Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор фотоаппарата
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Познаём Мир > Полезные советы > Непродовольственные товары
Ахинея
Мне нужен фотоаппарат, который бы хорошо снимал при плохой освещенности, особенно ночью в городе... Часто приходится снимать город после заката и получается не очень... Бюджет на фотик - тысяч 45 максимум.
CHARiSMA
nikon d7000 может на эту сумму. хотя видела d300 неплохо шумы подавляет на высоких значениях iso.(только я не знаю сколько он сейчас стоит)
вообще дело еще и в светосильном объективе)
JlucTo4ek
Это нужно подойти к продавцу консультанту в магазине) Он подберёт объектив.
Ахинея
Цитата(JlucTo4ek @ 26.10.2013 - 1:01) *
Это нужно подойти к продавцу консультанту в магазине) Он подберёт объектив.

не верю я консультантам... мне так ноутбук впаривал один... считая, что раз девушка, то в компах не разбираюсь... Но если в компах я могу сразу отличить фуфло или нет, то в фотиках я полный профан...

Цитата
nikon d7000 может на эту сумму. хотя видела d300 неплохо шумы подавляет на высоких значениях iso.(только я не знаю сколько он сейчас стоит)
вообще дело еще и в светосильном объективе)

Спс, Ален... После запорченных ночных фоток мадридских и парижских, решила Сашке на НГ подарить новый фотик... Уже задолбалась сайты читать с характеристиками(((( и так ничего не нашла...
Lionna
Цитата(Ахинея @ 26.10.2013 - 0:53) *
не верю я консультантам

Верить или не верить-дело индивидуальное,канешн...я поверила и рада,что не ошиблась при покупке того же фотика.Консультант оказался на редкость честным и досканально объяснил все плюсы и минусы тех аппаратов,которые попадали в поле моего зрения.И хочу заметить....без помощи паспорта он мне рассказывал. Шутка ли?
Объектив,правда,покупала в другом месте,но это с совета друга,который отлично разбирается в этой технике.
Ахинея
Цитата(Lionna @ 26.10.2013 - 12:16) *