![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() уехал в Волжский ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 625 Регистрация: 8.02.2008 Пользователь №: 15394 Из: Екатеринбург Награды: 12 Подарки: 0 Имя: Леша Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Характерной чертой японских автомобилей является то, что стилистически дизайн линейки автомобилей очень схож. То есть семейственность налицо. Так и Мазда 3 переняла стильную переднюю часть и круглые фары. В целом экстерьер построен на агрессивных, остро заточенных углах. Смотрится автомобиль спортивным и при этом не лишенным солидности. Салон тоже очень вместительный и удобный, просторный и комфортабельный, что редкость для спортивных авто. Рулевая колонка регулируется, сиденья тоже. Объем багажника - 420 литров у седана и 300 - у хэтчбека. Автомобиль укомплектован всем необходимым для обеспечения безопасности: как пассивными средствами, так и активными. Например, особая силовая структура корпуса под названием Triple-H, шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями, а также новейшие электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, датчик дождя и автоматически включаемые при въезде в тоннель фары. В базовую комплектацию входят два варианта бензиновых двигателя серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). КПП механическая, пятиступенчатая. Настоящее японское качество, надежность и простота в эксплуатации делают Mazda 3 весьма популярным авто среди людей, ценящих комфорт.
Прикрепленные файлы
-------------------- ICQ 462140665
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1786 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23354 Награды: 21 Подарки: 8 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой будет новая Mazda6
Mazda покажет на автосалоне в Токио в декабре концепт-кар Takeri – этот седан D-класса станет прообразом новой Mazda6, которая пойдет в серию примерно через полтора года. Прототип выглядит ярко – стремительный силуэт, мускулистые обводы кузова, массивная решетка радиатора… Не зря японцы назвали такой стиль Kodo – “дух движения”. Впрочем, к началу серийного производства машина вероятно станет проще, как это уже произошло с кроссовером CX-5, который по пути на конвейер утратил часть своего бойцовского облика. ![]() Салон Takeri развивает идеи минимализма, заложенные еще в концепт-кар Shinari. Видимо, в будущем именно такими станут интерьеры Mazda – водительское место с привычным трехспицевым рулем и тремя отбельными приборами будет визуально отделяться от остального пространства ребром передней панели. А управление второстепенными функциями будет возложено на многофункциональный джойстик на манер системы iDrive у BMW. ![]() Само собой, в Takeri нашли применение технологии SkyActiv, позволяющие достичь экономичности гибрида путем тщательной оптимизации практически всех элементов конструкции автомобиля начиная от кузова и заканчивая подвеской. По такому принципу уже построен серийный CX-5 и не приходится сомневаться, что и новая “шестерка” не останется в стороне от этих тенденций. Например, Takeri приводится в движение 2,2-литровым 175-сильным турбодизелем SkyActiv-D со сверхнизкой степенью сжатия 14:1, передающим тягу на колеса через шестиступенчатый “автомат”. Обещанный расход топлива – не выше, чем у машин с “механикой”, а уровень вредных выбросов – 104 грамма CO2 на километр пробега. ![]() Конечно, у Takeri есть фирменная маздовская система “старт-стоп”, а также новинка – оригинальная система рекуперации. При торможении лишняя энергия копится в конденсаторах, а затем отдается в бортовую сеть, чтобы снизить мощность, потребляемую генератором. Вероятно, этим дело не ограничится и к моменту постановки на конвейер Takeri получит и бензиновый двигатель, и механическую коробку передач. Но все это японцы называют лишь вторым шагом в развитии. А третья ступень – это гибриды и электромобили, над которым Mazda тоже работает. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 8 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 7:21 |