Little_AzaZeL предложила создать темы "по профилю". Моя будущая специальность- ветеринария, специализация-домашние животные. От рыбок и птичек ,грызунов всех мастей до собак и кошек. Если у вас есть вопросы по выращиванию, воспитанию, лечению- чем смогу-помогу!
Little_AzaZeL
17.11.2006 - 20:36
Ооооо! Классная тема)))))))) Может только переименуем в "Ветеринарию"?(по твоему усмотрению)
А вопрос у мя такой - у мя крыски дома есть (2 мужичка), так вот один из них пьет очень много воды и есть не менне, может ли это быть причиной какой-нить опухоли или траблов с почками?
Цитата(Little_AzaZeL @ 17.11.2006, 20:36)

Ооооо! Классная тема)))))))) Может только переименуем в "Ветеринарию"?(по твоему усмотрению)
А вопрос у мя такой - у мя крыски дома есть (2 мужичка), так вот один из них пьет очень много воды и есть не менне, может ли это быть причиной какой-нить опухоли или траблов с почками?
Считаешь правильным изменить название- я не против, измени, пожалуйста.
Как известно, декоративные крыски в неволе живут 2,5-3 года. Прискорбно, но...Онкология может появиться совсем в преклонном возрасте, но чаще у самочек. Скорее всего, тот крыс, который больше ест и пьет- просто более активен, или более УВАЖАЕМ! Крысы- очень социальные существа-кормят не только самых маленьких, но и самых стареньких. Они живут в одной клетке? Если да- причиной обжорства может быть желание крыса показать соседу свое превосходство. А в остальном-как у людей...Если они активны, глазки не слезятся, шерсть блестит- ничего страшного-просто разный темперамент и аппетит!
Еще совет- нам всегда хочется побаловать своих любимцев чем-то вкусненьким, а крыски- всеядны. Постарайся не "радовать" их копченой колбаской, чипсами и всем, где переизбыток соли...Вегетарианство продляет жизнь...
Little_AzaZeL
18.11.2006 - 20:15
аааааа, пасиб, дорогая))))))) Действительно, живут вместе и притом не одного помета, как следствие много конфликтов - до ран, конечно не доходило, но грызуться постоянно, хотя бывает, что и мирно сосуществуют))))))) Особенно ярко это проявляется на нейтральной территории)))))) А тот крыс, который постоянно ест и пьет)))))))) он у нас главный))) эт бесспорно))+по размерам гораздо больше второго, то есть доминирование на лицо. Так что)))))) пасиб за советы))))) Я просто переживала, что может он чем-то болеет, т.к выращиваю уже не одно поколение крысок, а такого еще не было)) вот))) скорее всего из-за того, что они с разного помета так происходит.
Alechka
20.11.2006 - 23:23
У меня крысаку 1,9. Большой, толстый и жутко гордый. Сначала было двое. И этот тоже вел себя очень активно, по сравнению с тем. Более независимый, более вредный. Всю еду у того таскал. И он действительно был своего рода авторитетом.
Цитата(Alechka @ 20.11.2006, 23:23)

У меня крысаку 1,9. Большой, толстый и жутко гордый. Сначала было двое. И этот тоже вел себя очень активно, по сравнению с тем. Более независимый, более вредный. Всю еду у того таскал. И он действительно был своего рода авторитетом.
Зоопсихология- интересная наука! И, поверте, НЕ ВСЕ у животных построено ТОЛЬКО на инстинктах,что бы там не говорили...
Жду вопросов!
Alechka
29.11.2006 - 20:29
Мурзик!. Вопрос про того же крысака. Стал издавать странные звуки, как голубь воркует. Сочетание как будто хрюканье+свист+хрип. В основном, когда лежит, если двигаться начинает чаще всего перестает, или иногда намного тише становится. Боюсь, что пневмония. (на одном сайте прочитала, что у крыс она часто бывает).
Цитата(Alechka @ 29.11.2006, 20:29)

Мурзик!. Вопрос про того же крысака. Стал издавать странные звуки, как голубь воркует. Сочетание как будто хрюканье+свист+хрип. В основном, когда лежит, если двигаться начинает чаще всего перестает, или иногда намного тише становится. Боюсь, что пневмония. (на одном сайте прочитала, что у крыс она часто бывает).
Действительно, бывает часто...Обрати внимание, как он спит.Обычно при пневмонии им трудно сворачиваться калачиком, и они стараются как-бы распрямиться...Лечится легко- антибиотик растворяется в воде и наливается в поилку. Дозу расчитать достаточно трудно, но если взять антибиотик в ампулах, то капля на 10 мл.воды.Подойдет любой антибиотик пенициллинового ряда...
Alechka
30.11.2006 - 1:05
Цитата(Мурзик @ 29.11.2006, 19:17)

Действительно, бывает часто...Обрати внимание, как он спит.Обычно при пневмонии им трудно сворачиваться калачиком, и они стараются как-бы распрямиться...Лечится легко- антибиотик растворяется в воде и наливается в поилку. Дозу расчитать достаточно трудно, но если взять антибиотик в ампулах, то капля на 10 мл.воды.Подойдет любой антибиотик пенициллинового ряда...
СПАСИБО. Если он спит в домике, который любит, то, конечно, сворачивается. А так в принципе на животе. Но, учитывая его массу и размер, я вообще с трудом представляю, как он свернется.
А этот антибиотик можно в качестве профилактики, ну, чтоб перестраховаться???
Нет, ни в коем случае!!! НИКАКИХ лекарств, если не уверена, что действительно болеет. Ведь кроме характерных звуков- есть еще симптомы- шерть, глазки, выделения из носика, вялость, плохой аппетит... Можно дать для профилактики Гамавит- он повышает иммунитет- препарат что-то среднее между лекарством и витамином...Продается в жидком виде. Доза- капля на 10 мл.Наливай в поилку 10 мл.. капай, и меняй воду 3 раза в день.Вообще-то это препарат для инъекций, но делать уколы грызунам- дело хлопотное...Попробуй через питьё. 1 ампулки должно хватить надолго- только держи её в холодильнике.
Alechka
30.11.2006 - 23:12
Цитата(Мурзик @ 30.11.2006, 13:28)

Нет, ни в коем случае!!! НИКАКИХ лекарств, если не уверена, что действительно болеет. Ведь кроме характерных звуков- есть еще симптомы- шерть, глазки, выделения из носика, вялость, плохой аппетит... Можно дать для профилактики Гамавит- он повышает иммунитет- препарат что-то среднее между лекарством и витамином...Продается в жидком виде. Доза- капля на 10 мл.Наливай в поилку 10 мл.. капай, и меняй воду 3 раза в день.Вообще-то это препарат для инъекций, но делать уколы грызунам- дело хлопотное...Попробуй через питьё. 1 ампулки должно хватить надолго- только держи её в холодильнике.
ОК, спасибо тебе большое.
Little_AzaZeL
1.12.2006 - 16:23
ПРобовала как-то лечить с помощью пенициллиновой группы - ни в какую ни пьют ни едят!!! Чуют гады, что там что-то не такое))))))))))))))))))) У мя еще вопрос)))) У мя крысы на спинках спят)) Как люди)))))))Развалятся оба))))) Причем тот, который чуток поменьше, использует старшего, как матрасик) Я вот думаю, что это из-за того, что они "доверяют" тому месту, где живут, раз позволяют оставить животик не прикрыты, я права?
Крыски, разводимые для содержания дома- отчасти теряют природные навыки...С точки зрения зоопсихологии- да, доверяют и месту и друг-другу! Да еще неизвестно, кто кого использует- маленький- как подушку, или большой- как подогрев!
Но с точки зрения ветеринарии- поза, не характерная для сна- может быть признаком заболевания ( тьфу-тьфу)...Я уже писала- следите за глазками, носиком и состоянием шерсти- любые изменения от привычного должны вызвать тревогу.
Alechka
1.12.2006 - 20:32
Насчет носика. У меня еще складывается впечатление, что у него насморк и от этого такие интересные звуки. И пару раз замечала, как будто бы кровь вокруг носика, но чуть-чуть. Если это действительно насморк, то как его лечить?
А эти звуки не могут быть кашлем? Тогда- однозначно антибиотики. Если не пьёт с водой- закатывай в шарики с чем-то вкусным...Наш дегу (тоже сем-во грызунов) обожает кукурузные палочки- так я во-внутрь шприцом прыскаю- и даю, пока не размякла...Лопает.
Вопросы уточняющие- трется ли он обо что-нибудь носом, течет ли из носа, не кажется ли тебе, что ему трудно дышать или он "сильно" выдыхает? Не пытается ли он сидеть "столбиком"?
И еще,он активен? КАК ест- нет ли ухудшения аппетита?
Елена Владимировна
1.12.2006 - 20:43
Мурзик чеб такое завести чтоб гулять не надо убирать раз в неделю и чтоб не убежало от жизни такой? Рыбок не хочу)))
Кот Матроскин-Шарику:
Лучшеб Дядя федор вместо тебя ЧЕРЕПАШКУ в коробочке завел...
Черепахи знают свое имя, гадят практически без запаха,далеко убежать не сможет чисто физически, да и спит 3 месяца в году!
Елена Владимировна
1.12.2006 - 20:48
сколько черепаха живет-то? Кстати сын просил)) И можно ее с собой таскать а то мы слишком шустрые на месте не сидим))
При должном уходе- переживет и внуков! Бери. не думай!!!
Alechka
1.12.2006 - 21:33
Кашлем - не думаю. Они именно при дыхании. Носом не трется, ничего не течет, столбиком не сидит. Активен, ест, дай Бог всем, если чуть задержишься с едой - проходу не дает. Завтра постараюсь купить Гамавит.
Тогда- просто устрой ему жизнь без сквозняков. не пои холодным...Это- не пневмония- уже хорошо! Гамавит продается в зооаптеках.Можно еще купить витаминизированный корм или просто витамины для грызунов!
Alechka
1.12.2006 - 23:23
Витаминами, кормила. С большими усилиями ели. Надеюсь, что все будет хорошо.
Мурзик, тебе еще раз спасибо и большой респект. Ты вернула мне веру в добрую душу ветеринаров. Объясню: пришлось пообщаться с одним знакомым, который как выяснилось - ветеринар. Он мне высказал все, что все мелкие звери, вообще не звери, и он их таковыми не считает и даже заморачиваться не хочет по поводу их болячек и т. п. Может я и ошибаюсь, но с такими понятиями, профессия выбрана не совсем удачно (особенно для больных).
Цитата(Alechka @ 1.12.2006, 23:23)

Витаминами, кормила. С большими усилиями ели. Надеюсь, что все будет хорошо.
Мурзик, тебе еще раз спасибо и большой респект. Ты вернула мне веру в добрую душу ветеринаров. Объясню: пришлось пообщаться с одним знакомым, который как выяснилось - ветеринар. Он мне высказал все, что все мелкие звери, вообще не звери, и он их таковыми не считает и даже заморачиваться не хочет по поводу их болячек и т. п. Может я и ошибаюсь, но с такими понятиями, профессия выбрана не совсем удачно (особенно для больных).
Да я сама на практике в клинике чуть не подралась с врачем, вырывая у него трубку, когда плачущий ребенок позвонил с вопросом, что делать- черепаха с балкона упала и панцирь разбила?. А этот "врач" сказал- а чего делать- суп вари! Хорошо, на их телефоне- определитель. я потом его маме звонила и мы панцирь клеили...А этот дурак говорит- чего стараешься? Думаешь- пртдут-спасибо сказать? А они через день пришли! Это ТАК приятно!!! Так этот гад их ненавязчиво в кассу направил- оплатить консультацию...
Цитата(Мурзик @ 1.12.2006, 20:28)

Да я сама на практике в клинике чуть не подралась с врачем, вырывая у него трубку, когда плачущий ребенок позвонил с вопросом, что делать- черепаха с балкона упала и панцирь разбила?. А этот "врач" сказал- а чего делать- суп вари! Хорошо, на их телефоне- определитель. я потом его маме звонила и мы панцирь клеили...А этот дурак говорит- чего стараешься? Думаешь- пртдут-спасибо сказать? А они через день пришли! Это ТАК приятно!!! Так этот гад их ненавязчиво в кассу направил- оплатить консультацию...
Да, этот же самый знакомый рассказывал, пришла девочка с морской свинкой (10 лет - свинке), и что-то с ней было. Так его напарница помогла гениально: "Ну что я могу сказать? Умрет ваша свинка." Без комментариев.
А мне вот повезло. С этим же крысаком. Прихожу домой, его выпускаю, а он от меня не отходит, крутится, вертится, как будто просит чего-то. Присмотрелась, а он шею втягивает в себя, ротик открывает, будто подавился чем-то. И чем дальше, тем хуже. Лежит мучается. Я думала - все. В 2 часа ночи нашла в Инете телефон круглосуточной ветеринки. В слезах и соплях объяснила проблему. 2 женщины (большое им спасибо) выслушали и дали несколько советов. С мужем всю ночь почти не спали. С утра все было нормально. Кстати, этот же знакомый много сказал по поводу потревоженных ночью людей из-за "какой-то крысы".
Я пыталась объяснить, что для человека его зверь, хоть слон, хоть букашка - родное. Побилась головой об стену и перестала - без толку.
Little_AzaZeL
2.12.2006 - 15:12
Какие ужосы вы тут рассказываете! Неужели нет возможности "удалять" таких врачей???? Вот у нас в городе ветеринарка - так это вообще рай для животных! Там такие люди! Даже продавщица вет ларька всегда выйдет, поинтересуется что да как! А вы про врачей рассказываете... в шоке... Убила бы на месте таких гадов!
АрлекинкА
2.12.2006 - 15:44
Мурзя! у меня живет кот, порода Русская голубая, ему в феврале будет два года
подскажи пожалуйста как мне можно его кормить, чтоб был какой-то режим,он по утрам часов в семь постоянно бегает вокруг меня и просит есть, а вечером кормим его часов в десять(консервами: фрискес, китикат)
и еще можно ли кошек переводить на сухой корм? а то мой кот сухой почти не ест
Кошки, в отличие от собак- более избирательны и привередливы именно во вкусовых характеристиках кормов. Если уж ТЕБЕ хочется. что бы котик ел сухой корм- придется действовать методом тыка- КАКОЙ ему пронравится! НО, гарантирую, что через некоторое время- он перестанет есть и его...Придется выбирать новый.Кошкам ЖИЗНЕННО ВАЖНО ВКУСОВОЕ РАЗНООбразие в пище!
Что касается режима питания- надо просто НАСТОЯТЬ на своем- не поддаваться на его провокации! Положила- не ест- через полчаса убрала...И давать еду в ТЕ часы- когда тебе удобно,,,Привыкают они -только надо проявить терпение и настойчивость.
И еще- иногда, особенно по утрам- он бегает- не потому, что есть хочет...Общения просит! А на еду потом- просто отвлекается.
Совет- все же стараться покупать корма НЕ кити-Кэт, а чуть дороже- премиум класса (Роял Канин, Вискас и подобные) - у них большее разнообразие вкусов , лучше баланс и потребляют они его меньше- он более питательный. Так что по цене- не переплатишь, что тоже важно!
АрлекинкА
2.12.2006 - 16:27
насчет кормов не знаю...., у меня уже давным давно сложилось мнение, что вискас плохо влияет на здоровье животных, мы его покупали, а он плохо ест, вобщем буду кормить фрискесом, помоему он из той же серии, а ест кот его более охотно
насчет режима - буду кормить кошака в семь утра и в восемь вечера
Бааальшое спасибо!
Скромница
30.12.2006 - 23:13
Ой! Мурзилкин, как хорошо, что ты создала эту тему!! У меня может тупой вопрос, но тем не менее: мою собаку часто тошнит, не могу понять от чего это! Может подскажешь, хотя бы от чего это бывает?
Цитата(Скромница @ 30.12.2006, 23:13)

Ой! Мурзилкин, как хорошо, что ты создала эту тему!! У меня может тупой вопрос, но тем не менее: мою собаку часто тошнит, не могу понять от чего это! Может подскажешь, хотя бы от чего это бывает?
Если собака здорова- то от того, что торопливо ест. Это, как отрыжка у маленьких детей... Ещё, если миска стоит на полу- может быть дискомфорт при еде , подними по росту собаки, она не должна сильно наклоняться...Опиши подробнее, когда и как...Если СРАЗУ, после еды- это у них физиологическое...
Скромница
31.12.2006 - 19:08
Цитата(Мурзик @ 31.12.2006, 15:56)

Если собака здорова- то от того, что торопливо ест. Это, как отрыжка у маленьких детей... Ещё, если миска стоит на полу- может быть дискомфорт при еде , подними по росту собаки, она не должна сильно наклоняться...Опиши подробнее, когда и как...Если СРАЗУ, после еды- это у них физиологическое...
Ну врядли ей не удобно на полу, потому что она оч маленькая (той-терьер). Обычно ее тошнит с утра.
Скромница, если хочешь- отпишись в личку- важно, ЧЕМ и КАК...Если утром с разу после еды- это одно, если перед едой- другое ( может даже от волнения тошнить и от нервного возбуждения) Все" ТОЙ" породы очень тонкой нервной организации.
Сунгури
28.01.2007 - 15:49
сегодня прикупила волнистого попугайчика..
Вопрос вот в чем: как я могу ускорить и облегчить процесс "акклиматизации" пернатого друга к новым условиям?
Отлично! Пернатый принесет много-много радостных минут общения!
Во-первых, при определении места- исключай сквозняки...Во-вторых- не надо первое время к нему сильно "приставать"... А то птичка нервничать будет. Комить надо пока тем, чем кормил продавец, а новое и вкусненькое вводить постепенно. Вода должна быть обязательно.
Что бы привыкал- когда входишь в комнату- издалека с ним разговаривай... Лишний раз пока в клетку не лазь. Игрушки все сразу не вешай, пусть привыкнет к клетке и обстановке вокруг. Я своих попугаев на ночь не акрываю- меня пушкой не разбудишь. Но если по утрам он будет сильно голосить- можно клетку накрывать на ночь платком, но так, чтоб воздух поступал.
На все вопросы отвечу с радостью!
Сунгури
24.02.2007 - 14:07
вопрос по поводу витаминов для попугайчика6
у меня корм куплен, написано, что с йодом, кальцием и пробиотиками...а в магазине продаются всякие витаминные добавки для роста перьев, улучшения окраски, устранения йододефицита..есть ли необходимость в их приобретении?
Цитата(Сунгури @ 24.2.2007, 14:07)

вопрос по поводу витаминов для попугайчика6
у меня корм куплен, написано, что с йодом, кальцием и пробиотиками...а в магазине продаются всякие витаминные добавки для роста перьев, улучшения окраски, устранения йододефицита..есть ли необходимость в их приобретении?
Привет, Белочка!
Итак- важной добавкой является мел. Если не даёщь толчёную скорлупу- купи птичке меловую фигурку- и игра и польза. Для перьев и окраски лучше добавлять в зерновой корм немного водорослей сухих- они продаются отдельно. В остальном- не вижу необходимости...Ты же угощаешь птичку яблочком, морковкой, зеленушкой? Наряду с зерновым кормом этого достаточно. Кстати- попугайчики ОЧЕНЬ любят купаться. Я ставлю на клетку мисочку с водой- он вылезает- и начинается потеха! А вот в специальной купалке- не купается, почему-то.
Сунгури
24.02.2007 - 16:50
Цитата(Мурзик @ 24.2.2007, 16:01)

Ты же угощаешь птичку яблочком, морковкой, зеленушкой? Наряду с зерновым кормом этого достаточно.
из предлагаемых овощей/фруктов клюет только мандарины, яблоки швыряет, а всё остальное игнорирует....я уж и кормом обсыпала, и вешала на прищепку рядом с жердочкой, чтобы клевать удобно было...не ест и всё тут
скорлупу подмешиваю к корму, но не совсем понимаю - склевывает или нет(
а насчет меловой фигурки - спасибо за мысль, поищу в продаже
Цитата(Сунгури @ 24.2.2007, 16:50)

из предлагаемых овощей/фруктов клюет только мандарины, яблоки швыряет, а всё остальное игнорирует....я уж и кормом обсыпала, и вешала на прищепку рядом с жердочкой, чтобы клевать удобно было...не ест и всё тут
скорлупу подмешиваю к корму, но не совсем понимаю - склевывает или нет(
а насчет меловой фигурки - спасибо за мысль, поищу в продаже
Приучить к сочным фруктам можно так- убери воду (поилку) дня на 3-4. Всё это время предлагай фрукты... Попугаи могут неделями обходиться без воды- вреда не будет... Иногда значение имеет даже то, КАК порезаны фрукты-овощи... ВСЕ наши птички предпочитали тонкие длинные кусочки- нарезали всё обычной картофелечисткой! Если морковка или яблоко были порезаны толще- лежало на полу... Многое зависит от того, чем кормили при выращивании заводчики... Некоторые птички слаще проса ничего не видели и с трудом привыкали в "деликатесам"...
Ты уже определила- у тебя самочка или мальчик?
Сунгури
25.02.2007 - 10:57
Цитата(Мурзик @ 24.2.2007, 17:49)

Приучить к сочным фруктам можно так- убери воду (поилку) дня на 3-4. Всё это время предлагай фрукты... Попугаи могут неделями обходиться без воды- вреда не будет... Иногда значение имеет даже то, КАК порезаны фрукты-овощи... ВСЕ наши птички предпочитали тонкие длинные кусочки- нарезали всё обычной картофелечисткой! Если морковка или яблоко были порезаны толще- лежало на полу... Многое зависит от того, чем кормили при выращивании заводчики... Некоторые птички слаще проса ничего не видели и с трудом привыкали в "деликатесам"...
Ты уже определила- у тебя самочка или мальчик?
попробую сделать так...так а что им там в магазине кроме корма, наверно, ничем и не кормили...режу всё вроде тоненько...будем приучать потихоньку..
диковата она, корм и воду меняю, уборку делаю -нормально преносит, а если игрушки поправить или фруктину повесить - легкая паника начинается, бегает по жердочке, верещит....пытелась корм с руки давать - смотрит внимательно, но пока опасается на руку садится, но хоть по клетке не метается и то ладно..
а так девочка вроде, надкостница бежевая была, сейчас на светло-голубой цвет меняет
Цитата(Сунгури @ 25.2.2007, 10:57)

попробую сделать так...так а что им там в магазине кроме корма, наверно, ничем и не кормили...режу всё вроде тоненько...будем приучать потихоньку..
диковата она, корм и воду меняю, уборку делаю -нормально преносит, а если игрушки поправить или фруктину повесить - легкая паника начинается, бегает по жердочке, верещит....пытелась корм с руки давать - смотрит внимательно, но пока опасается на руку садится, но хоть по клетке не метается и то ладно..
а так девочка вроде, надкостница бежевая была, сейчас на светло-голубой цвет меняет
Корм с руки- проще лёгкого... Опять же- убирай ВЕСЬ корм из кормушки... Голодать могут 2 дня... К вечеру зёрнышки в ладошку. и тихо-тихо в клетку... Сама сядет...Только ущипнуть может- больно...У меня первое время- до синяков щипался... Заодно- пока руку держишь- говори с нею... Желательно низко и монотонно... Типа " ИМЯ -кушать хочет" ... Девочки говорят, только меньше самцов...
Да, забыла...Зеркалами в качестве игрушек- не увлекайся... А то будет сама с собой "чирикать" и не заговорит...
Сунгури
28.02.2007 - 16:42
Мурзя, спасибо!!!
советы дали результат: потихоньку клюем корм с руки, хотя голодаем по полдня)))) корм берет очень аккуратно, к тому ж мы ей в ветку повесили, есть обо что клювик стачивать
PeaceHaver
16.03.2007 - 13:41
Мурзик,расскажи о мор.свинок.У меня живет 4 месячный...когда я захожу на кухню он начинает пищать(что это может быть?
Цитата(PeaceHaver @ 16.3.2007, 13:41)

Мурзик,расскажи о мор.свинок.У меня живет 4 месячный...когда я захожу на кухню он начинает пищать(что это может быть?

Странно было бы- если НЕ пищал...

Радуется, потому, что знает- будет еда! Ты выработал у него условный рефлекс, и он напоминает о себе...
PeaceHaver
16.03.2007 - 14:42
Спасибо!!!А то я думаю может что-то не так???
PeaceHaver
16.03.2007 - 14:53
А можно спросить о их организме!В какой возрасте можно покупать самочку?
[color=#6666CC]Купить можешь, хоть сейчас... До половозрелости- пусть привыкают друг к другу... Только подумай, куда ты в последствии будешь отдавать их потомство?
Зайди на сайт- www.morsvinki.ru- найдёшь ответы на многие вопросы...
И, пожалуйста, не пиши 2 поста подряд- редактируй предыдущий!
PeaceHaver
16.03.2007 - 15:06
Хорошо!Извини,я просто не замечаю те посты!И ещё один вопрос к котам...
В каком возрасте хорошо кастрировать???

(Конечно не очень подходящий вопрос)
Вопрос- самый подходящий... Стерилизация- стоит на первом месте из всех проводимых операций...
Котов и кошек стерилизуют (кастрируют) не раньше 9 месяцев... Операция несложная...
PeaceHaver
16.03.2007 - 15:13
Спасибо за информацию!А не знаешь ветерин.клиники Москвы недалеко от ЦАО?
Цитата(PeaceHaver @ 16.3.2007, 15:13)

Спасибо за информацию!А не знаешь ветерин.клиники Москвы недалеко от ЦАО?

НЕТ... Я живу в Рязани...
Думаю, поисковик ещё никого не подвёл...
]]>http://www.boerboelworld.ru/Veterinarnye_kliniki/CAO.html]]>