Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотографии от Lakshmi
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Общаемся > Мастерская Точек.нет ! > Фотографии > Архив
Страницы: 1, 2
Lakshmi
Решила поделиться своими фотографиями. Я не фотограф. Поэтому вся красота на кадрах заслуга не моя, а снятых людей и Природы!

Египет:

Tory
Лакшми, здОрово! Волны и закат очень красивые.
Фагот
Класс! Вода какая голубая! А попробуй себя в амплуа любимой жены фараона сфотать!
Lakshmi
Туда же:

Panterka
Люблю фотографии с моря)) Мррр...
Красиво очень :*
Lady Tref
Цитата(Lakshmi @ 2.08.2010 - 23:19) *
Решила поделиться своими фотографиями. Я не фотограф. Поэтому вся красота на кадрах заслуга не моя, а снятых людей и Природы!

Египет:

[/url]

отличный репортажный снимок! Хоть в журнал помещай:) А если откадрировать лицо женщины, то получился бы очень интересный психологический портрет ..
Lakshmi
Цитата(Lady Tref @ 3.08.2010 - 10:29) *
откадрировать лицо женщины

Чего-чего сделать? Солнце, не ругайся такими словами!
=)
Зеленка
и мне тоже с теткой понравилось ))
Lady Tref
Цитата(Lakshmi @ 3.08.2010 - 10:32) *
Чего-чего сделать? Солнце, не ругайся такими словами!
=)

извини, вырвалось ah.gif
В общем, обрезать фотографию так, чтобы в нем осталось только женское лицо( или чуть побольше:)) Очень у этой женщины внутренне состояние выразительное.. я бы, наверно, сделала бы горизонтальный кадр с ее портретом.. А за ней- пустыня ..
Lakshmi
Цитата(Lady Tref @ 3.08.2010 - 10:36) *
извини, вырвалось
В общем, обрезать фотографию так, чтобы в нем осталось только женское лицо( или чуть побольше:)) Очень у этой женщины внутренне состояние выразительное.. я бы, наверно, сделала бы горизонтальный кадр с ее портретом.. А за ней- пустыня ..

Значит я тебя правильно поняла. =)
Согласна. Просто вчера ночью выкладывала и заниматься обработкой какой-либо уже было лениво.
А еще интересно, что этой женщине лет 14, не больше.