Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваше Мнение О Рудн
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Учёба и Карьера
Suzanna
Я учусь в РУДН на первом курсе, специальность PR...безумно нравится...атмосфера, облик Университета.Я уверена, что каждый из Вас когда-нибудь слишал об этом университете. Может быть от друзей или сами учитесь или учились, безумно интересно узнать, что вы думаете об этом Ввузе,поскольку самой там еще 5 лет учиться!Пока что я не разочаровалась,ну за исключение только непривычной балльной системы образования,которую ввели с этого года, а Вы что скажите? ad.gif
ДоБрАя ФеЯ
не знаю...подружка там учится..вроде нравится=)
Suzanna
Цитата(ДоБрАя ФеЯ @ 29.3.2007, 23:27) *
не знаю...подружка там учится..вроде нравится=)

А на каком она факультете?
Брюнетка.ru
это лулумбарий чтоли? ag.gif боюсь ошибиться....
Флигмантик
Плохо к нему отношусь... и без коментов...
Suzanna
Цитата(Брюнетка.ru @ 30.3.2007, 18:02) *
это лулумбарий чтоли? ag.gif боюсь ошибиться....

Лулулмбарий-первый раз такое слышу..жесть_)Блин зву4ит прям как какое-то растение...да имени Лумубы..тот что на миклуха маклая находится

Цитата(Флегматик @ 30.3.2007, 18:12) *
Плохо к нему отношусь... и без коментов...

А зря..без комментов то...без критики как-то и неинтересно..негативная оценка тож оценка.
AliciA
хех! вам явно дали задание на PR-е провести скрытую рекламную акцию. Какой форум читаю про учёбу, а всё одно. ad.gif
Брюнетка.ru
Цитата(Suzanna @ 30.3.2007, 22:12) *
Лулулмбарий-первый раз такое слышу..жесть_)Блин зву4ит прям как какое-то растение...да имени Лумубы..тот что на миклуха маклая находится
.

у меня его отец заканчивал и именно так его тогда называли)) папик заканчивал физмат...тогда это был третий по крутости ВУЗ в стране после МГУ и МГИМО...он и меня хотел туда заслать - ректор Лулумбария учился на параллельном потоке с моим папашей, но я не пошла...там с наркотиками проблема и все сопуствующее...
Suzanna