Зеленка
23.03.2011 - 15:59
Есть вещи, на которых можно и нужно экономить, приобретая подержанный товар. А есть такие, которые не терпят «вторых рук». Вот список последних – с комментариями и поправками на российскую действительность.
Ноутбуки. По сравнению с обычными настольными компьютерами эта выдумка человеческого гения гораздо больше подвержена риску быть уроненной на бетонный пол, пройти проверку на прочность чашкой горячего кофе и т.д. Просто потому, что ноутбуки по природе своей мобильны, в то время как настольные компьютеры обычно стоят в одном и том же относительно безопасном месте. Исключение: Восстановленные (refurbished) ноутбуки с заводской гарантией.
Детские автомобильные сиденья. Если вам дорога жизнь вашего чада – остерегайтесь покупать подержанные кресла! Побывав в аварии, такое сиденье может сохранить товарный вид, но потерять все свои потребительские качества, касающиеся безопасности. Исключение – вы приобретаете кресло у друга или родственников и уверены в его надежности. В любом случае после покупки убедитесь в правильной установке кресла.
Плазменные панели. В случае с плазменными телевизорами гарантия важна как никогда, ибо ремонт в случае поломки может сравниться со стоимостью новой плазменной панели. (Комментарии: кроме того, «плазма» имеет свойство выгорать: частицы люминофора, формирующие «картинку», теряют свои свойства неравномерно, из-за чего на панели могут остаться статические изображения, например, логотип телекомпании при постоянном просмотре одного и того же телеканала).
DVD-плейеры. Причина аналогична предыдущему пункту – недолговечность лазера, считывающего информацию с диска. Его мощность со временем снижается, что может привести к проблемам с проигрыванием дисков. Замена может стоить дороже покупки нового устройства.
Пылесосы. Аналогично, но только здесь слабое место – фильтрующая система, не дающая пыли после «всасывания» вырваться наружу вместе с потоком выбрасываемого воздуха.
Видеокамеры. Может быть, однажды и изобретут видеокамеры, целиком сделанные из резины, но пока такой момент не наступил, от покупки подержанного средства создания домашнего видеоархива лучше отказаться. Последствия падения с высоты могут проявиться лишь спустя некоторое время после покупки – нужно ли лишний раз упоминать о дорогостоящем ремонте сложнейшего лентопротяжного механизма? Если желание сэкономить выше ваших сил, подумайте о покупке аналоговой камеры. Исключение: покупка refurbished-модели. (см. пункт 1)
Туфли. Неужели непонятно, что туфли (если вам дороги ваши ноги) должны быть новыми?
Матрасы – аналогично пункту 7, только вместо «ваши ноги» следует подставить «все ваше тело»
Гидрокостюмы. Постоянная смена давления при погружении с аквалангом деформируют и истончают неопрен (синтетическая ткань, из которой обычно изготавливают гидрокостюмы), вследствие чего он теряет свои теплоизолирующие свойства. Кроме того, контакт с озоном также делает свое черное дело – костюм становится все менее эластичным и начинает рваться. Исключение – приобретение костюма для занятий серфингом в теплых водах.
Шлемы. Подобно автомобильным креслам их единственная задача – предохранять уязвимое человеческое тело от травм. В случае аварии упругий материал внутри шлема деформируется, что не всегда сказывается на его внешнем виде, но катастрофически влияет на качество защиты. Исключения: без исключений! Если вам дорога ваша жизнь – не экономьте на спичках.
http://www.homesovety.ru
alaska1
29.10.2011 - 14:49
Со всем согласна
shnatali
22.04.2012 - 19:19
я купила подержаный ноутбук... ну не фонтан но тех денег что я за него отдала он стоит. а так в принципе согласна.
Такие ыещи б.у. я никогда не покупаю.
Гусёна ✌
22.04.2012 - 19:30
ну в вопросе с ноутбуками не полностью согласна) просто есть категория людей, которые покупают себе поновее, а так как техника развивается быстро, то это самое поновее появляется чаще чем изнашивается хоть чуть-чуть предыдущая) поэтому просто надо внимательно смотреть на марку, относительную новизну модели и причины продажи)
а вообще предпочитаю новые вещи)
Опачки
22.04.2012 - 19:31
трусы значит можно покупать поношенные, а ноутбуки нет?
судя по списку))
Цитата(Таски @ 22.04.2012 - 18:34)

ну в вопросе с ноутбуками не полностью согласна) просто есть категория людей, которые покупают себе поновее, а так как техника развивается быстро, то это самое поновее появляется чаще чем изнашивается хоть чуть-чуть предыдущая) поэтому просто надо внимательно смотреть на марку, относительную новизну модели и причины продажи)
а вообще предпочитаю новые вещи)
Согласна.Просто в технике-я полный ноль.А покупку в магазине даёт ну хоть какую то гарантию(Вот я насмешила то))))
Тигровая Мушка
22.04.2012 - 19:41
Цитата(Опачки @ 22.04.2012 - 18:35)

трусы значит можно покупать поношенные, а ноутбуки нет?
судя по списку))
Можно, я знаю людей и не бедных, имеющий свои бизнес и покупающие трусы б/у.
Ice Queen
22.04.2012 - 19:45
Цитата(Опачки @ 22.04.2012 - 18:35)

трусы значит можно покупать поношенные, а ноутбуки нет?
Когда прочитала заголовок темы, то первая мысль о том, ЧТО именно нельзя покупать б/у , была - нижнее бельё и обувь. Хотя может, это само собой разумеется , поэтому и не указано.
Неожиданный источник дохода нашла Наташа КОРОЛЁВА: на открытии именного бутика КИРКОРОВА «Phill4You» певица предложила Филиппу в качестве ходового товара… трусы своего супруга-стриптизёра Сергея ГЛУШКО!
onlynew
27.04.2012 - 20:02
холодильник тоже бы не советовал, хрен проверишь
ещё презервативы б/у нельзя покупать
Лизавета
9.06.2012 - 14:51
Полная белибердень.
С тем же успехом можно привести бесконечный список товаров, которые потеряли свою новизну.
Ох, по жизни лоханулась с холодильником... никому не советую покупать б.у.
Лизавета
9.06.2012 - 15:45
А я советую.
Потому. что раз на раз не приходится. Потому, что продается куча очень хороших, но не новых вещей. Потому, например, что просто может не быть денег на покупку нового.
Ангел А
10.06.2012 - 2:18
А я думаю. что все таки есть вещи которые можно приобретать б/у просто есть люди которые могут купить и некоторое время попользоваться, оно в отличном состоянии,но хочет купить что-то из новой модели. так что всякое бывает! (это лично мое мнение)
Lionna
10.06.2012 - 15:41
Да понятно с личными вещами,но с приобретением б\у техники,конечно можно поспорить.
A-она может быть в полне приличном и работающем состоянии.
B-не каждый может позволить новую технику,но порой так хочется или просто необходимо.
C-не факт,что новая вещь может служить дольше старой проверенной.
Пример-купили пылесос,после трёх месяцев работы,он благополучно скончался.
Так что не всегда то,что подержанное,то не годно.
Горацио
10.06.2012 - 15:47
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Опачки @ 22.04.2012 - 19:37)

трусы значит можно покупать поношенные, а ноутбуки нет?
судя по списку))
туалетную бумагу и зубные щетки б\у тоже получается можно смело брать, раз в списке нет оных..)
по сабжу - б\у только если квартиру взял бы..
shtile
19.06.2012 - 16:47
Промахнулся с б/у компьютером - тестирование показало, что все в порядке, а диск оказался дышащим на ладан...
Ну ведь в ломбарде можно и якобы бу новым взять. Т.е. народ покупает товар и сразу же сдает. ВОт мы такую технику берем, каюсь.
Сегодня у меня вопрос номер один на повестке дня: купить новый моб.телефон или же б/у?
В перечне вроде и нет телефона, но что-то меня мучают сомнения
CrazyInLove
11.09.2012 - 13:03
Шакти, если есть возможность, то лучше покупай новый моб. телефон, а не б/у
Автомобиль тоже подержанный покупать дороже себе обойдется. На ремонт столько потратишь, что проще на новый накопить.
Но если на новый не хватает, а пешком ходить не хочется, тогда и подержанный сойдет.
Зато не пешком.)))
Кондей
27.01.2013 - 20:40
Бу надо покупать, проверено, не сломается)))))))))))))
Цитата(Елка @ 28.01.2013 - 3:45)

Автомобиль тоже подержанный покупать дороже себе обойдется. На ремонт столько потратишь, что проще на новый накопить.
Вы в этом уверены?...
В ремонте нуждается все. При этом новая иномарка стоит как 5 подержанных (а "чудо" отечественного автопрома, какое бы новое не было, мне, например, и даром не нужно). А б/у за приемлемую цену верой и правдой прослужит много лет, даже с учетом своего ремонта ну никак не приближаясь по стоимости к цене нового авто.
Я бы еще в список добавила белье, вообще в шоке от барышень, которые могут себе трусы купить в сэконде
Цитата
Вы в этом уверены?...
Уж я то в этом уверена, потому и пишу.))) Не прошло ни одного месяца, чтобы мы не чинили свою б/у машину. Зимой не заведешь, летом доезжаем лишь до базара, на дальние расстояния на ней ездить опасно.) И только и делаем, что чиним. Новая хотя бы несколько лет будет служить исправно, понятно, что необходимо и ее обслуживать, но не за такие траты.
Цитата(Елка @ 15.02.2013 - 4:42)

Не прошло ни одного месяца, чтобы мы не чинили свою б/у машину. Зимой не заведешь, летом доезжаем лишь до базара, на дальние расстояния на ней ездить опасно.) И только и делаем, что чиним. Новая хотя бы несколько лет будет служить исправно, понятно, что необходимо и ее обслуживать, но не за такие траты.
Периодичность ремонта зависит от конкретной, отдельно взятой, машины, все же. Кто-то на б/у по нескольку лет ездит, не зная дорогу в сервис, а кто-то возле новейшей с бубном танцует чуть ли не каждый день. Не отрицаю - у новых есть свои преимущества, но в целом по соотношению" цена-качество" б\у часто оказывается оптимальным вариантом.
дядя ЧЁ
15.02.2013 - 9:43
На счет нашего автопрома-лутше б/у, кто-то уже с ней "по трахался"
а вообще лутше брать новье, хоть гарантия производителя есть-ремонт на халяву!)
Цитата
Не отрицаю - у новых есть свои преимущества, но в целом по соотношению" цена-качество" б\у часто оказывается оптимальным вариантом.
Поэтому их сейчас в утиль сдают...
На_каблуках
9.04.2013 - 17:01
Да ничего лучше б/у не брать.
Фототехнику вот тоже не советую, особенно "тушки".
Я всегда все новое покупаю. У меня нет привычки брать б/ушку.
Ира_Ируся
23.04.2013 - 15:50
И я все новое покупаю. Как-то брезгливо чужое в дом нести, а уж тем более что-то из одежды.
Цитата(Ира_Ируся @ 23.04.2013 - 17:58)

И я все новое покупаю. Как-то брезгливо чужое в дом нести, а уж тем более что-то из одежды.
Я тоже всегда так считала. А недавно пошли с приятельницей прогуляться по хиповскому райончику, где живут в основном молодые хипстеры, и я совершенно неожиданно для себя прикупила совершенно прелестный винтажный пиджачок!
Цитата(Nele @ 23.04.2013 - 19:27)

Я тоже всегда так считала. А недавно пошли с приятельницей прогуляться по хиповскому райончику, где живут в основном молодые хипстеры, и я совершенно неожиданно для себя прикупила совершенно прелестный винтажный пиджачок!

Все представленные вещи в первом посте несомненно покупаю новыми.
Но у меня есть винтажные украшения и сумка.
Не считаю, что они ношенные - несвежие-гадкие. Это вещи с историей.
Тоже можно сказать об антиквариате и ретро-автомобилях - они не хуже, а порой и лучше многих новых.
Ира_Ируся
23.04.2013 - 20:14
Цитата(Nele @ 23.04.2013 - 20:27)

Я тоже всегда так считала. А недавно пошли с приятельницей прогуляться по хиповскому райончику, где живут в основном молодые хипстеры, и я совершенно неожиданно для себя прикупила совершенно прелестный винтажный пиджачок!

Ну если только винтажный
Хм, я вот про украшения забыла. Не против поносить чего-нить из старенького
Адвокат
31.05.2013 - 23:36
кроме личных вещей возможно приобретение вещей б/у, но это уж исходя из финансовых возможностей, а вот антиквариат/раритет и аппаратуру для озвучивания музыки всем советую
Тигерлайн
7.03.2014 - 10:32
Невзирая на приличную зарплату, с удовольствием приобретаю вещи (кроме обуви и белья) в секонд-хэнде. Как правило, там можно купить что-то такое, чего нет в модных бутиках, редкое и со своим "характером". Конечно же, всё это должно отстирываться и проглаживаться, поэтому никакой опасности инфекции в этом нет. А вот на счёт техники, особенно компьютерной и фото-видео, остерегусь. Ибо немного в этом разбираюсь, и знаю, какими могут быть скрытые дефекты.
Согласен отчасти.... В старых вещах есть иногда ценные стороны. Ну например, стиралки: сейчас все компьютеризованы, с сенсорами и кучей процессоров и микросхем внутри. А любой электронщик скажет вам -чем техника сложнее, тем она капризнее и недолговечнее. Старые машины с механическими переключателями и обычными кнопками в десяток раз надежнее и выносливее современных навороченных, но мало приспособленных для суровой действительности стиралок... Я пользуюсь старой АЕГ-лавамат, которую взял бу, и уже работает у меня лет 8. Хотел поменять, мастер отговорил - вы, мол, сейчас таких машин не купите, та же Аег сейчас штампует ширпотреб набитый китайской электроникой...
Юляшенька
24.11.2014 - 23:38
А вот иногда дочке б\у обувь покупаю. Но только в хорошем состоянии. А почему нет? У неё ножка растёт быстро, сапожки или сандалики на сезон..
Создатель Галактической Империи
25.11.2014 - 12:46
Не было денег 10 лет назад, купил три ноутбука - вместо 24 тыс р за новый, за 3, за 5 и за 7 тыс р (с разницей в 1 год).
За 7 тыс проработал 7 лет, потом я сменил жесткий диск (сдох) и подарил дочке бывшей жены, там и работает.
За 5 тыс сдох через месяц, выкинул (отдал на запчасти)
За 3 тыс куплен изначально негодный - не загружался, но по некоторым признакам я догадался, что там плохая батарея.
Действительно, выкинул батарею, купил еще одну б-у батарею, вставил - и он 6 лет проработал, недавно опять продал на барахолке, так как просто устарел по скорости, у меня уже два более быстрых есть.
Так что б-у покупать можно, просто надо иметь в виду, что в среднем каждая третья б-у ведь сложной техники продается со скрытым дефектом... так что лотерея - можно купить б-у и долго проработает, а можно купить б-у и сдохнет через месяц.
Любопытная
25.11.2014 - 12:50
Цитата(Юляшенька @ 24.11.2014 - 23:48)

А вот иногда дочке б\у обувь покупаю. Но только в хорошем состоянии. А почему нет? У неё ножка растёт быстро, сапожки или сандалики на сезон..
потому что все детки по-разному стаптывают обувь....она в любом случае уже немного деформирована предыдущим владельцем....нельзя экономить на хорошей обуви ребенку
На счет ноутов соглашусь, первый бу ноут взял 2 года назад, старенький он был уже но тем не менее и сейчас прекрасно работает, только батарея подгулялала уже. Недавно взял ноут в 10 раз помощнее, все хорошо но wi fi барахлит, еще не разобрался в чем причина, но все равно покупка бу оправдывает себя.
elizaveta_
9.01.2015 - 15:22
Всегда брали поддержанные ноуты - ему может быть полгода, но при этом стоит на 40% дешевле нового..
Ой, подержанные ноуты я бы не рисковал брать. Недавно читал на хабре статью о том, как продают ноуты с "восстановленой", "запеченной" видеокартой или материнкой. Сколько она потом отработает - никто не знает...
МышАня
10.06.2015 - 22:56
Цитата(Любопытная @ 25.11.2014 - 13:00)

потому что все детки по-разному стаптывают обувь....она в любом случае уже немного деформирована предыдущим владельцем....нельзя экономить на хорошей обуви ребенку
и я себе еще как-то могу представить, что я б/у обувь ношу, а дочке только новую покупаю, хоть и растет ножка быстро. Пару раз покупала обувь б/у, но дочь как-то криво ножку ставить начала и перестала я ставить эксперементы над ребенком. Лучше куплю дешевле, но новую
katyazvarich
2.07.2015 - 13:05
У друзей, которые аккуратно пользуются техникой, можно.
Любопытная
2.07.2015 - 13:43
нельзя покупать чужие ювелирные украшения из драгметалла с настоящими камнями