![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1786 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23354 Награды: 21 Подарки: 8 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mini станет совсем "мини"
Компания Mini рассказала об очередной своей новинке, которая будет представлена в марте этого года в Женеве. Речь идет о самом компактном представителе модельного ряда, который составит конкуренцию Smart ForTwo и Toyota iQ. Пока вся информация о новом проекте держится в строжайшем секрете. Журнал AutoExpress лишь строить гипотезы о том, как может выглядеть самый маленький Mini. ![]() Кроме того, журналисты предполагают, что под капотом новинки окажутся новые бензиновые и дизельные моторы с тремя цилиндрами, которые сейчас разрабатываются специалистами BMW. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 8 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() красно-белое <3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 28546 Регистрация: 18.09.2009 Пользователь №: 31020 Награды: 56 Подарки: 87 Имя: Наталья Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравится мне, что Mini со своими машинами делает.
-------------------- ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 87 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1786 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23354 Награды: 21 Подарки: 8 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравится мне, что Mini со своими машинами делает. Кстати, о Мини: Детройтский автосалон 2011: Mini Paceman Десять лет назад Детройтский салон стал плацдармом для возвращения марки Mini на североамериканский рынок; к этому юбилею британско-немецкая компания приурочила премьеру концепта Paceman. Хотя окончательное решение о серийном производстве машины еще не принято и шоу-кар ожидает придирчивая оценка посетителей и специалистов Международного североамериканского салона, шансы эклектичного, стильного и в то же время правдоподобного концепта оказаться на конвейере очень высоки. Название проекта апеллирует к двум другим моделям Mini – Clubman и Countryman, последняя из которых поделилась с концептом платформой. Пятидверный Countryman превратили в трехдверный хэтчбек и сделали максимально похожим на спортивное купе. Шоу-кар гораздо длиннее «селянина» (его габаритная длина – 4,11 метра), но снабжен более коротким бампером. Клиренс был еще больше увеличен, а водительское сидение – еще выше поднято, что делает машину похожей на «кросс-купе» Range Rover Evoque в миниатюре. По словам представителей BMW, Paceman может стать первым полноценным купе в малолитражном сегменте. Помочь ему в этом должен полный привод и 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор с нагнетателем, выдающий 210 лошадиных сил и 280 ньютон-метров крутящего момента. Аналогичным двигателем снабжают «заряженные» Mini John Cooper Works, а значит, серийный Paceman станет самым мощным стоковым Mini. В то же время источники внутри компании утверждают, что серийная модификация может получить более скромный силовой агрегат, а ключевой задачей мотористов будет не мощность, а доступность максимальной тяги уже на средних оборотах двигателя. Кроме того, спортивную малолитражку оборудуют электромагнитным центральным дифференциалом, равномерно распределяющим тягу между осями. ля подвески предложено достаточно традиционное решение: стойки макферсон в передней и мультирычажная схема в задней части автомобиля. Отдельного внимания заслуживает внешность концепта, нетипичная для линейки Mini. В то время как передняя часть машины, снабженная крупными фарами, радиаторной решеткой «заряженного» Countryman и обилием хрома, выглядит достаточно традиционно, уже на боковых панелях начинается более интересная история. Удлиненные двери позволили сделать оконную линию более резкой и клиновидной, придав профилю динамичности. Плечевая линия кузова элегантно переходит в заднее крыло, а задние стойки создают эффект непрерывного остекления, делая облик машины цельным и органичным. В то же время салон, даже в тыльной части, получился очень просторным, оставив достаточно места и для ног, и для голов пассажиров. Дальше всего от традиций Mini ушел дизайн хвостовой оптики: на смену вертикальным фарам и простоватым металлическим панелям пришли огни более плавной и интересной формы, а 19-дюймовые диски позволяют тыльной части концепта выглядеть очень уверенно и спортивно. Внутреннеe убранство концепт также позаимствовал у Countryman, а передние сиденья, как и у Volkswagen Scirocco, выполнили в форме спортивных ковшей. По предварительным оценкам, серийная версия может стать самым дорогим автомобилем Mini: ее цена должна составить около 24-28 тысяч евро. Если американская премьера шоу-кара оправдает ожидания производителей, предсерийная версия Paceman уже этой осенью может приехать на Франкфуртский салон. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 8 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 18:41 |