Лола Лоу
21.04.2018 - 10:23
Начну я, пожалуй.
Мафия для меня возможность прожить чью то чужую жизнь, побыть в другом образе, маленький театр со своими законами жанра)
Конечно же я поклонница антуражной мафии и не играю без масок.
Люблю сложные правила и парадные большие игры.
Как ГМ умею и пишу свои авторские правила, но по сути умею вести все. Мои авторские правила в основной посвящены знакомствам и вербовкам). Какая то часть правил не игранные, лежат в "столе"
Сейчас больше веду, чем играю из за занятости.
В прошлом межфорумный ведущий мафии, судила форумные турниры
Играю в форумную мафию с 2007 года.
Тринадцать
21.04.2018 - 10:58
Люблю головоломки

первая мафия случилось со мной в 2017 кажется...Даже не помню форум, долго не играла, потом только выступала в качестве ГМ, а потом Кортес меня то туда то сюда , закружила меня в вальсе мафии
ShakuDancer
21.04.2018 - 11:15
В мафию играю редко, мне нравится играть в антураже больше всего. Но не все тематики меня привлекают.
Для меня это в каком-то смысле ролевые игры. А я как писала в какой-то другой теме раньше сильно увлекалась форумными.
Но для меня иногда сложно выбирать мафию, поскольку я не знаю за что зацепиться.
ОбмОрОк
21.04.2018 - 12:04
Придумать какую-нибудь ловушку из правил или просто в теме, или в голосовалке Что -нибудь спровоцировать и посмотреть, кто попался, чтобы получить дополнительную информацию
Если ничего не придумалось, расковырять чью-то ловушку, или тех, кто в нее попался.
Без ловушек игра впустую прошла
Неистовая поклонница экспериментальных игр и новых форматов. Особенно с вербовками, преображениями мани,особенно темные, чтобы были и роли, и маски. Желательно, чтобы еще и роли рандомные по сторонам. И ролей больше, чем игроков, и это известно только нескольким персонажам.
И без вскрышек с газетой в антуражном стиле
А ну еще есть игра с волшебными предметами и побег из тюрьмы))
льдинка
21.04.2018 - 19:38