IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topicGo to the end of the page
> S.t.a.l.k.e.r
Bronetemkin Pono...
сообщение 28.03.2007 - 16:51
Сообщение #1


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1063
Регистрация: 27.09.2006
Пользователь №: 3589
Из: Москва

Награды: 2
Подарки: 0

Имя: Юрка
Пол: М


Репутация:   60  


Еще один долгострой явился миру. Украинская GSC выпустила свой шутер "Сталкер"... В общем 2012 год, Чернобыль, мутанты, итэдэ итэпэ.

Кто уже приобрел\поиграл-делимся впечатлениями.

Выход этой игры несколько раз переносился в связи с проведением "более тщательного тестирования и отладки кода". Разработчики определяют жанр игры S.T.A.L.K.E.R. как "Survival FPS (First Person Shooter) с элементами RPG". Действие разворачивается в недалеком будущем в зоне техногенной катастрофы. Вам предстоит стать сталкером - охотником за "артефактами" в Чернобыльской Зоне. Сценаристы игры создали нелинейный сюжет, предполагающий семь различных финалов, карта игры включает почти 30 кв. км, на которых игрок может свободно перемещаться, осуществляя исследования, собирая предметы и аномальные образования и сражаясь с врагами. Разработчики GSC Game World постарались максимально разнообразить флору и фауну, создали уникальную систему симуляции жизни, реалистичный AI благодаря которому персонажи практически живут своей жизнью. Игра также порадует фотореалистичной графикой на движке X-Ray engine, динамической сменой дня и ночи и разнообразными погодными условиями

Сообщение отредактировал BATON - 28.03.2007 - 21:55


--------------------
Нет эмоций; только покой;
Нет невежества; только знание;
Нет страсти; только ясность;
Нет хаоса; только гармония;
Нет смерти; только Сила.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Кровавая Мэри
сообщение 28.03.2007 - 18:01
Сообщение #2


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Посвященные
Сообщений: 896
Регистрация: 19.09.2006
Пользователь №: 3330

Награды: 1
Подарки: 0

Пол: Ж


Репутация:   13  

Есть ли там возрастной ценз? Если да, то насколько он обоснован?
Хочу купить сыну, ему 9


--------------------
Нам за 30 уже и все, что было
не смыть ни водкой, ни мылом
с наших душ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
-ALEX-
сообщение 28.03.2007 - 20:19
Сообщение #3


Активный
***

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 413
Регистрация: 13.03.2007
Пользователь №: 9387

Награды: Нет
Подарки: 1

Пол: М


Репутация:   12  

Цитата
Есть ли там возрастной ценз? Если да, то насколько он обоснован?



По моему ценза там никакого нет, да и там ведь не по людям стреляешь, а по монстрам, но тут у некоторых людей может просто возникнуть отвращение, но это уже личное дело каждого.


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Bronetemkin Pono...
сообщение 28.03.2007 - 20:25
Сообщение #4


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1063
Регистрация: 27.09.2006
Пользователь №: 3589
Из: Москва

Награды: 2
Подарки: 0

Имя: Юрка
Пол: М


Репутация:   60  

Цитата(Кровавая Мэри @ 28.3.2007, 19:01) *
Есть ли там возрастной ценз? Если да, то насколько он обоснован?
Хочу купить сыну, ему 9

ИМХО рановато ему еще. И дело не в цензе. Просто она ему еще сложновата. И ругаюцца там по-русски.))))


--------------------
Нет эмоций; только покой;
Нет невежества; только знание;
Нет страсти; только ясность;
Нет хаоса; только гармония;
Нет смерти; только Сила.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
BATON
сообщение 28.03.2007 - 20:25
Сообщение #5


вайссброт...
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5154
Регистрация: 28.03.2006
Пользователь №: 446
Из: Нижний Новгород ака гГорький

Награды: 5
Подарки: 1

Имя: Алексей Сергеевич
Пол: М


Репутация:   208  

Цитата(Кровавая Мэри @ 28.3.2007, 19:01) *
Есть ли там возрастной ценз? Если да, то насколько он обоснован?
Хочу купить сыну, ему 9


12 лет...жестокость...стрельба по людям есть(там банды лазают,ну и монстры конечно)...

Игра суперкрасивая ab.gif . Рекомендуется 1500 гига оперативки, видюха х1800 и процессор 2 дула cl.gif ae.gif

Магазинный продовец сказал мне что лицензия с оперативкой 512 не запускается вообще!!! ai.gif aq.gif , в пиратку люди играют и с ней на почти минимуме...
рпг моменты заключены в нахождении нового более лучшего шмота...
есть ограничение на вес инвентаря(максимум 2 ствола удается нормально носить-типа АКМ+пистоль)
Еще персонажа надо кормить ag.gif ,а какая еда в чернобыле вы представляете(собачьи хвосты и крысы)

Ребенку 9 лет думаю купить можно...с ума он не сойдет и более жестоким не станет, а играть в 9 лет во всякие детские пазлы(рекомендованные к этому возросту) скучно и тухло...
вообще-приучайте детей к стратегиям!-развевает мозг!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Снегурочка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Кровавая Мэри
сообщение 29.03.2007 - 8:30
Сообщение #6


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Посвященные
Сообщений: 896
Регистрация: 19.09.2006
Пользователь №: 3330

Награды: 1
Подарки: 0

Пол: Ж


Репутация:   13  

Батон, респект)
Игра у меня судя по требуемым параметрам не пойдеть.
Цитата
Ребенку 9 лет думаю купить можно...с ума он не сойдет и более жестоким не станет, а играть в 9 лет во всякие детские пазлы(рекомендованные к этому возросту) скучно и тухло...
вообще-приучайте детей к стратегиям!-развевает мозг!

Ну в варкрафт и старкрафт он и так играет)


--------------------
Нам за 30 уже и все, что было
не смыть ни водкой, ни мылом
с наших душ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
mixa
сообщение 29.03.2007 - 15:08
Сообщение #7


бу
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 1465
Регистрация: 17.07.2006
Пользователь №: 1849
Из: Москва

Награды: 3
Подарки: 0

Пол: ?


Репутация:   57  

Цитата
Еще персонажа надо кормить ag.gif ,а какая еда в чернобыле вы представляете(собачьи хвосты и крысы)

ну вообще там Колбаса, тушенка
а так же Водка(вычищает из организма радиацию) и энергетик - запить водку


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
-ALEX-
сообщение 29.03.2007 - 20:17
Сообщение #8


Активный
***

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 413
Регистрация: 13.03.2007
Пользователь №: 9387

Награды: Нет
Подарки: 1

Пол: М


Репутация:   12  

УОООУ я сёдня играл в С.Т.А.Л.К.Е.Р это круто ооооо. Тока иногда с непривычки бывает сложно.


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Пастор
сообщение 31.03.2007 - 22:28
Сообщение #9


Goddess Bunny
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2565
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 8842
Из: Екатеринбург

Награды: 8
Подарки: 17

Пол: М


Репутация:   127  

По-моему вполне себе удалась... Эээх, стал чемпионом Арены, выполнил кучу квествов (и столько же провалил ^_^). Открыл три возможные концовки игры. Однако, почемуто осталось чувство недоработанности игры. Не знаю, может я немного не так прошол, как задумывали разработчики, но....


--------------------
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Мои друзья - аморальные ублюдки! Но я люблю их не за это...
Не пускайте детей в интернет. Интернет от детей тупеет ©

Ничто не предвещало беды - кот спал в кресле, мухи совокуплялись на отвесных поверхностях, я ел борщ...©

Если вас положили в воду и начали размешивать, знайте – вас разводят! ©
бНОПНЯ вЭлкам for great justice frequently asked questions

От нефиг делать, на досуге, слова рифмую я друг с другом. Вчера, в подъезде, слово бал - я феерично станцевал © Пастор

*”``”*°•. ۞☯Церковная лавка☯۞.•°*”`”*°•.
Такие парни, как я, на футбол без бензопилы и канистры бензина не ходят - не интересно.©

Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.©


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 17 )
Подарок
Подарил(а): львица
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Пастор
сообщение 9.04.2007 - 12:35
Сообщение #10


Goddess Bunny
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2565
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 8842
Из: Екатеринбург

Награды: 8
Подарки: 17

Пол: М


Репутация:   127  

Дополнаяем.

Зоны.


2006 год, 12 апреля, 1433. Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…
Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.
2008 год. Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…
2010 год. Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPSRPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в Сталкере. В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Свобода Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.


AI в S.T.A.L.K.E.R

Программистами компании GSC Game World специально для игры был написан движок X-Ray, для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Этот абсолютно новый (для того времени) физический движок позволил создать природу, в которой объекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие объекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. Движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интеллектом и смогут использовать разные предметы как захотят. Различные предметы обладают различной прочностью и укрываясь от обстрела необходимо выбирать надежные укрытия, например, вы не сможете чувствовать себя полностью защищенными спрятавшись за деревянным забором. Его доски могут быть легко пробиты мощным стрелковым оружием. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию, которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоит из 50 костей. Движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, наравне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстрелено. К примеру, если вы были подстрелены несколько раз, ваши движения будут намного медленней. Если вас ранили в руку, то вам будет тяжелей целиться по врагу.

Движок нигде до этого не использовался, он использует все возможности DirectX 8 и DirectX 9. При инсталляции игры возможно будет выбрать какой DirectX использовать DirectX 8 – для устаревших моделей видеокарт или же DirectX 9 для современных моделей.

Технические характеристики движка X-Ray

- Движок отлично справляется с переходом от закрытых и очень детализированных локаций к огромным открытым пространствам.

- Не требует подгруздки текстур и объектов в пределе 1 уровня.

- Реалистичная смена времени суток и изменение погоды.

- Позволяет очень качественно и реалистично отображать анимацию движения персонажей, мимику лица, колыхание травы и веток деревьев на ветру и многое другое.

Графика

- Поддерживает все существующие видеоакселераторы стандарта D3D (такие как TNT Voodo 2 и т. д.), оптимизирован под карточки начиная с Geforce 2 и более современные.

- Высокий уровень детализации.

- Визуально непрерывная структура объектов даже при максимальном приближении.

- Позволяет выдавать более 60 FPS если в кадре объекты, содержащие 300 000 полигонов, даже на видеокартах среднего уровня.

- Высокоскоростная система анимации позволяющая обрабатывать огромное число событий.

- Поддержка технологии SSE3Dnow! для более качественного отображения объектов и просчета кинематических характеристик.

- Адаптация под различные системы, кэширование для увеличения производительности.

- Динамичная система освещения и «мягкие» динамические тени; разрушаемые источники света; анимированные источники света; система теней; интеллектуальный выбор источника света, обрыв, и слияние.

- Детальный mapping.

- Качественное отображение воды, огня, дыма и т. д.

- Система частицы с реальной физикой.

- В полной мере используется технология Shading повсеместно используется рендеринг (количество цветов, с которым видеокарта создает изображение. Обычно количество бывает 16-битным, 24-битным или 32-битным. Больше цветов означают большую красочность игры, но в то же время и некоторую потерю в производительности и количестве кадров в секунду. Большинство современных игр могут осуществлять 32-битный внутренний рендеринг); полностью используются современные библиотеки графического API; многопроходный рендеринг; облегченный переход на другую платформу; автоматическое использование пиксельных и вертексных шейдеров (если оборудование позволяет их использовать).

- Высокая детализация объектов (трава, маленькие камни и др.); эффекты ветра, бури, следов на дороге.

Физика

- В плане физики движок значительно быстрей таких коммерческих разработок как MathEngine и Havok;

- Реальное время ИК, физика транспортного средства, и т.д.

- Мало используется памяти для отображения повреждений.

- Collision Detection (обнаружение столкновений – возможность 3D объектов взаимодействовать с другими 3D объектами естественным образом) оптимизирована под большое количество высокополигональных объектов окружающей среды.

- Реалистическое моделирование баллистики, движения, и жидкостей

Аудио

- Высококачественный трехмерный звук HRTF.

- Obstruction Effects (звуковой эффект препятствия - наблюдается при прохождении звуком препятствий типа стен или других твердых предметов. Звуковой сигнал при этом ослабляется. Такой звук кажется глухим, его частота меньше оригинала).

- Поддержка форматов MP3MP2WMAADPCM и возможность многократного смешивания звуков.

Сеть

- Распределенное вычисление.

- Реализован протокол Клиент-Сервер.

Инструменты для разработки

- Внутренние редакторы (уровней, объектов, персонажей).

- Программные расширения для популярных пакетов моделирования.

Искусственный Интеллект

- 2 модели AI высокоуровневый и низкоуровневый.

- Распределение времени позволяет распределять AI без замедления.

- Существа обладают чувствами могут видеть, слышать, осязать.

- Ориентируются на местности.

- Модель поведения определяется случайными факторами.

- Возможность обучения.


--------------------
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Мои друзья - аморальные ублюдки! Но я люблю их не за это...
Не пускайте детей в интернет. Интернет от детей тупеет ©

Ничто не предвещало беды - кот спал в кресле, мухи совокуплялись на отвесных поверхностях, я ел борщ...©

Если вас положили в воду и начали размешивать, знайте – вас разводят! ©
бНОПНЯ вЭлкам for great justice frequently asked questions

От нефиг делать, на досуге, слова рифмую я друг с другом. Вчера, в подъезде, слово бал - я феерично станцевал © Пастор

*”``”*°•. ۞☯Церковная лавка☯۞.•°*”`”*°•.
Такие парни, как я, на футбол без бензопилы и канистры бензина не ходят - не интересно.©

Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.©


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 17 )
Подарок
Подарил(а): львица
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 6:57