IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> Lifan
Пастор
сообщение 14.10.2012 - 6:12
Сообщение #1


Goddess Bunny
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2565
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 8842
Из: Екатеринбург

Награды: 8
Подарки: 17

Пол: М


Репутация:   127  

Пробежался по разделу... Дорогие игрушки, это - конечно хорошо. Но скажите честно, сколько из присутствующих на форуме могут позволить себе выкинуть на покупку авто (я не опечатался, именно ВЫКИНУТЬ. Ведь авто давно перестало быть средством передвижения и превратилось в сосущую деньги бибику :)), кругленькую сумму в размерах от 1 000 000 (Opel Mocca, Ford Focus в максималке и иже с ними) до > 10 000 000 за Bentley Continental GT и прочие феррари?
Итак, рубрику бюджетных автомобилей начинаю с самого ярокого, на мой взгляд. Но, к сожалению, не самого лучшего и надежного автомобиля.
Сегодня у нас в гостях, прямиком из страны восходящего солнца Китая Lifan Smily





Хочу качественный автомобиль с отличным дизайном не дороже 10 тысяч долларов. И чтобы «полный фарш», чтобы ехал и «хлеба» не просил... Не выйдет! Без компромиссов не обойтись. На тест-драйве один из предлагаемых вариантов — китайский «Mini-клон» хетчбэк Lifan Smily.

Много, дешево и хорошо?
Ну вот, уже намного лучше. Компактный хетчбэк Lifan Smily попал на тест-драйв сразу же после седана Haima 3 , того самого, что собирают параллельно на конвейере в Черкесске. К его качеству были вопросы. На его фоне Smily выглядит предпочтительнее.
Начнем с плюсов. Первый и самый главный — начальная цена в 260 тысяч рублей. За эти деньги клиент получает ГУР, передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с обогревом, магнитолу с AUX-входом, две фронтальные подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, заводской «антикор» и защиту картера.

Мало? Доплатите еще 30 тысяч рублей и появится кондиционер, центральный замок на все двери с ДУ, задние электростеклоподъемники, парктроник, USB-вход для магнитолы, ABS и литые диски. Добавьте к этому 89-сильный бензиновый мотор объемом 1,3-литра и 5-ступенчатую механику («автомата» нету даже за доплату) — и образ компромиссного авто завершен.

Такой набор опций в сочетании с ценой подкупает. Но, как в случае с продавцом из Шанхая, рекламирующим левый Apple, что-то настораживает. Начинаем досмотр с пристрастием.

Идеальные стыки крыльев и бамперов — не в пример Haima. Где бы зазор найти? А вот у левой двери чуть больше, а вроде и нет — сущие миллиметры. Резиновые уплотнители лежат ровно — явно плюс для бюджетника, правда, сами двери закрываются с «жигулевским» хлопком. Впрочем, кому-то это даже очень нравится.
Смайлик тебе за испуг
Дизайн — вещь индивидуальная. Кому-то и Tata Nano — ласточка. А для попутных водителей китаец с лицом от Mini — красная тряпка. Если не подрежут, то хоть пофарят дальним светом: мол, «проваливай из левой полосы, не тянешь!».

И вправду,особой резвостью Lifan Smily не отличается . При снаряженной массе в 900 килограммов разгон до «сотни» составляет 14,5 секунды. Мотор оживает только к 2800 об/мин для того, чтобы пропеть лебединую песню к 3200 об/мин.

Тем не менее этого вполне хватает для того, чтобы не отставать от городского утреннего трафика. Вообще, машина в состоянии разогнаться до 150 км/ч, что есть предел возможностей не только Smily, но и здравомыслящего человека. Волноваться не стоит: Lifan Smily предупредит вас о переборе со скоростью ветром, через неплотно закрывающееся окно, шумом колес и мотора.
Передачи длинноваты, но переключаются четко. При известной сноровке можно (благо габариты позволяют) даже поюлить в потоке. Однако особенно обольщаться не стоит, довольно мягкая подвеска не спасает малыша от кренов.

Если бы не низкий центр тяжести, то торчать бы «Смайлику» в первом же отбойнике. А так — кланяется то влево, то вправо, что твоя собачка с качающейся головой. А водитель, если он не экстремал вождения, ощущает пограничные с неспортивным испугом эмоции. Да, и к этому можно привыкнуть. Компромисс...
Ароматерапия
Как и положено выходцу из КНР, в Smily есть свой особый химический запах. После недели общения с машиной он уходит на дальний план ощущений. А вот к запаху бензина, что прет в салон при активном ускорении, привыкнуть трудно. Выяснить место «сопливости» так и не удалось, надеемся болячкой займутся на заводе «Дервейс».

Светлый комбинированный салон выглядит улыбчиво. «Торпедо», благодаря относительной «монолитности», трелей не выдает. Единственный сверчок на неровной дороге доносится из водительской двери.

Небольшие эргономические претензии к кнопкам аудиосистемы, перекрытым рулем, и отсутствию площадки для левой ноги, боюсь, уже выглядят капризом. А вот великолепная обзорность и информативные «лопушки» зеркал — благо.
Сложив минусы и плюсы, прихожу к выводу, что Lifan Smily вполне соответствует своей цене. Конечно, вопрос по надежности остается открытым. Но, если все будет хорошо, то у Lada Granta и ижевской «классики» появится альтернатива.



Цитата(Геннадий ЕМЕЛЬКИН)
– Прошло уже восемь лет, как китайские автомобили стали официально продаваться в России. Некоторые из них даже собирают теперь в нашей стране, однако я до сих пор предпочитаю называть эти авто полуфабрикатами. Дело не во внешности – тут все более-менее складывается, – а в конструкции и технологической культуре. Новый «Лифан-Смайли», который побывал в нашем техцентре, как раз из таких. Перечислю только самые вопиющие ляпы, допущенные как при проектировании, так и в производстве.
Тормозные и топливные трубки ничем не защищены. Правая ветвь стояночного тормоза протерлась о диск (изначально неудачное крепление). Многочисленные разъемы не имеют фиксации, часть проводов опасно натянута. Задний левый ступичный подшипник уже с люфтом (пробег машины всего 670 км). Фланец нейтрализатора приварен кустарно. Шланг адсорбера трется о коробку передач. Антифриз подтекает из радиатора. Бамперы внутри полые – никаких сотов или иного наполнителя для безопасности. Пластизоль нанесен фрагментарно и неравномерно. Как долго протянет такой автомобиль на дороге – вопрос сродни гамлетовскому «быть или не быть?».
Меж тем в заводской инструкции читаем: «Автомобиль «Лифан-Смайли» – самая последняя инновационная модель, разработанная компанией». Может, господа разработчики тогда объяснят, для чего они разместили под капотом эту цепочку?

Подобные в нашей стране не используют лет тридцать в связи с массовым переходом отечественной сантехники на компакт-систему. Неужели у них всё по-старому?


Мы решили сравнить «Лифан-Смайли» и «Мини»: они почти родственники, хотя и дальние.

Когда мы с Женей воочию узрели плоды своего труда, я не удержался – пропел заставку к известной телепрограмме: «Больша-а-я ра-азни-и-ца-а!». Это во времена Киплинга Восток с Западом не сходились, – нынче такие технологии, что только держись! Лучшего способа отметить Международный день смеха и не придумаешь. Соединив несоединимое, сразу смогли понять, откуда автомобилестроители Китая, не щадя живота своего, черпают вдохновение. Да из рецепта нашей солянки! Помните это блюдо? Вот и в Поднебесной помнят, но с поправкой на свой колорит и специи. В итоге получился «Лифан-Смайли». Он очень похож на «Мини», к тому же его одноклассник. Да что там, эти машины одинаковы по замыслу (ну-ну, не смейтесь), обе официально продаются на нашем рынке. Вдобавок «Смайли» еще и делают в России, на заводе в Черкесске. Все это дает железный повод сравнить автомобили. Великая встреча дальних родственников прошла под знаменитые эстрадные рифмы: ботинки – полуботинки, семьдесят рублей – восемьдесят рублей. Вот с денег и начнем.
ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ
Если случится остановить свой выбор на «Лифане-Смайли», знайте, что его минимализм оценивается в 279 900 рублей, но мы эту версию не рекомендуем. Добавьте еще 30 000 – и «мини»-пародия обзаведется литыми дисками, задними электро-стеклоподъемниками, системой распределения тормозных усилий (EВD) и антиблокировочной (АВS), кондиционером, штатным парктроником и навороченной стереосистемой. Пара задних дверей и тканевый диван с подголовниками – подарок от фирмы. Вы по-прежнему считаете, что это дорого для машины такого класса?

У «Мини» только за металлик надо доплатить 24 400 рублей, а сочетание кожи и ткани в отделке салона оценивается в 35 200 рублей! Но это так, чтобы подчеркнуть не столько веселость, сколько находчивость одних перед другими. А самый дорогой «Смайли» обойдется в 309 900 рублей.
Кстати, дефицита на него нет. Комплектаций у «лифанчика» две, а мотор один – бензиновый, четырехцилиндровый, объемом 1,3 л. Его 89 сил вполне хватает на то, чтобы двигаться в потоке наравне со всеми. Отчасти благодаря тому, что соседи будут обязательно притормаживать, стараясь понять, кого вы им напоминаете. А еще машина комплектуется штатной сигнализацией. Ее кнопки настолько выпуклые, что при повороте ключа в замке зажигания обязательно нажмете на одну из них. Сработает блокировка двигателя – и вы тронетесь в путь только с пятой попытки. Это ли не восточная пытка!
БРАТ
«Мини», родившись заново в 2002-м, прошел длинный путь, прежде чем обзавелся лишней парой дверей, полным приводом, а также «безбашенной» и спортивными версиями. Нам представляется, что именно хрестоматийная трехдверка послужила музой для группы лиц, которые, находясь в предварительном сговоре, построили городскую малолитражку с узнаваемыми чертами британского неоклассицизма. Самый простенький «Мини-Уан» с 1,6-литровым мотором мощностью 98 сил стоит от 730 000 рублей, но не спешите бежать к дилеру. Такая комплектация поставляется исключительно на заказ, и ждать ее не меньше трех месяцев. Вдобавок там не будет не только кондиционера, но и запасного колеса!

Если желаете ездить с комфортом, доплатите 79 000 рублей (это со скидкой, а так 90 000!) – и вы переедете в комплектацию «Солт» (Salt). Там кондиционер, запаска и много чего еще. А количество дополнительных фирменных аксессуаров, которые помогут сделать из машины штучную вещь, не подсчитает даже Анатолий Вассерман. Если унять непреодолимую тягу к прекрасному, остановиться можно на вполне достаточном уровне – 809 000 рублей, которые раскрасите в любой из десяти цветов (три бесплатно, остальные за 24 400). Это на один оттенок больше, чем у «Лифана», зато у того запаска всегда с собой и даром. Но чего не отнять у «Мини», так это отменного качества всех систем и механизмов. Вот уж действительно, хорошее дешевым не бывает.
ИТОГО
Покатавшись на обоих авто, авторы вынесли свой вердикт: если вы обеспеченная гламурная девушка, «Мини» для вас самое оно. Хозяйственным дамам скорее подойдет что-то другое, благо за 809 000 рублей в России можно много чего купить. Мужикам такую «тачанку» в нашей стране тоже иметь не пристало: могут неправильно понять.
Что касается «Смайли», здесь тот же резон, но с другим уклоном (подробности – у Геннадия Емелькина). Словом, оба автомобиля не особенно подходят для подавляющего большинства граждан, в этом вся трагедия.
Оптимизм же кроется в том, что за разницу в цене между «Мини» и «Смайли», а это 499 100 рублей, вам предложат на выбор добрый десяток самых разных автомобилей. Разных – понимаете?
(С) Zr.ru


--------------------
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Мои друзья - аморальные ублюдки! Но я люблю их не за это...
Не пускайте детей в интернет. Интернет от детей тупеет ©

Ничто не предвещало беды - кот спал в кресле, мухи совокуплялись на отвесных поверхностях, я ел борщ...©

Если вас положили в воду и начали размешивать, знайте – вас разводят! ©
бНОПНЯ вЭлкам for great justice frequently asked questions

От нефиг делать, на досуге, слова рифмую я друг с другом. Вчера, в подъезде, слово бал - я феерично станцевал © Пастор

*”``”*°•. ۞☯Церковная лавка☯۞.•°*”`”*°•.
Такие парни, как я, на футбол без бензопилы и канистры бензина не ходят - не интересно.©

Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.©


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 17 )
Подарок
Подарил(а): львица
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Пастор
сообщение 14.10.2012 - 6:41
Сообщение #2


Goddess Bunny
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2565
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 8842
Из: Екатеринбург

Награды: 8
Подарки: 17

Пол: М


Репутация:   127  

Цитата(Teppa @ 14.10.2012 - 9:31) *
За такую сумму лучше уж купить не слишком свежую Тойоту или Ниссана - все же надежнее получится...

Дальше только ИМХО: Покупая подержаный автомобиль, Вы покупаете кота в мешке. Исключения составляют 5% авто купленых у близких родственников. Даже Ваш "Друг" не откроет Вам всех подводных камней. Лично я всегда считал, считаю и буду считать что покупка авто с рук дело заведомо не выгодное. Выглядеть он может на все 100% и экспертизы пройдет с блеском для своих 5-10 лет, НО кто знает что с ним будет через месяц? То-то и оно, что это ни кому не известно, даже бывшему владельцу. А новый автомобиль, он и есть новый автомобиль будь он родом хоть из Гондураса и все его болячки решаются не из вашего кармана, а пряморукими сервисменами официалами.


--------------------
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Мои друзья - аморальные ублюдки! Но я люблю их не за это...
Не пускайте детей в интернет. Интернет от детей тупеет ©

Ничто не предвещало беды - кот спал в кресле, мухи совокуплялись на отвесных поверхностях, я ел борщ...©

Если вас положили в воду и начали размешивать, знайте – вас разводят! ©
бНОПНЯ вЭлкам for great justice frequently asked questions

От нефиг делать, на досуге, слова рифмую я друг с другом. Вчера, в подъезде, слово бал - я феерично станцевал © Пастор

*”``”*°•. ۞☯Церковная лавка☯۞.•°*”`”*°•.
Такие парни, как я, на футбол без бензопилы и канистры бензина не ходят - не интересно.©

Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.©


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 17 )
Подарок
Подарил(а): львица
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Teppa
сообщение 14.10.2012 - 6:52
Сообщение #3


Terra nullius
*******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 3007
Регистрация: 28.08.2012
Пользователь №: 50991
Из: ДВ

Награды: 17
Подарки: 55

Имя: Терра
Пол: Ж


Репутация:   437  

Цитата(Пастор @ 14.10.2012 - 14:47) *
Дальше только ИМХО: Покупая подержаный автомобиль, Вы покупаете кота в мешке. Исключения составляют 5% авто купленых у близких родственников. Даже Ваш "Друг" не откроет Вам всех подводных камней. Лично я всегда считал, считаю и буду считать что покупка авто с рук дело заведомо не выгодное. Выглядеть он может на все 100% и экспертизы пройдет с блеском для своих 5-10 лет, НО кто знает что с ним будет через месяц? То-то и оно, что это ни кому не известно, даже бывшему владельцу. А новый автомобиль, он и есть новый автомобиль будь он родом хоть из Гондураса и все его болячки решаются не из вашего кармана, а пряморукими сервисменами официалами.

Не спорю, но никто же не покупает подержанные авто из идейных соображений - это вопрос финансов. В любом случае новая машина обойдется дороже. К тому же, качество любых китайцев вызывает сильные сомнения... Сама я на них не ездила, но SsangYong Actyon знакомых 2008 года выпуска, например, чаще отдыхал в сервисе, чем использовался по прямому назначению.

Сообщение отредактировал Teppa - 14.10.2012 - 6:54


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 55 )
Подарок
Подарил(а): Лизавета
Подарок
Подарил(а): Дверь в лето
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 23:15