный человек, а что и как он говорит это уже второстепенно, т.к. судят не по словам, а по поступкам прежде всего.
Уважать,моё мнение,надо каждого человека как отдельную планету.Ведь,ыважая других,мы уважаем себя.
Sladkaya
10.05.2012 - 10:46
я априори уважаю любого человека, НО есть поступки за которые я не уважаю...
ЁЛОЧКА
10.05.2012 - 11:16
Я думаю уважения достоин практически каждый взрослый человек, хоть чего-то добившийся в этой жизни самостоятельно, и ребенок, просто за то, что он маленькая личность и пытается отстаивать свое "я" в этом непонятном мире взрослых)))
Ангел А
10.05.2012 - 11:17
Уважения нужно заслужить поступками, которые меняют мировоззрение окружающих в лучшую сторону! )
По-моему уважать надо всех от кого мы ожидаем уважительного отношения, т.к. все равно наше хорошее отношение должно к нам вернуться
shtile
19.06.2012 - 13:51
Цитата(w_23 @ 11.05.2012 - 18:42)

По-моему уважать надо всех от кого мы ожидаем уважительного отношения, т.к. все равно наше хорошее отношение должно к нам вернуться

Получается "Дай людям то, что сам хочешь получить".
Не слишком ли эгоистично?
Коко Шанель в свое время сказала: "Мне глубоко плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю ни капли". Поэтому вопрос уважения - крайне скользкий.
За что уважать человека, если не знаешь его? А за что уважать близкого человека? Это уже каждый сам выбирает.
Поэтому сама постановка вопроса крайне неверна - уважать можно лишь того, кого знаешь. И вопрос надо ставить иначе, например, "За что вы уважаете знакомых?"
Думаю, что не каждый. Если человек уважает себя, то и со стороны он уважения добьется.
Кадеточка
9.06.2013 - 17:35
Не каждый, нет.
Уважения заслуживает человек, чего-то добившийся в жизни, человек талантливый, умный, добрый, бескорыстный. Уважать нужно не просто так, а за что-то. Это любить можно просто так, а уважение нужно только заслужить, как у общества, так и у одного конкретного человека.
Cezar2005
9.06.2013 - 17:40
Вот мне интересно, а что собственно в данной теме подразумевается под "уважением"?
человек-синусоида
10.06.2013 - 19:04
Моё мнение -- по умолчанию уважения достойны все, но человек запросто может утратить уважение (те же убийца, вор и наркоман, хотя тут по ситуации).
Ну и "достоин/не достоин уважения" -- это очень и очень субъективно.
Герда*
23.06.2013 - 23:23
не каждый, а тот, кто из себя что-то представляет, кто прилагает усилия, чтобы стать лучше, чтобы мир вокруг него стал лучше!
льдинка
31.01.2024 - 11:31
Уважение это некая ценность
А чем нам может быть ценен бомж?
Так что избирательно
ОбмОрОк
31.01.2024 - 12:10
можт у него хату черные риелторы отжали а суд был купленый
и что вот бомж
а кто застрахован?
Allegra
31.01.2024 - 12:31
В большинстве случаев я веду себя уважительно с другими просто потому, что уважаю себя

Особенно в сети, где люди чаще общаются с собственными проекциями, чем друг с другом.
Cortes
31.01.2024 - 21:55
Уважение прав каждого человека - основа общества
wonderful woman
31.01.2024 - 21:58
Даже животное, выраженное в уважении, показывает неимоверные результаты
Секлетея Абрамовна
31.01.2024 - 22:10
Каждый человек достоин. Вопрос в другом, каждый ли Человек ?
Za сахар!
1.02.2024 - 10:46
Вот лицемеры-то собрались?
Украинцев уважаете? Вот то-то и оно....
Lana_Ley
2.03.2024 - 18:47
каждый достоин уважения?
как это? убийца, вор, лгун, лицемер, подлюка - и они все досойны уважения??!
ну вот жеш оказывается, какие тут люди...)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.