Добрый день. Недавно жена купила у меня на работе телефон (не за 20 а за 16) - т.е. довольно дорогой и крутой. Взяла потому что я ранее ей о нем рассказывал, мне самому он нравился. Купила, я попросил её оставить его мне на день что бы я его настроил. В итоге вечером, когда все было готово после работы мы встретились в кафе. У меня в кармане ее новый телефон, который я достал и просто положил на стол. На обратном пути пытался ловить спутники gps - безуспешно. Пришли домой, я стал переставять симки и тут началось.
В итоге я "перегнул палку" и должен забрать её новый телефон себе, а она будет ходить со старым. Хотя мы договаривались что она покупает себе новый а я беру себе её старый. Т.е. как я понял я козел потому что поставил свою симку в ее телефон и ходил с ним как со своим. Теперь сколько мы не ругаемся она ПРИНЦИПИАЛЬНО даже не хочет прикосатся к нему.
Я тупой или как? Может мне обьяснит кто нибудь в чем я виноват так что мне надо кидать такой телефон типа жри и подавись?
От нее добился только что "не понимаешь значит прими как данность".
CHARiSMA
14.04.2010 - 23:39
GoBo
нафиг вообще было держать все время его у себя? пришли бы домой настроили, зачем проявлять инициативу к новой вещи вашей жены? вы весь телефон излапали, а теперь удивляетесь что у нее весь настрой пропал... это все равно что свои подарки другому давать разворачивать, вроде и не попользовался - а настроение сто процентов испортится.
да нифига,все нормально,мы мужчины,всякие новые штуки интересны для нас, и как бэ женщины должны это знать!"
CHARiSMA
15.04.2010 - 0:15
DIMT
интересно пусть себе купит и копаеца, а не в телефоне жены !
Просто капризы какие - то... Положите его и не прикасайтесь тоже....Пусть валяется....
CHARiSMA
15.04.2010 - 1:02
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 1:44)

Просто капризы какие - то... Положите его и не прикасайтесь тоже....Пусть валяется....
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
и ходите без телефона, ни нового, ни старого
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
молодой человек кстати заострил внимание на том, что "именно он хотел такой телефон", а жена взяла себе купила .. вот засранка - теперь я так понимаю его долг в нем покопаться?
CHARiSMA
ну а что ,например жене так обломно дать телефоно своему МУЖУ на один день покопаться?
GoBo, а ваша жена пробовала его у вас отобрать, просила отдать, или резко: оу, ты поменял симку? тогда иди нафиг со своим телефоном!
Цитата(CHARiSMA @ 15.04.2010 - 2:01)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
и ходите без телефона, ни нового, ни старого
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
молодой человек кстати заострил внимание на том, что "именно он хотел такой телефон", а жена взяла себе купила .. вот засранка - теперь я так понимаю его долг в нем покопаться?
Ну , а что ты предлагаешь? Ползать на коленях и молить о прощении, что он посмел покопаться в её телефоне? Что это за преступление - то такое ? Бред какой- то(((((
CHARiSMA
15.04.2010 - 1:27
DIMT давай ты купишь новую тачку, а девушка твоя в салоне сядет за руль и скажет- погоди милый я опробую на себе, денек покатаюсь!
приятно будет? новое всегда приятно, именно новое, первый раз попользоваться, самому развернуть -первый раз покопаться...
симки, хринимки менять, нафиг надо? жене вообще gps этот въелся?
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 2:23)

Ну , а что ты предлагаешь? Ползать на коленях и молить о прощении, что он посмел покопаться в её телефоне? Что это за преступление - то такое ? Бред какой- то(((((
предлагаю не хватить не чьи новые вещи, и не считать " я прав, я пуп земли", а подойти к жене и ласково сказать, что не хотел забирать у нее новую "игрушку", просто хотел помочь, пусть не обижается.
Цитата(CHARiSMA @ 15.04.2010 - 2:26)

DIMT
давай ты купишь новую тачку, а девушка твоя в салоне сядет за руль и скажет- погоди милый я опробую на себе, денек покатаюсь!
приятно будет? новое всегда приятно, именно новое, первый раз попользоваться, самому развернуть -первый раз покопаться...
симки, хринимки менять, нафиг надо? жене вообще gps этот въелся?
предлагаю не хватить не чьи новые вещи, и не считать " я прав, я пуп земли", а подойти к жене и ласково сказать, что не хотел забирать у нее новую "игрушку", просто хотел помочь, пусть не обижается.
Так
она сама его оставила, а теперь истерики закатывает((((( Если в такой мелочи она их закатывает, то что же дальше будет? А мириться , конечно, надо , но как -он сам , думаю знает , мы же не знаем их отношений....
CHARiSMA
15.04.2010 - 1:37
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 2:33)

Так она сама его оставила, а теперь истерики закатывает
а ей надо было вырывать его у него из рук? она не просила, он сам вызвался.
самому было не догадаться, что новую вещь сначала хозяину надо отдать, настроить и дома вечером можно было?
CHARiSMA , ну ты конечно сравнила,15 тысяч с 200000 тысяч!)
Цитата(CHARiSMA @ 15.04.2010 - 2:36)

а ей надо было вырывать его у него из рук? она не просила, он сам вызвался.
самому было не догадаться, что новую вещь сначала хозяину надо отдать, настроить и дома вечером можно было?
Да нет, я думаю, она могла тогда уже сказать, что нет и забрать.... А оставить, а потом амбиции показывать, это просто каприз...И если бы она была механиком машин, а он любитель, то и этот вопрос , думаю, не вызвал бы удивления и сопротивления со стороны мужа, по- моему.....Харизма, я не понимаю. зачем из - за такой ерунды начинать склоку? Это просто амбиции , она сама отдала, а не он- не отдал.....
CHARiSMA
15.04.2010 - 2:24
Цитата(DIMT @ 15.04.2010 - 3:00)

CHARiSMA , ну ты конечно сравнила,15 тысяч с 200000 тысяч!)
дело не в цене, дело в новизне вещи.
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 3:07)

Да нет, я думаю, она могла тогда уже сказать, что нет и забрать.... А оставить, а потом амбиции показывать, это просто каприз...И если бы она была механиком машин, а он любитель, то и этот вопрос , думаю, не вызвал бы удивления и сопротивления со стороны мужа, по- моему.....Харизма, я не понимаю. зачем из - за такой ерунды начинать склоку? Это просто амбиции , она сама отдала, а не он- не отдал.....
она ради него и его хотения такого телефона позволила ему забрать таки, а он еще и вечером игрался, когда в принципе обещал отдать.
CHARiSMA
да нет,кстати,дело в цене,мне например будет плевать если она первая возьмет вещь которая стоит до 20к и если она захочет попробовать первая вещь которая стоит 200к! это очень разные вещи!
Цитата(CHARiSMA @ 15.04.2010 - 3:23)

дело не в цене, дело в новизне вещи.
она ради него и его хотения такого телефона позволила ему забрать таки, а он еще и вечером игрался, когда в принципе обещал отдать.
Ну позволили же...Могла бы сразу сказать- нет.... А вечером , он вернул .... в минутах что ли дело? Харизма, да это просто амбиции с её стороны.... И потом, если уж она так восприняла, то могла бы просто так и сказать , сразу , когда он появился с телефоном, чтобы отдавал быстрее.... А то молчала , а потом - начала психи проявлять....
Я бы тоже не поняла, если бы я дала настроить свою игрушку, а ее начали бы юзать. А вставить свою симку - это именно юзать. Может это странно конечно, но это как с блеском: дала посмотреть цвет, а взяли и намазали на губы. Вроде мелочь, но тааак неприятно.
Хотя конечно, я бы не оставила его настраивать мужу или еще кому, у самой руки есть)))
Чуствую себя виноватым. Не подумал действительно о том что ей хотелось бы самой и первой. Но тогда зачем дала?
Непонимаю что делать - есть телефон, который я хочу что бы был у нее (несмотря на то что мне он нравится), для этого я же как раз и взялся его настроить - нет, покопатся мне тоже было интересно, но аськи агенты и тд для кого я ставил? что бы кому было удобнее и без того что бы парится? gps может ей и не нужен но я помню что она пыталась у себя его настроить на старом и не получилось.
Для себя я расчитывал на ее старый телефон, потому что мне тупо жалко новый - для меня он слишком крут, а я хотел поизмыватся над прошивками - поустанавливать всякой фигни разых версий и посмотреть что из этого выйдет. (Новый при таком обращении с ПО сразу слетает с гарантии).
А теперь выходит еще хуже - "я столько натерпелась из за этого телефона что видеть его не могу". Хотя так же говорит что в любом случае что бы я не сделал все равно его не взяла бы после кафе.
А мне теперь что, ходить с телефоном на который я буду смотреть и думать что это не мое? Что я такой козел отнял его? Извинения не работают...
У женщин дурацкая логика. Бредовая от начала и до конца. Они судят о приобретаемых вещах ровно по двум параметрам - внешний вид и цена.
При этом им абсолютно всё равно...
- какая у фотоаппарата матрица и диафрагма ("главное чтобы мегапикселей побольше было!")
- сколько оперативной памяти в ноутбуке и какая потребляемость ресурсов у процессора ("двухъядерный? я слышала, что это классно!")
или же, как в этом случае, настройки телефона и исправность навигатора. Она-то всего 5-6 функций от звонка до будильника использовать будет.
Это нам интересно, как это всё работает. Это нам интересно испробовать все функции по максимуму. Это нам интересно познать что-то новое. Это мы читаем обзоры новинок и пускаем слюни на список новых функций.
А для женщин важен только
факт. Типа "у меня новый телефон за 16 штук". Можно ещё добавить "красненький такой с сенсорным экраном". И всё.
По поводу темы могу сказать одно - факт собственности женщина не почувствовала. Для неё это всё равно как купленное платье, в котором весь день проходили Вы. Глупо, непрактично, но это и есть женская логика. Мой совет такой - если возможно (насколько я понял, 14 дней ещё не прошло), обменяйте этот телефон на новый (обязательно со всеми наклейками, гарантиями и т.п.) и преподнесите ей в подарочной упаковке. С искренней улыбкой можно сказать что-то вроде "Только для тебя!"
И пусть сама разворачивает, разбирается, играется и вообще делает всё что хочет. А Вы - смотрите и радуйтесь.
GoBo у тебя не жена,а капризный ребенок,не иди у нее на поводу и не уступай,твоей вины здесь нет никакой абсолютно,таких людей надо просто перевоспитывать))
Кремовая
15.04.2010 - 10:37
Даже представить не могу, что б мы с мужем из-за такой фигни спорили и вобще то имущество у супругов ОБЩЕЕ

Дама - истеричка. У Вас в семье, наверное, к пище не прикасаются пока она не отобедает?))
Цитата
Чуствую себя виноватым
Расслабьтесь, Вы ни в чем не виноваты. Но ради любимой женщины можете им (виноватым) прикинуться и первым сделать шаг к примирению. )) Хотя, судя по ее реакции, Вы ей и так излишне часто идете на уступки.
Поразили комментарии, друзья, речь идет о людях в браке, а не о друзьях, тут "мое твое", как бы не в кассу.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Crack @ 15.04.2010 - 10:50)

У женщин дурацкая логика. Бредовая от начала и до конца. Они судят о приобретаемых вещах ровно по двум параметрам - внешний вид и цена.
При этом им абсолютно всё равно...
- какая у фотоаппарата матрица и диафрагма ("главное чтобы мегапикселей побольше было!")
- сколько оперативной памяти в ноутбуке и какая потребляемость ресурсов у процессора ("двухъядерный? я слышала, что это классно!")
в который раз убеждаюсь, что я какая-то неполноценная женщина Т__Т
Цитата(GoBo @ 15.04.2010 - 10:44)

А мне теперь что, ходить с телефоном на который я буду смотреть и думать что это не мое? Что я такой козел отнял его? Извинения не работают...
С одной стороны я тоже понимаю это желание - новая вещь, повозиться с ней хочется, а тут муж отобрал и не отдает! Т__Т Но в таком случае я бы попробовала отобрать или попросить, прежде чем устраивать истерики и скандалы. Меня вообще напрягает, когда мою *с придыханием*
технику трогают, но отказываться я от нее не буду. Если вы не отвечали десять раз подряд на "дай телефон!" - "ща, ща", то, по моему, обижаться на вас нечего. Если так и было - сами напросились)
Меня поразило другое - в семье, да такое разграничение "моё-твоё". У меня вон папа с мамой постоянно телефонами меняется. Развлекаются они так)
Ani Ortoni
15.04.2010 - 11:02
Я бы со своим никогда из за такого не поспорила, но когда я купила новый телефон, дала ему потрогать только день на третий, когда наигралась, ровно как и он мне свой новый. И никаких обидок небыло. Взрослые люди, в самом деле.
Цитата(Делви @ 15.04.2010 - 10:53)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
в который раз убеждаюсь, что я какая-то неполноценная женщина Т__Т
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
The special one?
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Crack @ 15.04.2010 - 12:08)

The special one? ab.gif
нет, именно
неполноценная, коли иной раз сама предпочитаю именно ковыряться.
а вообще я думаю, что любому человеку свойственно любопытство, интересы просто различаются. И половой фактор тут не всегда влияет.
Цитата(Foxik @ 15.04.2010 - 8:29)

Я бы тоже не поняла, если бы я дала настроить свою игрушку, а ее начали бы юзать. А вставить свою симку - это именно юзать. Может это странно конечно, но это как с блеском: дала посмотреть цвет, а взяли и намазали на губы. Вроде мелочь, но тааак неприятно.
Хотя конечно, я бы не оставила его настраивать мужу или еще кому, у самой руки есть)))
А как его настраивать без симки?
nikolya
15.04.2010 - 12:53
????????? бредятина, знаешь что сделай))) Дай еи подержать какую нибудь свою вещь, нутак невзначай, а потом устрой скандал на эту же тему,гыгыгы))) мол потрогала забирай себе)) И жди результат!
Цитата(Делви @ 15.04.2010 - 11:53)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
в который раз убеждаюсь, что я какая-то неполноценная женщина Т__Т
С одной стороны я тоже понимаю это желание - новая вещь, повозиться с ней хочется, а тут муж отобрал и не отдает! Т__Т Но в таком случае я бы попробовала отобрать или попросить, прежде чем устраивать истерики и скандалы. Меня вообще напрягает, когда мою *с придыханием*
технику трогают, но отказываться я от нее не буду. Если вы не отвечали десять раз подряд на "дай телефон!" - "ща, ща", то, по моему, обижаться на вас нечего. Если так и было - сами напросились)
Меня поразило другое - в семье, да такое разграничение "моё-твоё". У меня вон папа с мамой постоянно телефонами меняется. Развлекаются они так)
Да как не отдаёт? ОНА ЕГО САМА ОСТАВИЛА и вечером он ей настроил и отдал

А ОНА кинулась в амбиции, не понятно на чём основанные(((((((
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 13:53)

Да как не отдаёт? ОНА ЕГО САМА ОСТАВИЛА и вечером он ей настроил и отдал aq.gif А ОНА кинулась в амбиции, не понятно на чём основанные(((((((
вполне возможно, что дала она нехотя, желая сделать ему приятное, а потом, увидев ажиотаж и излишнее внимание к телефону
а не к ней, любимой, которой телефон-то и покупали, расстроилась. Насчет ситуации - нельзя делать определенных выводов, никто из нас там не был, свечку не держал. И молодой человек сам мог и не заметить, что его просят отдать, а он говорит: "сейчас-сейчас, я тебе еще пару приложений настрою, и отдам!". Увлеченность это такая штука. Сложная.
Gobo, мне бы ваши проблемы... Ну, если никто не хочет им пользоваться, сдайти обратно телефон. А со стороны жены это детский каприз...
Я вообще такого не понимаю, мы новый телефон всегда по очереди юзаем - играемся, обоим же интересно, а потом тот, чей это телефон его "под себя" делает
Цитата(Делви @ 15.04.2010 - 14:10)

вполне возможно, что дала она нехотя, желая сделать ему приятное, а потом, увидев ажиотаж и излишнее внимание к телефону а не к ней, любимой, которой телефон-то и покупали, расстроилась. Насчет ситуации - нельзя делать определенных выводов, никто из нас там не был, свечку не держал. И молодой человек сам мог и не заметить, что его просят отдать, а он говорит: "сейчас-сейчас, я тебе еще пару приложений настрою, и отдам!". Увлеченность это такая штука. Сложная.
Ну , тогда это ещё хуже , если отдала, чтобы сделать приятное, а потом истерику закатила(((((( Или сделала, или сразу отказала... А так, дет. сад какой- то((((( И всё это можно было с шуткой и пониманием разрешить, а не с конфликтом и гонором таким, по- моему... Не права она и я бы, на его месте , не стала бы перед ней прыгать .... А сужу я по посту, где он сказал, что после работы , сразу в кафе отдал. Ну надо же , по дороге ещё что - то там настраивать пытался ДЛЯ НЕЁ!!!!! Высосала из пальца конфликт и ходит обиженная... Вот на что - не понятно- на своё понимание и желание сделать приятное или капризность и изменение настроения. Ты права, мы там не были , я лишь отталкиваюсь от авторского поста. Это надо у него спросить, она просила отдать, а он - держал? Да и это не повод для ТАКИХ амбиций, это же не соседи.....
Кремовая
15.04.2010 - 15:36
Цитата
И молодой человек сам мог и не заметить, что его просят отдать, а он говорит: "сейчас-сейчас, я тебе еще пару приложений настрою, и отдам!". Увлеченность это такая штука. Сложная.
И чего? Да хоть до утра с ним сидел, ну, надула губы на пол часа, внимание его привлекла к себе и хватит.
Цитата
Ну, если никто не хочет им пользоваться, сдайти обратно телефон.
Не возможно сдать обратно телефон надлежащего качества.
Цитата
бредятина, знаешь что сделай))) Дай еи подержать какую нибудь свою вещь, нутак невзначай, а потом устрой скандал на эту же тему,гыгыгы))) мол потрогала забирай себе)) И жди результат!
ГЕНИАЛЬНО!

я на Вашем месте так и сделала бы)
Цитата(Crack @ 15.04.2010 - 10:50)

У женщин дурацкая логика. Бредовая от начала и до конца. Они судят о приобретаемых вещах ровно по двум параметрам - внешний вид и цена.
При этом им абсолютно всё равно...
- какая у фотоаппарата матрица и диафрагма ("главное чтобы мегапикселей побольше было!")
- сколько оперативной памяти в ноутбуке и какая потребляемость ресурсов у процессора ("двухъядерный? я слышала, что это классно!")
или же, как в этом случае, настройки телефона и исправность навигатора. Она-то всего 5-6 функций от звонка до будильника использовать будет.
Это нам интересно, как это всё работает. Это нам интересно испробовать все функции по максимуму. Это нам интересно познать что-то новое. Это мы читаем обзоры новинок и пускаем слюни на список новых функций.
А для женщин важен только [b]факт. Типа "у меня новый телефон за 16 штук". Можно ещё добавить "красненький такой с сенсорным экраном". И всё.[/b]
По поводу темы могу сказать одно - факт собственности женщина не почувствовала. Для неё это всё равно как купленное платье, в котором весь день проходили Вы. Глупо, непрактично, но это и есть женская логика. Мой совет такой - если возможно (насколько я понял, 14 дней ещё не прошло), обменяйте этот телефон на новый (обязательно со всеми наклейками, гарантиями и т.п.) и преподнесите ей в подарочной упаковке. С искренней улыбкой можно сказать что-то вроде "Только для тебя!"
И пусть сама разворачивает, разбирается, играется и вообще делает всё что хочет. А Вы - смотрите и радуйтесь.

Я бы на вашем месте не обобщала, ага -_- В наше время многих женщин интересует не только "красненький новенький тел за 16 штук". (зы. уже не в первый раз удивляет ваша привычка чесать всех под одну гребенку). Более того, причем тут логика вообще? Имейте уважение, чтобы не называть ее дурацкой (мульен примеров доказывают обратное).
А то по вашему выходит, что женщинам кроме денег, шмоток и косметики не интересно ничего. Фи...
Что по теме, то я согласна с примером относительно платья. Мне, например, при покупке телефона, очень хочется именно самой во всем разобраться, если нужна помощь что-то настроить (типа джипиэс)-я попрошу сама. Но давать играться мужу прежде чем наигралась сама, я бы не стала. как-то так.
А вообще такие чрезмерные обиды мне непонятны. Как-то уж слишком бурно она реагирует. Ну обиделась, ну поканючила, повыкрутасничала, но чтобы так принципиально... не понимаю. Игра не стоит свеч как мне кажется. Аргументы бредовые действительно.
CHARiSMA
15.04.2010 - 17:55
Цитата(DIMT @ 15.04.2010 - 3:39)

CHARiSMA
да нет,кстати,дело в цене,мне например будет плевать если она первая возьмет вещь которая стоит до 20к и если она захочет попробовать первая вещь которая стоит 200к! это очень разные вещи!
да мне собственно до чужого материального положения дела нет.
и дело, я настаиваю, в данной ситуации в
новизне вещи. подумай если бы цену мы не знали. или допустим тебе тачку подарили вообще.
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 7:06)

Ну позволили же...Могла бы сразу сказать- нет...
блин, Оль, я порой просто поражаюсь, ты когда хочешь отстоять свою точку зрения, даже не читаешь и не стараешься понять. спор становится бессмысленным. я написала причины по которым она не отказала - и в этом ей хвала. я бы свой телефон ни в какие руки, ни для какой настройки не отдала, даже если бы меня очень просили.
Цитата(Рисующая льдом @ 15.04.2010 - 15:49)

Я бы на вашем месте не обобщала, ага -_- В наше время многих женщин интересует не только "красненький новенький тел за 16 штук". (зы. уже не в первый раз удивляет ваша привычка чесать всех под одну гребенку).
Это я образно, может и немного утрировано. Ну ведь действитетельно разные подходы у женщин и мужчин, это нельзя отрицать. И что мне, в каждом сообщении делать сноску "чтобы не задеть Ваше самолюбие, вынужден добавить, что не у всех, а только у большинства"?..
Цитата(Рисующая льдом @ 15.04.2010 - 15:49)

Более того, причем тут логика вообще? Имейте уважение, чтобы не называть ее дурацкой (мульен примеров доказывают обратное).
То, что такая логика может прийти к осмысленному выводу, вовсе не означает, что в процессе она не была дурацкой.
Например, то, что до этого этот телефон облапали рабочий, упаковщик, продавец, консультант и, возможно, ещё несколько покупателей в процессе просмотра, её совершенно не смущает, но стоило мужу денёк настроить этот аппарат - сразу он пришёл в негодность. Вы видите здесь осмысленную логику? Я - нет.
Цитата(Рисующая льдом @ 15.04.2010 - 15:49)

А то по вашему выходит, что женщинам кроме денег, шмоток и косметики не интересно ничего. Фи...
Это Вы уже продолжили мою мысль в своих интересах. Я всего лишь сказал конкретно об отношении к технике.
name='CHARiSMA' post='785698' date='15.04.2010 - 18:54']да мне собственно до чужого материального положения дела нет.
Цитата
Оль, я порой просто поражаюсь, ты когда хочешь отстоять свою точку зрения, даже не читаешь и не стараешься понять. спор становится бессмысленным. я написала причины по которым она не отказала - и в этом ей хвала. я бы свой телефон ни в какие руки, ни для какой настройки не отдала, даже если бы меня очень просили
Алёнка, вот в этом я даже не сомневаюсь, что ты бы просто послала, куда по-дальше и сама бы его весь излазила

Но ОНА- так поступила, как описал автор , а теперь гонор свой неуместный показывает :

:Как её понять?
CHARiSMA
15.04.2010 - 19:34
Цитата(Crack @ 15.04.2010 - 20:10)

Например, то, что до этого этот телефон облапали рабочий, упаковщик, продавец, консультант и, возможно, ещё несколько покупателей в процессе просмотра, её совершенно не смущает, но стоило мужу денёк настроить этот аппарат - сразу он пришёл в негодность. Вы видите здесь осмысленную логику? Я - нет.
блин ну чего не понятного в новой вещи?
по твоей логике новых вещей вообще нет.
sisi так она раз уступила и тут "остапа понесло"...
name='CHARiSMA' date='15.04.2010 - 20:33' post='785786']
sisi Цитата
так она раз уступила и тут "остапа понесло"...
Ну это понятно, что понесло просто , я об этом и пишу, что она истерику ни на чём устроила и сама виновата в этом, не права. Не фиг на зеркало пенять.....
CHARiSMA
15.04.2010 - 19:48
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 20:43)

Ну это понятно, что понесло просто , я об этом и пишу, что она истерику ни на чём устроила и сама виновата в этом, не права. Не фиг на зеркало пенять.....
она ее не устраивала, просто естественно что она была раздражена, то что она и так ему уступила, а он еще начал симки менять, еще чего то делать. любая бы сказала - да забирай ты его вообще его. что собственно она и сделала.
и он чего сильно кочевряжется - раз он так хотел его, что даже не отдал жене после покупки, пусть забирает - какие к ней претензии?
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 13:46)

А как его настраивать без симки?
Эм, последние модели настраиваются прекрасно без симки. Единственное настройки ММС и Интернета, но их не надо настраивать - вставляешь симку и они приходят автоматически, нажимаешь кнопочку "сохранить" и вуаля^^ Что еще там настраивать?
Цитата(Foxik @ 15.04.2010 - 20:47)

Эм, последние модели настраиваются прекрасно без симки. Единственное настройки ММС и Интернета, но их не надо настраивать - вставляешь симку и они приходят автоматически, нажимаешь кнопочку "сохранить" и вуаля^^ Что еще там настраивать?
Понятно))))) Я не лезу в настройки сама, мне всё делают, поэтому и не знала
CHARiSMA
15.04.2010 - 19:55
Цитата(Foxik @ 15.04.2010 - 20:47)

они приходят автоматически, нажимаешь кнопочку "сохранить" и вуаля^^ Что еще там настраивать?
зачастую даже сохранять не надо)
Цитата(CHARiSMA @ 15.04.2010 - 20:54)

зачастую даже сохранять не надо)
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
я самый пессимистичный вариант предположила)))
CHARiSMA
15.04.2010 - 19:58
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 20:53)

Понятно))))) Я не лезу в настройки сама, мне всё делают, поэтому и не знала an.gif
у меня например мама сама не делает ничего, но ей даже важно самой на все кнопочки потыкать, посмотреть все, потом только натыкавшись она мне дает, что бы я ей что-то показала или как то настроила) это вполне логичное желание.
и даже учитывая что жена парню разрешила "потыкать" сначала, он просто перегнул, в кафе не отдал, еще и по дороге начала вставлять переставлять..
Цитата(CHARiSMA @ 15.04.2010 - 20:47)

она ее не устраивала, просто естественно что она была раздражена, то что она и так ему уступила, а он еще начал симки менять, еще чего то делать. любая бы сказала - да забирай ты его вообще его. что собственно она и сделала.
и он чего сильно кочевряжется - раз он так хотел его, что даже не отдал жене после покупки, пусть забирает - какие к ней претензии?
Ну ты же сама видишь, что он не настаивал на этом, она его дала , а симку он вынул свою , потому что, когда настраивал- вставил. Да не сказала бы я . Дала , принёс, в кафе отдал .... Взяла бы и поблагодарила бы...Да ещё и поцеловала бы и обмыли бы вместе , чтобы дольше работал.... Так ... на пустом месте . Ты бы сразу не дала. А вот она- я и ты, в одном- отдала его, а потом кочевряжиться стала(((((
Да и еще, что вспомнила... При покупке телефона в салоне мальчик/девочка сразу предлагают провести стандартную настройку: перенести записную книжку, заметки, напоминания, картинки, музыку. Занимает времени 10 минут и обычно это все проделывается еще до оплаты по счету. Услуга бесплатная)))
CHARiSMA
15.04.2010 - 20:06
Цитата(sisi @ 15.04.2010 - 20:59)

что он не настаивал на этом, она его дала , а симку он вынул свою , потому что, когда настраивал- вставил.
не не не, читай внимательно, это она его не просила, а он как раз взял и сделал.
Цитата(GoBo @ 15.04.2010 - 0:22)

У меня в кармане ее новый телефон, который я достал и просто положил на стол. На обратном пути пытался ловить спутники gps - безуспешно. Пришли домой, я стал переставять симки и тут началось.
он ей даже не соизволил его отдать!!! как достал на стол - так и забрал со стола.
нафиг спутники джипиэс ей по дороге домой? дорогу что ли она эту не знает?
если честно я даже не совсем понимаю зачем их ловить о.О джипиэс и так работает - если есть он в телефоне.
Цитата(CHARiSMA @ 15.04.2010 - 21:05)

не не не, читай внимательно, это она его не просила, а он как раз взял и сделал.
он ей даже не соизволил его отдать!!! как достал на стол - так и забрал со стола.
нафиг спутники джипиэс ей по дороге домой? дорогу что ли она эту не знает?
если честно я даже не совсем понимаю зачем их ловить о.О джипиэс и так работает - если есть он в телефоне.
Ну , вот смори, он на стол положил , она такая вся кроткая , посмотрела на енго , но взять - не решилась

Что ты, что ты... нет, нет, не надо мне его, дорогой...Типа того , да? . Потом , он его взял . Почему сразу не взяла - то? Он стал искать там джипиэс , она опять, такая вся кроткая шла и молчала . А придя домой - начала гонор свой показывать.... Да сама и виновата, что до этого ситуацию довела и допустила. Почему сразу не взяла? Что копила и план продумывала что ли?
nikolya
15.04.2010 - 20:31
Да ладно, там походу просто скандала хотелось, вот и повод, а то что он телефон взял, так мне кажеться в семье не будет ссоры из за такой мелочи! просто хотелось поругаться, или он раньше в чем то накосячил и не сознаеться)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.