IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> S.t.a.l.k.e.r
Bronetemkin Pono...
сообщение 28.03.2007 - 16:51
Сообщение #1


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1063
Регистрация: 27.09.2006
Пользователь №: 3589
Из: Москва

Награды: 2
Подарки: 0

Имя: Юрка
Пол: М


Репутация:   60  


Еще один долгострой явился миру. Украинская GSC выпустила свой шутер "Сталкер"... В общем 2012 год, Чернобыль, мутанты, итэдэ итэпэ.

Кто уже приобрел\поиграл-делимся впечатлениями.

Выход этой игры несколько раз переносился в связи с проведением "более тщательного тестирования и отладки кода". Разработчики определяют жанр игры S.T.A.L.K.E.R. как "Survival FPS (First Person Shooter) с элементами RPG". Действие разворачивается в недалеком будущем в зоне техногенной катастрофы. Вам предстоит стать сталкером - охотником за "артефактами" в Чернобыльской Зоне. Сценаристы игры создали нелинейный сюжет, предполагающий семь различных финалов, карта игры включает почти 30 кв. км, на которых игрок может свободно перемещаться, осуществляя исследования, собирая предметы и аномальные образования и сражаясь с врагами. Разработчики GSC Game World постарались максимально разнообразить флору и фауну, создали уникальную систему симуляции жизни, реалистичный AI благодаря которому персонажи практически живут своей жизнью. Игра также порадует фотореалистичной графикой на движке X-Ray engine, динамической сменой дня и ночи и разнообразными погодными условиями

Сообщение отредактировал BATON - 28.03.2007 - 21:55


--------------------
Нет эмоций; только покой;
Нет невежества; только знание;
Нет страсти; только ясность;
Нет хаоса; только гармония;
Нет смерти; только Сила.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Пастор
сообщение 9.04.2007 - 12:35
Сообщение #2


Goddess Bunny
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2565
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 8842
Из: Екатеринбург

Награды: 8
Подарки: 17

Пол: М


Репутация:   127  

Дополнаяем.

Зоны.


2006 год, 12 апреля, 1433. Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…
Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.
2008 год. Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…
2010 год. Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPSRPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в Сталкере. В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Свобода Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.


AI в S.T.A.L.K.E.R

Программистами компании GSC Game World специально для игры был написан движок X-Ray, для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Этот абсолютно новый (для того времени) физический движок позволил создать природу, в которой объекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие объекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. Движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интеллектом и смогут использовать разные предметы как захотят. Различные предметы обладают различной прочностью и укрываясь от обстрела необходимо выбирать надежные укрытия, например, вы не сможете чувствовать себя полностью защищенными спрятавшись за деревянным забором. Его доски могут быть легко пробиты мощным стрелковым оружием. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию, которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоит из 50 костей. Движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, наравне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстрелено. К примеру, если вы были подстрелены несколько раз, ваши движения будут намного медленней. Если вас ранили в руку, то вам будет тяжелей целиться по врагу.

Движок нигде до этого не использовался, он использует все возможности DirectX 8 и DirectX 9. При инсталляции игры возможно будет выбрать какой DirectX использовать DirectX 8 – для устаревших моделей видеокарт или же DirectX 9 для современных моделей.

Технические характеристики движка X-Ray

- Движок отлично справляется с переходом от закрытых и очень детализированных локаций к огромным открытым пространствам.

- Не требует подгруздки текстур и объектов в пределе 1 уровня.

- Реалистичная смена времени суток и изменение погоды.

- Позволяет очень качественно и реалистично отображать анимацию движения персонажей, мимику лица, колыхание травы и веток деревьев на ветру и многое другое.

Графика

- Поддерживает все существующие видеоакселераторы стандарта D3D (такие как TNT Voodo 2 и т. д.), оптимизирован под карточки начиная с Geforce 2 и более современные.

- Высокий уровень детализации.

- Визуально непрерывная структура объектов даже при максимальном приближении.

- Позволяет выдавать более 60 FPS если в кадре объекты, содержащие 300 000 полигонов, даже на видеокартах среднего уровня.

- Высокоскоростная система анимации позволяющая обрабатывать огромное число событий.

- Поддержка технологии SSE3Dnow! для более качественного отображения объектов и просчета кинематических характеристик.

- Адаптация под различные системы, кэширование для увеличения производительности.

- Динамичная система освещения и «мягкие» динамические тени; разрушаемые источники света; анимированные источники света; система теней; интеллектуальный выбор источника света, обрыв, и слияние.

- Детальный mapping.

- Качественное отображение воды, огня, дыма и т. д.

- Система частицы с реальной физикой.

- В полной мере используется технология Shading повсеместно используется рендеринг (количество цветов, с которым видеокарта создает изображение. Обычно количество бывает 16-битным, 24-битным или 32-битным. Больше цветов означают большую красочность игры, но в то же время и некоторую потерю в производительности и количестве кадров в секунду. Большинство современных игр могут осуществлять 32-битный внутренний рендеринг); полностью используются современные библиотеки графического API; многопроходный рендеринг; облегченный переход на другую платформу; автоматическое использование пиксельных и вертексных шейдеров (если оборудование позволяет их использовать).

- Высокая детализация объектов (трава, маленькие камни и др.); эффекты ветра, бури, следов на дороге.

Физика

- В плане физики движок значительно быстрей таких коммерческих разработок как MathEngine и Havok;

- Реальное время ИК, физика транспортного средства, и т.д.

- Мало используется памяти для отображения повреждений.

- Collision Detection (обнаружение столкновений – возможность 3D объектов взаимодействовать с другими 3D объектами естественным образом) оптимизирована под большое количество высокополигональных объектов окружающей среды.

- Реалистическое моделирование баллистики, движения, и жидкостей

Аудио

- Высококачественный трехмерный звук HRTF.

- Obstruction Effects (звуковой эффект препятствия - наблюдается при прохождении звуком препятствий типа стен или других твердых предметов. Звуковой сигнал при этом ослабляется. Такой звук кажется глухим, его частота меньше оригинала).

- Поддержка форматов MP3MP2WMAADPCM и возможность многократного смешивания звуков.

Сеть

- Распределенное вычисление.

- Реализован протокол Клиент-Сервер.

Инструменты для разработки

- Внутренние редакторы (уровней, объектов, персонажей).

- Программные расширения для популярных пакетов моделирования.

Искусственный Интеллект

- 2 модели AI высокоуровневый и низкоуровневый.

- Распределение времени позволяет распределять AI без замедления.

- Существа обладают чувствами могут видеть, слышать, осязать.

- Ориентируются на местности.

- Модель поведения определяется случайными факторами.

- Возможность обучения.


--------------------
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Мои друзья - аморальные ублюдки! Но я люблю их не за это...
Не пускайте детей в интернет. Интернет от детей тупеет ©

Ничто не предвещало беды - кот спал в кресле, мухи совокуплялись на отвесных поверхностях, я ел борщ...©

Если вас положили в воду и начали размешивать, знайте – вас разводят! ©
бНОПНЯ вЭлкам for great justice frequently asked questions

От нефиг делать, на досуге, слова рифмую я друг с другом. Вчера, в подъезде, слово бал - я феерично станцевал © Пастор

*”``”*°•. ۞☯Церковная лавка☯۞.•°*”`”*°•.
Такие парни, как я, на футбол без бензопилы и канистры бензина не ходят - не интересно.©

Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.©


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 17 )
Подарок
Подарил(а): львица
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Bronetemkin Ponosec   S.t.a.l.k.e.r   28.03.2007 - 16:51
- - Кровавая Мэри   Есть ли там возрастной ценз? Если да, то насколько...   28.03.2007 - 18:01
|- - Bronetemkin Ponosec   Цитата(Кровавая Мэри @ 28.3.2007, 19:01) ...   28.03.2007 - 20:25
|- - BATON   Цитата(Кровавая Мэри @ 28.3.2007, 19:01) ...   28.03.2007 - 20:25
|- - Rain   Игра офигенная, точнее задумка игры, но в исполнен...   10.04.2007 - 0:09
- - -ALEX-   ЦитатаЕсть ли там возрастной ценз? Если да, то нас...   28.03.2007 - 20:19
- - Кровавая Мэри   Батон, респект) Игра у меня судя по требуемым пара...   29.03.2007 - 8:30
- - mixa   ЦитатаЕще персонажа надо кормить ag.gif ,а какая е...   29.03.2007 - 15:08
- - -ALEX-   УОООУ я сёдня играл в С.Т.А.Л.К.Е.Р это круто оооо...   29.03.2007 - 20:17
- - Пастор   По-моему вполне себе удалась... Эээх, стал чемпион...   31.03.2007 - 22:28
- - Пастор   Дополнаяем. Зоны. 2006 год, 12 апреля, 1433. Чер...   9.04.2007 - 12:35
- - Lost Soul   просидел за игрушкой 2 дня почти без перерыва (так...   9.04.2007 - 12:53
- - Пастор   хыхы моя плакать=) это лежало внутри сталкера=))...   9.04.2007 - 13:12
- - Tamplier   Сперли скины у халвы текстуры у дума, половину обе...   10.04.2007 - 23:09
|- - BATON   Цитата(Tamplier @ 11.4.2007, 0:09) Сперли...   10.04.2007 - 23:14
- - Tamplier   У меня друг в рс играх работает, он мне все это и ...   10.04.2007 - 23:19
|- - BATON   Цитата(Tamplier @ 11.4.2007, 0:19) У меня...   10.04.2007 - 23:23
|- - Пастор   Цитата(BATON @ 10.4.2007, 23:23) о,г...   11.04.2007 - 19:30
- - Bronetemkin Ponosec   Цитата(Tamplier @ 11.4.2007, 0:09) Сперли...   11.04.2007 - 0:08
- - Tamplier   Хм, спросил у специалиста, так как компьюторные иг...   11.04.2007 - 19:32
|- - Пастор   Цитата(Tamplier @ 11.4.2007, 19:32) Хм, с...   11.04.2007 - 19:43
- - Tamplier   СТАТЕЙКИ   11.04.2007 - 19:47
- - BlackIce   Добавлю каплю чего нить =) Несостоявшийся скандал...   29.05.2007 - 7:13
- - Лина   Игрушка ничего себе. Только мне кажется много лишн...   13.06.2007 - 13:19
- - Скотобаза   Игра так ничего... Правда иногда виснит даже на мо...   14.06.2007 - 21:44
- - Amelie   Игра достойная. Качественная, красивая, яркая, кон...   15.06.2007 - 9:01
- - Hard   Цитата(Скотобаза) Одним словом есть в ней баги Пат...   16.09.2007 - 18:18
- - Bronetemkin Ponosec   Решил пройти по второму кругу... Скуууучно. Разраб...   18.09.2007 - 0:04
|- - BATON   Цитата(Bronetemkin Ponosec @ 18.09.2007 ...   18.09.2007 - 21:53
- - Bronetemkin Ponosec   Винтарь был у одного из чудил на крыше, когда возв...   19.09.2007 - 8:58
- - Лина   Ни кто не сталкивался с багом. В темной долине, ко...   19.09.2007 - 17:18
- - Bronetemkin Ponosec   Попробуй сохраниться, выйти из игры и заново загру...   19.09.2007 - 18:46
|- - Лина   Цитата(Bronetemkin Ponosec @ 19.09.2007 ...   19.09.2007 - 20:12
- - Bronetemkin Ponosec   Хм... Короч ради интереса начал игру заново. Сразу...   20.09.2007 - 0:02
- - Лина   Блин, а так хочется доиграть до конца.   20.09.2007 - 12:16
- - BlackIce   Патчи ставили? 1.1 и 1.3 много багов лечат. Може ...   27.09.2007 - 3:57
- - Лина   Ставила. По-момему даже 1.04. Не помогает.   27.09.2007 - 14:18
- - Omelia   А этот квест нужен чтобы до бармена дойти?   12.12.2008 - 18:51
- - RUPaul   Первый 2 части прошел, в 3 даже не играл )   12.03.2010 - 14:47
- - LANDGREF   не, игра ххоршая! вот мои самые о любимые игры...   22.06.2010 - 16:29


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 17:57